Одежда по каталогам – это настоящая находка для тех людей, которым жалко тратить время на походы по магазинам. Там всегда примерки, там разговоры с продавцами, которые иногда обладают даром просто непобедимого гипноза, который не оставляет камня на камне от твоего намерения купить только перчатки и все. В результате покупаются перчатки, сумочка, шляпка, держатель для купюр и еще новый 555-тый джемпер … Жуткое дело… И только каталог не навязывает тебе ничего. Просто предлагает. Хотя тоже очень заманчиво, конечно. Но не так заманчиво, как человек.
Первые каталоги появились в России давно, еще в безинтернетовские времена. Тогда, конечно, интернет и во всем мире был не так широко распространен, как сейчас. А вот почта, как и сейчас, работала хорошо, и товары почтой приходили исправно. Это стало настоящей находкой для многих женщин. Каталоги журнала QUELLE, например, было непросто достать и работали специальные пункты доставки, в которых можно было его полистать и выбрать необходимые вещи, а потом там же заказать и получить.
Сейчас все изменилось до неузнаваемости. Масса интернет-магазинов заполнили не только все пространство интернета, но и все первые позиции поисковиков. Их реклама появляется на страницах всех сайтов, на которые ты заходишь и надо обладать большой силой воли, чтобы не зайти мимоходом на сайт, где проходит распродажа ювелирных изделий, тапочек, или какой-нибудь коллекции кардиганов. Но при определенной тренировке можно выработать в себе привычку игнорировать завлекательные призывы интернет-магазинов.
Но вот любимый и с давних пор привычный магазин QUELLE до сих пор пользуется доверием моим и моих подруг. Вот недавно одна из них решила вопрос с тем, что подарить своему мужу такого необычного, недорого и занятного. На странице www.quelle.ru, которая у нее в браузере в закладках, она увидела в мужской коллекции пижаму. И решила эту мужскую пижаму купить. Подобрала расцветку, сделала заказ и получила посылку без задержек прямо к нужному дню. Муж был рад такому теплому и нарядному подарку. Вот уже целый год ее носит регулярно. Особенно на даче.
Немецкое качество очень понравилось и нашему подрастающему поколению. Моя дочь уже сама делает заказы на этом сайте. А недавно они обсуждали с одноклассницами какую толстовку купить, чтобы и тепло, и модно. Так я видела, что она показывала модели именно QUELLE. Дети – они продвинутее нас. Освоили уже и СМС-заказы, дискутируют в клубе клиентов. И большой интерес проявляют к распродажам.
Если так пойдет и дальше, то реальная торговля будет чахнуть и закрываться. Что, собственно, не очень хорошо, ведь сама я работаю в торговле. Правда, продуктами, там еще интернет-магазины составляют не такую большую конкуренцию настоящим магазинам.