Интернет-магазины достаточно однотипны. Наверное, это связано с тем, что все они собираются из частей одного и того же конструктора, и не требуют больших финансовых затрат на создание сайта.
Как правило, в каждом виртуальном магазине, особенно компьютерном, очень много позиций для продажи. Поэтому надо потратить очень много времени для того, чтобы найти подходящий тебе принтер, сканер, МФУ или плоттер. Но делать это все равно надо и вот ты задаешь в поисковике, например, HP PSC 2353 со склада, и выходишь на сайт. Побродишь по его закоулкам часок, ты уже считаешь его почти родным и в ставишь в закладки. А если еще что-то на нем купил, и оно оказалось хорошим, то зачем искать еще чего-то.
Я люблю лаконичные сайты для профессионалов. На которых нет пространных «статей», написанными халявщиками, которые называются «копирайтеры» по цене 5 копеек за слово. На хорошем сайте должны быть только название, внешний вид, цена и варианты доставки. Все. Конечно, таким сайтом удобно пользоваться в том случае, если в нем использована хорошо продуманная классификация. А вот ее могут сделать только люди, которые очень хорошо разбираются в том товаре, который предлагает сайт.
Классификация по назначению, моделям, производителям, основным характеристикам уже освоили все сайты. Но есть и новинки. Например, сайт http://www.printer-ciss-volgograd.ru. Его статьи небольшие и предельно информативные. А среди очень удобных опций – «лучший аналог». Когда по техническим характеристикам выбирается самый близкий. Указывается его цена и ссылка на страницу с этим товаром. Таким образом, ты не только купишь то, что хотел, но и познакомишься с новинками. Можно, собственно, и не читать обзоры, при этом быть относительно в курсе.