Не знаю, как в Чехии или Германии, столицах пивного производства мира, но как-то все-таки пивоварня, она отдельно от пива. И все-таки пивная Стражек привлекла мое внимание именно тем, что у нее «своя пивоварня», а еще своим интерьером и некоторым онлайн-интерфейсом сайта. На нем можно задать предполагаемую дату заказа, и обещается, что вы получите информацию о том, свободна это число или уже забронировано.
Решив проверить, работает ли этот сервис, я задала несколько дат, ввела свои координаты. Неосторожно, конечно, но ладно, мой телефон на всех заборах уже написан, переживем.
Каково же было мое удивление, когда через пару минут мне позвонили и сказали, что это из банкетной службы по поводу оставленной заявочки. Я была в шоке. Воскресенье, на часах 18.18, а у них там кто-то заявки принимает! Девушка говорила четко, внятно, по-деловому и моментально реагировала на все мои вопросы, уточнения, сомнения. Пришлось, правда, импровизировать на ходу, но я узнала много интересного.
Это не только одна пивная, это рестораны и банкетные залы, объединенные одной информационной системой приема заказов. Всего их, если верить данным на сайте, около двух тысяч! Невероятное количество.
А теперь представьте, сколько экономят эти банкетные залы и рестораны на том, что не держат свою службу заказов! Они просто платят за услуги системе приема заказов. Что--то сродни диспетчерской службе, которые действуют в пассажирских и грузовых перевозках.
Интересно, когда наш город доживет до такого информационного сервиса?