Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Новостная лента
 
В ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
10.06.2013 / Просмотров: 3226 / Комментариев: нет

4 июня заместитель Губернатора по социальной политике Михаил Колков провел заседание областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В ходе мероприятия, в частности, обсуждался вопрос организации оздоровительной кампании детей в 2013 году.

Замдиректора областного департамента образования Ольга Беляева сообщила, что на эти цели из регионального и федерального бюджетов направлено в общей сложности 218 млн. рублей. Дополнительно к этому местные бюджеты выделили 68 млн. рублей. По плану всеми формами отдыха будут охвачены почти 85 тыс. детей.

Летняя смена стартовала 1 июня. Из 32 оздоровительных учреждений начали работу 6 (в Коврове, Собинском и Александровском районах), остальные откроются с 6 по 10 июня. С 27 мая открылись лагеря дневного пребывания.

По итогам 1 квартала в оздоровительных учреждениях (в том числе в круглогодичных санаториях) отдохнули 16500 детей. Не менее 500 детей поучаствуют в профильных сменах, одна их которых начала работу накануне в Ковровском районе.

Как отметила Ольга Беляева, во многих муниципалитетах до сих пор существует практика, когда большую часть стоимости путевки компенсируют из муниципального бюджета только родителям-«бюджетникам» (такой порядок все еще сохраняется во Владимире, Александровском, Судогодском районах). В то время как на уровне региона принято решение о том, что не должно быть подобного разделения. В Коврове, к примеру, муниципалитет оплачивает по 5,2 тыс. рублей на каждую путевку (вдобавок к региональной субсидии) без оглядки на то, в какой сфере заняты родители.

«Речь о детях работников мелких бизнес-структур, которые не оплачивают путевку и, как правило, родитель остается наедине с проблемой, а кто же оплатит ему эту долю. Необходимо прекратить практику разделения детей на «бюджетников и «небюджетников», - заявила Ольга Беляева.

Михаил Колков сообщил, что администрация области вновь обратилась к руководству муниципалитетов с тем, чтобы этот вопрос был оперативно решен.

«Дети равны вне зависимости от того, в какой сфере работают их родители. Эта работа будет продолжена и после окончания летней кампании. Мы будем серьезно подводить итоги, и решения о поддержке местных бюджетов будем принимать, не в последней степени учитывая позицию муниципалитетов в вопросе стоимости путевки», - сказал Михаил Колков.

На заседании трехсторонней комиссии также рассматривался вопрос о возможности заключения регионального соглашения о минимальной заработной плате. Председатель областного объединения организаций профсоюзов Надежда Сухарникова предложила заключить такое трехстороннее соглашение между администрацией области, профсоюзами и ассоциацией работодателей и товаропроизводителей и установить во Владимирской области минимальную заработную плату в размере 5500 рублей (сейчас федеральным законодательством эта величина определена в размере 5205 рублей в месяц). По подсчетам Н. Сухарниковой, региональному бюджету это обойдется в 750 млн. рублей в год.

Михаил Колков заметил, что в условиях дефицита бюджета в одночасье решить этот вопрос не получится, но к этой теме вернутся вновь, когда начнется обсуждение параметров бюджета на 2014 год. «Сбрасывать эту тему со счетов мы не вправе», - подчеркнул вице-губернатор.

 

Пресс-служба администрации области

 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц




Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.3398 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------