Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
ДЛЯ ОАО «АКС» ЗАКОНЫ НЕ ПИСАНЫ?
21.02.2014 / Просмотров: 2641 / Комментариев: нет

 С начала отопительного сезона 2013 в нашем доме нет горячего водоснабжения надлежащего качества.

Жалобы собственников жилья подтверждались проверками 21 октября, 7 ноября 2013 г. УК «Жилтрест». Однако без проверки этих фактов представителем ООО «АКС» перерасчетов за ГВС в октябре, ноябре 2013 г. нашему дому не производилось.

19 ноября 2013 г. собственники жилья вручили «АКС» коллективное обращение с уведомлением, что с 1 декабря 2013 г. мы начинаем мониторинг ГВС нашего дома по термоманометру на раздаточном узле системы ГВС дома. В снятии показаний температуры теплой воды мы пригласили принять участие «АКС» и «Жилтрест».

В ноябре, с проверкой нашей претензии, представителя «АКС» не было. Комиссия в составе представителя «АКС», УК «Жилтрест» и нашего дома появилась только 12 декабря. Она подтвердила отсутствие в доме ГВС надлежащего качества (температура на тот момент была ниже 400С). Согласно пункта 109 постановления Правительства РФ от 6 мая 2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений МКД и жилых домов» нам, как потребителям ГВС, участвующим в проверке, должны были предоставить акт проверки. Мы его не дождались.

Согласно постановления Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. №1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя» в наших домах стоит открытая водяная система теплоснабжения, т.е. система, предназначена для «горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из сетей горячего водоснабжения для нужд потребителя».

В пункте 98 постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354, в приложении №1 к этому постановлению, приведены условия изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества. В этом приложении в разделе 2 «Горячего водоснабжения» пункт 5 указано, что для открытых систем центрального теплоснабжения температура горячей воды в точке разбора должна быть не меньше 600С.

Мониторинг температуры горячей воды в точке водоразбора нашего дома за декабрь, который был нами предоставлен 20 декабря 2013 г., «АКС» свидетельствуют, что ОАО «АКС» не соблюдает постановления Правительства РФ №354 в части температурного режима ГВС. Мы не думаем, что только наш дом ночью ежедневно не получает даже теплую воду. Температура горячей воды ниже 400С согласно пункта 5 Приложения №1 вышеуказанного постановления вообще считается холодной с соответствующей оплатой такой воды по тарифу холодной. Многие жители наших домов, где ночью отсутствует горячая вода, видели в своих квитанциях перерасчет?

В январе собственники квартир нашего дома получили квитанции на оплату за отопления и подогрев горячей воды за декабрь 2013 г. Из квитанции видно, что, несмотря на то, что согласно ежедневного замера температура горячей воды не превышала 400С. Мы сомневаемся, что нам сделан перерасчет по тарифу холодной воды.

16 января и 14 февраля 2014 г. мы опять подали обращение в ОАО «АКС». Суть его в том, что ситуация с ГВС не изменилась. Причины ее отсутствия не устранены. То ли в центральную систему вода подается с низкой температурой, то ли (при замене труб центрального горячего водоснабжения) на обратку от дома в систему поставлена труба заниженного внутреннего диаметра… Не дело потребителя это выяснять! Мы должны платить за то, что реально получаем.

16 января текущего года собственники нашего дома вручили Александровской Городской прокуратуре обращение с просьбой разобраться, почему так выборочно ОАО «АКС» относится к федеральному Закону от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов». Как включить в квитанции предоплату за отопление – они тут как тут. А вот выполнять этот закон в части своевременного перерасчета за некачественно выполненную услугу - это из низ надо выбивать хождением и бумагами.

И еще одна сторона этого вопроса. Когда мы - коллективно, стали писать обращения по горячей воде, проводить мониторинг, то обратились за помощью к депутату городского Совета А.П. Афанасьеву. Согласен, если к депутату обращаются за помощью по «якобы» незначительному вопросу, то он может быть глухим к этому обращению. Но когда на совещаниях района поднимаются вопросы о недостатках в работе АКС, а у избирателей есть конкретные с цифрами факты нарушения этим акционерным обществом федерального закона, то проигнорировать участие в такой работе я считаю безответственностью.

ПОЧЕМУ ПОЧТА И БАНК РАБОТАЮТ ВСЕ МЕНЬШЕ?

И вообще, какая-то странная ситуация складывается в нашем городе. Началось веерное сокращение рабочего дня отделений связи. Отделения связи №1, 2 на улицах Лермонтова и Кольчугинской с населением работают теперь с 14:00, почта №3 на улице Радио с 10:00, почта на ул. Ленина собирала очередь к 10:00, сейчас начинает работу с 9:00. А ведь они в былое время начинали работу с 8:00 - 9:00. Я не ставлю под сомнения право предприятий определять свой график работы. Но вы хоть сообщите населению! В чем причина сокращения рабочего времени? Надолго ли это? Какое видение ситуации в дальнейшем? Может, вы планируете для экономии средств перейти на гужевой транспорт доставки почты? А что, лошадь с телегой стоит дешевле «Мерседеса». Сено, овес – дешевле бензина. Для лошади весь ЗИП – подковы да неизносимый хомут со сбруями. И непогода им не помеха. Может эта ирония не к месту? Но если все решения будут приниматься в тиши кабинетов, без контактов с населением, - в голову может придти фантазия и похлеще.

Или возьмем жителей района ЦРММ. Раньше на ул. Юбилейная отделение сбербанка работала 5 дней в неделю. Затем рабочее время сократилось до 4, 3 дней, а сейчас один день в неделю.

У нас любят говорить, будто то либо иное решение (конечно в худшую сторону) принимается с учетом многочисленных просьб трудящихся. Года 2 назад эти трудящиеся были рады, когда на ул. Институтской открыли отделение банка с 7-дневным рабочим днем. Просторное, удобное помещение. А в феврале текущего года это отделение банка закрыли. Извиняюсь за выражение «вбухали» в открытие этого отделения наверняка немалую сумму. Теперь будут «вбухивать» в другом месте? А то, что теперь весь район ЦРММ остался без отделения банка, так, наверное, здесь не тот народ живет. И нет никаких объяснений о причинах ликвидации отделения сбербанка!

Суть данной статьи в том, что горожан недостаточно, а порой вообще не информируют о принимаемых решениях, затрагивающих социальную сферу жизни. Может обязать решением Главы района, города, чтобы каждое учреждение, прежде чем принять решение, если уж не выносило его на обсуждение, то хотя бы информировало и обосновывало его.

В. ШЕВЧЕНКО,

г. Александров.


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц





Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2025 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.6298 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------