Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
О ТЫСЯЧАХ НАРУШЕНИЙ И МЕРАХ ПРОФИЛАКТИКИ
27.03.2014 / Просмотров: 1832 / Комментариев: 1

 В минувшую пятницу на традиционную встречу с начальником Александровского отделения ГИБДД ОМВД России Игорем Геннадьевичем Куликовым были приглашены представители всех СМИ района. И столь же традиционно встречу Игорь Геннадьевич начал с озвучивания цифр статистики дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города и района:

- На 20 марта мы фиксируем небольшое снижение ДТП. За аналогичный период прошлого года их было 26, сейчас же только 24. Однако же, тяжесть последствий ДТП увеличилась: в этих двадцати четырех случаях погибло 7 человек, и 29 было ранено. В нашем районе этот показатель один из самых высоких на территории Владимирской области. Гибелью пострадавших закончилось 3 ДТП: два наезда на пешехода и одно ДТП на трассе М8, у поворота на Нижние Дворики. Водитель автомобиля «шевроле круз» заснул за рулем, в результате чего столкнулся с автомобилем, перевозящим щебенку. Все пять человек, которые ехали в этом автомобиле, погибли.

Приходится констатировать тот факт, что, несмотря на применяемые меры, количество ДТП с участием пешеходов по-прежнему велико, почти так же велико, как и число ДТП по вине нетрезвых водителей. В прошлом году в период до 20 марта было зафиксировано только одно подобное нарушение, в этом – уже три. И это несмотря на весь комплекс принимаемых мер в плане ужесточения действующего законодательства: все мы знаем, что с 1 сентября в Кодекс введен комплексный вид ответственности. В качестве основного наказания предполагается штраф в размере 30 тысяч рублей, и в качестве дополнительного наказания за это же правонарушение, предусмотрено лишение права управления транспортным средством на срок от 1,5 до 2 лет.

Возросло и количество лиц, привлеченных к административной ответственности за употребление спиртного за рулем. Сто два человека были оформлены за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Это не считая тех, кто отказался от прохождения медицинского освидетельствования.

Отдельный вид ДТП, который находится у нас на особо жестком контроле, это участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет. Здесь у нас идет некоторое снижение количества таких ДТП. В прошлом году их было 6, в настоящее время зафиксировано только 2. К счастью, никто не погиб.

Сами несовершеннолетние в свою очередь тоже совершают ДТП. К примеру, в период новогодних каникул в этом году несовершеннолетний житель города Москва, управляя квадроциклом, катал своих друзей на тюбингах (надувных санках) на веревочных тросах. Не учел скорости, радиуса поворотов саней, скорости своего транспортного средства, и в итоге тюбинги были перевернуты. Причем один из них столкнулся со стойкой дорожного знака. В результате двое пассажиров получили телесные повреждения. Один из них – тяжкие (перелом ребер, разрыв легких и прочее). Помимо самого происшествия, данные граждане пытались скрыть следы своего правонарушения. Пришлось разыскивать и их и транспортное средство.

Чтобы предотвратить все вышеперечисленные малоприятные последствия, нашим отделением ГИБДД проводится ряд операций на основе анализа данных ДТП. В этом году уже проводились такие операции как «Обгон», «Внимание, дети!», «Бахус». В настоящий момент проходят две операции. Это, в преддверии школьных весенних каникул, «Внимание, дети!» и «Яркий пешеход». Работа в школьных учреждений проводится с целью довести до детей как правильно вести себя на проезжей части. Наши сотрудники посещают школьные учреждения, беседуют не только с детьми, но и с родителями. В рамках операции «Яркий пешеход» проводится профилактическая разъяснительная работа, а также демонстрация светоотражающих устройств, которые очень просты в применении. Стоимость такого устройства - не более 50 рублей, жизнь и здоровье вашего ребенка – бесценна! Необходимо такое устройство для того, размещать его на темной одежде вашего ребенка, и тогда водитель вовремя заметит его и адекватно среагирует на ситуацию. Мы такие элементы к 1 сентября подарили всем первоклашкам. Но, увы, ни одного из них на дороге пока не наблюдали. Используют их как игрушки, как закладки, как угодно, только не по назначению. Ребенок, конечно же, может не осознавать важности таких мер, но, удивительно, что родители не беспокоятся о безопасности своих детей.

В настоящее время в рамках операции «Внимание, дети!», многие жители города наверное заметили, что личный состав отделения ГИБДД несет службу на подъездах к школьным и дошкольным учреждениям. Мы для этой работы привлекаем и администрации детских учреждений, чтобы комплексно воздействовать на несознательных родителей. Каждый день мы фиксируем не по одному факту перевозки детей вне детских кресел. Штраф за это нарушение, напоминаю, – 3 тыс.рублей. Столько стоит самое простое детское кресло.

Есть и такие родители которые пристегивают своего ребенка ремнем безопасности, который проходит через его шею. Страшно представить что может случиться при ДТП. Многие родители пишут жалобы на инспекторов, а задуматься о своем поведении не утруждаются.

В рамках профилактики ДТП на апрель запланировано проведение всероссийской операции «Затормози», которая направлена на профилактику такого правонарушения, как наезд на пешехода на пешеходном переходе. К сожалению, у нас до сих пор не все водители знают о том, что у пешехода на «зебре» преимущество. Как правило, такие ДТП вызывают общественный резонанс.

Всего на территории Александровского района было выявлено за два месяца 2618 нарушений ПДД и в этом месяце еще 938. То есть сотрудниками ГИБДД ежемесячно выявляется порядка 1200 нарушений. Это при том, что палочная система давно ушла в прошлое. Для нас нет разницы, какое количество происшествий будет зафиксировано. Главное – обеспечить нормальное движение добросовестных участников дорожного движения на своем транспорте и безопасное передвижение пешеходов.

Особый акцент сделан на профилактику такого вида ДТП, как лобовое столкновение вследствие неправильно выполненного обгона. Это самый травмоопасный вид ДТП. Как правило, тяжкий вред здоровью - это минимум что следует. Происходят такие ДТП в основном на традиционных очагах аварийности, и работа дорожно-патрульной службы сконцентрирована на эти очаги. Это, в первую очередь, вся дорога на Карабаново, где нет ни одного прямолинейного участка и обгон везде запрещен. На сегодняшний день там уже произошло 4 ДТП по причине нарушения правила расположения ТС на проезжей части. Также очагом аварийности считается 117-й – 118-й км автодороги Колокша – Верхние Дворики. Три факта нарушения в этом году уже были. Выезжать на встречную полосу на таких участках нельзя! И не потому, что там стоит наряд ГИБДД. Граждане, которые попадают в такие ДТП, меняют свою точку зрения, но, увы, после того, как все случилось. Я выезжаю на все ДТП с пострадавшими, и когда беседую с виновными, всегда слышу слова раскаяния. Лучше бы остановили, штраф выписали, чем знать, что собственное пренебрежение к ПДД привело собственных родных и близких на койку реанимации. Невозможно обеспечить постоянное присутствие сотрудников ГИБДД в этих очагах аварийности, остается надеяться, что люди начнут понимать, зачем на дроге установлен тот или иной знак, станут воспринимать предупреждение об опасности как непреложную истину, а не досадную помеху, затрудняющую движение.
Теперь о новшествах в Законодательстве.

С 1 января 2014 года Постановлением Правительства изменен порядок осуществления перевозок групп детей пассажирским транспортом. Данное указание рассылали и в управление образования и всем заинтересованным перевозчикам, однако же, считаю необходимым дополнительно данный момент довести.

Во-первых: данный документ одержит исчерпывающий перечень тех моментов которые готовят как фрахтователь так и перевозчик. Ночные перевозки групп детей с 23 часов до 6 утра отныне запрещены. Поэтому дорогу необходимо рассчитывать заранее Если в группе детей у вас имеется ребенок в возрасте до 7 лет, то данная поездка не должна превышать 4 часов. Если у вас идет колонна, то есть 2 и более автобусов, то обязательно в последнем автобусе наличие медика с необходимым набором документов. Предъявляются особые требования и к водителю: он должен последний год управлять рейсовыми автобусами и не должен привлекаться к административной ответственности. Если поездка междугородняя, более 50 километров, и если колонна идет более 3 часов, то в автобусе должен быть необходимый набор продуктов.

Наличие всех документов контролирует инспектор ГИБДД, который производит выпуск автобуса на маршрут и инструктаж водителя. Поэтому обращаюсь к перевозчикам и заказчикам поездки: Будьте внимательны! Если чего-то не хватает, сотрудник ГИБДД будет вынужден поставить отметку на путевом листе: «Выезд не разрешаю». Советую заинтересованным лицам все изучить, прочитать и проконтролировать.

С 1 апреля статья 11.23 вновь начинает работать полным ходом. Это статья Кодекса, которая регламентирует режим труда и отдыха водителей. Она предполагает наличие в транспортных средствах тахографов. Это прибор, который фиксирует скорость и время передвижения ТС, а также время нахождения его в пути. При помощи этого прибора можно будет определить, когда водитель отдыхал, с какой скоростью ехал и прочее.

С 1 марта вступили в силу новые ГОСТы, которые регламентируют применение средств организации дорожного движения, т.е. дорожных знаков, линий дорожной разметки, светофоров, освещения и прочее. Всего таких ГОСТов, в которые внесены изменения, шесть. Их необходимо знать гражданам, коммунальным организациям, собственникам дорог.

Теперь ряд знаков, которые устанавливаются при проведении ремонтных работ, будут выставляться на желтом фоне. Так как они выставляются временно, требуется усилить привлечение внимания водителей.
Вводятся новые знаки: велосипедная дорожка, пешеходная дорожка и другие, а также новые таблички.
Информационно-указательные знаки вводятся на коричневом фоне.

Если дорога имеет две полосы и более в каждом направлении, то ГОСТом предусмотрено дублирование знака «пешеходный переход».

Дорожная разметка на бело-желтом фоне была введена в качестве эксперимента, теперь в очагах аварийности она установлена ГОСТом.

ГОСТ также рекомендует использовать светофор Т7 –пешеходный светофор, который рекомендовано выставлять в желтом мигающем режиме. Рекомендуется также на светофоре использовать обратный отсчет времени.

Также данный ГОСТ предписывает установку пешеходных барьерных ограждений, около дошкольных и школьных учреждений для того, чтобы направить пешеходные потоки узконаправленно.

Все это необходимо знать каждому участнику дорожного движения. Ваша безопасность во многом зависит от вас!

Л. БАЙКОВА.


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц




Комментарии пользователей


Миня

06.04.2014
"Это, в первую очередь, вся дорога на Карабаново, где
нет ни одного прямолинейного участка и обгон везде
запрещен."- Почаще там бывайте, на этой дороге, и может
быть заметите, что таких участков там целых три. Первый
на выезде из Карабаново, второй- под 2-й ленивой, а
третий- после последнего S-образного поворота, который
отремонтирован через одно всем известное место, до
поворота на Марино.

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.7663 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------