Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
ЛИЦО ИНСПЕКТОРА ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ ТОЛЬКО НАРУШИТЕЛЬ
07.10.2016 / Просмотров: 3118 / Комментариев: нет

 28 сентября 2016 г. с обращениями граждан в Общественной приемной Губернатора  Владимирской области по городу Струнино работал руководитель  управления федеральной налоговой службы по Владимирской области Кошелев Сергей Александрович.

Ему помогал районный коллега Плохотнюк Роман Валерьевич - начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Владимирской области в городе Александрове. На приёме присутствовал Дмитриев Александр Геннадьевич, Глава администрации города Струнино, вопросы по налогообложению не чужды главам администраций. И на правах хозяйки – руководитель общественной приемной Горская Марина Анатольевна.
 
Поступило пять обращений: четыре устных, из них три от физических лиц и одно от общественной организации многодетных семей; одно письменное от руководителя товарищества собственников недвижимости ТСН «Дружба». В основном вопросы касались финансовых затрат граждан, это уплата имущественных налогов (по кадастровой стоимости), возврат денег за лечение. По каждому обращению даны конкретные разъяснения с чёткими ответами и порядком действий, которые отвечают букве закона. Письменное обращение связано с открытием счёта на капитальный ремонт. Собственники жилья имеют огромное желание сделать реконструкцию крыши в установленные сроки (капитальный ремонт крыши запланирован на 2018 год). Как показала многолетняя практика, если сказать в очень мягкой форме, плоские крыши это немножко не для нас, не для наших мест. Для того, чтобы изменить порядок ремонта плоской крыши жильцы на реконструкцию готовы добавить свои деньги. Во все тонкости вдаваться не будем. Ясно, что решение данного вопроса нуждается в дальнейшей работе с привлечением представителей областной администрации, и Сергей Александрович обещал помочь в рамках правового поля.
 
Основная позиция налоговой службы: Создать максимально комфортные условия для законопослушных граждан, чтобы обратившись в налоговый орган им можно было легко и без принуждения получить необходимые  услуги. Практика показывает, что инспектора активно помогают в решении вопросов, включая разъяснения по использованию электронной связи, которая, по мнению Сергея Александровича, является более удобной и надёжной. Даже электронное обращение подвергается более тщательному контролю со стороны ФНС и срок исполнения у него короче - не тридцать, а двадцать дней. Иногда эти десять сэкономленных дней ой как много значат! Он убеждён в активном развитии системы и считает, что она позволяет гражданину взаимодействовать с налоговой службой «не сходя с дивана». Передаю дословно его ключевую фразу: «Мы стремимся к тому, чтобы лицо инспектора видел только нарушитель (задолжник). Ему есть с чем разбираться. А человек, у которого всё в порядке, не должен ходить по инстанциям!»
 
Руководитель ФНС обращает внимание предпринимателей: С 2017 года ужесточается администрирование налоговых взносов в соцстрах и пенсионный фонд. Задолжники по платежам в эти органы с нового года приравниваются к задолжникам по налогам, а  взыскание будет производиться в соответствии с налоговым кодексом.
 
Прогресс на службе ФНС. Налоговая база значительно усовершенствована и выдаёт предпринимателя, имеющего сеть магазинов в различных регионах, помогает определить круг партнёрских интересов, способствует вскрытию фактов мошенничества. Как пример: совершена сделка по купле-продаже, облагаемая налогом. Фигуранты одной и той же сделки показывают разные суммы – чем совершеннее налоговая база, тем меньше лазеек для недобросовестных людей.
 
Слово руководителю приемной Марине Анатольевне Горской: «У каждого из руководителей приемных по области, знаю по опыту общения с коллегами, есть списочек вопросов для каждого федерального руководителя. Вопросы не острые, иначе они бы уже были в письменном виде и взяты на контроль, а скорее консультативного характера. Все они задаются либо в паузах между посетителями, либо после того, как принято последнее обращение, почему почти всегда на приемы уходит больше отведенного времени. У меня есть свой такой список, который пополняется на рядовых приемах.
Подробная информация о деятельности инспекции в инновационном режиме подкреплялась примерами из практики работы с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Со своей стороны отмечаю, что характерной особенностью встречи с руководителем ФНС является огромный поток конкретной информации, необходимой для дальнейшей работы с обращениями граждан».

ЯНВАРЬ НЕ ЗА ГОРАМИ

В этот же день в Общественной приемной Губернатора  Владимирской области по городу Карабаново с обращениями граждан работал исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Владимирской области Киреев Александр Сергеевич, ему помогала исполняющая обязанности руководителя этого ведомства районного уровня Чебанова Наталья Владимировна.

Два вопроса по профилю службы поступили от граждан. Один – по спортивным сооружениям, был разобран настолько досконально, что теперь осталось только применить все полученные в ходе приема знания на практике и дело, несомненно, сдвинется с мертвой точки.
 
Второй вопрос более сложный. Его федеральный руководитель взял с собой, будем надеяться, что тема «земельный вопрос в деле безопасности юных пешеходов», тоже решится положительно в пользу юных пешеходов и их безопасности и в скором времени.
 
Из самых значимых изменений, которые нас ожидают, Александр Сергеевич обозначил вступление в силу 1 января 2017 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» от 13 июля 2015 г. И с этой же Новогодней даты мы переходим на Единый государственный реестр недвижимости.
 
Преимущества перехода. Если действовать через МФЦ то документы будут готовы через 12 рабочих дней, а если объект не надо ставить на кадастровый учет, то 9. А если обратиться непосредственно в орган регистрации, то временные затраты - 10 и 7 дней.
 
Что бы все это нормально работало - готовились подзаконные акты, писались программы, составлялась база данных и т.д. Сотрудники проходили семинарскую и курсовую подготовку. «Единое окошко» должно ощутимо сократить время учетно-регистрационных процедур.
 
Единая система позволит управлению спрашивать со всех участников: и с кадастровых инженеров (путаница в границах), и с органов местного самоуправления (бывают случаи, когда муниципалитеты выдают документы, а суды впоследствии признают их недействительными), и с чиновников, работающих на реестре (некорректный ввод в реестры).
 
Еще существенное преимущество в том, что Единый государственный реестр недвижимости будет вестись исключительно в электронном виде, при изменении записей предыдущие версии будут сохраняться, так что объединенный реестр одновременно станет и архивом. И что особо радует: за счет внедрения новых технологий снизятся коррупционные риски.
Поживем – увидим, но надеемся на лучшее.
 
В октябре прием граждан будут осуществлять следующие руководители:

26 октября
с 10.00 до 12.00 в Общественной приемной Губернатора Владимирской области по г. Карабаново (пл. Лермонтова, д. 1а, кабинет №1 - здание администрации города Карабаново), проводит прием граждан по личным вопросам руководительУправления Росприроднадзора по Владимирской области, кандидат экономических наук, Государственный советник Российской Федерации 2 классаГурнович Константин Владимирович.  
Телефон на время приема: (49244) 5-37-09.   
Руководитель приемной: Скляр Георгий Сергеевич.

26 октября
с 10.00 до 12.00 в Общественной приемной Губернатора Владимирской области по Александровскому району (г. Александров, ул. Ленина, д.24 - здание Дома детского творчества), кабинет №1, проводит прием граждан по личным вопросам руководитель Государственной инспекции труда во Владимирской области Матвеева Марина Валерьевна.  
Телефон на время приема: (49244) 2-19-36.   
Руководитель приемной: Буш Вадим Станиславович.

Если у вас возникли вопросы, можете приехать в любую из приемных. Принимаются устные и письменные вопросы. Профильные вопросы для руководителей служб предпочтительнее, но принимаются все вопросы граждан.
В остальные среды с обращениями граждан работают руководители общественных приемных. Руководитель приемной может связываться по телефону с руководителями  территориальных органов федеральных органов исполнительной власти во время проведения ими приемов в других приемных.
 
В. КУЛЬКОВ
 

Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц





Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.7575 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------