Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
АВТОРИТЕТ ЗАВОЕВЫВАЕТСЯ ДЕЛАМИ
04.02.2017 / Просмотров: 2359 / Комментариев: нет

 25 января в Александровской районной общественной приемной Губернатора Владимирской области по Александровскому району с обращениями граждан работал заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области Игорь Юрьевич Спицин, Советник юстиции 2 класса, курирует работу нескольких отделов, в том числе, отдел организации обеспечения установленного порядка деятельности судов. Ему помогал Начальник ОСП Александровского района Юрий Андреевич Евдокимов.

Шесть вопросов поступило от граждан: четыре по профилю службы, два вопроса «больная тема» жилищно-коммунальные проблемы. Юридические консультации, разъяснения, составление алгоритма действий в спорных ситуациях.
 
- Игорь Юрьевич, как вы оцениваете сегодняшний прием, были ли какие-нибудь необычные, нестандартные вопросы?

- Сегодняшний прием ничем не отличается по спектру вопросов и затронутых проблем. Были вопросы, связанные непосредственно с нашей службой - оперативное решение задач по исполнительным производствам, юридическая помощь гражданам в тех или иных проблемных ситуациях, в которые они попали. Ничего неординарного, никаких сенсаций! Все в спокойном рабочем режиме! Я постарался оперативно решить ряд вопросов по существу.
- То есть были вопросы, которые разрешились в процессе приема?

- Да. Вопросы по ряду исполнительных производств. Они находятся в городе Владимире на исполнении, я их поставил на контроль, определены сроки и доклады, и мы договорились со взыскателем, что когда он приедет ко мне на прием, мы уже будем подводить итоги практического исполнения исполнительного производства. Я не сторонник переписки, бумаг, принятия жалоб, я за оперативное решение вопросов, и уж если приехал, затратил время, то КПД такого приема должен быть максимальным. Может быть потому, что я бывший военный.
 
- Бывших военных не бывает, хорошо, когда остаются такие привычки.
Всегда радует, когда человек уходит с приема с решенным вопросом.

- А так и должно быть.
 
- Мы сталкиваемся с «письмами счастья» от различных коммунальных служб: от газовиков, энергетиков… список большой. Молодежь, как правило, не вздрагивает, а вот люди старшего поколения, на инвалидности, прочитав про отключение в случае неисполнения чего-либо предписанного, тянутся к сердечным каплям.

- Либо обратиться к конкретной обслуживающей компании, которая прислала данное письмо, с просьбой оказать содействие и приехать на дом для заключения индивидуального договора на обслуживание. Можно через собес, потому что компании, особенно ресурсные, монопольные компании не идут на встречу. Можно подключить отделы соцобеспечения, которые через своих омбудсменов постараются довести до руководства компании конкретную просьбу представителя социально незащищенной части нашего общества.
Можно делегировать полномочия, путем предоставления нотариальной доверенности кому-либо из родственников.
 
- Услуги нотариуса дело не дешевое, а там, где нет нотариальной конторы, на доверителя лягут еще и транспортные расходы, потом самочувствие и расписание нотариуса чаще всего не совпадают, а сроки, указанные в «письмах счастья»…

Сейчас все добрым словом вспоминают государственную монополию на оказание коммунальных услуг, потому что государство свято придерживалось социальной ответственности. Возможно, мы к этому еще вернемся. В любом случае – вопрос решаемый. Поставьте в известность обслуживающую компанию, а если что-то пойдет не так, обращайтесь. Я не думаю, что кто-то из таких компаний захочет, чтобы их деятельность была рассмотрена с этой стороны.
- Бывают нестандартные случаи, когда сотрудники Вашей службы совершают героические поступки? К примеру, в зале суда сотрудник накрыл собой гранату, принесенную террористом, счел возможным так «решить» ситуацию в суде в свою пользу. 

- Я возглавляю силовой блок, и я молю Бога, чтобы у нас таких случаев не происходило. Я не сомневаюсь в героической решительности своих подчиненных, но таких ситуаций не должно быть в принципе. Должна быть налажена система пропускного режима в здание суда. От того, как сработают на входе судебные приставы-исполнители, зависит безопасность самого здания и судебного процесса, который там происходит. Я жесточайшим образом наказываю за низкий уровень пропускного режима. За любым подвигом в мирное время – стоит чья-то халатность, безответственность. Причем преступная.
Наш труд каждодневный, может быть монотонный труд небольшого, в масштабах области, количества людей. Труд двухсот двадцати сотрудников УПДС  и двухсот тридцати семи судебных приставов-исполнителей - вот этими силами мы обслуживаем интересы граждан всей области. У нас бывает, что судебный пристав-исполнитель ведет от восьмисот до полутора тысяч исполнительных производств. Это кажется физически нереальным, причем за каждым исполнительным производством своя боль, свои нерешенные проблемы, страдания, мучения, трагедии…
- В то время как наша газета в прошлом году освещала итоги акции «Судебные приставы - детям» по нашему району, были и другие материалы, например: по интернету прокатился  «достоверный слух», что приставы арестовали игрушки. У людей с богатым воображением и отсутствием желания или времени дочитать до конца информацию, рисуется картина: у детей отняли игрушки. На поверку выясняется, что все гораздо прозаичнее, игрушки были арестованы, как товар (а в магазине они и являются товаром, а не предметом детской любви и привязанности). Но как в старом анекдоте: ложечки нашлись, но осадок остался. Как поступаете в таких случаях? Это я еще привел «мягкий» случай.

- По фактам явной клеветы мы обращаемся в суд, обращаемся непосредственно к источнику, чтобы было разъяснение, опровержение…
 
Нам некогда заниматься этими разборками. Своим сотрудникам я все время говорю: Давайте заниматься своим профессиональным делом, чем больше возвратим людям, того, что им положено по закону решением суда: долги, алименты, тем больше будет авторитет службы среди населения. Наше Владимирское управление оно уже не один год занимает во Всероссийском рейтинге нашей службы одну из передовых позиций. Второе-третье место, в 2013 году стали первыми, получили вымпел, были лучшими в России. Стараемся не влезать в подобные «дрязги», порой даем опровержение, когда очень «задевает», но чаще всего, некогда этим заниматься, надо работать.
 
- Собака лает, а караван идет!

- Да. Некогда склоками заниматься. А потом мы ориентируемся на нашего Президента, в этом плане он молодец! Он выдерживает паузу и целеустремленно делает свое дело, и тем самым завоевывает авторитет, не только у нашего населения, что показывает повышение рейтинга, но и за рубежом. Поэтому и друзья, и недруги считают его лучшим политиком. И мы стоим на таких позициях. Работаем, а люди поймут, что к чему на самом деле. Авторитет завоевывается делами.
 
В феврале 2017 прием граждан будут осуществлять следующие руководители:

8 февраля с 10.00 до 12.00 в Общественной приемной Губернатора Владимирской области по Александровскому району (г. Александров, ул. Ленина, д.24 - здание Дома детского творчества), кабинет N 1, проводит прием граждан по личным вопросам Руководитель управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области Кошелев Сергей Александрович.
Телефон на время приема: (49244) 2-19-36.  
Руководитель приемной: Буш Вадим Станиславович.

8 февраля
с 10.00 до 12.00 в Общественной приемной Губернатора Владимирской области по г. Карабаново (пл. Лермонтова, д. 1а, кабинет N 1 - здание администрации города Карабаново), проводит прием граждан по личным вопросам Руководитель управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области Нагорный Владимир Михайлович.
Телефон на время приема: (49244) 5-37-09.  
Руководитель приемной: Скляр Георгий Сергеевич.

22 февраля
с 10.00 до 12.00 в Общественной приемной Губернатора Владимирской области по г. Струнино (пер. Клубный, 1 - МКДУ «Струнинский Дом культуры», кабинет N 1), проводит прием граждан по личным вопросам Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области Потанин Алексей Михайлович.
Телефоны на время приема: (49244) 4-27-65, 4-25-35.
Руководитель приемной: Горская Марина Анатольевна.

Если у вас возникли вопросы, можете приехать в любую из приемных. Принимаются устные и письменные вопросы. Профильные вопросы для руководителей служб предпочтительнее, но принимаются все вопросы граждан. Прием продолжается, пока не принят последний обращающийся.
 
В остальные среды с обращениями граждан работают руководители общественных приемных. Руководитель приемной может связываться по телефону с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти во время проведения ими приемов в других городах области.
В.КУЛЬКОВ

Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц





Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.7854 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------