Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
ИЗ АЛЕКСАНДРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ
30.11.2017 / Просмотров: 1964 / Комментариев: нет

 ЧТОБЫ ЛЕСА НЕ ГОРЕЛИ

На территории Владимирской области установлен пожароопасный сезон - с 17 апреля по 13 октября. И все это время Александровская Городская прокуратура на постоянной основе проводит проверки соблюдения законодательства о пожарной безопасности в лесах. Перед началом сезона в марте прокуратура совместно с ГКУ ВО «Александровское лесничество» провела проверка готовки всех лесопользователей Александровского района к пожароопасному периоду 2017 г.

По ее результатам 11 лесопользователям Александровского района городским прокурором объявлены предостережения о недопустимости нарушений требований законодательства о пожарной безопасности в лесах. Нарушения заключаются в непринятия должных и своевременных мер по обеспечению наличия и готовности средств предупреждения и тушения лесных пожаров на арендуемых участках.

В период пожароопасного сезона Александровской городской прокуратурой вместе с ГКУ ВО «Александровское лесничество» провели проверку деятельности лесопользователей на предмет наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов, а также соблюдения требований законодательства при проведении рубок лесных насаждений.

Проверки выявили факты отсутствия необходимых средств пожаротушения на пункте ПСПИ, факты захламления территорий лесных участков порубочными остатками, отсутствия минерализованных полос, нарушения противопожарных расстояний при размещении заготовленной древесины от стены леса. Внесены представления об устранении нарушений председателю ДНТ «Таратино-2», председателю ДПК «Лесные озера», директору ООО «ЛК «Кедр», начальнику Владимирского участка эксплуатации ЛЭП Волго-Окского РМЭС филиала ПАО «ФСК ЕЭС, генеральному директору ООО «Современные технологии». Приняты меры к устранению нарушений. А руководители перечисленных организаций привлечены к административной ответственности.


ДЕЗИНФЕКЦИЯ – ОСНОВА САНИТАРИИ

Городской прокуратурой проведена проверка исполнения хозяйствующими субъектами исполнения законодательства в области обращения с отходами животноводства.

В ходе проверки СПК «Александровский», СПК колхоз «Правда», АО «Лесной», ОАО «Хлебная база № 9», ООО «Майское», ООО «Завод «Искра», КФХ «Акифьев», ИП Сергеев С.А., СПК «Карабановский», ООО «Руно», КФХ «Фаттахов», КФХ «Свиридов», КФХ Сайфулин М.М. выявлены такие факты, как частичное или полное отсутствие ограждения территории предприятий; не оборудованные дезинфекционными барьерами въезды и выезды, либо дезинфекционными установками для дезинфекции колес автотранспорта; отсутствие дезинфекционных ковриков для обуви внутри помещений предприятий; отсутствие площадок для хранения и биотермического обеззараживания навоза; отсутствие заключения ветеринарного специалиста об утилизации трупов животных.

Проверка городской прокуратурой была проведена в августе 2017 г. Руководителям предприятий - нарушителей внесены представления об устранении нарушений законодательства о ветеринарии. Меры к устранению нарушений приняты, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, по инициативе городской прокуратуры руководители указанных организаций привлечены к административной ответственности по делам об административном правонарушении.


О НАРУШЕНИЯХ В СФЕРЕ ОХОТУСТРОЙСТВА

Городской прокуратурой проведена проверка соблюдения охотничьими хозяйствами требований законодательства при осуществлении внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных за ними охотничьих угодьях.

Согласно требованиям законодательства об охоте и сохранении охотничьих ресурсов в проекте внутрихозяйственного охотустройства определяются: перечень видов охотничьих ресурсов, их численность, объемы допустимой добычи охотничьих ресурсов; ветеринарно-профилактические мероприятия; мероприятия по созданию охотничьей инфраструктуры и т.д.

ООО «Фирма АРС-1» осуществляет деятельность по использованию охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья «Балакиревское».

В 2006 г. утвержден проект его внутрихозяйственного устройства.

Проверкой установлено, что ряд мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и созданию охотничьей инфраструктуры, содержащихся в проекте, проводились только до 2016 г. включительно, что свидетельствует о ненадлежащем осуществлении внутрихозяйственного охотустройства.

В связи с выявленными нарушениями 12.07.2017 г. городским прокурором генеральному директору ООО «Фирма АРС-1» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов

По аналогичным фактам выявленных нарушений 14.07.2017 г. городским прокурором внесено представление в адрес директора административно хозяйственного управления филиала ОАО «РЖД».
По результатам рассмотрения представлений выявленные нарушения устранены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.


ОБ УТИЛИЗАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ

В ходе проведенной проверки соблюдения органами местного самоуправления Александровского района законодательства в сфере обращения с биологическими отходами городской прокуратурой установлены нарушения.

На территории г. Александров, п. Балакирево, г. Карабаново, г. Струнино, а также 4 сельских поселений вопрос утилизации биологических отходов при осуществлении организациями коммунального хозяйства работ в сфере благоустройства не организован. Конкретный способ утилизации биологических отходов (трупы животных, птиц) не определен.

Анализ ситуации свидетельствует о наличии фактов неустановленных способов утилизации биологических отходов, что может негативно сказываться на экологической ситуации в районе.

В связи с выявленными нарушениями 18.08.2017 г. городским прокурором главе администрации Александровского района, главе администрации г. Карабаново, главе администрации г. Струнино, главе администрации п. Балакирево внесены представления об устранении нарушений законодательства в сфере обращения с биологическими отходами. По результатам их рассмотрения приняты меры к устранению нарушений.

Помощник городского прокурора юрист 1 класса М.Ю. Шаталов


ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" следует обратить внимание, что обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки контролирующим органом только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ФГИС ЕСИА – портал госуслуг).

Кроме того, дополнительные требования предусмотрены федеральным законом к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки.

Так, для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзора, необходимо будет подтверждение заявителем факта того, что до обращения в Роспотребнадзор он "обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены".

Кроме того, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки контролирующими органами обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе не может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо контролирующего органа обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Помощник городского прокурора юрист 3 класса Н.А. Попов.



ДОЛГ ПО ЗАРПЛАТЕ ПОГАШЕН ПОСЛЕ ПРОКУРОРСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

6 октября 2017 года городской прокуратурой проведена проверка соблюдения трудового законодательства в деятельности ООО «Грефф».

Общество осуществляет деятельность по организации питания предприятия ООО "НПК "Далекс" по договору подряда.

Работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполняемой работы. Обязанность работодателя - выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором и другими нормативными актами.

Однако по состоянию на 06.10.2017 года у общества имелась задолженность по выплате заработной платы за июль 2017 года перед 4 работниками на общую сумму 37 552 рубля 25 копеек в течении 56 дней.

По факту несвоевременной выплаты заработной платы ООО «Грефф» городской прокуратурой 6 октября года внесено представление об устранении нарушений закона, которое рассмотрено и удовлетворено.
10 октября задолженность перед работниками общества погашена в полном объеме.

В отношении должностного лица генерального директора ООО «Грефф» вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренное ч. 6 ст. 5.27 которое находится в Государственной Инспекции труда Владимирской области.

К сведению: федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на территории Владимирской области осуществляется Государственной инспекцией труда Владимирской области (г. Владимир, ул. Мусоргского д.3, тел. 8 (4922) 54-57-19).

Помощник городского прокурора юрист 3 класса Н.А. Попов.


КОРРУПЦИОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ В ПРОЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Полномочия органов прокуратуры по надзору за законностью правовых актов широко используются в целях противодействия коррупции.

За 9 месяцев 2017 года Александровской городской прокуратурой проверено боле 360 проектов муниципальных нормативных правовых актов.

В результате выявлено 48 проектов таких актов, противоречащих требованиям федерального законодательства, из них 30, содержавших коррупциогенные факторы. С целью их исключения городской прокуратурой в адрес органов местного самоуправления направлены замечания, по результатам рассмотрения которых, городской прокуратурой было исключено 65 коррупциогенных факторов.

Обобщение результатов надзорной деятельности показало, что по прежнему наиболее часто выявляются коррупциогенные факторы, позволяющие должностным лицам действовать по собственному усмотрению, связанные с принятием нормативного правового акта за пределами компетенции, широтой дискреционных полномочий, отсутствием или неполнотой административных процедур, выборочным изменением объема прав. Имеют место и нормы, содержащие завышенные требования к лицу, предъявляемые для реализации принадлежащего ему права, юридико-лингвистическая неопределенность.

Наибольшее число коррупциогенных факторов в проектах муниципальных нормативных правовых актах выявлено в сферах законодательства о правах, свободах и обязанностях человека и гражданина, о государственной и муниципальной собственности, о государственной и муниципальной службе.

Помощник городского прокурора юрист 3 класса Н.А. Попов.

СУД УДОВЛЕТВОРИЛ ТРЕБОВАНИЕ ПРОКУРОРА

Александровский городской прокурор обратился в суд с исковым заявлением в порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации о взыскании с бывшего главы Александровского района Смолева С.И. денежных средств в пользу бюджета муниципального образования Александровский район в размере 487 644 рублей.

Поводом для обращения в суд послужил факт причинения Смолевым С.И. ущерба бюджету в результате совершения преступления, ответственность за которое предусмотрена ст. 160 ч. 3 УК РФ (растрата).
Гражданское дело рассмотрено Кузьминским районным судом г. Москвы по месту жительства ответчика.
Решением суда от 10.10.2017 года требования прокурора удовлетворены в полном объеме.


***
Городской прокуратурой в третьем квартале 2017 года проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным бюджетным учреждением «Благоустройство».

В ходе проверки выявлены факты заключения учреждением контрактов с нарушением объявленных условий, несвоевременного утверждения плана и плана-графика закупок учреждения, случаи утверждения документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством, а также неоднократные факты заключения договоров учреждения на поставку товаров без проведения торгов.

По результатам проверки городским прокурором вынесено четыре постановления о возбуждении в отношении директора бюджетного учреждения административных дел по ч. 1 ст. 7.29, ч. 4 ст. 7.29.3, ч. 4.2 ст. 7.30, ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области, а также мировым судом постановлений прокурора виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 49 тысяч рублей.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЛА ПО НАРУШЕНИЯМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Городской прокуратурой в третьем квартале 2017 года проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Майская основная общеобразовательная школа N33».

В ходе проверки выявлены факты несвоевременного утверждения директором школы плана и плана-графика закупок, несвоевременного включения в реестр контрактов информации об исполнении одного из заключенных школой договоров, а также факт необоснованного продления срока исполнения контракта по ремонту спортзала образовательного учреждения.

По результатам проверки прокурором вынесено три постановления о возбуждении в отношении директора образовательного учреждения административных дел по ч. 4 ст. 7.29.3, ч. 2 ст. 7.31, ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области, а также мировым судом постановлений прокурора виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 45 тысяч рублей.

Старший помощник Александровского городского прокурора А.А. Фетисов.

 


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц





Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.8645 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------