Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2020 ГОДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАТЕЖИ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОСТАНУТСЯ НА УРОВНЕ ДЕКАБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА
27.12.2019 / Просмотров: 1364 / Комментариев: нет

  Соответствующий Указ № 161 от 11 декабря 2019 года подписал Губернатор Владимир Сипягин. Этот документ полностью отвечает поручениям Президента России Владимира Путина по сдерживанию роста коммунальных платежей граждан. Согласно Указу в 1-м полугодии 2020 года плата граждан по отношению к декабрю 2019 года не вырастет.

С 1 июля 2020 года во всех 111 муниципальных образованиях региона максимальное повышение коммунальных платежей не превысит 5,6 процента, установленных Правительством России для Владимирской области. Названный максимальный рост произойдёт только у 0,4 процента жителей региона. Среднее повышение не превысит установленных по области 3,6 процента.

Впервые за последние 5 лет ни в одном муниципальном образовании региона не произойдёт превышения максимально допустимого роста совокупной коммунальной платы, несмотря на то, что в 40 муниципальных образованиях в рамках заключённых концессий осуществляются инвестиции в коммунальную инфраструктуру.

В 2020 году по решению Губернатора Владимира Сипягина для соблюдения установленных ограничений по повышению коммунальных платежей вводятся меры дополнительный социальной поддержки. На эти цели из областного бюджета выделен 131 млн рублей. Порядок предоставления дополнительных субсидий установлен постановлением администрации Владимирской области от 08.11.2019 № 785.

Указанные меры социальной поддержки предусмотрены в связи с завершением в 2020 году переходного периода на оплату коммунальных услуг по единым нормативам их потребления и коснутся граждан, чьи жилые помещения по техническим причинам не подлежат оснащению приборами учёта коммунальных ресурсов.

Дополнительно в 18 муниципальных образованиях региона для соблюдения ограничений по росту коммунальной платы будет реализован механизм субсидирования граждан. Плановые расходы местных бюджетов на эти цели оцениваются в 17,71 млн рублей.

Механизм ограничения коммунальных платежей граждан действует с 2014 года. Изменение коммунальной платежей связано с исполнением норм действующего законодательства по ежегодному пересмотру тарифов на коммунальные ресурсы.

В 2020 году повышение тарифов на коммунальные ресурсы произойдёт с 1 июля. По расчётам департамента цен и тарифов областной администрации средний рост по видам коммунальных ресурсов сложится следующим образом:
– тепловая энергия – 3,8 процента;
– холодная вода – 2,6 процента;
– водоотведение – 3,6 процента;
– электроэнергия – 4,9 процента (в пределах соцнормы) и 3,9 процента (сверх соцнормы);
– природный газ – 3,0 процента;
– сжиженный газ – 2,1 процента (баллонный газ) и 5,6 процента (емкостной газ).

При расчёте тарифов учитывались плановые параметры роста цен на энергоносители и инфляция, утвержденные Прогнозом социально-экономического развития РФ на 2020 год, изменение плановых объёмов реализации коммунальных ресурсов и утверждённые на региональном уровне инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций.

Пресс-служба администрации области


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц





Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.8794 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------