Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ НАЙТИ РАБОТУ!
19.04.2015 / Просмотров: 1119 / Комментариев: нет

 В центре занятости населения города Александрова действует Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
Общественные работы – это трудовая деятельность, имеющая социально – полезную направленность и организуемая государством в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Получателями государственной услуги являются граждане, ищущие работу, и безработные граждане.

Преимущественным правом на участие в общественных работах, пользуются: безработные граждане, не получающие пособие по безработице; безработные граждане, состоящие на учете в центре занятости населения свыше 6 месяцев.

Общественные работы позволяют безработным гражданам получать заработную плату за фактически отработанное время, помогает сохранять мотивацию к труду, и дают возможность находиться в трудовом коллективе. В период участия в общественных работах безработные граждане могут получать пособие по безработице и состоять на учете в центре занятости населения. Органы службы занятости оказывают безработным гражданам, участвующим в общественных работах, материальную поддержку в размере от 850 до 1700 рублей в месяц.

В 2014 года ЦЗН города Александрова заключил договора с предприятиями города и района об организации и проведении общественных работ. На временные рабочие места трудоустроены 126 человек.

Виды общественных работ разнообразны. Дворники и повара, бухгалтера и уборщики помещений, почтальоны, операторы связи, сортировщики – далеко не полный перечень профессий, по которым граждане трудятся на временных общественных работах.

В 2014 году все безработные граждане, трудоустроенные на общественные работы, дополнительно к заработной плате получали от службы занятости материальную поддержку в размере 1000 рублей. После увольнения с общественных работ гражданин, зарекомендовавший себя как хороший работник, может быть трудоустроен на том же предприятии на постоянную работу при наличии подходящей вакансии.
На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

В январе – марте 2015г. заключено 10 договоров по организации проведения общественных работ, в которых принимают участие 12 граждан.

Для получения государственной услуги по организации проведения общественных работ необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении гос. услуги;
- паспорт или документ его заменяющий;
- индивидуальная программа реабилитации для инвалидов;

Государственную услугу по организации общественных оплачиваемых работ можно получить в центре занятости населения города Александрова по адресу: ул. 3-я Стрелецкая, д.25, г. Александров, кабинет N 2, N 3.

Телефон: 2-23-60

Приглашаем граждан, ищущих работу, посетить службу занятости для решения вопроса трудоустройства на общественные работы.

Приглашаем работодателей принять участие в организации проведения общественных работ!


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц
  • АЛЕКСАНДРОВСКОМУ ГОЛОСУ ТРУДА – 103 ГОДА ( 1123 )
  • УЛИТКА, УЛИТКА… ( 1033 )
  • «С ГОЛОСКОМ ПО ЖИЗНИ»! НАМ 103 ГОДА! ( 606 )
  • УВОЛЬНЕНИЯ НЕДЕЛИ ( 560 )
  • ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАГРАДОЙ! ( 403 )





  • Разработка сайтов. Реклама в интернет.




    Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2020 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
    --------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 10.4975 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------