Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
ОТ ТЕХНИКИ ДО ТАКТИКИ
13.09.2012 / Просмотров: 1589 / Комментариев: 1

Отделение МВД, отвечающее за порядок на дорогах, по определению должно быть самым технически оснащенным и мобильным. Нередко от того, насколько современна используемая ими техника, зависит жизнь и здоровье участников дорожного движения.

На сегодня дорожно-патрульная служба обеспечена новыми надежными машинами отечественного производства – ВАЗ 2110 и ВАЗ 2173 (Приора), а также автомобилями иностранного производства марки «Форд». Каждая из них оснащена по последнему слову техники.

Немало пользы приносит прибор под названием видеорегистратор. Видеорегистратор двойного действия фиксирует не только происходящее на улице, но и внутри салона. И если наружная съемка фиксирует происходящее на дороге, то внутренняя камера предназначена и для борьбы с коррупцией, и для фиксации рабочего времени патрульных, и для тех неприятных моментов, когда оказавшийся в салоне нарушитель ведет себя неадекватно. Все эти видеоматериалы являются доказательной базой при составлении административного материала.

Не менее важен на дороге видеофиксатор. «Бинар» и «Визир» – современные приборы, находящиеся на службе инспекторов ГИБДД – служат для измерения скорости транспортных средств. Из них «Бинар» - более новый. Он отличается тем, что делает покадровую съемку 8 раз, это позволяет проследить историю правонарушения от начала до конца со всеми подробностями. Кроме того, новый прибор позволяет отслеживать ситуацию на дороге в ночное время.

С момента внедрения новой техники стало легче работать с доказательной базой, и все меньше возникает спорных вопросов.

Еще в машинах есть алкотекторы. На сегодня самый новый из них - «Кобра»- получен в 2011 году, и на данный момент нареканий по работе прибора нет. Очень точный, удобный в применении, показания его не вызывают сомнения. Наличие алкотектора в патрульном автомобиле дает возможность не везти нарушителя в наркологический диспансер, что особенно актуально при ДТП в сельской местности, вдали от города.

Года не прошло, как на вооружения экипажей ГИБДД поступили навигаторы, служащие для точного определения места составления административного материала.

Ну и самое новое оборудование, которое сейчас внедряется в работу – это тахограф, которым должен быть оснащен весь транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов на коммерческой основе с 23 января 2012 года, что утверждено Постановлением Правительства РФ N 720 от 10.09.2009 года. Обязательность оснащения тахографами вышеупомянутых технических средств наступает 01.01.13 года в соответствии со ст. 20 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения».

Прибор предназначен для регистрации параметров движения транспортного средства: пройденного пути, скорости движения, режимов труда и отдыха водителя. Это значит, что легко можно проконтролировать, не перегружен ли водитель, не было ли в пути нарушений. Данные тахографа могут выступать доказательством в суде. Ведь «обмануть» тахограф практически невозможно: его конструкция разработана так, что получить доступ к его узлам возможно только после вскрытия пломб или повреждения корпуса. Если с тахографом проводились какие-либо манипуляции – это очень просто определить.

Кроме всех этих «чудес» техники, на данный момент рассматривается вопрос о работе на линии с ноутбуками, на которых можно прямо на месте проверить данные на автомобиль и на человека, а также вопрос о внесении протокола в базу не отходя от места происшествия.


ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПЕШЕХОД»

В период с 1 по 15 сентября 2012 года на территории всей Владимирской области проводится профилактическая операция «Пешеход». В целях предотвращения ДТП с участием пешеходов и укрепления правопорядка на автодорогах области.

Связано это с тем, что по итогам 7 месяцев 2012 года на территории Владимирской области зарегистрировано 484 ДТП с участием пешеходов, где 55 человек погибло и 345 получили ранения различной степени тяжести. По вине пешеходов совершено 172 происшествия, где 34 участника дорожного движения погибли и 144 были ранены.

Впервые за последнее время было отмечено сокращение числа наездов на пешеходов, совершенных в зонах действия пешеходных переходов. Однако, доля дорожно–транспортных происшествий, зарегистрированных непосредственно на переходах, остается достаточно высокой. В каждом четвертом ДТП, связанном с наездом транспортным средством на пешехода, последний, переходил проезжую часть строго в установленном и обозначенном соответствующим образом месте.

В связи с чем, хотелось бы напомнить, что пешеходный переход – это место повышенной опасности и основными причинами наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода становится неготовность водителя к опасности.

Вот несколько советов для водителей транспортных средств, которые помогут избежать наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода:

При приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора. Необходимо быть готовым к остановке и пропустить пешеходов, начинающих либо завершающих переход. Нужно помнить, что пешие участники движения могут нарушить правила перехода, И БЫТЬ ГОТОВЫМ К ЭТОМУ. Чтобы обеспечить безопасность при проезде нерегулируемого пешеходного перехода, водителю следует учитывать этот возможный вариант поведения пешеходов, повышая внимание и снижая скорость. Воздержитесь от опережения фуры, автобуса в зоне пешеходного перехода. Они ограничивают обзор, и из–за него может неожиданно появиться пешеход.

Если водитель видит пешехода, который не обращает внимания на приближение транспортного средства, разговаривая по телефону, слушая музыку, ему нужно «помигать» дальним светом фар (в крайнем случае, подать звуковой сигнал). Необходимо внимательно следить за его дальнейшим поведением и быть готовым к экстренной остановке. Особое внимание поведению пешеходов следует уделять в ненастную погоду и при ограниченной видимости. Из–за поднятых воротников, головных уборов и т.п. они могут не заметить опасности.

Возникают ситуации, когда на переходе скапливаются пешеходы в ожидании безопасного перехода и остановки машин. В этой ситуации часто находится неосторожный и нетерпеливый пешеход, внезапно перебегающий проезжую часть. Чтобы избежать наезда в таких ситуациях на пешеходов, необходимо дать им возможность покинуть проезжую часть.

Увеличилось количество наездов на пешеходов в темное время суток. В первую очередь это связано с тем, что пешеходы не используют световозвращающие элементы на одежде. Во – вторых, причинами наездов на пешеходов в темное время нередко является их недисциплинированность и нарушение ими Правил дорожного движения. Нередко пешеходы не могут понять намерений и действий водителя, начинают метаться на дороге, что и приводит к наезду.

Кроме этого, низкая интенсивность движения ночью вызывает у водителя чувство ложной безопасности и самоуспокоенности. Появляется сонливость, замедляется восприятие дорожной обстановки, увеличивается время принятия решений, снижается внимание и готовность к действиям. Отсутствие такой готовности приводит к тому, что возникшая аварийная ситуация для водителя оказывается неожиданной и он не в состоянии на нее отреагировать быстрыми и правильными действиями. Подъезжая к пешеходному переходу, независимо от наличия или отсутствия людей на нем, необходимо снизить скорость и быть готовым к появлению людей «из темноты».

Будьте внимательны друг к другу и помните, что гарантия безопасности всех участников дорожного движения – НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Л. БАЙКОВА, при содействии пресс-службы ГИБДД ОМВД России по Александровскому району.
 


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц




Комментарии пользователей


Миня

17.09.2012
Молодцы, что можно сказать. Только вот реквизиты банковские до сих пор на протоколах пропечатать не могут, в итоге приходится при заполнении квитанции об оплате штрафа ГИБДД гадать- "какая же цифра тут должна быть?". В МО вместе с копией протокола об А.П. дается квитанция, где все реквизиты уже проставлены, достаточно только указать фамилию плательщика, дату и сумму, а у нас ребусы подгоняют.

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.7711 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------