Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
КТО У НАС ЗАЩИЩАЕТ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
18.06.2013 / Просмотров: 1621 / Комментариев: нет

На днях вечером мы с женой зашли в супермаркет «Атак» и купили довольно большие и солидные на вид 3 яблока. Но дома, разрезав одно из них пополам и надкусив, почувствовали явно ядовито-горький вкус гнилостной порчи. На разрезанном теле яблока видны глубокие и довольно большие серовато-желтые пятна.

Решили вернуть их и потребовать возврата денег. Это все, на что мы, и еще какая-то часть граждан, способны в такой ситуации. А чаще, не желая связываться, просто выбрасываем купленные непригодные продукты.

Но я был настроен довести дело до конца и призвать к ответственности продавцов. И начать решил с посещения Общественной организации «По защите прав потребителей». Молодые люди выразили готовность взяться за это дело и довести его до желаемого мною результата. Но, поскольку эта услуга оказалась платной - при стоимости яблок 100 рублей оплачивать 2-е тысячи я, естественно, отказался. Обратился в Отдел по защите прав потребителей городской Администрации, который финансируется из бюджета, т.е. за счёт налогоплательщиков, и должен защищать наши права. Начальник отдела О.В. Равина разъяснила – что я «обратился не по адресу, т.к. возглавляемый ею отдел вопросами качества приобретенных населением продуктов и товаров не занимается». И порекомендовала мне обратиться со своими фруктами в Роспотребнадзор или вернуть их обратно в магазин. Я был удивлен тем, что отдел занимается исключительно количеством, а не качеством товаров и пошел в «Атак – интересно, какова будет реакция на просьбу вернуть товар? Классика жанра - встретил откровенное издевательство над здравым смыслом и над покупателями в моём лице!

Отказывая в возврате товара, мне задавали один и тот же вопрос – «Зачем Вы сначала разрезали и надкусили одно из яблок, а потом пришли сдавать их и требовать свои деньги? На что мне пришлось разъяснять, что определить, что яблоки непригодны к употреблению мы никак не могли, если бы не надкусили его. Затем представители «Атак» вполне серьёзно стали разъяснять, что с качеством товара и его возвратом мне надо будет разбираться с его… поставщиком.

Наконец, после всего этого маразма, после согласования с руководством, было принято решение по возврату товара. А я, на вполне законных основаниях, потребовал жалобную книгу, чтобы отразить в ней факт реализации непригодного товара, и, главное, требование снять его с реализации. Но книга якобы находилась у руководителя магазина, который отсутствовал. «Зайдите попозже». Не теряя времени, я направился в Роспотребнадзор.

Руководитель местного отделения Роспотребнадзора Л.А. Дубровская была предельно откровенна: «Владимир Анатольевич! Не заморачивайте себе и людям голову и не теряйте зря время. Идите, сдавайте свои яблоки и получите деньги». На мою просьбу взять кусочек яблока для анализа, сказала – «Мы не имеем права принимать товар на анализ у покупателя, а должны его брать только непосредственно у продавца. А для этого нам надо пойти в Прокуратуру и взять у них соответствующее разрешение, на что уйдет не менее месяца». Да и вообще у них так много работы, что ей просто не до этого. Единственно, что удалось, написать и оставить в Роспотребнадзоре заявление о возможном отравлении.

Вернувшись в супермаркет, я сдал отравленные яблоки и сделал запись в книге жалоб с требованием снять товар с продажи. Решив завершить дело, повторно зашел в городскую администрацию и подал заявление с требованием разобраться в этой истории, а главное, принять меры по снятию с продажи яблок.

На все это у меня ушел целый день! Закончив обход, задавал себе вопросы. Почему в специально созданные государством органы, призванные осуществлять контроль в сфере безопасности питания, гражданин приносит подозрительный продукт, а наши контрольные органы отказываются принять его на обследование? Возможно ли подобное в цивилизованных странах? Думаю, нет! Потому что у них просто нет ничего подобного. У нас, при тотальной коррупции и несостоятельности власти осуществлять контрольные функции, происходят массовые отравления детей в детсадах, школах. И это нас уже не удивляет.

Что делать? 2-го апреля т. г. на конференции был создан Общественный Совет Гражданского общества (ОСГО) Александровского района. Основными целями и задачами ОСГО являются: объединение всех общественных организаций района; защита законных прав и интересов граждан; наведение, совместно с администрациями города и района, правопорядка во всех сферах нашей жизни. Считаю целесообразным городскому Совету народных депутатов совместно с ОСГО заслушать в ближайшее время на совместном заседании отчет руководителя отдела защиты прав потребителей и Роспотребнадзора о проводимой ими работе, дать оценку их деятельности и наметить меры по усилению контроля за качеством реализуемых продуктов питания на территории нашего района.

В.КНЯЗЕВ,
председатель ОСГО Александровского района.
 


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц





Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.7954 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------