Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Обзор местных СМИ
 
Источник: Александровский Голос Труда
ПЫТКА ОЖИДАНИЕМ
26.01.2011 / Просмотров: 1962 / Комментариев: нет

Начало месяца - время оплаты за все предоставленные нам коммунальные услуги и предполагаемые в будущем. Уже не однажды на страницах газеты «Голос Труда» жители негодовали по поводу невозможности оплатить их без неоднократного выстаивания в длинных очередях в малочисленных кассах, где принимают оплату. Но еще сложнее оказалось получить справку об оплате за телефон по предлагаемому в квитанциях ЦентрТелекома номеру «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» - 150, или 125,08 для выяснения причин неполадок на линии.

Хочу поделиться своими впечатлениями с теми, кто только намеревается это сделать, дабы упредить доверчивых граждан от негативных последствий. Набрав данный номер телефона, вы услышите приветствие, произнесенное вежливо-угодливым голосом в автоматической записи, и следом сообщение о том, что в данный момент все операторы заняты, и вам необходимо подождать две минуты, после чего зазвучит музыка. Вы будете ждать соединения с оператором, а через минуту тот же голос так же дежурно-вежливо сообщит вам, что осталось ждать одну минуту, затем пол-минуты, менее половины минуты, а в промежутке между этими сообщениями будет звучать медленная, спокойная музыка, очевидно рассчитанная на то, чтобы снижать градус накала нервной системы позвонившего, который с каждым новым сообщением, будет угрожающе здоровью повышаться.

О том, что вам осталось ждать менее половины минуты повторят несколько раз, а далее, если вы не бросите трубку телефона, не выдержав этой пытки ожиданием, пообещают соединить с оператором. Через некоторое время вы сделаете еще одну попытку дозвониться до операторов горячей линии. Теперь вас попросят подождать пять минут, ввиду занятости операторов. Но, набирая несколько раз злосчастный номер телефона с интервалом в пять минут, вы будете снова слышать одну и ту же фразу: «Подождите пять минут...».

Хотелось бы задать вопрос изобретателям данного нововведения: Вы что, считаете, что мы так отупели, что короткий гудок от длинного отличить уже не в состоянии? По какому праву Вы крадете деньги тех, у кого оплата повременная? По какому праву Вы крадете наше драгоценное время на ожидание соединения с операторами? Или у вас он остался после всех сокращений один?! А может, Вы и пичкаете нас обещаниями да музыкой, (которую никто не заказывал), чтобы никто не догадался, до какого критического положения дожил ЦентрТелеком или специально, чтобы никто не дозвонился? Но мне лично хотелось бы высказать свое возмущение создателям этого эксперимента, которое, уверена, поддержат все, кто хоть раз пытался выяснить что-то по номерам горячей линии. Прошу руководителей ЦентрТелекома сообщить номера их телефонов. Заранее благодарю.

А. СОКОЛОВА, жительница г. Александрова, ул. Королева д. 1.
 


Земельные работы: фундаменты, планировка, газоны, ландшафный дизайн, дренажи, колодцы;
Строительство, отделка, кровля;
Коммуникации под ключ (любые виды);
Электрика, сантехника (любая техника)
Телефон: 89190007655
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять комментарии.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.



Самые читаемые новости за месяц
  • Внедрите в работу Битрикс24 ( 31 )





  • Разработка сайтов. Реклама в интернет.




    Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
    --------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.7844 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------