Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ЯБЛОКИ ИЗ ПОЛЬШИ, электроника из азии…
15.04.2003 01:21
В последнее время в Александрове все чаще и чаще можно видеть большегрузные машины и даже автопоезда, наши и из-за рубежа. Эти «короли» автотрасс размеренно и солидно двигаются главным образом в одном направлении – туда, где смогут разгрузиться после многодневного переезда - на терминал ЗАО «Альянс».
Он выполняет функции склада временного хранения, где груз проходит таможенную обработку. Здесь же с недавних пор размещается и Александровский таможенный пост.
Где только ни располагался Александровский таможенный пост за свою 10-летнюю историю. И в радиозаводской «свечке» (последнее его место дислокации, до переезда на терминал «Альянса»), и в гостинице, и в одном из весьма скромных помещений в центре города.
Надо понимать, что с августа по декабрь 1992 года в Александрове работал один-единственный представитель Владимирской таможни. Это был Алексей Алексеевич Терехов. В конце 1992 года сюда пришел нынешний начальник таможенного поста Александр Сергеевич Якимочков. Небольшая комнатушка, громко названная кабинетом, была у них в старой проходной радиозавода. И только потом служба получила бурное развитие. Теперь на Александровском таможенном посту 19 специалистов, большинство из которых имеют высшее образование и немалый опыт работы.
В это время нынешний терминал ЗАО «Альянс» развивался своим чередом, меняя не только часть учредителей, но даже организационно-правовую форму и название. В середине 1990-х годов это было недостроенной базой облпотребсоюза. В то время разваливалось все, не говоря о недостроенных складах. И понадобилось более десяти лет, чтобы превратить терминал в то, что он представляет из себя сейчас (пришлось даже железнодорожные пути подводить). Теперь здесь идет вполне цивилизованная работа по таможенной обработке поступающих и отправляемых грузов (это видно на снимках). Площадь основного склада временного хранения составляет около семи тысяч квадратных метров, есть и еще одно складское помещение, примерно в два раза меньшей площади, ну и довольно обширная территория «периметра».
И если раньше работникам таможенного поста приходилось сюда ездить, чтобы выполнить свои функции, то с недавних пор прагматизм взял свое, обе структуры территориально объединились. Между прочим, в соответствии с приказом Государственного таможенного комитета России о том, что отделы таможенного оформления и таможенные посты должны находиться на базовых терминалах. Скорее всего, восторжествовала и логика. Потому что таможенное оформление максимально приблизилось к оформляемым товарам. А это – экономия времени, горючего на переезды, всего, что можно сэкономить.
Правда, полностью устроиться таможенникам пока не удалось. И юбилей свой они отмечают в роли переселенцев, вспоминая, что дважды переехать (у них на счету это уже пятый или даже шестой переезд, сбились со счета) – все равно, что один раз сгореть. А параллельно приходится исполнять свои обязанности, которые не терпят отлагательства. Некоторым по ночам уже снятся бесчисленные документы, клиенты, машины и вагоны, коробки с проверяемыми товарами…
И все-таки уже сейчас ощущаются преимущества нового помещения. В отличие от офисов радиозавода, за которые приходилось платить немалые деньги, оно куда более приспособлено для работы, связанной с товарами и клиентами. Тут теперь даже есть так называемая система контроля за доставкой товаров, которая позволяет связываться напрямую с Владимирской таможней и в любой момент знать, где сейчас находится груз, на какой границе, в каком состоянии.
Какие же грузы идут на базовый александровский терминал, отправляются ли они за рубеж или, наоборот, прибыли из-за границы? Оказалось, самые разные. Наибольшие объемы таможенной переработки принадлежат предприятиям, которые заняты производством телевизоров и хлопчатобумажных тканей, нестандартного оборудования и химической продукции, выращиванием искусственных кристаллов и поставками фруктов, овощей и вина (эти предприятия уже названы). В этот день разгружались автомашины с поступившими из Польши яблоками и железнодорожные вагоны с томатной пастой из Китая. Накануне пришли капуста и свекла из Польши и Германии (сезон поставок фруктов и овощей в разгаре, Москва потребляет этой продукции очень много).
Близость столицы с ее огромными объемами и удобное расположение (рядом и железная, и автомобильная магистрали) как раз и определяет будущее Александровского таможенного поста. Наш город не самый крупный во Владимирской области, тем не менее, отсюда поступает примерно третья часть таможенных платежей области. Если говорить о конкретных цифрах, то в 2002 году эта сумма превысила 500 миллионов рублей. Рост за последнее время достигнут очень бурный (даже в 2000 году она была на уровне 200 миллионов рублей).
…Мы идем с А.Якимочковым по складу временного хранения. Здесь все четко разграничено: есть зона таможенного контроля и зона уже оформленных грузов, есть даже зона конфискованных, арестованных и задержанных грузов (сегодня она была пуста). Разгрузка автомобилей происходит в одном месте (могут одновременно разгружаться 5 машин), железнодорожным вагонам отведено свое место. Периметр склада по ночам охраняется собаками. Во всем – ощущение отлаженности и какой-то солидности, современности, которые появляются, когда нет суеты, неоправданной спешки, и система работает четко. Тем не менее, скоропортящиеся товары (как, например, яблоки, которые оформлялись в этот день) по нормативам должны оформляться в течение не менее трех дней, здесь же их успевают обработать за сутки, иногда за полтора.
Ощущение солидности и высокого современного уровня укрепляется, если пройти по кабинетам таможенного поста. Работа компьютеризирована, сотрудники доброжелательны и конкретны. Первые 10 лет Александровским таможенным постом потрачены не зря. А впереди – еще более существенные перспективы. Об этом прямо говорит динамика его развития за последние несколько лет.

В.ДЕМЬЯНЕНКО.
Фото Н.МАСЛОВОЙ.














 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.35 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------