Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Российские водители вызывают у западных СМИ ужас, а пешеходы - жалость
25.06.2004 22:20
Пешеходы на территории бывшего Советского Союза - это вымирающий вид: даже при самом аккуратном поведении они регулярно испытывают панический страх.

Если водитель на территории бывшего Советского Союза наехал на человека и тот получил серьезные травмы, то ему отвечать придется. В случае же не столь скверных обстоятельств пешеходы зачастую оказываются совершенно бесправными.

Многие светофоры, предназначенные для пешеходов, работают так, что уличный переход превращается в беговую дорожку. Как только исчезает зеленый человечек и для машин включается зеленый, водители без оглядки жмут на газ.

"Свой путь на работу я начинаю с настоящего спорта. Но то, что для меня является скорее бесплатным фитнесом, для какой-нибудь старушки может стать гонкой на выживание", - пишет корреспондент немецкого журнала Focus (перевод на сайте Inopressa.ru).

При этом у пешехода нет никаких гарантий, что какой-нибудь особо спешащий водитель не проедет перекресток на красный, что не удивительно, ведь в России не существует картотеки нарушителей правил дорожного движения, а большинство вопросов на дороге улаживается при помощи взятки. Ведь по большей части представители дорожной полиции, сокращенно ГАИ, ведут себя как грабители, а не как блюстители порядка.

Милиционеры в грубой старой советской форме, в которой зимой они кажутся совершенно неуклюжими, зачастую рассматривают правила дорожного движения не как регулирующий механизм, обязательный для всех, а как лицензию на поборы. Проезд на красный свет или скорость 120 км/ч в населенном пункте сплошь и рядом прощаются в обмен на несколько долларов, а пьяные за 100 долларов становятся трезвыми в глазах закона.

Хаос на улицах господствует вовсе не с момента распада СССР. Пешеходы - это редкий вид, который нужно защищать, напоминали еще при Сталине русские писатели Ильф и Петров: особи, вызывающие сочувствие, загнанные на узкие тротуары, где они, с тех пор как машины стали властителями улиц, в страхе и ужасе дрожат за свою жизнь.

С того времени в России мало что изменилось: здесь никому из водителей, совершающих правый поворот, не приходит в голову остановиться и пропустить пешеходов, которые переходят улицу на зеленый свет.

Водитель, который соблюдает правила, может остановить все движение: запуганные пешеходы часто никому не доверяют и стоят, несмотря на зеленый сигнал светофора даже тогда, когда водитель их вроде бы пропускает.

Автоинспекторы в России смотрят на такое нарушение правил совершенно спокойно, пусть даже водители вынуждают пешеходов преодолевать "зебру" галопом. Очевидно, установленные штрафы настолько низки, что не стоят взмаха черно-белого полосатого жезла: с пьяного можно получить гораздо больше.

Справедливости ради следует отметить, что большинство пешеходов в вопросах ПДД - как невинные агнцы: если их много, то они берут у машин реванш и идут толпой на красный свет. Даже трезвые пешеходы переходят улицу, где и как попало, не удосужившись посмотреть по сторонам.

Поэтому многие российские водители страшно боятся продвигающейся с Запада на Восток вслед за охраной окружающей среды, пока еще очень робко, мысли о "защите пешеходов". Например, украинская автоинспекция, сокращенно ДАИ (что по иронии судьбы слишком напоминает слово "дай"), не только поменяла грубую старую советскую форму на более элегантную, но и увидела в пешеходах более чем приличный источник дохода. С тех пор как "даишники" стали регулярно устраивать засады у "зебры", украинские водители позволяют пешеходам переходить улицу спокойно.

Такое преувеличенное внимание опасно, недавно иронично прокомментировал русский друг корреспондента журнала Focus.

Если гости из Москвы или Петербурга вдали от родины привыкнут к тому, что переходить улицу по "зебре" или на зеленый свет не опасно, их жизнь подвергнется риску, как только они вернутся в Россию и при переходе улицы попытаются воспользоваться мнимым приоритетом. "У нас они окажутся в опасности почти как вы, немцы. Это же неблагоразумно - без оглядки идти на зеленый", - заметил россиянин.
 
Комментарии пользователей
Полина
26.06.2004 10:40
Ну не знаю ... Я совершенно спокойно перехожу все улицы зеленый сигнал светофора, а если его нет, то просто посмотрев по сторонам. И не боюсь никаких пьяных за рулем, Ну не уступит он мне дорогу, я ему уступлю - вот проблема! В другой раз - наоборот. Это все страшилки для западных туристов, чтобы они к нам не ездили.

Василич
26.06.2004 11:53
И правильно, нехрена к нам ездить, а то я пьяный, проезжая на красный свет, их всех передавлю!!!

я
28.06.2004 02:24
по сравнению с уличным движением в Китае или Индии (сам видел) наше уличное движение - пример образцового порядка.Так что все в мире относительно

Steph
28.06.2004 11:52
Опасно, опасно... Необходимо многократно увеличить штрафы: автоматически поднимется мзда ГАИ, являясь со своей стороны регулирующим механизмом соблюдения ПДД. Также, ужесточить ответственность гаишников за получения взяток (многократно). Хочешь нарушать - нарушай, но знай - попадешь по полной.

Master
28.06.2004 12:29
кстати в 2001 в Алмате на меня смотрели как на идиота, когда я переходил дороху по зебре, там у них даже пешеходных светофоров нет, загорелся зеленый иди, водилы уступают, у них там это уже давно норма, я первые три дня не мог привыкнуть всегда шарахался от поворачивающих машин :)

Shady
28.06.2004 19:28
У нас в Алексе дела по-мойму не намного лучше чем в Москве. Зато вот в Пасаде принято пропускать пешеходов... Ездил в прошлом году туда за рулём, начал было вести себя по-алексовски, но сосед-житель Пасада объяснил что тут так не принято, принято пропускать пешеходов!!! Я был в шоке какая разница в культурах соседний в принципе городов!!!


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.2754 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------