Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Туристические лохотроны
30.07.2004 11:13
С туристическими лохотронами может столкнуться кaждый, кто решит поехать отдохнуть, но не на собственной колымаге на «фазенду», а куда-нибудь за границу. Отдых - индустрия доходная. Человек, который весь год пашет как пробитый, вдвойне мечтает о том, чтобы «оттянуться по полной". Заня­той и состоятельный человек ругаться из-за некачесвенного сервиса не станет -и так надо скоро возвращаться домой и опять погружаться в работу, а не судиться с туроператорами. Итак, учимся правильно отды­хать.

Туристические агентства есть в каждом городе, но это еще не значит, что путевки нужно покупать именно в родном мегаполисе. Туристический бизнес построен таким обра­зом, что чем дальше от столицы и чем мельче агенство, тем дороже в нем путевки. Конечно, нет смысла пытаться сэко­номить на автобусном туре в Чехию или Польшу. Билет до столицы обойдется почти такую же сумму, но для покупки турпутевки в Лондон, Париж или тура по Италии лучше выбрать серьезную столичную фирму.

Объясню почему. Каждый год проходит большая туристическая ярмарка, на которой круп­ные туристические фирмы (торгующие путевками только оптом), отели и пансионаты выставляют свои предложения, а туристические компании скупают пакеты путевок на год, а потом уже предлагают их нам. Естественно, что чем крупнее и известнее компания, чем больше путевок она продает, тем больше у нее скидки, тем дешевле у нее путевки и качественнее ее сервис. В любой области лучше иметь дело с компанией которая зарабатывает на обороте, а не на максимальных накрутках.

В результате какая-нибудь провинциальная турфирмочка, которая не в силах приобрести пакет хороших путевок в разные страны, скупает их уже мелким оптом че­рез третьи руки или заключает договор со столичной фир­мой, делает наценку на путевку в 200-300 долларов и прода­ет их в родном городе. Таким образом, получается что, дое­хав на поезде до столицы, вы сэкономите только на стои­мости путевки от 100 до 200 долларов (при том же качестве сервиса), которые можно успешно потратить на подарки.

Провинциальные турагентства по крайней мере честно зарабатывают свой хлеб, но в любом городе могут по­пасться и совсем нечестные ребята, которые попросят аванс за турпутевку и растворятся, в лучшем случае отправят вас совсем не в тот отель, что обещали, забудут об экскурси­ях, которые привлекли вас в рекламе.

Запомните несколько правил приобретения туров.

- Никогда не покупайте путевки у мелких и неизвестных турфирм.

- Не верьте, если скажут, что только сегодня вы ста­ли счастливым обладателем супердешевой путевки куда-либо. Скорее всего, стоимость перелета туда и об­ратно, которую нужно будет оплатить, превысит стоимость путевки, а в отеле тебе выделят далеко не луч­ший номер и никакой развлекательной программы и шведского стола.

- Сразу отказывайтесь от предложений, которые нужно оп­латить «только сегодня до пяти часов». Скорее всего, это лохотрон.

- Попросите у туроператора ксерокопию лицензии (турис­тическая деятельность лицензируется в обязательном порядке), а если ее не дают, уходите, не раздумывая. Лицензию можно проверить в лицензионной палате, которая, собственно, эти лицензии и выдает.

- Опросите знакомых, поищите информацию в Интернете о фирмах и отзывы тех, кто уже куда-то ездил. Так легче будет определиться не только с местом, куда ехать, но и с набором сервисных услуг, которые сильно влияют на стоимость путевки. Не слишком доверяйте «звездности» отелей. В той же Турции или Египте трехз­вездочный отель может показаться верхом мечтаний, так стоит ли платить в полтора раза больше, если в отеле вы будете только ночевать, весь день проводя на пляже, в магазинах или рассматривая местные достопримечатель­ности? С таким же здоровым скептицизмом можно отнес­тись и к «кормежке»: по-настоящему удобен только завт­рак, все остальные запланированные приемы пищи ту­ристы, как правило, пропускают из-за тех же шопингов или экскурсий.

- Многие туроператоры работают не самостоятельно, а входят в союзы и ассоциации туроператоров (так им легче покупать крупные пакеты путевок и перебрасы­вать друг другу горящие предложения). Как правило, у каждой ассоциации есть свои системы скидок, сезон­ные предложения, советую обязательно о них узнать. Если фирма входит в какую-то ассоциацию, скорее все­го, она работает по соглашению между всеми фирмами об оказываемых услугах, скидках.

- Если у вас есть загранпаспорт, верные друзья и знание иностранного языка, а въезд в страну безвизовый, сме­ло решайтесь на поездку без турагентства. Посмотрите в Ин­тернете, какие отели есть в том районе, куда вы собира­етесь, купите билет в оба конца (это в два раза дешевле, чем покупать отдельно туда и обратно). Учтите, что во многих странах (например, Турции или Египте) цену за оплату номера можно сбить в 2-3 раза, а в Германии или Франции - всего на 10-20 процентов. Чем дороже и престижнее гостиница, тем более «косым» будет взгляд работника гостиницы, если с ним начнешь торго­ваться. Наиболее лояльны к постояльцам хозяева не­больших и полупустых гостиниц, удаленных от мест скопления туристических масс. Экскурсии можно устро­ить себе самостоятельно, взяв машину напрокат. Русско­язычные буклеты с описанием достопримечательнос­тей есть в продаже практически в любой стране (как правило, они продаются около тех же достопримеча­тельностей).

- У каждой туристической фирмы есть приоритетные направления, по которым она работает. Остальные предложения вносятся в список для ассортимента. Луч­ше всего ехать в том направлении, на котором фирма специализируется.

- Заключая договор, учтите, что в нем должны быть прописаны все нюансы. Выражение «это же и так понятно» или «у нас стандартный бланк договора» говорит о том, что если вас не устроит качество сервиса, никакие пре­тензии предъявить будет невозможно, потому что по до­говору фирма ответственности за них не несет. В дого­воре обязательно должен быть пункт об ответственнос­ти агентства за некачественный сервис и размере ком­пенсации, которую оно вылачивает клиенту, если его что-то не устроит в отдыхе (обычно сумма компенсации - это процент от стоимости путевки, вплоть до полного возмещения оплаченной клиентом суммы).

- Если по прибытии в страну отдыха вы увидели совсем не то, что ожидалось и прописано в договоре, «подбейте» то­варищей но несчастью вступить с фирмой, которая вам продала путевки, в переговоры по поводу возмещения части суммы, оплаченной за тур. Не забудьте, что в случае судебного разбирательства вам понадобятся доказатель­ства, например, свидетельства работников и админист­рации отеля, счет за проезд, когда сломался экскурсион­ный автобус.

Приезжая в любую страну, не расслабляйтесь. Шарлатанов и просто коммерческих людей, не желающих упус­кать лишнюю копейку, хватает везде. Во многих странах принято торговаться, и тебе сразу называют цену в два-три раза выше, чем хотят получить. Но стоит ли ехать за рубеж только за тряпками? При сегодняшнем ассортименте наших магазинов привычка покупать за границей - всего лишь дань «дефицитному» советскому прошлому. Тем более что даже во Франции, Италии или Германии во всех магазинах одеж­ды «на каждый день» продается турецкая или китайская про­дукция, а «фирма» - только в фирменных и дорогих магази­нах, цены в которых не очень отличаются от московских. Так стоит ли тратить время на то, что в изобилии есть на Ро­дине? Вы ведь не челноки, и можете с гордостью называть себя "туристами" - потому что наслаждаетесь видами удивительных стран и городов.

Источник: Pravda.ru
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2191 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------