Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Госдума запретила рекламу пива на ТВ и на радио в дневное время
01.08.2004 00:19
Госдума проголосовала за радикальное ограничение рекламы пива. Такое решение палата приняла в субботу, одобрив во втором чтении поправки к закону "О рекламе". За принятие законопроекта проголосовало 432 депутата, при одном воздержавшимся.

В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не должна содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах пива.

Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов. В рекламных роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе.

Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.

Член комитета Госдумы по труду и соцполитике Фарида Гайнуллина также высказалась за запрещение продажи пива в здании Госдумы. С этим предложением она обратилась к спикеру Госдумы - рассмотреть вопрос об исключении продажи разливного пива в думских буфетах.

Депутатам не нравится, что пиво пьет молодежь

Представляя этот законопроект, председатель комитета по безопасности Владимир Васильев отметил, что повсеместное расширение рекламы пива явилось главной причиной значительного увеличения его потребления, в том числе молодежью и подростками. "Достаточно привлекательная, навязчивая и агрессивная реклама пива практически делает его чрезвычайно привлекательным для потребления", - отметил депутат.

Он сообщил, что поправки правительства к этому документу поступили в Госдуму лишь в пятницу днем и поэтому рабочая группа не смогла их рассмотреть и вынести на суд палаты. Вместе с тем Васильев отметил, что большинство этих предложений правительства уже учтены поправками депутатов.

В свою очередь председатель думской комиссии по противодействию коррупции Михаил Гришанков отметил, что анализ действующего закона "О рекламе" показал наличие в нем "коррупционных норм", касающихся рекламы пива.

Государственная Дума отклонила две поправки внесенные вице- спикером от фракции ЛДПР Владимиром Жириновским, который предлагал законодательно закрепить полный запрет рекламы пива, а также табачных изделий.

Палата также отклонила предложение независимого депутата Сергея Попова, который предлагал записать в законопроекте, что ограничения не касаются рекламы безалкогольного пива.

Была отклонена и вторая его поправка об ограничении рекламы любых других напитков, в которых содержится полпроцента и более алкоголя.

Поправки вступят в силу через полгода

Выступивший на заседании полномчоный представитель правительства Андрей Логинов в целом поддержал поправки, внесенные депутатами, но отметил, что ряд важных поправок, внесенных правительством, остались пока неучтенными. "Это оставляет в законе дырки и позволяет недобросоветстным рекламодателям обходить его нормы", - сказал Логинов.

Он отметил, что правительство считает необходимым ввести в действие данный закон через полгода после его принятия в целом. Он аргументировал это тем, что контракты на размещение рекламы заключены до конца года, и "99 процентов рекламы использует образы людей и животных".

Правительство также считает, сказал Логинов, что надо запретить рекламу пива "в культовых местах и на расстоянии 100 метров от них", пояснив, что речь идет о церковных храмах.

В свою очередь депутат от фракции ЛДПР Алексей Митрофанов обратил внимание коллег на еще один пробел в рассматриваемом законопроекте. Митрофанов напомнил, что ряд пивных компаний уже стали спонсорами проведения крупнейших спортивных соревнований, в том числе международных. "Мы должны определиться, как быть в этом случае", - призвал депутат.

Отвечая на эти предложения, руководитель рабочей группы по доработке законопроекта первый вице-спикер Любовь Слиска сказала, что эти замечания будут учтены. Таким образом не исключено, что данный законопроект вновь будет возвращен депутатами ко второму чтению для внесения новых поправок.

Что ждет рынок рекламы пива

Пивовары считают, что поправки к закону "О рекламе" создадут сумятицу на рекламном рынке. Если со временем показа рекламы пива все ясно: рекламировать пиво на телевидении запрещается с 7 утра до 22 вечера, то остальные новшества сложно трактовать однозначно.

Новые поправки запрещают использовать в целях рекламы пива "людей и животных, а также их образы", однако термин "образ" не раскрывается. Неясно, идет ли речь просто о людях и зверях или также о контурах и тенях живых существ, их аудиообразах и т.д. Непонятно, что будет с официально зарегистрированными товарными знаками, где использованы эти самые образы - в основном медведи.

Интересно, что при продвижении водки и сигарет полного запрета на использование людей и животных нет. Принятие ограничений вынудит ряд пивоваренных компаний, чьи бренды построены на изображении людей и животных, менять стратегию продвижения своей продукции. Это может привести к тому, что от старого бренда вообще придется отказаться.

Для рекламных агентств и СМИ поправки могут сократить рекламные поступления. В настоящее время около 10% телерекламы приходится на пивную продукцию. Это второй по размеру поступлений продукт после услуг мобильной связи. Может измениться и телевизионная сетка программ: пивовары утверждают, что нововведения вынудят их отказаться от спонсорства спортивных мероприятий и оплаты трансляций матчей из-за рубежа.


Стоит отметить, что ведь реклама сама по себе не обязательно увеличивает объем потребления пива. Исследования, проведенные в США, Великобритании, Франции и Швеции не выявили прямой корреляции между общим объемом рекламы и потреблением. В Британии, например, за 12 лет затраты на рекламу пива выросли на 58%, а объемы потребления пива упали на 17%.

Пиво пьет большинство россиян

Подавляющее большинство россиян (63,2%) пьют пиво, в то время как 36,8% - нет. Такие данный публикует исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по результатам исследования с целью выяснить, как часто и много ли пива пьют граждане РФ.

Судя по данным исследования, 49% женщин ответили, что не пьют пиво, этот показатель также высок и среди представителей старшей возрастной группы. Самый низкий показатель тех, кто не пьет пиво - среди молодых людей в возрасте 18-24 лет, в этой категории граждан так ответил только каждый 10-й.

Респондентам, ответившим положительно на вопрос о потребление пива, был задан вопрос: "Как часто Вы пьете пиво?" Ответы распределились следующим образом: не менее одного раза в день - 4%; 1 раз в неделю - 14%; 2-3 раза в неделю - 12%; 1 раз в месяц - 10%; 2-3 раза в месяц - 11%; реже одного раза в месяц - 13%

Таким образом, каждый третий россиянин пьет пиво не реже одного раза в неделю. Здесь опять отличилась молодежь, в этой группе самый высокий показатель потребления пива.

При этом 49% опрошенных заявили, что предпочитают пиво в стеклянной бутылке, 29% - в пластиковой, 14% - в алюминиевой банке, 6% - разливное, а 2% - затруднились ответить на этот вопрос.

Также респондентам был задан вопрос по поводу наиболее заметной рекламы пива. Судя по полученным результатам, наибольший отклик реклама находит в среде молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет.

В опросе приняли участие 1615 респондентов старше 18 лет, из всех федеральных округов Российской Федерации, жители городских и сельских населенных пунктов.

 
Комментарии пользователей
Александр
02.08.2004 09:22
А когда это вступит в силу?

Михаил
05.08.2004 14:10
Все ровно я пить не брошу.

угрюмый
05.08.2004 23:17
Пей пиво - ешь мясо.

Петя
06.08.2004 20:19
"Кто не курит и не пьет, тот сдоровеньким помрет"...
Курить опасно, пить вредно, а умирать здоровым жалко...

Петя
06.08.2004 20:22
Но тем не менее я не пью и не курю! Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным! Во так!

AHAPXICT
07.08.2004 00:13
Пиво превращает мужика в бабу. Женские гормоны ЫТЬ.

Kopcak
11.08.2004 14:02
Не вижу смысла в рекламе Водки и Пива вобще!
Никто же воздух не рекламирует!? По этому, считаю правильным запрет на рекламу! Это чтоб лишних соблазнов не возникало!

Andre
11.08.2004 15:42
Тот кто курит и пьёт пиво - тот пособник Тельавива.

TaShik
29.08.2004 04:16
Соблазн будет всегда. К тому же запретный плод...
Вот Вам еще такой пример: дети лет 12 купили пиво(кто им его вообще продал?), выпили по бутылочке и все углы обб... понятно Вам к чему я клоню? То, что пиво, сигареты и многое другое детьми воспринимается как взрослая жизнь. Многие хотят слишком рано(правда они об этом не догадываются) туда попасть и начинается. Для того, чтобы детям не хотелось пробовать, надо что-то делать взрослым. Лучше всякой рекламы действует на сознание то, что в день мы видим вокруг десятки людей с пивом.

TaShik
29.08.2004 04:28
Кстати, помните рекламу пива какого-то: так пьют пиво там, так пьют пиво тут... В Америке запрещено ходить с пивом по улице. Стоит положить его в бумажный пакет - и все ок! С точки зрения детской психологии: вон идет дядя и со вкусом пьет что-то из бутылочки так...п-и-в-о... как интересно...если он его с таким смаком пьет, значит это должно быть вкусно, хочу тоже! На человека с пакетом в руке тот же ребенок уронит только слегка изучающий взгляд(не равнодушный потому, что детям все интересно в этом мире). К чему я клоню? Было бы просто замечательно, если бы у нас запретили распивать спиртные напитки на улице. То есть заходишь в ту же кафешку и спокойно пьешь что хочешь и тд и тп. В то же время отцами и матерями должен осозноваться тот факт, что не стоит дома, на глазах у детей распивать алкоголь. Короче тут слишком много факторов, но запрет рекламы - это только первый шаг, я надеюсь. СДЕЛАЙТЕ БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ БОЛЕЕ ЗДОРОВЫМИ, ЧЕМ НЫНЕШНЕЕ


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1977 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------