Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
01.10.2004 21:02
БЕЗ КОНДОМИНИМУМА НЕ РЕШИМ ПРОБЛЕМ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛЬЯ
На вопросы наших читателей отвечает первый заместитель главы администрации округа Александров В.В. САВЕЛЬЕВ.
***- Первый вопрос о том, не ждут ли округ с началом отопительного сезона новые отключения газа, электроэнергии. Зависит это в первую очередь от оплаты этих услуг, так что расскажите, пожалуйста, о том, как мы их оплачиваем.
- Долги есть, но выходы из ситуации тоже есть и вполне реальные. Сейчас мы передаем струнинские электросети "Владимирэнерго", который будет их и обслуживать. Значит, долги г. Струнино будут погашены. По Александрову и Карабанову тоже будем вести переговоры по этому варианту. Вы же помните, мы работали по передаче александровских сетей с "Сургутнефтегазом" и все складывалось очень хорошо, но включились определенные силы, которые помешали это сделать, хотя я уверен, что это был лучший вариант - люди согласны были инвестировать хорошие деньги, которые позволили бы привести в порядок все электрохозяйство, организовать систему учета, контроля. Кроме того, готовясь прийти к нам, "Сургутнефтегаз" добился увеличения дельты между покупным и продажным тарифами и за счет этого образовывались средства, которые бы вкладывались в улучшение технического состояния сетей. Но так как партнерство не состоялось, этой дельты не будет (за что купили, за столько и продаем), значит никаких средств на развитие, ремонт средств практически не остается.
Наши несостоявшиеся партнеры работают по этой схеме в Астрахани, Ростове-на-Дону, Ставрополье. Все получается. А мы теперь пытаемся работать с "Энергосбытом", потому что самим нам все равно не справиться с этой проблемой. Ждем встречи нашего губернатора с Чубайсом, которая должна решить кое-какие проблемы области в целом.
А долг за электроэнергию составляет только по городу Александров около 37 миллионов рублей. Это в целом, а по текущим платежам, то есть за 2004 год, долг составляет в пределах 10 миллионов рублей. Не очень много, если сравнить с другими муниципальными образованиями области. До отключений, думаю, не дойдет. Если, конечно, в полном объеме будем оплачивать текущие расходы.
По газу мы берем на себя некоторые обязательства. У нас есть долги по предприятиям, в том числе около 11 миллионов "Жилтреста". Мы сейчас их выплачиваем. И в зиму войдем без долгов за газ по текущим платежам.
***- Жители дома №9, улица Терешковой спрашивают, долго ли они будут получать горячую воду через день.
- На сегодняшний день мы сделали там полностью новую теплотрассу от котельной №3 мимо Терешковой, 9, 9/2, 7, по ул. Энтузиастов. Была у нас там 1-трубная трасса, обратки не было, поэтому, включив кран горячей воды, надо было долго ее сливать, чтобы дождаться горячей. Вода лилась в канализацию. Теперь мы там много сэкономим, а поэтому горячая вода будет подаваться дольше. Возможности увеличатся и за счет того, что на котельной была поставлена еще одна дополнительная емкость. Пока не могу сказать по какому графику будем подавать воду- посмотрим, как пойдет дело на практике, но то, что будет лучше - это точно!
***- Королева, дом №12. Жильцы жалуются, что под их окнами ездят большегрузные машины со строительным материалом на строящийся жилой дом. От них - грязь, шум и так далее.
- Не должны ездить. Там есть подъезд к строительной площадке между оврагом и автостоянкой. Разберемся.
***- И еще об этом доме. Он, так называемый, магаданский. До сих пор там сохранились строительные недоделки. Будут они устранены.
- Не буду пока ничего обещать. Были когда-то на этот дом заложены магаданским исполкомом деньги. В свое время они были не освоены и уже все пропали. Винить местную власть нельзя, мы были просто поставлены перед фактом, точнее перед недоделками, которые свалились на нас. Мы не отказываемся. Позволит финансовое состояние - устраним. Но не обещаю, что скоро.
***- Красный переулок, дом 2. Вопрос о кондоминимуме. Попытались его пробить активисты дома, но столкнулись, как говорят, с тем, что заниматься этим никому не хочется. Так?
- Очень надо этим заниматься. Это самая главная и самая на сегодня перспективная работа в решении проблем содержания жилого фонда. Я был бы очень рад, если бы каждый дом перешел на самоуправление. Еще лучше - самоуправление нескольких домов сразу.
Что мешает? Ничего. Надо лишь желание людей и нашего "Жилищного треста", который, согласен, сегодня еще не совсем понял всех преимуществ этой системы. Но уверен, что мы к этому придем, что нам удастся сломать эту ситуацию. И первые шаги уже делаются. Мы ломаем прежнюю схему, по которой работал "Жилищный трест". Заниматься он будет только нашим катастрофически стареющем жильем. Без привлечения населения с восстановлением жилья нам не справиться. Государство наверняка не предполагало, позволив приватизировать квартиры, что все, что вне квартир будет делать само. По идее-то человеку, приватизировавшему жилье, наравне с квартирой, принадлежит и часть мест общего пользования. И он в эту собственность средства должен вкладывать сам. Применить это на практике можно только через кондоминимумы, когда жильцы собирают деньги и не отдают их неведомо куда, а тратят на свой дом. Бюджет при этом может, например, в случае капитального ремонта, помочь средствами. До тех пор, пока такая система не будет выстроена, мы так и будем латать дыры, перетягивать тришкин кафтан. До тех пор люди будут спрашивать, куда уходят наши деньги. Наш дом заплатил в год, предположим, полмиллиона, а нам не сделали ничего. Правильно, потому что на другой дом, который заплатил столько же, потрачен миллион, да еще и средства, которые должны были идти на ремонт жилья, ушли на оплату газа, ввиду неплатежей некоторой части населения, на ремонт теплосете, содержание аварийной службы и т. п. Потому и произошло у нас разделение служб, чтобы "очистить" средства, которые должны расходоватьсмя на жилье.
При кондоминимуме все деньги останутся на счете дома и жильцы потратят их на нужды своего дома. Они прозрачны, их использование каждый может проконтролировать. При нашей сегодняшней системе ответ на вопрос, куда ушли деньги, может дать, если захочет, только администрация "Жилищного треста". Больше никто. Поэтому, видимо, и наблюдается с ее стороны некоторое противодействие. Зря. Надо понять, что легче будет работать и ей. Она заключит с таким домом договор и получит конкретные деньги. И останется в "Жилтресте" столько людей, сколько нужно, и будут получать они нормальную зарплату. Так же и другие обслуживающие предприятия.
Есть и еще одно препятствие к созданию кондоминимумов. В этом деле законом предусмотрено 100-процентное согласие жильцов дома. На Советской, 88 решение вопроса приостановилось именно потому, что мнения разделились, согласия не было достигнуто.
В управлении коммунального хозяйства администрации есть сейчас единица и мы будем принимать в штат специалиста, который как раз и будет заниматься созданием кондоминимумов (я бы лучше назвал их товариществами), заключением четырехсторонних договоров между старшим по дому, администрацией округа, депутатом и управляющей жилищной организацией. Заметьте, я не говорю "Жилищный трест", потому что такая громоздкая организация, которая деньги за техобслуживание в большом объеме тратит на зарплату, нам не нужна, и уже в ближайшее время мы вынесем на обсуждение Совета народных депутатов предложения по реорганизации.
***- Улица Терешковой, д. 4, кв. 114. Ветеран Н.И. Жученков никак не добьется ремонта его квартиры. Угол протек. Я спрашивала об этом доме директора "Жилищного треста Г.В. Саруханяна. Он ответил, что крыша этого дома требует капитального ремонта, пока он не будет выполнен, нет никакого смысла вести ремонт в квартирах. Однако дом на текущий год не попал в титульный список на капитальный ремонт, так как список был такой большой, что на весь просто не хватало средств. Что-то можете добавить?
- Все так. При утверждении списка на 2005 год, возможно, дом попадет в список.
***- Кооперативная, дом 4. Тоже течет крыша.
- В плане текущего года этого дома нет, значит, ремонт в текущем году проводиться не будет. Все понимаю, но у нас по пальцам можно пересчитать дома, где крыши не текут, и все сразу при нашем самом огромном желании мы не сможем сделать. Крыши - это вообще бич города.
***- Вопрос по поводу не засыпанных ям, оставшихся после ремонта подземных коммуникаций. Район ЦРММ, яма у автобусной остановки, напротив магазина №20. Правда, на днях яму там засыпали, но так, что теперь на этом месте можно ноги сломать.
- Что я могу сказать. У нас есть "Архстройконтроль", в нем инспектор, который должен за этим следить. Однако, действительно, вовремя не делают. Меня это бесит, ругаюсь, призываю к порядку, но каждой ямой приходится заниматься самому, не могу пока добиться порядка в этом деле. Надо, чтобы более четко работала административная комиссия, чтобы каждый такой факт получал оценку в виде штрафа должностному лицу, допустившему нарушение.
***- Телефонный звонок с улицы Перфильева. Там отремонтировали проезжую часть дороги. Но зачем колодцы-то под асфальт закатали?
- Потому что "Водоканал" не успел поднять колодцы, так как в это время в городе случилось несколько серьезных аварий. Очень не правильно, не технологично, но что делать. При возникновении засора или какой-то еще ситуации будем обязательно поднимать колодцы. Мы знаем, где они находятся, и будем аккуратно вырезать асфальт над ним.
- Спасибо за ответы. Ждем новых вопросов от наших читателей.
Записала
В. ТИХОНОВА.
 
Комментарии пользователей
ДН
04.10.2004 14:57
Ага, хорошо у людей через день, а по Терешковой 9 корп. 2, вторая неделя пошла, а горячей воды нет, а до этого была только в выходные. Сволочи!!! Дайте помыться нормально!!!!!! Задолбали в конец!!!! Вы че нас в скотов превращаете????!!!!

водитель
04.10.2004 20:54
Лучше бы задали вопрос - Зачем нужно одностороннее движение по Красному переулку!!!!!!! ((((

Грязный
04.10.2004 20:58
Правильно, ДН! Я тоже подпишусь под твоими словами. Эти с Тер.-9 "с жиру бесятся". На ул. Королёва тоже 2-я неделя пошла без воды. Да и отопление уже пора бы включить, на улице заморозки, а батареи холодные. Не удивлюсь, если еще не все готово. Хватит нам задницы морозить! дайте тепло!

Steph
05.10.2004 11:24
ДН, Грязный,
И я подпишусь. Мало, что гор. вода была только по выходным, да теперь и тогда нет. Вторая неделя пошла. Это уже слишком. Ответ получил следующий: "город не проплатил газ"... Хотя мы то платим регулярно и за все... Гарантированный минимум удобств город может обеспечить своим жителям?!... или нет?

Shady
06.10.2004 12:02
Чёта я не вкурил... Я сам с терешковой-9... И воды горячей через день я не видывал уже оооочень давно!!! Те кто вопрос задавал по ходу ваще не местные, или может опечатка... У нас также как и у половины черёмушек вторую неделю нет воды, дома морозильник пипец какой!!!

ДН
06.10.2004 13:45
У жены, от постоянного пребывания в холодной воде (посуду мыть надо, в квартире полы мыть надо, я уж стараюсь помогаю как могу) начались проблемы со здоровьем (вода холодная, да еще в квартире дубак конкретный), не дай бог чего я за себя не отвечаю (урою, закопаю).

замерзший аноним
06.10.2004 15:37
В Карабанове по теплосетям гоняют холдодную воду.
И так холодно, а деньги возьмут за "тепло" в полном объеме.

Прмерзший до костей
08.10.2004 13:07
Хочу знать до каких пор будут продолжаться издевательства над жителями микрорайона "Черемушки".Живем в холоде,грязи, без горячей воды.А если воду включат ,то подается она через день.Почему В п.Балакирево горячая вода давно и круглосуточно.Почему там же уже включили тепло. Куда смотрят народные депутаты и администрация округа.Может быть в ущерб городу латают дыры на селе.Надо написать письмо президенту ,да чтоб он приехал сюда невзначай и посмотрел как живут люди в 100 км.от Москвы. Там уже включили отопление. А у нас что другой климатический пояс.

Петя
09.10.2004 21:52
Я полностью согласен с Промерзшим до костей. Почему жители Александрова должны в ущерб себе делать более комфортные бытовые условия(горячая вода, тепло) для села?

Иван
10.10.2004 15:01
2Петя
Потому что у нас нет своего мэра и своей администрации,а у них есть, у нас только администрация округа !

ЛВ
12.10.2004 10:37
Согласна с Иваном, пока у города не будет своей администрации, будет такой бордак. Сегодня говорят воду и свет в Черемушках отключат. Дополного счастья. Администрацию на МЫЛО!!!!

Полина
13.10.2004 10:28
Администрация все валин на "Жилтрест", что он всеми деньгами распоряжался как хотел и все их ухнул куда-то. Но любому бухгалтеру понятно, что самостоятельно он этого делать не мог. Администрация хочет быть "вся в белом", а на самом деле это вся ее вина. В отставку! Детей уже из школ по домам распустили, типа дома теплее.

Steph
13.10.2004 11:38
На самом деле "Жилтрест" может распоряжаться своими деньгами самостоятельно, т.к. это самостоятельное юридическое лицо со своей бухгалтерией и пр.

Andre
14.10.2004 19:42
Петя, порадовался бы за балакиревцев, чем брюзжать. Только не городские сделали им тепло, а у них своя котельная, свои теплосети и своя власть.

домовладелец
15.10.2004 15:32
а в частных домах тепло, но представили бы Вы, скалько мы платим за это тепло.Никакой зарплаты не хватит.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1675 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------