Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ДОРОЖНИКИ РАБОТАТЬ ГОТОВЫ - БЫЛИ БЫ ДЕНЬГИ
13.10.2004 20:43
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Накануне своего профессионального праздника руководители дорожных организаций нашего округа дали пресс-конференцию для средств массовой информации округа Александров. Журналистам была предоставлена возможность познакомиться с успехами и проблемами дорожников, задать вопросы.
ОАО "Спецстрой". Генеральный директор В.Н. АРБУЗОВ.
Основной вид деятельности акционерного общества - дорожное строительство. Есть свой асфальтовый завод. Выполняет ремонт городских улиц. В текущем году этих работ выполнено на 4300 тысяч рублей.
ДСУ-2. Начальник А.А. КАШЕВАРОВ.
В этом году ДСУ-2 исполняется 36 лет. Организация была создана, как специализированная по строительству новых дорог, и большая часть дорог округа Александров построена ею. Кроме нового строительства на ее содержании находится 100 км дорог: Годуново - Долгополье - Новоселка.
Александровское ДРСУ. Начальник А.А. ПОПОВ.
Работает ДРСУ с 1975 года. Занимается ремонтом и содержанием дорожной сети округа. Обслуживает 230 км дорог. Задача сложная, коллектив небольшой (всего 80 человек). Есть два асфальтовых завода (один новый), весь необходимый набор техники.
МП "Спецавтобаза". Директор А.В. САВИНОВ.
Ремонт городских дорог, вывоз и захоронение бытовых отходов, благоустройство и уборка улиц - оказанием целого комплекса услуг занимается это предприятие. Проблем очень много. Рост цен на материалы, долги предприятию - основные из них. Кроме того, "Спецавтобаза", как и другие предприятия, испытывает недостаток кадров, особенно экскаваторщиков, бульдозеристов, из-за оттока их в Москву, с которой конкурировать трудно.
Практически все дорожники говорили о том, что их возможности гораздо выше финансирования, что работают они нередко в долг.
- Профинансированы выполненные в текущем году работы на 50%, долг администрации составляет на сегодня около 2 миллионов рублей, - говорил В.Н. Арбузов. - Необеспечение финансированием выполненной работы серьезно сказывается на финансовом состоянии организации, и на будущее администрации надо заказывать ремонт под реальные деньги, которые может оплатить бюджет.
- Мы вправе поставить вопрос: сначала деньги, потом работа, - поддержал А.А. Попов. Но, учитывая то, что мы жители Александрова, что средств в бюджете не хватает, мы все-таки находим какие-то внутренние резервы и работаем в надежде на погашение долгов. Резервы, конечно, не безграничны, а поэтому ситуацию благополучной не назовешь.
Журналисты задали немало вопросов. Например, почему в городе исчезли бордюры? Почему дороги у нас в некоторых местах стали выше тротуаров? Почему нередко одна и та же дорога ремонтируется у нас каждый год и не лучше ли сделать один раз, но так, чтобы стояла лет пять? Не забыт ли проект строительства дороги для транзитного транспорта в объезд центра?
Ответы на каждый вопрос даже приводить не буду. Потому что ответ практически сводится к одному - нехватке средств. На те, что имеем, можно сделать один небольшой отрезок дороги капитально, надежно, но вряд ли согласятся с этим и сами жители, если по всем остальным улицам будет невозможно пройти. Поэтому и приходится чаще всего обходиться ямочным ремонтом. Та же ситуация и с планом строительства дороги по улице Оранжерейная, в объезд центра города. Изыскательская работа и проектно-сметная документация требует более 1 миллиона рублей, а нашлось на нее в бюджете пока лишь около 300 тысяч.
Словом, делаем столько и так, насколько позволяют средства. А средства, которые имеет заказчик, не позволяют вести комплекса необходимых работ. Да еще водоотвод в городе не обеспечен, грузоподъемность машин растет, а дороги всего этого "не любят". Еще население частных улиц нередко самовольно раскапывает дороги. (Бывает, правда, и наоборот - люди собирают деньги и приводят свою улицу в порядок.) Копают, нередко "забыв" восстановить, предприятия и организации...
В этих условиях дорожникам приходится нелегко. И все-таки им удается содержать основную часть дорог в более-менее нормальном состоянии. А в текущем году, заметили дорожники, администрация "повернулась лицом к городским дорогам". В последние годы их финансирование было очень маленьким - нынче на ремонт затрачено около 10 миллионов рублей. Если бы так каждый год, то дороги постепенно можно было бы привести в порядок.
ДЛЯ СПРАВКИ:
2002 год. На ремонт дорог было истрачено 3234 тысячи рублей.
2003 год - 4984 тысячи рублей.
На 22 сентября 2004 года - 9027 тысяч рублей.
КАКИЕ ДОРОГИ СДЕЛАНЫ:
Двориковское шоссе - Ремонт выполняло ДРСУ.
Красный переулок напротив рынка и около "Гермеса" - "Спецстрой", от пожарной части до ЛВЗ - ДСУ-2.
Улица Гусева (до путепровода) - ДСУ-2.
Улицы Ленина, Советская, Пески - ДРСУ.
Улица Октябрьская - ДСУ-2.
Улица Королева - "Спецстрой", ДСУ-2.
Больничный городок - ДСУ-2.
Улица Революции - ДРСУ.
В г. Струнино выполнено дорожно-ремонтных работ на сумму 353 тысячи рублей собственными силами и средствами и около 300 тысяч силами ДСУ-2 на транзитную дорогу. В г. Карабаново освоены около 400 тысяч рублей из местного бюджета и около 300 тысяч транзитных денег. В пос. Балакирево силами ДРСУ отремонтирована транзитная дорога, ДСУ-2 - разворотная площадка для автобусов. Кроме того, на нескольких объектах (ул. Королева, Перфильева, Маяковского в г. Александрове, в пос. Красное Пламя) работы завершаются.
Основной источник средств на ремонт дорог - местный бюджет. Кроме того, вложили свои средства городской рынок, ООО "Мост". Вложены определенные суммы областным и федеральным бюджетами. Кстати, видимо, со следующего года их уже не будет, потому что содержание полностью всех дорог передается муниципалитетам. Можно себе представить, сколько добавится проблем. Без привлечения средств застройщиков, видимо, не обойтись. А в стране уже, кстати, появляются платные автодороги.
Словом, одна из извечных российских проблем - дороги - не стала менее актуальной. И на дорожников мы смотрим, как на спасителей. В день своего профессионального праздника они вполне могут произнести тост по этому поводу.
В. ТИХОНОВА.
 
Комментарии пользователей
DuZer
14.10.2004 14:41
"В г. Карабаново освоены около 400 тысяч рублей из местного бюджета и около 300 тысяч транзитных денег." -хорошая фраза.И еще,дорожники сказали на планерке- 6 лет- срок cлужбы наших новых дорог.Не мало ли?

Андрей
14.10.2004 18:38
Где дороги, Зин? Деньги-то, освоены аж 700 тыш!

Master
14.10.2004 21:03
про карабаново ваще одни эмоции, сегодня 2 раза проезжал по дороге на киржач, это что-то дороги просто нет, даже на самом мосту ямы 30 см. глубиной!!!


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2020 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.1727 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------