Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
“Сладовянка”: новый цех — новые перспективы
23.10.2004 15:07
Александровцы уже летом стали обращать внимание на новый симпатичный заводик, напротив автодрома на ЦРММ. И когда у новеньких ворот появились три флагштока и название “Сладовянка”, медлить с визитом на новое предприятие было уже нельзя. И вот учредители “Сладовянки” Дмитрий и Алексей встречают нашу съемочную группу у ворот предприятия.
Чтобы пройтись по цехам, пришлось надеть белый халат и ничего не трогать руками. Все стерильно — еще бы — ведь делают на “Сладовянке” конфеты, пищевой продукт, который должен быть приготовлен с соблюдением жестких требований санитарии.
Многим в нашем городе известно это производство. На “коровке” за несколько лет поработали самые разные женщины. Все делалось вручную. Теперь часть процесса автоматизирована. Вот как рассказывает о развитии производства один из учредителей “Сладовянки” Дмитрий Евстигнеев:
— Раньше мы вручную закручивали конфеты в столовой № 8, и в Черемушках. Потом стали душить затраты, дорогая аренда. Мы поняли, что надо было что–то делать. Накопили денег, взяли кредиты и построили это предприятие. Запустили его летом. С кредитами еще не расплатились. Производство — это и сложно, и очень интересно одновременно. Все постоянно изобретается на ходу. И это настоящие изобретения, которые у нас защищены патентами. Сначала мы все сами придумывали, а год назад у нас появились настоящие инженеры.
— Почему “Коровка”?
— Мы занимались и торговлей конфетами, — рассказывает другой учредитель, Алексей Денисов. — “Коровка” тогда была доступной конфетой по цене, и хорошей по качеству. В ее производстве используется все простое и натуральное: сахар, патока, молоко сгущенное, масло сливочное, а также натуральные добавки: семечки, орех, изюм. Никаких искусственных ингредиентов, заменителей. Поэтому мы выбрали ее. Пробовали, конечно, делать глазированные конфеты, торты глазированные. Производство выгодно всегда, когда производится качественный продукт. Но лучше делать что-то одно, и делать это хорошо. Ну не одно, два, три направления. Поэтому у нас пока одна специализация.
— И сколько “Коровки” делается на “Сладовянке”? И куда вы их поставляете?
— Мы планируем выпускать около 200 тонн конфет в месяц. Отправляем конфеты на оптовые базы в Москву, а их дальнейшую судьбу уже не отслеживаем. Наши конфеты покупают и в Израиле, и в США, и в Европе. Везде, где есть русские, они едят “Коровку”. Получается несколько парадоксально, но наши, александровские, едут в Москву, на какую-нибудь оптовую фирму и берут конфеты выгоднее, чем у нас. Потому что скидки зависят от объемов, и когда много разной продукции, в результате получается выгоднее, чем покупать непосредственно на заводе.
— Стали ли лучше условия труда на производстве после ввода нового цеха?
— Мы стараемся, чтобы производство было стабильным. Это когда все кадры на местах, люди обучены, им нравится работать, нет текучки. Сейчас мы стараемся держать зарплату выше средней по городу. В связи с частичной автоматизацией стало проще и с отпусками, и с оплатой больничных. И от работников хотелось бы побольше заинтересованности и ответственности. А то бывает, человек не выходит, не звонит, не предупреждает, что заболел, например. А из-за этого страдает производство. И повторяю, нам важно, чтобы людям здесь нравилось, чтобы они были заинтересованы работать на “Сладовянке”.
— Успех предприятия во многом основан на том, что люди правильно построили не только производство, но и управление. Как вы делите между собой обязанности и ответственность?
— Очень важно взаимопонимание и мы решаем вопросы, не перекладывая друг на друга. У нас нет разграничения: ты занимаешься этим, я занимаюсь тем. Вся работа происходит одновременно. Любая проблема решается тем, кто первый ее встретил. Производственной частью в новом цехе занимается целая команда — коммерческий директор, главный технолог, главный инженер со своими службами. Мы играем направляющую роль, отвечаем за экономический блок: ценовая политика, сбыт, закупка сырья.
— Вы, конечно, отслеживаете деятельность своих коллег по конфетному производству. В последнее время появилась торговая марка “Коркунов”. Может быть, вы с ним знакомы?
— Нет, не знакомы, но продукцию знаем и нам понятно, что Коркунов делает. На бывшей подмосковной одинцовской фабрике закуплено новое импортное оборудование с технологией. И создан брэнд “Коркунов”. Основные отличительные черты: старина, изящество, дороговизна. Конфеты, которые производились бы на импортных линиях, не пошли бы у нас в России. Импортные конфеты в России не идут. Это относится, кстати, ко всем продуктам питания. Наш народ хочет покупать отечественные продукты, а не импортные. Бытовую технику хотят покупать импортную, а продукты — наоборот, отечественные. В продуктах внутри страны мы, российские производители, лидируем абсолютно. Поэтому конфетам, сделанным на импортной линии, был придан образ старинной русской надежной марки с традициями. Даже в стиле русских фабрикантов было дано имя по фамилии владельца — “Коркунов”. И как видите, эта стратегия оказалась успешной.
— А вы не собираетесь заняться брэндингом, глядя на такой пример?
— Уже занялись. Сейчас наша ценовая ниша — средняя и ниже средней. В ближайшее время выпустим в продажу коробки с конфетами нескольких видов. Упаковка будет со всеми логотипами, товарными знаками, названием фабрики, самих конфет. Ведь та технология, которую мы сейчас используем — это наше изобретение, она зарегистрирована и защищена патентами. И название “Александровские коровки” — тоже наш товарный знак. И все это мы воплотили в этой новой упаковке. Ведь на маленьком фантике всего не напишешь, а на коробке все будет представлено наглядно.
— Это и есть перспектива “Сладовянки”?
— Перспектива у нас одна — сделать конфету еще лучше, вкусней, чем она есть сейчас. В этом направлении много работы. Если мы сейчас, например, покупаем сгущенное молоко, то задача — самим его производить. Вкус конфет станет лучше на порядок. А вот “Коровку”, сделанную из цельного молока, вообще, наверное, никто не пробовал и не ел. Это, наверное, просто супер.
— Вы, наверное, уже имеете моральное право давать советы тем, кто думает о создании производства. Что в этом деле самое главное?
— Главное — это большое желание. Если дверь с пятого раза не открылась, то с шестого откроется точно. Огромное желание, больше ничего.
— Думается, что еще и хорошие способности.
 
Комментарии пользователей
Алексей
26.10.2004 10:07
Молодцы ребята! Развития и процветания!

житель
27.10.2004 18:33
кто хочет тот работает,а кто не хочет тот ищет причины


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2020 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.1557 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------