Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ЧТО ДУМАЮТ О МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ НАШИ ЧИТАТЕЛИ?
09.02.2005 22:29
БУДЕТ ЛИ У НАС ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ?
"Ну что вы мне суете жалкие 200 рублей?
Я хочу, чтобы вы меня уважали!"
(Из разговора на митинге)
Есть такой анекдот. В зоопарке один другого спрашивает: "А может этот слон съесть сто буханок? Другой отвечает: "Съесть то он съест, да кто ж ему столько даст!"
Этот анекдот пришел мне на ум, когда на митинге 29 января я слышал крики: "Дайте нам приличную пенсию и заберите свои льготы!" А может, и вправду так можно решить ветеранский вопрос? Я решил разобраться, копнул историю пенсионного обеспечения. Многое прямо потрясло.
Знаем ли мы, что до октября 1917 года пенсии назначались только тем, кто отслужил на госслужбе - военной, придворной или гражданской - 35 лет, а с 1902 года упорядочили пенсионное обеспечение для священнослужителей? При этом требовалась беспорочная служба, а "худо аттестованные" в последний год службы также лишались пенсии. (Вот бы оставить это положение для советских пятнадцатисуточников!) Причем женщины на госслужбу не допускались и, соответственно, в старости могли рассчитывать только на мужей. Ну а крестьянское - податное сословие, к которому в госучреждениях должны были обращаться официально на "ты", ели свой хлеб в поте лица до конца своих дней. Хорошо еще, что общины тогда не везде развалились и семьи были дружными - уважали стариков.
С первых лет Советской власти за счет государства стали назначать пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца. С 1928 года начали вводить госпенсии по старости для рабочих, с 1937 года - для служащих, а с 1964 года для членов колхоза (до этого колхозы сами решали этот вопрос).
Но для сегодняшнего дня нам интересно то, что пенсии насчитывались в размере от 50 до 100% заработка. Для рабочих и служащих минимальная пенсия была 45 рублей (у колхозников - 20 рублей), максимальная - 120 рублей плюс надбавки.
Теперь перенесемся в наше время: средняя зарплата в промышленности сейчас 6524 рубля. Значит, по старым меркам (50-100% от заработка) пенсия должна быть примерно 3300-6500 рублей. И это мы еще считали, исходя из нашей российской зарплаты. А если бы ее уровень был как в Америке, где за тот же труд платят (по данным академика Д. Львова) в 18-25 раз больше? Пожалуйста, посчитайте сами.
А вот другой расчет "достойной" пенсии. Будем исходить из стоимости проезда в общественном транспорте - из-за чего пока весь сыр-бор. Помните - билет на автобус стоил 4 копейки? То есть пенсионер на пенсию 120 рублей мог проехать 3 тысячи раз. Сейчас при пенсии пусть 2000 рублей и проезде в 5 рублей он может проехать 400 раз. Выходит; чтобы ездить и жить по-старому, нужна пенсия (3000х5) 15 тысяч рублей. Аналогичный расчет по хлебу дает "достойную" пенсию в 7 тысяч рублей.
А еще одна цифра, вычитанная мною в журнале "Диалог", вызвала у меня такое состояние, как будто я потерял кошелек с суммой, на которую можно было бы купить дом. Цифра эта - 4% от дохода семьи - столько мы платили в 1987 году за жилье и коммунальные услуги, а в 2002 году - уже 14%!!! Вот откуда олигархи берутся.
А что делают в плане обеспечения "достойной" пенсией сейчас? Минуло три года, как начало действовать новое пенсионное обеспечение. Многое там прописано... Так каждый декабрь должна производиться прибавка "в целях поэтапного приближения к величине прожиточного минимума пенсионера". Однако в прошлом году вопрос этот в Госдуму даже не вносился. Законом предусмотрено и апрельское повышение пенсий, чтобы они успевали за ростом зарплат. Но в минувшем году рост зарплаты оценивается в 10-12% при росте пенсий на 5%. А прибавка, планируемая с 1 марта в 203 рубля, компенсирует лишь прогнозируемую инфляцию в 2005 году.
Но не всем плохо живется. Вот в одной областной газете сообщили, что у мэра и предгорсовета Коврова оклады около 60 тысяч рублей у каждого. На двоих это полтора миллиона в год. Примерно такую же сумму (1 млн. 430 тыс.) их городской бюджет выделил на помощь 5700 малоимущим ковровчанам. Да, таковы реалии жизни. И они естественны для государства, в котором забывается слово "товарищ".
С 1 января отменяется присвоение звания "Ветеран труда". Видя отношение к старикам, молодежь сомневается в самой необходимости зарабатывать пенсию. Даже если доживешь - сколько тебе выделят из твоих же накоплений? Может, лучше просто завести свой счет в банке и распоряжаться им?
Так добиваться ли "достойной" пенсии? Конечно, надо добиваться. Но за этим надо не упустить из рук "синицу" - натуральные льготы - то, что сейчас еще есть и то, что хотят отобрать. Ну а кому важнее вместо льгот деньги - пусть получают их по новому закону.
И вот последние цифры: три года назад (до принятия нового пенсионного закона) пенсия составляла 33% от средней зарплаты по стране, сейчас - 25%, а к 2007 году будет всего 22%, и далее, видимо, по закону "бедные - беднеют...". А в 1959(!) году средний размер пенсии был 60% (данные МСЭ). Более поздних данных я не нашел, но даже в "застойные" годы мы все чувствовали, что тенденции тогда были иные.
В. ЦЫГАНОВ,
член коммунистической партии.
 
Комментарии пользователей
Денис
10.02.2005 09:47
Коммунисты за свои годы совсем обленили народ. Хе-х, любители жить на халяву, хошь нормальную пенсию - работай, зарабатывай. Вон северяне, хорошую пенсию получают. А эти льготы - нахрен они нужны. Я согласен, что по инвалидности, по СПК и по некоторым другим, необходимо вести !!!значительные!!! доплаты, но всем остальным, накой оно нужно - лишняя трата бюджэетных денег, есть пенсия вот и вперед, глядишь в автобусах станет меньше вечно катаюшихся от безделья бабулек и дедулек. Кстати, по старому пенсионному законодательству нельзя было работать и получать пенсию - что-то одно, сейчас можно и пенсию получать и работать. Вообщем замена льгот денежными выплатами (особенно за проезд) - правильное дело, т.к. опять же пенсионеры могли кататься на автобусах сколько угодно, а вот АТП что имела от этого? Ничего.

ЯГА
10.02.2005 11:28
А ты чего, АТП приватизировал что-ли и надрываешься тут или свояк какой сидит у тебя в мэрии .Хочешь жиреть на других.

Денис
11.02.2005 12:10
Любят коммуняки к словам цепляться, ума на более не хватает. Я привел только один из примеров. Жиреть хочет на других только тот, кто не хочет работать. Кто хочет работать - работает и не жалуется. Тока всякие старо-идеологические коммуняки хотели бы всю жизнь прожить в нахаляву. Льготами - тобишь, дополнительными денежными выплатами должны пользоваться тока те, кто принес пользу стране или кто не в состоянии, по причине отсутствия здоровья (инвалиды) или по СПК, работать. Пенсию и льготы ты должен заработать себе сам, но жидам-коммунякам (евреи-коммуняки, все коммуняки евреи, Гитлер в одном был прав, евреи - это паразиты на теле любой страны, в следствии не имения своей территории. А никому не секрет, что революция 1917 была совершена евреями) этого не понять.

Работайте, зарабатывайте себе на пенсию и льготы сами.

Валера
11.02.2005 12:58
Денис, а Гитлер еще и слабоумных отстреливал, а ты по умственному развитию (судя по тезисам) примерно среди них. Я так подозреваю ты хочешь иметь льготы по причинам связанным с головой и ездить бесплатно. Ха-Ха-Ха...

Денис
11.02.2005 14:28
Мне льготы не нужны, ты видимо не далеко от меня ушел по части умственного развития, раз не заметил этого в моих постах. А ты еврей чтоли, раз принял это так близко к сердцу?

Steph
11.02.2005 15:20
Старость надо уважать. Государство должно выступать гарантом.

Невозможность государства обеспечить гражданам достойную старость слегка компенсировалась наличием льгот – своеобразным гарантом минимума в любой экономической обстановке. Его отняли, т.к. деньги сегодня есть, завтра нет: инфляция, дефолт, недостаток индексации и пр. их съедят.

Военные и МВД – люди, которые нас охраняют. Определяя язвительные насмешки: ПОСМОТРЕЛ БЫ Я, ЧТО БЫ БЫЛО БЕЗ НИХ. З/п лейтенанта 3000 р. Льготы – гарант минимума. Теперь их нет.

P.S. Пенсионеры – люди которые всю жизнь зарабатывали на пенсию (работая не в частной фирме, а на государство) в то же время откладывая % «на книжку». «Книжку» съела деноминация, пенсии - инфляция, льготы - государство.
Отменен статус ветеран труда – государству наплевать на то, что Вы для него сделали.

Реформа такого значения не делается в один день… И даже не в один год.

(Для информации. Я не коммунист, я против распи.....тва)



ЯГА
12.02.2005 15:29
Денис, я беру свои слова назад.Но тебе же не дадут ничего сделать .Ты посмотри кто сейчас у власти ,еще хуже ,чем в 1980. Будешь всем должен ,отберут последнее.

DIMAS
12.02.2005 21:48
Денис:Я б тебе посоветовал провести простой эксперимент: отложи себе 2300руб.(размер сегодняшней пенсии), и попробуй прожить на них целый месяц ни в чём себе не отказывая. Яуверен,что ты забудешь не только про интернет,но и про мясо, фрукты и так далее. И представь себе что тебя ожидает ,когда сам выйдешь на пенсию (если доживёшь конечно,потому что при торжестве демократии средняя продолжительность жизни мужчин у нас сейчас 58 лет). Что касаеться фразы :"хочешь нормальную пенсию-работай зарабатывай", то нынешние пенсионеры как раз заработали её сполна, всю свою жизнь работая на ГОСУДАРСТВО. (Частной собственности при СССР небыло). Кстати, подскажи уж адресок, где это в Александрове можно заработать не то что на пенсию, а хотя бы на жизнь достойную.
Работы-то много конечно, но у нас сейчас "работа" и "ЗАРПЛАТА" вещи совершенно разные.

Денис
14.02.2005 13:57
Было время, когда мы и на 1000 рублей с женой жили несколько недель и ничего, справлялись.

То-то я гляжу, бедные александровцы, на свою нищенскую зарплату ездят на автомобилях и грохают себе коттеджи, с голодухи наверное.

Валера
14.02.2005 14:21
Денис, я не еврей, но ничего против них не имею, но если так рассуждать (как ты), то скоро можно всех отстрелить (300 лет Татарского ига это ОГО-ГО). Я на данный момент тоже неплохо зарабатываю, но в нашей стране нельзя зарекаться от тюрьмы и сумы. Мои родители пенсионеры, но при этом они работают, но как не крути мы с братом стараемся им помочь, на их пенсию не проживешь, хотя они поработали гораздо больше многих депутатов и Б.Ельцина вместе взятых. А если посмотреть на пенсию учителей,врачей..., то это вообще беда. Да что говорить я трачу на бензин больше чем пенсия у среднестатистического пенсионера (у меня а/м с двиг. 2,8л.). Ты своей статьей оскорбляешь ни в чем не виноватых людей, которые честно работали и ничего не заработали за 50-60 лет трудового стажа при этом прошедшие войну, государство должно им все предоставить бесплатно, а не давать 1500-2500 руб. как подачку на бедность, типа лишь бы сдохли. Денис ты спроси свою мать или отца - каково это есть пустую картошку или в лучшем случае колбасу по 45-50 руб. за 1кг. и при этом полностью платить за все исходя из ихней пенсии.
Белый хлеб по праздникам. То что ты получаешь сейчас 20-30 тыс. руб. и врядли платишь с них все налоги - это не значит, что так будет всегда. Жизнь сложна и многогранна, и что самое неприятное - повернуться попой может в любой момент. И евреи к твоим проблеммам не будут иметь никакого отношения.
Евреи, лица кавказской национальности - это искуственно созданная проблемма, для отвлечения мыслей людей от настоящих создателей проблемм. А так я с тобой согласен надо работать и зарабатывать, ездить на хороших авто, пить дорогие напитки, кушать только натуральные продукты, одеваться только в качественную одежду, ездить отдыхать к морю, или в горы. Денис а у тебя деньги есть или ты не тянешь на ежемесячные поездки за границу - ну если нет то зарабатывай, на пенсии покатаешься.

Вова
15.02.2005 12:27
Денис, ты ему не верь. Похоже он и есть...В любом случае кавказцы нам ближе.У них такие же беды.Ты посмотри кто У власти.

Валера
15.02.2005 15:55
Вова а с какой стороны тебе ближе кавказцы? :)
Ты побывай в Чечне и сообщи им, что ты - брат по несчастью. Может евреи и плохие дядьки но в Израиле есть шанс остаться в живых, если хорошие соплеменники близких тебе кавказцев не устроят теракт. А вообще про черно....ых нничего хорошего не знаю, но это уже совсем другая история.
"Больше всего ненавижу расизм и ч...х."

Вова
15.02.2005 16:57
Потому что вам это выгодно, чтобы виноватыми были кавказцы. Это как -то отвлекает от вас...Кто у нас у власти...

Alexey
16.02.2005 08:25
У власти В.В.Путин :-)

Вова
16.02.2005 11:17
Не прикидывайся валенком.

Валера
16.02.2005 11:35
Вова, ты плохо читаешь?
Мое высказывание от 14.02.2005 абзац № 3
С уважением нееврей Валера :)
Думаю мы с тобой солидарны, не так ли ? :)

СВЕТА
16.02.2005 12:24
ПОЕЗЖАЙ В ИЗРАИЛЬ.

Andre
17.02.2005 13:39
Уважаемые коммунисты и пр.! Пенсия называется "государственная", т.е. сколько захотело государство, столько и дало, а не захотело, так и отобрало. Г-н зурабов и Денис - два сапога пара. Один хуже Чубайса обобрал нищих стариков, а этот наш молодой фашист его подпевала.

Unknown
17.02.2005 16:37
Валера не еврей, я его знаю.
А Денис - просто мудак...

ВОВА
18.02.2005 10:25
Прием номер два- смешать все в кучу. А надо уметь дифференцировать. Чубайс ,Зурабов,Валера- одно, а Денис наш. Кстати ,с ними хорошо интегрируется и сам Андре . Это как мухи и пиво, надо, чтобы были отдельно.

Duzer
21.02.2005 12:13
Обидно то, что кто-то на стариках снова нажился (причинно-следственная связь- она везьде).Вот,например, теперь лекарства старикам поставляют 6 фармацевтических контор (где-то слышал). Чувствую много еще таких "подстав".

Andre
23.02.2005 10:25
Для Вовы:
«Профессионально поборюсь с антисемитизмом на вашей территории. Выезжаю по первому звонку. Дорого».
http://www.globalrus.ru/satire/140044/

БАСЯ
24.02.2005 14:47
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КОНТОРЫ ТОЖЕ НЕРУССКИЕ>БАСЯ


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2129 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------