Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ВОПРОСЫ К СВЯЗИСТАМ
17.04.2005 22:38
У АБОНЕНТА ЕСТЬ ПРАВА?
Мне предстоит длительная поездка за пределы проживания и во время своего отсутствия, естественно, я не буду пользоваться услугами вашей телефонной сети.
Возникает вопрос. Должен ли я платить абонентскую плату за время своего отсутствия? Если да - на каком основании? Не ездить же мне каждый месяц из Иркутска для оплаты! А если не оплачу вовремя, то у меня обрежут телефон и по приезду придется платить заново - за установку, ну и так далее.
Сразу заплатить за весь период отсутствия я не могу - нет денег, да и не знаю, сколько буду отсутствовать - месяц, два, полгода, год, два. А поскольку наступила капиталистическая эра и я вынужден считать каждую копейку, то для меня оплачивать несуществующие услуги - непозволительная роскошь. Возможно, как вариант, на время моего отсутствия номер передать в аренду, а по возвращению снова переключить на меня.
В сентябре 2003г. за установку телефона мною уплачено 7350 руб. А установили его в феврале 2004г. и то со скандалом и под угрозой обращения в суд.
Вопрос. Почему меня заставили кредитовать проект 4 месяца? Я мог бы положить эти деньги в банк под 12% годовых. Согласитесь, что не очень честно так обирать и без того нищее население. Я неработающий пенсионер и мне пришлось занимать и перезанимать деньги на установку телефона. А теперь выясняется, что я не имею никакого права на него. Отчего у связистов все права, а у абонентов - только обязанности?
Объясните мне четко и ясно - какова моя доля в вашем оборудовании и в чем она состоит физически. Будут ли это акции или N-е количество метров кабеля и т.д. Могу ли я эту долю продать по желанию, передать по наследству сыну, внуку и т.д. К примеру, через год я собираюсь сменить место жительства и что - я вам должен подарить 7350 руб.? За какие такие заслуги, за то, что вы составили абонентский договор только с заботой о своем личном процветании? Деньги я вношу реальные, а права у меня виртуальные. Несправедливо!
Прошу руководство Александровского узла "Электросвязи" ответить через газету на поставленные вопросы конкретно и убедительно.
А. БЕРСЕНЕВ,
г. Александров.
 
Комментарии пользователей
Денис
18.04.2005 09:13
2003-2004 вы как раз попали на установку цифровой АТС, поэтому претензии беспочвенны. Ну так и положили бы, Вас кто-то вынуждал платить за установку телефона? Да никакая, вы хотите что-бы вам внахаляву горбатилась бригада монтеров, внахаляву прокладывали кабель, внахаляву тратили средства на использование спецтехники и т.д. и т.п.? Вы заплатили за работу, да еще и хотите чтобы вам отсетигавали за это. Хорошо живете, на вас пахай, да вам же еще и плати за это. Меняйте, вы сами захотели поставить телефон, а кабель назад не смотаешь. Подарить, хорош чувак, см. выше народ пахал на него, а он оказывается подарил эти денежки. Жид.

Сергей
18.04.2005 10:53
Сам ты жид. Эту АТС давно разгромить надо. Жалко у вас конкурентов нет, а то давно бы к ним ушел.

Денис
18.04.2005 14:56
Почему "у Вас"? Сам посуди, человек пришел, заплатил деньги на установку, прошло время, собрали еще заявок, когда их набралось достаточное кол-во, подорвалась бригада монтеров, рабочих, вывели трактора, взяли катушку с кабелем, стали рыть, капать, укладывать кабель, потом с лапшой бегать по подъездам раздавать по квартирам, уйма времени и человеческого труда. Значит по вашему все это ничего не стоит? Настояшее жидовское мировозрение - хочу нахаляву.

Валера
18.04.2005 15:10
Денис, ты сам пишешь - человек пришел, заплатил деньги на установку, прошло время, собрали еще заявок, когда их набралось достаточное количество... - Вы что ребята припухли, я КЛИЕНТ - заплатил деньги согласно сметы (выставленной Вами)и еще кого-то буду ждать? Вы получаете деньги за работу, а потом за предоставленную услугу. Так вот, чтобы получать за услугу, всю работу Вы должны выполнить за свои или заемные средства - это нормальная а не Ваша совковая политика. Жаль, что у Вас нет конкурентов, видимо потому, что лицензию надо получать через Вас - монополистов с очень плохой системой обслуживания.

Денис
19.04.2005 09:11
А вам известно сколько стоит катушка кабеля? Да даже чтобы просто к одному клиенту проложить телефон из одной пары, знаете сколько будет себестоимость таких работ? Далеко не 7 тысяч рубликов. Чего вы хотите? Я понимаю, что клиент "всегда, типа, прав", но только вы этим правом пользуетесь почему-то не там где нужно. И по какой смете, какой идиот будет из-за одного клиента волочить целый кабель, даже коммунисты и то, до такого не додумаются, платите и все будет, чай при капитализме живем. А чувак еще хочет, чтобы ему из общей оплетки выдернули и смотали его пару, маразм, старческий.
Как самим так давайте денюжки иначе работать не буду, а как на вас пахай, так за бесплатно.

Сергей
19.04.2005 12:41
Никто не говорит, что за "бесплатно". Мы платим. Только отдача за оплаченные деньги слабенькая. И даже с установленными телефонами гемморой. Пример: обмен квартирами; в обеих есть телефоны (официально установленные, постоянно оплачиваемые), но почему-то контора (а больше нашу АТС никак не назовешь) требует за переоормление телефонов деньги в таком же размере как и за установку нового. А кабель проложен ... Фигня получается.

Денис
19.04.2005 13:26
Да это действительно фигня.

Наблюдатель
19.04.2005 19:58
Еще один момент по Александровскому филиалу ОАО "Центртелеком" (их перекупила московская контора уже). Когда прокладывали новый кабель, эти представители мощного капиталистического монстра всюду в городе Александрове угробили тротуары и поперк улицы Ленина и ряда других прошли. Так до сих пор асфальт не уложен, а на Ленина возле Свечки АРЗ - вообще канава противотанковая!
И при всем при том администрация округа Александров (Коркин, Савельев) пускает розовые сопли и слюнявчиком промокается - а не требует сделать, что в городком хозяйстве капиталистами и их сраными работниками накорежено!


Денис
20.04.2005 08:49
И тоже согласен.

Сергей
20.04.2005 11:29
Ещё один камень в их огород: Всем известна бумажка на оплату телефона. Там указывается абон.плата, плата за межгород и долги. Так вот эти долги очень странно считаются. Какие-то минусы, непонятно откуда взявшиеся суммы. Бывает даже (вполне не редко в общем объёме), что эти долги не анулируются ...
Об этом уже писали в СМИ, но никаких изменений.

Денис
20.04.2005 13:22
Насчет бумажек, то там все пучком, долг считается, как долг + пеня, чего непонятного. Читайте внимательнее.

Waldemar
21.04.2005 01:28
"Да это действительно фигня."....И тоже согласен."
Достойные ответы. Без коментариев..........!!!!

Денис
21.04.2005 09:40
А что, разве можно выразится иначе, хорошо, ну вы знаете в свете сложившихся проблем, невозможно подойти конструктивно к данному вопросу,а возможно лучше иметь оптимистические прогнозы и тогда, если благоприятно сложившиеся обстоятельства дадут возможность к потенциальному росту сознания индивидума, то надеюсь в ближайшее время будет найден консенсус.

Вальдемар, если факты на лицо и от них самому хреново, ИМХО иначе и нельзя ответить.

Валера
21.04.2005 15:01
Пример:
Заказчик строит дом (9 этажей) и идет в Эл.связь за тех. условиями (за них платит деньги), получает их выполняет проект (платит за него). Согласно тех. условиям запитать два дома в Черемушках необходимо от 2, а не от 6 как было бы логично. Далее этот проект необходимо воплотить в жизнь - протянуть кабель из центра города в Черемушки, причем за свои (заказчика) деньги, далее передать эту линию на баланс эл. связи. А потом, это главный прикол, эл.связь продает телефонные номера жильцам этого дома.
Это все к вопросу Дениса - а вы знаете сколько стоит кабеь?
Гнать вас надо поганой метлой с вашей фуфельной связью - то вдвоем говоришь, то втроем, то вообще с космосом

Денис
22.04.2005 09:02
Ну заказчки врядли будет тянуть сам этот кабель, не в его компетенции это делать, тем более, что его мало протянуть, нужно еще кучу работы проделать.
Естественно продает номера, вы знаете, сколько стоит оборудование? Кабель-кабелем, а вы не учитываете, что сам по себе кабель - это обычный моток проволоки, и толку от него без станционного оборудования. Номера выдаются не от кабеля, а на АТС. Пример, подключение к Трайтек, платите 100 баксов, не только за кабель, сетевую, но и за подключение к оборудованию, а чтобы это оборудование окупить, этих 100 баксов недостаточно, поэтому и трафик у Трайтека такой дорогой, т.к. туда входит и абонплата за аренду порта на ихнем девайсе.
Вопросы еще есть?

Горожанин
22.04.2005 11:05
А мобилы дешевеют, скоро будет вам хана, может и в городе без Вас будет почище. А если господа из Электросвязи думают что в городе не знают как руководство этой славной организации зарабатывало себе на хлеб с икоркой за счёт горожан и самой Электросвязи, в результате чего реальные затраты значительно завышались, они нас сильно недооценивают.

Денис
22.04.2005 12:44
Мобилы-то дешевеют, да вот пока меня ламает каждый, месяц платить по 10-20 баксов, причем за голимую связь, удобно и мобильно не спорю, но свзяь г. В Алексе городская связь стала намного лучше, а в Карабаново так и подавно. Чище? Вы думаете? Зато теперь кругом валяются чеки от оплаты мобильников.

Просто у людей привычка не ценить труд других (многие даже свой не ценят). Многое, конечно, плохого, но и хорошего тоже не мало. И хватит причислять меня к связи.

Маршал
25.04.2005 18:58
По поводу связи хз у меня что творится

10 раз вызывали монтера, и десять раз у нас обратно не работал телефон (помехи на линии и сигнал слабый)

А вообще по поводу денег нормально.


Andre
25.04.2005 20:25
Электросвязь с Элексом козлятся друг на друга, а страдают как всегда абоненты: и вот 95-е номера уже сидят без межгорода.
Я не знаю сколько стоит кабель, проложенный при Советской связи. Но Электросвязь берет за него 7.5 тысяч нынешних рублей.

Денис
28.04.2005 11:59
Andre, я уже говорил, что здесь не только кабель, но и зарплата монетеров, которые тащили этот кабель и еще много чего.

Andre
28.04.2005 22:33
Денис, я повторяю: при Советской власти монтеры тащили кабель за 140 рублей, и много чего тогда стоило гораздо дешевле. Скажи прямо: ты апологет Электросвязи? Они тебе платят за это? Много?

Денис
29.04.2005 09:23
Andre, и зарплата у них была рублей 70-80, а сейчас тянут за 7500 и зарплата монтеров 4000-5000. Как видишь разницы никакой, что сейчас, что тогда. Так что не будь эгоистом, жрать всем хочется.

Говорю прямо, нет. Просто уважать надо труд людей.

Дядька Забугор
10.05.2005 04:45
В северной Америке обычно если линия уже проведена в дом - платят за подключение где-то долларов 18-20. Соответственно, если ты уезжаешь - отключаешь номер. Потом если приезжаешь, скажем через три года - платишь эти же 18-20 долларов и снова пользуешься телефоном. Конечно, если нужно вести новую линию то это будет стоить. Но опять же зависит от типа компании. В сельской местности распространены телефонные кооперативы.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2066 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------