Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ОБ АЛЕКСАНДРОВСКИХ ДОРОГАХ
03.05.2005 21:56
злые языки утверждают, будто местный асфальт делали враги города
Сергей Александрович,
местный
автолюбитель.
За свою жизнь я побывал во многих российских городах, в том числе и в таких небольших, как наш Александров, но нигде не встречал настолько безобразного дорожного покрытия, как у нас. В принципе, это даже не дороги. Словно мы не в городе живем, а в лесном поселке, где главное, чтобы трактор проехал.

Владимир,
александровский
таксист.
Если случается, что везу с вокзала приезжих из Москвы или Ярославля по нашей улице Ленина к монастырю, то многие озираются и подозрительно спрашивают: правда ли, что едем по центру города, не завезут ли их по этой разбитой дороге в какой-нибудь лес и там ограбят.
Скажу еще вот что: дороги у нас и так узкие - как под маленький город были спланированы, так и остались - да плюс рытвины – вот и мотает из стороны в сторону. Дорога на Дворики (выезд на Москву) еще ничего, а во все остальные стороны от города лучше не ездить.

Морозов
Павел Геннадьевич,
депутат, заместитель
главного врача ЦРБ.
Состояние дорог отвратительное. Я езжу на работу в Александров из Карабанова, так более или менее приличная дорога только при выезде из своего города. А в Александрове пытался ездить и по Красному переулку, и по улице Гагарина, все равно въедешь в какую-нибудь колдобину, колеса чуть ли ни отлетают. Конечно, машина сильно страдает от этого, постоянно требуется ремонт. Как врач считаю, что такие дороги пора лечить.

Нина Васильевна,
пенсионерка.
Даже не знаю, что у нас сейчас хуже: дороги или пешеходные тротуары. Раньше и ремонтировали их дружней, и машин было меньше. А нынче: едешь на автобусе и боишься, что он в яму заедет, дернется, и язык себе прикусишь.

Таня, студентка.
В родном городе бываю только по выходным, но дорожной пыли хватает на всю неделю. В нашем городе в хорошей обуви даже на центральных улицах не везде пройдешь – это про тротуары, а дорога на Красном переулке – вообще ужас.

Марейчев
Сергей Борисович,
зам. начальника ГАИ.
Хотя состояние дорог и неудовлетворительное, но на аварийность, к счастью, это не очень сильно влияет, так как скоростной режим у водителей снижен: они берегут свои машины на рытвинах и ухабах. А так как и машины не несутся на большой скорости, то и для пешеходов это не очень опасно.

Дмитриев
Александр Геннадьевич,
руководитель отдела
транспорта и связи
администрации округа.
Эта зима была тяжелая для дорог, теплая, поэтому асфальт еще больше разбился. Интенсивность движения большая, и, к тому же, нет объездной дороги. Нужны в городе новые ливневые колодцы и старые следует чистить. В частном секторе жители сами должны следить за сточными канавами, куда бы стекала вода и не скапливалась на дороге и не размывала ее. Вода - это первый враг дорог.
Сейчас мы проводим конкурс на ремонт дорог, чтобы кто-то конкретно отвечал за состояние отремонтированного участка (нужна гарантия). В прошлом году одна организация провинилась при ремонте – дорожники сделали свою работу очень плохо, и в этом году мы обязали их исправить свои огрехи бесплатно - за их же счет.
В этом году предусмотрено 7,1 млн. рублей на ремонт дорог (а надо бы 27 млн. - вот тогда наши дороги действительно стали бы удовлетворительными).
На это лето уже составлен график ремонтных работ, а ямочный ремонт уже сейчас проводится. К 9 мая будет заасфальтирована Советская площадь.

С опросами к занятым
и незанятым людям
приставала
Елена ВИНОГРАДОВА.

От редакции. В «Деловом Александрове» полагают, что нынешнее состояние покрытия улиц и дорог – это не только результат совершенно неумелого руководства нашим округом нынешней администрацией вместе с депутатами, но и проявленной два года назад беспринципности, при объединении города с селом.
Приехали из Владимира областные чиновники, «вывернули руки» некоторым депутатам, или что-то пообещали, и нужное областному начальству решение все-таки протолкнули - «присоединили» город к району…
Что произошло потом, всем известно. Село поднять так и не удалось. И город «опустили» до уровня села - там ведь дорога считается нормальной, если по центральной улице трактор проезжает да в резиновые сапоги грязь не заливается…
 
Комментарии пользователей
александровец
04.05.2005 00:29
Что за напасть случилась с городом? Куда смотрит администрация и чем она занята? Довольно отговорок,хватит пенять на капризы погоды и несвоевременные смены времён года!Сколько можно валить вину друг на друга и жаловаться на отсутствие средств! Оглянитесь вокруг-город тонет в грязи! P.S. А товарищу зам. начальника ГАИ предлагаю поставить вопрос о повышении безопасности дорожного движения путем снятия твёрдого дорожного покрытия - тогда машины передвигаться конечно не смогут,зато аварийность упадёт до ноля. P.P.S. Кстати "ямочный ремонт" в нашем исполнении,это не ремонт вообще.


УТЮГ
04.05.2005 08:54
Дороги у нас никогда не сделают, т.к. не нашто будет бабло списывать. И насчет организаций , которые делают ремонт: делают они его конечно-же херово, но может еще им и снег зимой вывозить.

Денис
04.05.2005 09:03
Бабло по карманам рассували,а виноватой оказалась погода. Погода она везде погода, но там где делают нормальные дороги, там все хорошо и с дорогами и с погодой. ГАИшнику, внатуре, вообще убрать асфальт и машин нету и безопасность в горе. Руководителю отдела транспорта и связи. Вы давно были в Александрове? Какие сливные колодцы, вы о чем? И по всему городу раз, два и обсчелся. Такие водосливы должны быть через каждые 10 метров вдоль поребриков. У нас же только бабки чужие тырить умеют, больше вам нихрена нельзя доверять.

Денис
04.05.2005 09:06
А Коркин, действительно сравнял город с селом, что там разруху устроил, что теперь в городе. Решил за счет городского бюджета поднять район, а как до бабок дорвался, так гори оно все синем пламенем.

Маша
04.05.2005 09:37
Проблема наши дорог заключается в первую очередь в нарушении технологии укладки асфальта. Как-то раз один из руководителей "асфальтоукладчиков" признался, что основа дорог рассчитана на гораздо меньшую грузоподъемность и интенсивность транспорта (30 лет назад все было иначе), поэтому новое покрытие разваливается практически моментально. А значит, начинать надо с ОСНОВЫ. Следующее: много говорится о дорогах, и почти ничего - о тротуарах. А ведь по дорогам и площадям ходят один раз в году - 9 мая (ну, иногда еще разок-другой, по великим событиям). А по тротуарам ЛЮДИ ходят каждый день. Точнее, по тем местам, где должны быть тротуары. В период таяния снега или в дождь и после него мы не ходим, а переходим ВБРОД, т.к. стоков нет и вода задерживается в углублениях, называемых "тротуары". Кроме того, надо бы снимать старые слои покрытия, т.к. например, на улице Ленина уровень "земли" скоро будет выше уровня окон (и появятся люди подземелья). А вообще, пока к власти в Александрове не придут НОВЫЕ люди, которые умеют мыслить самостоятельно, а не в рамках устаревшей системы, положение не изменится. Ау, где вы, умеющие руководить, добиваться от подчиненных выполнения и при этом не очень много, извините, воровать?

Сергей
04.05.2005 11:28
Вот хотел я отучится матюкаться ... И не вышло ничего. Как поедешь (или пойдешь) по городу нашему, так весь наш родной язык вспомнишь (и чиновников наших от дороги вспомнишь этим языком) ...

VLAD
04.05.2005 14:09
А по Карабанову не только ездить-ходить опасно: все ноги переломаешь. Об Александровских дорогах мы только мечтаем... Совсем город забросили.

ToXa
05.05.2005 14:23
Нет ну я фигею ... вообще помойму в нашем городе жопа твориться, по красному переулку не проедешь, все дороги развалились, но зато будем площадь асфальтировать, АЛЕ НАРОД !!! её в прошлом году асфальтировали, или вы хотите чтобы там до неба сфальт лежал ? Дур дом ей богу .... Когда же все таки наконец что то умное делать начнете, а не на погоду все сваливать. языком все чисать умеют !

LeL
08.05.2005 02:01
КОРКИН Владимир Прокопьевич

Год рождения
16.07.1949 г.
Место рождения
д.Шараниха Павинского района Костромской области
Образование
Костромской сельскохозяйственный институт
Специальность по образованию
инженер-механик

Работал в прошлом
студент сельскохозяйственного института, г.Кострома
главный инженер совхоза “Яконовский”, Калининская область
служба в рядах Советской Армии
заведующий ремонтной мастерской совхоза “Долгополье”, Александровский район Владимирской области
главный инженер совхоза “Колос” Александровского района Владимирская область
главный инженер-механик управления сельского хозяйства Александровского райисполкома, г.Александров, Владимирская область
заместитель председателя Александровского райисполкома Владимирской области
председатель Александровского райисполкома Владимирской области
глава администрации Александровского района Владимирской области
руководитель ассоциации фермерских хозяйств (Федоровское), Александровский район, Владимирская область
глава Александровского района, Владимирская область
глава округа Александров
избран главой округа Александров

У кого еще есть вопросы? Почему Александров похож на деревню?
И КУХАРКА МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ!
А уж слесарю-механику управлять Округом, просто от бога дано!!!:)))))))))))))))))



Дмитрий
09.05.2005 00:02
Да уж! Были в Алесандрове 7 мая состояние дорог просто потрясло!!!!!!!!!! яма на яме это просто ужас! Очень жаль что в городе с таким историческим прошлым такие дороги, видимо руководству попросту наплевать как на своих коренных жителей, так и на туристов, а ведь могли бы существенно пополнить городской бюджет за счет туризма. Так что никому не посоветую ехать в Александров, разве что на джипе:-)

ПашкOFF
09.05.2005 00:39
Слов нет, не дорога а стиральная доска! И то что они положили на днях и асфальтом назвать нельзя! Этот так называемый асфальт сойдёт весной вмете со снегом, если не раньше. Водители автобусов выписывают такие виражи объезжая кочки, что им в пору деньги брать за аттракцион!!! Одним словом цирк!

ездюк
10.05.2005 02:41
Мдя... че тут еще скажешь... п...ц!

Ивашка
11.05.2005 00:27
А мне по...!!!

Wite WidoW
11.05.2005 10:06
Дорог, увы, нет. Есть одни направления. Хотя еще классик писал: Есть 2-е проблемы : Дураки и Дороги. Когда 1 проблема куда-то намыливалась, то решалась 2-я.

EVR
11.05.2005 17:57
Матом делу не поможешь. Александрову нужен свой Лужков!(Кстати у него скоро срок заканчивается,не пригласить ли его?)
Маше - есть нормальные, умные только во власть не пробиться!!! Кто бы поддержал?

Москвичи (урожденные здесь)
12.05.2005 22:36
Ребят, согласна, так низзя. Привожу на дачу друзей из Москвы - страшно ехать, они в шоке! Вообще не знаю как народ передвигается в общественном транспорте! Это скотовозник какой-то! А вы знаете что у Коркина в пос.Федоровское (на Маяк)свой дом. Так вот как опосля монастыря выезжаем за город в сторону Федоровского, где и у нас дача - перетираем, что да, до своей дачки дорожку мы проложили (в Федоровском - как в центре Москвы асфальт), а народ пусть как хочет вертиться, главное я (хлавный в городе) хорошо доеду. Свинство на лицо. Как патриот Александрова я в возмущении!

Иван
12.05.2005 22:38
Давно не был дома, проехали с другом на а/м по центральной улице, я понял это край! дорога в принципе отсутствует, но в наличии много дохлых полицейских. На проселке зачастую лучше дорога!
Короче хочется тех кто отвечает за состояние дорог в родном городе, взять и как котенка тыкать рожей в эти калдо#@ины...


SERG
13.05.2005 20:36
нет слов ,,,Я приезжаю раз в год в этот город,когда то я здесь родилась и всегда тянет сюда,Приезжала и в этом году на светлую ПАСХУ.ГОСПОДА из АДМИНИСТРАЦИИ!!!!! ЧТО вы СДЕЛАЛИ с городом?????Его даже городом нельзя назвать.Хотелось бы посмотреть у ваших домов дороги,самое обидное что обращаться к вам бесполезно ,вы все видите и только ,,срете,,на людей!!!СКОЛЬКО МОЖНО НАБИВАТЬ СВОИ УТРОБЫ? вам ЖИТЕЛИ города доверяли,отдавая свои голоса за вас. ПРИВЕДИТЕ в порядок дороги!

Светлана
13.05.2005 20:41
А к нам на ул.Лермонтова даже такси ездить отказываются,даже за деньги.ВСЕ ДЕПУТАТЫ города просто КОЗЛЫ

Поликарп
15.05.2005 11:15
Наши дороги - самые дорожные дороги в мире! И никакие дороги не передорожат по дорожности наши дороги!!!
Ура, что ли?

ПашкOFF
15.05.2005 19:13
Такое шоу недавно наблюдал: иду по улице Ленина в четверг, вижу-снимают слой асфальта экскаватором, отошёл немного, стою, наблюдаю.БАЦ!!! У экскаватора отваливается один гидроцилиндр поднимающий главную штангу! Ну это просто хохма! Этой технике в обед сто лет будет! И дороги такие же.Блин.

Ох
16.05.2005 11:22
Как не было дорог, так их и не будет!!!

Gora
17.05.2005 15:05
А вы знаете,господа,что наш город из-за дорог,вернее из-за их отсутствия исключен из Золотого кольца ? Класс !! 12 лет Александровская слобода была столицей Русского государства при Иване Грозном , а сейчас...Для каких таких туристов (и кстате на какие шиши и зачем ?) тогда отремонтировали гостиницу? Наверное,это очередной дом свиданий...

Лиза
19.05.2005 14:59
Когда был Равин,дороги были замечательные,а с этим Коркиным дороги стали ужасные.Хоть равина все и ругали,но он всё равно делал своё дело.Зря Равина сняли.Жалко!!!

Лиза
19.05.2005 15:01
Магазины настроили уроды,а дороги сделать не могут.Лучше бы эти деньги на дороги потратили.

Клюква
24.05.2005 14:27
Вообще-то совершенно непонятно, зачем класть полицейские, если по таким «дорогам» не только гонять на авто, а и пешком ходить опасно, лучше бы этим асфальтом пару колдобин залатали. Такие «дороги»— это расстрел автолюбителей. Проскочил-значит выжил, а нет, ну извините.

Фёдор
24.05.2005 20:06
А зачем выбрали такого главу? Кто-нибудь из вас выбирал г-на Коркина?

Александр
27.05.2005 09:12
КОРКИНУ НАДО УБРАТЬСЯ С ПОСТА ГЛАВЫ НАШЕГО ГОРОДА, ПОКА НЕ ПОЗДНО.Я ДУМАЮ ОН ЭТО ПОНИМАЕТ,НО ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ СВОЁ ДЕЛО,ДОРОГИ УЖАСНЫЕ,СЕРАЯ РЕЧКА ПОМОЙКА,ЗАРПЛАТЫ НИЗКИЕ И Т Д. КОРКИН ПОШЁЛ ВОН!!!

патриот
28.05.2005 08:59
Коркин вообще кончинный АЛКАШ. Савельев,Дмитриев"министр транспорта округа Александров",как были пи.даболами так ими и остались

ВОЗМУЩЕННЫЙ
28.05.2005 10:21
а вы были во дворе дома по ул. Королева 1? Там только на танке можно проехать.На днях засыпали яму у второго подъезда думали наконец-то начали делать дорогу. Оказалось там похороны, елки кидать в грязь и лужи из ритуальных услуг люди не стали поэтому в срочном порядке пригнали технику и засыпали ямы.
А ведь в доме не два подъезда.Вывод - что бы сделали дорогу надо по покойнику от каждого подъезда!!!!!!!
ДОЖИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖИТЕЛЬ НЕСЧАСТНОГО ДОМА
28.05.2005 10:35
А Я ЖИВУ В ЭТОМ ДОМЕ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С "ВОЗМУЩЕННЫМ".НАС КАК ЗАСЕЛИ В 1986 Г. В ЭТОТ ДОМ ТАК С ТОЙ ПОРЫ ДОРОГИ И НЕ ДЕЛАЛИ. ДАЖЕ В ЖАРУ ЛУЖИ НЕ ПЕРЕСЫХАЮТ.А НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД ОКОЛО ПЯТОГО ПОДЪЕЗДА ВЫРЫЛИ РОВ И ЗАБРОСИЛИ ЭТО ДЕЛО. НАВЕРНОЕ УСТАЛИ ОТ НЕПОСИЛЬНОГО ТРУДА.

******
28.05.2005 10:38
переселить бы КОРКИНА в этот дом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!только деньги с людей драть умеют, а делать ничего не делают

LeL
30.05.2005 14:33
Да ладно вам народ. На Королева 1 все нормально. Надо на все смотреть с философской точки зрения.
Ну нет дороги во дворе, это же хорошо. Ну вопервых машину можно поставить где угодно, так как все равно не понято где дорога а где газон. Песка у нас много, есть где собачкам погадить и детишкам побегать. Дороги нет, так это же круто, машин меньше ездиет, не мешают шумом и газами. Лужи в жару не сохнут?. Так это же клево..Кругом жара а у нас собственные водоемы. Надо жить радостно:)))))))

Макс Питерский
18.06.2005 02:34
За такие дароги я бы ваших депутатов сам под каток положил!!!!! За неделю всю подвеску убил!


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.7576 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------