Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
"БУДУЩЕЕ СМИ ЗА ИНТЕРНЕТОМ, РАДИО, КАБЕЛЬНЫМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ И РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИЗДАНИЯМИ"
03.06.2005 13:20
АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ
В Суздале состоялся очередной семинар Владимирской школы публичной политики (проект РОО "Открытая Россия"). Сегодня мы предлагаем интервью с одним их экспертов школы публичной политики, бывшим главным редактором газеты "Известия", первым вице-президентом "Компании развития общественных связей" Михаилом КОЖОКИНЫМ.
***- Михаил Михайлович, как, по вашему мнению, будут развиваться средства массовой информации в ближайшие пять лет?
- На мой взгляд, картина будет примерно такой же, как сейчас. Количество СМИ немного увеличится, причем, как и сейчас, примерно треть из них будет существовать только на бумаге, в виде регистрации. Уверен, что успешно и динамично будут развиваться Интернет, радио, кабельное телевидение. Печатные СМИ будут активно развиваться в регионах. Убежден, что будут сформированы общероссийские медийные холдинги, стоит ожидать активного прихода зарубежного, в основном западного, капитала.
***- Влиятельность СМИ повысится?
- Это будет зависеть от настроения в обществе. Если будет нарастать погруженность в свои проблемы, проблемы семьи (что, кстати, абсолютно нормально), то влиятельность СМИ на умы не будет нарастать. Если же мы быстро пройдем эту стадию и осознаем, что личное благополучие зависит от ситуации в стране, тогда возникнет нарастающий интерес к общероссийским проблемам, к пониманию своей роли в мире.
***- Возьмем проблему взаимоотношения власти и региональных СМИ. Как известно, между оппозиционными средствами массовой информации и администрациями различных уровней очень часто бывают конфликты. Ваш прогноз на дальнейшее развитие этих взаимоотношений.
- Число конфликтов будет возрастать. Власти будут стараться задавить, задушить, приструнить, построить региональные СМИ, журналисты будут отбиваться и отвечать. Это постоянный процесс. Но учитывая, что СМИ более изобретательны, они выживут.
***- Что будет, если в регионе закроется последнее оппозиционное СМИ?
- Неизбежно появится другое. В российском обществе есть потребность в альтернативной точке зрения, потому оппозиционные СМИ будут обязательно.
***- Выборы в Законодательное Собрание Владимирской области, состоявшиеся 20 марта нынешнего года, показали, что подавляющее большинство населения апатично. В связи с этим возникает вопрос о роли СМИ.
- СМИ должны информировать. Вопрос - о чем и для кого. Правильный ответ на эти два вопроса - ключ к успеху любого издания. Если у тебя есть целевая аудитория, то тебя будут читать.
***- Во Владимирской области, где проживает более миллиона человек, самый большой тираж общественно-политической газеты - около 10 тысяч. Следовательно, народ аполитичен.
- А что в этом плохого? Ситуация отражает действительность.
***- Существует мнение, что народ, не участвующий в политике, - это народ без будущего и без истории. Вы согласны с этим?
- Нет, не согласен. Человек стремится к некой стабильности. Известный принцип Чан Кай Ши: "В юности почти каждый коммунист, в старости почти каждый консерватор". В молодости человек хочет изменить весь мир и Че Гевара по-прежнему популярен. Потом идут заботы о семье, затем - о вечном. Аналогичная ситуация и в обществе: мы хотели все изменить, сломали систему, сейчас идет процесс освоения завоеванного, приспособления. Ломка тяжелейшая. Многие не смогли приспособиться. В настоящее время повышено внимание к своим личным проблемам, где политика оказывается на периферии. Это объективный процесс. И в этом не власть виновата. В 1991 году мы раскрепостили индивидуальное "я", то, что коммунисты из нас 70 лет истребляли. Мы с ужасом обнаружили, что "я" направлено не на созидание, а на воровство, грабеж, бандитизм, махинации. Сейчас каждый стал задумываться, что делать с индивидуальным "я". Каждый выбирает: торговать или вернуться в НИИ, уехать в Европу или остаться в России, поменять Москву на деревеньку под Суздалем. Политика - удел тех, кто смотрит на несколько шагов вперед. И это тоже нормально.
***- Рынок СМИ, по Вашему мнению, ждет жесткая сегментация. Это будет связано с формированием гражданского общества?
- В том числе. Но это не значит, что "зеленые" будут читать только о животных, а политически активные только о политике. Они будут читать об огороде, и об изобретениях, о здоровье. Перекрещивание аудиторий неизбежно. Главное, чтобы потребителю было интересно. СМИ, как и любой бизнес, нуждается в постоянном развитии. Иначе - гибель.
А. КАМСКИЙ
(по материалам ИА "REGNUM").
 
Комментарии пользователей
Regnum
03.06.2005 17:25
Спасибо, что хоть ссылку сделали...

Maxim
08.06.2005 12:44
>СМИ должны информировать. Вопрос - о чем и для кого?
<Действительно для СМИ это важная проблема. Средства МАССОВОЙ информации информируют массы, народные массы каждого отдельного региона существенно меньше столичных, и информация которой столичные "центральные" каналы пичкают регионального жителя не способна повлиять на его политическую активность. Человек будет активен и не только политически, если он:
1. образован
2. благополучен
3. информирован
Но информация должна быть сбалансирована: наравне с общефедеральной и мировой информацией человек непременно должен быть знаком с происходящим в своём регионе, городе, округе, знать как жизнь его города или региона отражается на жизнь государства. Если этот механизм существет, то человек увидит, что и ему есть место в нём. Тогда он непременно потянется к такой информации, в которой он видит дела своих знакомых людей, с которыми он может пообщаться как вживую, так и на страницах газет, сайтов, в эфире теле радио станций. тогда СМИ будут популярны, народ активен. Чтобы заинтересовать публику безусловно нажен талант и высокий профессионализм работников этих самых СМИ информаця нужна интересная и независимая. В этом нужно стремиться безусловно не уступать работникам столичного региона.С появлением региональных СМИ появястя и свои звёзды... Будущее у региональных СМИ безусловно есть!


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1978 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------