Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ЦЕНА МАТЕРИНСТВА ИЛИ ИСПОВЕДЬ МОЛОДОЙ МАМЫ
30.06.2005 13:55
Рождение собственного ребенка - одно из самых важных событий в жизни каждого! Это - праздник! И он был бы настоящим праздником, если бы не оставался горький осадок от всей медицинской системы, с которой мы вынуждены так плотно сталкиваться для того, чтобы твое чадо появилось на свет в нашем славном городе.
Очень жаль, что эта тема практически не освещается в СМИ (не принято), поэтому вопиющие своим бесчеловечием ситуации остаются в тени, а отчаянные попытки как-то обезопасить будущих мам и малышей от подобных ситуаций остаются тщетными против огромной прогнившей машины - нашей медицинской системы, попадать в жернова которой приходится сейчас каждой семье.
Полноценная счастливая семья возможна только при наличии ее продолжения, ее будущего, ее радости - детей. Какой ценой достается радость отцовства и материнства, к сожалению, каждый узнает лишь оказавшись в самых недрах системы и в самом уязвимом положении - собственно, "в положении".
ПЕРВЫЕ "РАДОСТИ"!
Купила в аптеке тест на беременность. Результат положительный. Надо сразу вставать на учет в женскую консультацию. Иду на прием. Учреждение пустынное и безлюдное. Становится не по себе. На весь коридор, длиной в этаж, две притихшие фигурки сидят на кушетках. Начинаешь явственней ощущать, что рожать-то у нас не хотят... Обращаюсь в регистратуру. Предлагают любого из двух имеющихся сегодня в наличии врачей. Пришла на прием, врач меня осмотрел, сказал, что пока ничего не видно, и попросил зайти через 2 недели. Прихожу через две недели, меня сажают на кресло, говорят: "Да вы беременны", - радостно удивляюсь: "Замечательно, уже можно к вам на учет вставать?" - "Нет, у вас есть участковый, к нему и вставайте". Сразу же иду в соседний кабинет к обнаружившемуся "нашему" участковому, где мне с порога начинают на повышенных тонах высказывать, почему я пошла не к своему врачу и какое право он имел меня осматривать. У меня не оказалось ни слов, ни какого-либо желания вступать в разбирательства. Снова пришлось забираться на кресло. Врач осмотрела, сказала, что у меня ничего не видно и попросила зайти еще через две недели. Я попыталась возразить, что уже должно быть видно, и даже день зачатия назвала (7-я неделя шла), но она меня даже слушать не захотела. Видимо, твердо уверена, что лучше меня знает, когда, где и как был зачат мой ребенок. Не положено таким компетентным профессионалам обращать внимание, что пациент - это не сапог на конвейере, а человек. Результат - срок мне поставили в карточке на две недели меньше.
ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ -
ПО-АЛЕКСАНДРОВСКИ.
Со стороны все по устоявшемуся десятилетиями плану - есть врач, он следит за здоровьем пациента и будущего ребенка, консультирует по всевозможным вопросам. На самом деле мне удалось раз восемь (на прием нужно ходить 2 раза в месяц) действительно попасть на прием к этому врачу. У врача есть медсестра. А в кабинете есть весы (механические, непонятной конструкции и года выпуска), на которых необходимо взвешиваться при каждом посещении врача. Видимо, зря мы оказались избалованы электронными весами: встал, посмотрел на цифры - и все премудрости. А по весам в кабинете врача уж выдавали бы инструкцию заранее...- ну, не умею я ими пользоваться. Да и взвешивать пациентов, мне кажется, это обязанности медсестры. Так вот - каждый раз они пытались научить меня пользоваться этим странным антикварным дребезжащим прибором, причем опытным путем и опять-таки без каких-либо разговоров. Так учат хомячков бегать по лабиринтам. Естественно, пока я мучила эту железную штуку, они вдвоем просто сидели и наблюдали за мной.
Затем врач вовсе ушла в отпуск, из отпуска - на больничный. В общей сложности ее не было на работе три месяца. С ее уходом началось еще более интересное. Нас всех, будущих мамочек, прикрепленных к этому участку, все три месяца гоняли по всем остальным врачам, а они, соответственно, нас принимать не имели никакого желания. Каждый раз разговор такой: "Вы кто?", "А зачем вы ко мне пришли?", "Вы еще и не на моем участке?", "А где ваши анализы? Потерялись? Ну ладно... Поищем... Нашли... А вы знаете, у вас плохие анализы - вам в больницу надо ложиться... Хотя это же анализы месячной давности - ну, тогда наверно, уже не надо, все равно поздно". На следующем приеме все повторяется, только уже с другим врачом. Как уже упоминалось, на прием ходить будущая мама обязана каждые 2 недели. В течение этих "путешествий по врачам" мне два раза переписывали срок беременности в карточке - расхождения в неделю. Хотя я опять напомнила, что точно знаю день зачатия. Но мне снова объяснили, что они (врачи) лучше знают, как считать.
Еще, оказывается, чуть ли не еженедельно необходимо сдавать анализы. Такое внимание и забота о моем здоровье и здоровье моего малыша было бы весьма лестным, если бы не сопутствующие обстоятельства. Анализы принимают до 9.30 утра одни и до 8.30 другие. То есть именно в то время, когда все трудоспособное население едет на работу, наши счастливые будущие мамы с развивающимися в утробе малышами должны толкаться в автобусе в давке, чтобы успеть сдать эти несчастные баночки. Локти, сумки, давка - одного случайного пинка в беременный животик достаточно, чтобы покалечить малыша и даже убить.
Регистратура - отдельный разговор. Около окошка можно простоять и два часа. Сначала ждешь, чтобы хоть кто-то подошел. Потом ждешь, чтобы нашли карточку. Не найдут - отправят саму искать ее по кабинетам. Могут долго искать на своих стеллажах, потом спросить у пациента: "А вы не помните, куда мы ее в прошлый раз положили?".- И что самое удивительное - нескорые пациенты сами и вспоминали: "Вы положили ее вон на ту полочку... нет пониже... правее... вот она!". Похоже, что персонал перед трудоустройством в регистратуру проходит тест на амнезию и особое безразличие.
ПЛАТНО ЛУЧШЕ?
По правилам, перед родами необходимо обойти кучу врачей. В том числе терапевта. В самой консультации в то время штатный терапевт болел. Предложили пройти терапевта в любой поликлинике города (логично). Выбор выпал на железнодорожную.
Прихожу, беру в регистратуре карточку (благо она там у меня уже была заведена) и иду к врачу. Врач сообщает: "Прием платный. Идите платите в кассу". Оплачиваю, возвращаюсь с квитанцией - мне тут же возвращают уже подписанные документы с готовым заключением: "здорова". Без осмотра, без разговоров - просто написали: "здорова". Даже давление указали - как у космонавта, 120/90. ...Оказалось, что платный прием существует только для получения справок при трудоустройстве и при получении водительских удостоверений.
МНИМАЯ УГРОЗА ВЫКИДЫША
Дождались пяти месяцев. Врач сказал, что пора делать УЗИ. Очень тревожное ощущение неизвестности. Все ли в порядке? Кто? Мальчик или девочка? Правда, врач совсем ничего не упомянул, что именно необходимо делать перед самой процедурой обследования. К счастью, на информационном стенде рядом с регистратурой висел большой список: что взять с собой и что делать перед посещением кабинета УЗИ. Оказывается, за 3 дня до обследования нельзя: есть фрукты и овощи, пить молоко. А за день надо сделать очищающую клизму, а перед самой процедурой необходимо выпить полтора литра жидкости (!). Представьте себе, как это может проделать с собой беременная женщина!?
Ну что, все рекомендации я старательно выполнила. Пришла на прием. Боюсь лопнуть - давящее ощущение, переходящее в боль. Терплю. Дожидаюсь очереди. Вхожу. Предлагают лечь на кушетку. Тут почувствовала себя совсем нехорошо. Меня врач спрашивает: "Что это с вами, вы что, воду пили? Вам же нельзя, вы беременны!!! Быстро в туалет!". Ну, я и побежала из одного конца коридора в другой, пулей.
Результат УЗИ оказался неутешительным: "угроза выкидыша". Хотя врач должен был догадаться, что мочевой пузырь был только что переполнен и матка, естественно, в тонусе. Однако, не уделив этому факту абсолютно никакого внимания, она смело написала в карточке этот диагноз. Можете себе представить наши с мужем волнения и переживания. Решили обратиться к другим специалистам. Съездив в другую больницу, получили противоположный результат: у нас все замечательно. Никаких угроз нет. Кстати, по результатам этого УЗИ, правильным оказался именно тот срок, который я вела сама, от "своей" даты зачатия.
"ВЫ РОДИТЕ МЕРТВОГО СИНЕНЬКОГО РЕБЕНКА!"
Это мне высказал мой участковый, когда вышел спустя три месяца после больничного. "У вашего ребенка пуповина на шее".
Шок. Растерянность. Потом мысли: насколько мне известно, это достаточно часто происходит. И дети рождаются нормальные, живые и здоровые. А врач, на то и врач, чтобы все компетентно объяснить и постараться успокоить пациента. После таких же слов и до срока родить можно - 9-й месяц все-таки.
"А почему вы не принимали витамины?" - "Да потому, что ничего об этом не говорили". - "Да? Но вообще то это плохо. Ну ладно - все равно уже поздно".
"ТАКСИ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ - ВЫХОДИТЕ БЕЗ ЗВОНОЧКА".
Муж набирает 03: "Моя жена рожает". И пошли нескончаемые вопросы: "Сколько лет, какие по счету роды, какой срок, где прописана и т.д.". В такой момент, в разгар схваток, как-то трудновато спокойно рассказывать диспетчеру о подробностях семейной жизни... зная, что даже машина еще не вызвана... Допрос по телефону закончился, сообщили: "Машина выехала - выходите через пять минут". Прошло двадцать - "скорой" нет. Перезваниваем. Отвечают, что машина едет из Карабанова, а там дорога плохая. Если бы мы последовали инструкции службы 03 и вышли на мороз, то провели бы немало незабываемых минут в схватках, с отходящими водами, стоя на морозе -30С у собственного подъезда. Наконец, послышался шум подъезжающей машины - снова выглянули в окошко: у подъезда остановилась желтая газель. "Скорая". Даже диспетчер службы 03 перезвонила, сказала, чтобы выходили. Мы тихонечко пешком (!) спустились с 4 этажа. Насколько мне известно, любой вызов скорой предполагает обязательный осмотр пациента. А вдруг ходить самой уже нельзя. Но когда мы спустились, врач даже не удосужился выйти из кабины. Вышел водитель, открыл нам дверь. Мы забрались кое-как в машину. Водитель захлопнул за нами дверь, сел за руль, увеличил громкость на магнитоле - и мы тронулись. Динамики орали, машина подпрыгивала на каждой кочке - все силы тратились на то, чтобы удержаться на сиденьях и избежать синяков при этой сумасшедшей тряске. Я все понимаю - дороги плохие, но можно было и поаккуранее везти. Все-таки не дрова. Хотя для них, наверно, одинаково, что дрова, что женщина, которая рожает.
ГОЛОЙ ПО КОРИДОРУ
В приемном покое переоделась и отдала свои вещи мужу. Во всем роддоме холодно. Встретила медсестра. Снова допрос: фамилия, имя и все то же, что спрашивали по телефону. Переоделась, отдала вещи мужу. Он поехал домой. А меня в родильное отделение.
Рожала я с полуночи до 8 утра. Никак не получалось - упрямая оказалась дочка. Начали готовить к операции. Принесли договор на операцию, велели самой заполнять (а схватки продолжаются десятый час). Я попросила: "Заполните, пожалуйста, я подпишу, я уже не в состоянии держать ручку". - "Нет, вы должны сами заполнить".
Повели пешком в операционную. Еще в пути заставили раздеться догола, прямо в коридоре.... Было уже утро, все родильное отделение направлялось по этому же коридору умываться, завтракать, а я стояла посредине абсолютно голая, с огромным животом. Схватки периодически напоминали о себе. Сочувственные взгляды проходящих будущих и новоиспеченных мамочек. Меня бросало то в дрожь, то в пот. Совершенно обессилев, я могла лишь безропотно выполнять инструкции медперсонала. Странно, даже в общественных туалетах делают перегородки, хотя люди туда ходят делать одно и то же.
В операционной было еще холоднее, чем везде. Перспектива замечательная - заработать еще и пневмонию, пока лежишь голой на столе.
В это время к девушке, готовящейся к такой же операции, подошла уборщица: "У тебя есть к чаю что-нибудь, ну, шоколадка? Дай? Тебе что, жалко что ли?" Та не поняла сначала, какая может быть связь между операцией, которую ей будут делать через 15 минут, уборщицей и шоколадкой. Уборщица продолжила: "Врач ***олог, он на операции сейчас (меня оперировали в тот момент), а потом он чаю захочет. - Дай шоколадку". - "Да нет у меня шоколадки, но есть рулет". - "Рулет тоже пойдет, он все ест".
РОДЫ РОДАМИ - А ПРАЗДНИКИ
ПО РАСПИСАНИЮ.
Угораздило попасть в роддом в наши очередные праздники. В отделении из медперсонала - только медсестра (вероятно, где-то должен был быть еще дежурный врач). Но и медсестра долго не появлялась. Прибегает вечером. "Ой, я забыла вам капельницу поставить. Ничего страшного - мы сейчас тройную дозу, сразу за один заход. Да это ерунда все, что пользы нет от такого лечения - в гинекологию переведем, там и долечат. А молоко пропадет от ударных курсов антибиотиков - тоже ерунда, смесью будете кормить ребенка. А в тетрадочке я отмечу, что все процедуры по графику". И хорошо, что вообще вспомнила, а про некоторых и не вспоминали.
А вы знаете, на чем возят детей по коридору? Эта такая страшная железная телега, куда их в кучу сваливают, и с жутким грохотом по кафельному полу бесконечного коридора везут к счастливым мамам. Хоть сестры и говорят, что детям все равно, на чем их возят, но мне неприятно, что моим ребенком гремят в коридоре. Иногда привозят чужих детей. Но мамы безошибочно распознают подвох и требуют замены.
Утром обнаружила, что очень болит спина, потом нашла причину - матрас. Пролежанный до состояния ветоши - от бывшего матраса остались только грязнущая оболочка и эти тряпочные кругляшки, которые когда-то держали вату. И холод - очень холодно, сначала батареи были чуть теплые, потом отопление вовсе отключили.
Дочку привозили один раз. Потом состояние у меня ухудшилось и назначили курс антибиотиков. Сказали, кормить нельзя, а если нельзя кормить, то и привозить ребенка не будем. А так хотелось подержать дочурку на руках, поговорить. Представьте, как обидно, соседке привозят ребенка, а мне нет. Нет, нельзя, не положено.
К знакомой, пока она лежала до родов в патологии (этажом выше), подошли и сказали: "Вас оперировать будут - денег надо бы дать хирургу, а то вдруг не так зашьет". Что же делать - дала. Потом попросили купить за свой счет ниток хирургических (или как там они называются), купили. (Интересно, если бы не купили ниток - разрезали, а зашивать не стали бы?)
ПОМЫВКА В КАМОРКЕ УБОРЩИЦЫ
Но как можно употреблять термин "стерильность" в роддоме, если в отделении один туалет в коридоре на всех? Про душ или комнату гигиены и говорить нечего. Зато есть каморка, где уборщица хранит ведра, тряпки и швабры, и там есть раковина. Если попросить уборщицу, то она может пустить туда помыть голову. Так все и делают перед выпиской.
Подхожу к сестре, прошу: "Смените мне повязку, она у меня отвалилась". Ответ: "Не положено, мы повязки меняем один раз. Вам еще рано. Приляпайте ее обратно сами". Прошу сестру: "Поменяйте, пожалуйста, мне постельное белье, оно очень быстро пачкается из-за моего состояния". - "Не положено".
ВЫПИСКА С ЧЕРНОГО ХОДА.
Прошла неделя. Температура у меня так и не понизилась. Почему - понятно, из этой недели три дня попали на праздники, и никому из врачей я была не нужна. Они решили перевести меня из роддома в гинекологическое отделение и выписать ребенка. Позвонила мужу, объяснила ситуацию - приехал, привез мои вещи. Спустившись с медсестрой вниз, в приемный покой, переодеваюсь из больничной робы в свою одежду. Рядом делают то же самое еще три женщины. Мужья ждут за дверью, через которые передачи принимают. Тут распахивается эта дверь - и вваливается мужик с картонной коробкой (привезли медикаменты), бросает ее на пол рядом со мной и идет за следующей. После третьей коробки мой муж не выдержал, прикрыл снаружи дверь, встал перед ней: "Никого не пущу, пока жена переодевается, ждите". И не пустил.
Выходим с медсестрой из роддома, и тут она говорит: "Ничего, здесь недалеко, сейчас тихонечко пешком дойдем, я провожу". Изумительно просто - после операции пешком по гололеду, по морозу от одного корпуса к другому. Опять вмешался муж - сразу нашлась машина, посадили нас в нее, перевезли. И даже на четвертый этаж на лифте подняли (что тоже не принято). Муж помчался на такси домой за детскими вещами: ему еще предстояло получать ребенка, а время поджимает...
Выписка ребенка из роддома - это праздник. Принято встречать молодую маму компанией ликующих друзей, родственников. Выйти с ребенком, сфотографироваться всем вместе. Но всего этого мне не разрешили. Дочку забирали муж и моя мама, с заднего входа, - будто незаконнорожденную. Ни о какой торжественности и речи не могло идти. А я, стоя в палате у окна (уже в гинекологии), только и увидела, как они сели в машину... Брызнули слезы.
ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА, ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАЖ...
Кровати замечательные здесь. На них лежит два матраса - один сверху абсолютно новый, второй - чуть-чуть постарее. Спина отдыхает. А еще в отделение пускают посетителей. Вечером пришел муж, принес фотографии дочки. Второй раз увидела.
"Зажрались они там", - сказала медсестра, посмотрев на мою "пятую точку". Действительно - она от уколов представляла из себя два сплошных огромных синяка. Чуть позже поняла смысл ее слов. Две больницы находятся рядом. Что творится в одной - вы теперь знаете. Переводят в другую, где врачи исправляют огрехи своих коллег.
У девушки, тоже после "кесарева", например, забыли обработать шов антисептиком после операции. Зашили - и все, а он воспалился. Тоже перевели в геникологию, а ее ребенок в то время дома, на искусственном питании.
Сейчас все позади. Всех выписали, мы все вместе: муж, дочь и я. Только иногда вспоминаю роддом как кошмарный сон.
ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ
Да, кошмар позади.
Остались только вопросы. Вопросы без ответов.
Почему из самого счастливого события в любой семье у нас делают ад? Что за люди там работают? Большинство молодых мам так или иначе за что-то платят (и платят немало). Мы тоже собирались заплатить, и тоже договаривались с медперсоналом. Но не помогли исправить ситуацию никакие деньги. Уже и это средство не действует. А ведь они еще и зарплату получают.
Почему такие ужасные условия в нашем родильном доме? Не получается - нет финансирования? Так сделайте платные услуги, заключайте договоры, - будут деньги, полученные законным путем, и будет отвественность за работу. Нет, это никому не нужно: рожать все равно будут, и деньги все равно будут платить, только в конверте.
Кто виноват? Да никто не виноват. Да и врачи не любят признавать свои ошибки и недочеты, но любят ссылаться на низкие зарплаты. А зарплаты действительно низкие.
Единственное, что я могу сказать точно - следующего ребенка рожать буду не в Александрове...
 
Комментарии пользователей
Лесник
30.06.2005 17:48
Все политики кричат, у нас демографическая катасрофа. Смертность высокая, а рождаемость нулевая. Да кто захочет рожать в таких условиях? Кому это надо. Так и вымрет русская нация.
Все хорошие врачи ушли из-за безденежья, остались только вымогатели денег. Постоянно формируют госбюджет а денег на самое главное как всегда не хватает. Вымрем мы все, останутся одни китайцы и черные, русских не будет!!!!!!!!

Марина
01.07.2005 09:25
Я для себя уже давно решила, что если придется рожать, то уж точно не в Александрове!Это письмо меня окончательно убедило в халатности и безразличности наших врачей!Понятно, что в малобюджетных организациях высокого сервиса не может быть!Но это же врачи, от них зависят наши жизни и жизни неродившихся детей!В конце концов, они же давали клятву Гиппократа!!!

рожали, знаем!
01.07.2005 12:22
Александровский роддом ничем не хуже других. Везде все случаеться. Надо рожать со своим врачем. Например Натальей Геннадьевной Прониной.
Я рожала 4 часа, ничего страшного, а то что говорят врачи слушать не надо. В роддоме меня тоже обещали разрезать, но все хорошо, и без разрывов.

А
01.07.2005 13:35
Все описанное в статье как раз и проходило "со совим врачем" и она даже приехала по звонку. А потом былии праздники - а по праздикам работать у них не принято(даже за приличные деньги). Зачем? В другой раз другие заплатят, у которых будет попроще.

А моим знакомым "свой врач" чуть не угробил ребенка.

Так может создать коммерческий род-дом, где будут работать только "свои врачи"

Просто мама
01.07.2005 13:36
Прочитала статью и долго не могла уснуть. Моей дочке 2 месяца. Рожала в Александрове. И не жалею. Может, мне просто повезло - на хороших врачей, санитарок, акушерок, соседок по палате? Да нет. Автору статьи (кстати, почему "АГТ" стал печатать анонимки?) захотелось все увидеть в черном цвете.
К гинекологам в Черемушках всегда очередь. Не верю в безлюдные коридоры. Оглянитесь вокруг - сколько беременных женщин и молодых мам с колясками! Благодарна Н.А. Зуевой и Наталье Валентиновне, которые вели меня все месяцы беременности, врачам роддома Н.Г. Кошкиной, О.А. Маторной, акушерке Ольге Александровне, санитарочке Свете и многим другим, чьих имен и фамилий я не знаю. Не они проектировали и строили наш роддом. И не к ним претензии, что в туалет ходят мимо предродовой. Обидно за всех, кого огульно обвинили, а тебя, вроде, сделали соучастником. Уважаемый автор, работаете ли вы? И всегда ли на своем рабочем месте на 100 % добросовестны, порядочны и любезны, человечны, наконец?! Почему у вас не нашлось ни одного доброго слова для ВСЕХ, кто вам за эти 9 месяцев встретился? Не верю, что кругом одни монстры.
И еще - если вас так обидели в январе, чего было тянуть с письмом в газету до июня? Еще раз обидели?


Какая разница где?
01.07.2005 15:53
В каждой профессии существуют оплошности и такая вещь как человеческий фактор. Думаю что каждый из нас ей подвержен, и где бы не пришлось рожать во Владимире Караганде Москве. А попробуйте представить себе через сколько приедет к вам скорая в Москве, есть угроза родить дома как поступает много будующих мам Москвичек, заранее заключая договор с квалифицированными специалистами, вот тут уже ответственность ни на кого не перекинеш.
А никто никогда не пробывал задуматься над тем что мы сами порой не слушаем врачей, а потом на когото жалуемся и обвиняем.Я конечно согласна с тем что в настоящее время мы живем по принципу "позаботься о себе сам",Например как вы сказали что точно знали срок беременности до дня,нужно было готовиться к родам, а не ждать пока схватки станут на столько сильны, что было не возможно дождаться скорую, а некоторые вызывают такси,кстати если говоришь что поедишь в роддом машина приезжает мгновенно, и там совсем не обязательно рассказывать "где родился с кем женился" так почему же кто то решил что именно в родильном доме должны делать исключения. Работникам медицины нужно помогать пусть мы не можем вести себя адекватно в такие моменты как роды, но о каких претензиях и капризах может идти речь когда вам помогают. И нужно хотябы сказать СПАСИБО за их труд, за то что вы дома чего бы это вам не стоило,а где гарантия что в другом роддоме не случилось чего хуже.
Я со всей ответственностью заявляю что рожала без своего врача, к случайно попавшей акушерке, все прошло отлично за три часа я родила здоровенькую дочурку, без единого разрыва,без осложнений, и рожу еще не важно какой это будет роддом.НИЗКИЙ ПОКЛОН ТЕМ КТО ПОМОГАЕТ НАМ РОЖАТЬ ЗДОРОВЫХ ДЕТИШЕК!

А
01.07.2005 19:03
>> Не верю в безлюдные коридоры.
http://www.km-101.narod.ru/P6041787_rs.jpg
съемка 2004-07-07

>> Например как вы сказали что точно знали срок
>> беременности до дня,нужно было готовиться к
>> родам, а не ждать пока схватки станут на
>> столько сильны, что было не возможно дождаться >> скорую, а некоторые вызывают такси,кстати если >> говоришь что поедишь в роддом машина приезжает >> мгновенно, и там совсем не обязательно
>> рассказывать "где родился с кем женился" так
>> почему же кто то решил что именно в родильном >> доме должны делать исключения.

Воды отошли до начала схаток
И для чего тогда нужна скорая??? Что бы на такси ездить?

>> но о каких претензиях и капризах может идти
>> речь когда вам помогают.
Они за это зарплату получают.

Просто все, прошедшие роддом, деляться на две группы - кому повезло, и кому не повезло.
Тем, кому "повезло", проше - радость от рождения ребенка слихвой покрыла весь негатив. А те, кому "не повезло" сполна ошутили все "прелести" нашей медецины.



Оксана
02.07.2005 16:21
Здесь было описано как будущая мамочка проходила УЗИ.Неужели нельзя самой спросить у врача как должна проходить процедура на которую вас направили?А потом мы обвиняем врачей.В ведь и прада могли создать угрозу выкидыша.Одной мамочке детский врач сказал поставить ребенку горчишники наночь (ребенок простудился).Она поставила на всю ночь в итоге у ребенка еще и ожог кожи.Надо правильно понимать врачей и уточнять так ли мы поняли их рекомендации.Я не оправдываю врачей но мы иногда сами бываем винотаты и хотим всю вину переложить на чужие плечи.Наши врачи бывают очень бестактны по отношению к будущим мамочкам,они начинают запугивать это было и со мной,то гимоглобин низкий,то мало прибавляю в весе и на все одна рекомендация "Ложитесь на сохренение" Один раз я легла а потом отказывалась,так как они лечат я могу все это делать и дома(пить витамины).Мы хотим высказать все отрицательные моменты,но ведь положительного то больше.Сотрудники медицыны помогают нам родить ребенка(без их помощи многие из нас врятли справились бы с этим самостоятельно).Хочется надеется,что врачи станут относится к людям добрее,мы же тоже не денежные мешки которые везде и всюду должны давать деньги.Если человек свою работу выполняет добросовестно,то не жалко его за это и вознаградить.

pesh
03.07.2005 20:06
"что пациент - это не сапог на конвейере, а человек."
Мы (взрослые) уже давно привыкли к халатности,
грубости и хамству со стороны медперсонала. Становится страшно, когда то же самое перекатывается и на детей, тем более норожденных.
Дело даже и не в деньгах (в Москве и подмосковье, например, в муниципальных поликлинниках всё точно также). Просто, наверное, настоящих врачей (от бога) уже в природе не существует:((((

Просто мама двоих детей
03.07.2005 23:52
Очень жаль,но в статье описана вся реальность событий.Своих обоих детей рожала то же в Александрове.Я то же,в первый раз,была дико удивлена отношению медперсонала к будущим мамам.Поэтому сказала врачу после родов,что за вторым не собирусь никогда.А медсестра сказала:"еще как побежишь."Но время лечит.И второй раз всё повторилось.Единственное чего хотелось-это человеческого отношения к себе.Между прочим пять лет назад кесарево делали через одного,а сейчас чуть что,сразу резать,врачи перестраховываются,или молодую маму так напугали,что она согласна на операцию.У меня то же врач настаивала первый раз на операцию,но я была против.И я благополучно родила сына.В нашем мире потерялось человеческое отношение просто человека к просто человеку.Так мы действительно вымрем:(((

Полина
04.07.2005 09:37
Моему ребенку сейчас 10 лет. Рожала тоже в Александрове. У меня не было иллюзий о том, что врачи такие боги, что все будут тебя в роддоме любить, лелеять и прибегут на каждый твой чих. С какой стати - это твой ребенок и ты несешь за него всю ответственность. Да, они тоже говорили, что надо делать кесарево, что то не так и это не эдак. Но я всегда знала, что я нормальная здоровая женщина и все смогу сама. Надо просто побольше знать о беременности, родах. Читать соответствующую литературу еще задолго до родов. И спокойно разговаривать с докторами, задавать им вопросы и получать ответы. Компетентно отстаивать свою правоту. Ведь это твой ребенок, а не акушерки и не врача. Не обращать внимания на хамство, на самом деле ведь нам нам плевать на хамок, нам надо ребенка родить и чтобы никто не смел нам в этом помешать. А помогли - спасибо.

Steph
04.07.2005 10:24
Только здесь услышал хорошие отзывы о нашем роддоме. В жизни, кого не встречал (без исключения) - мнение отрицательное. Даже больше - резко отрицательное.

Алексей
04.07.2005 10:49
Предлагаю автору не реагировать на выпады счастливцев, ведь описана реальная ситуация, факты.
Пусть каждый просто составит для себя мнение.
Все люди разные, и даже то, что один считает в порядке вещей - возмущает другого до глубины души.

В конечном счете пугает даже не столько этот конкретный случай (все живы и здоровы в итоге), а тенденция в масштабах страны.

И лучше не становится. Это тоже факт.

Нади
04.07.2005 12:23
А почему собственно не обращать внимание на хамство врачей, мы что безмолвное быдло, которое должно терпеть кнут. Мы же люди, и отношения между людьми должно быть соответствующее. Почему мы не хамим врачам приходя к ним ремонтировать, например, компьютер, который их дети доломали, а стараемся компетентно объяснить ситуатию и подсказать как сделать так, что бы ошибка не повторялась. Почему им дозволено относится к пациентам с высока...
У нас у всех разные профессии, но никому из нас недозволено хамить...
Давайте относится к друг другу более благоразумно.



Полина
04.07.2005 16:41
Никому не дозволено хамить. Просто как против этого бороться в родильном отделении? Мне рассказали девченки потом, что я просто матом покрыла доктора. А я вообще не матерюсь, и не помню этого. Видно сознание помутилось. Но подействовало на нее хорошо. Она мне обезболивающего вколола, вместо того, чтобы постоянно говорить, чтобы я ногой не дергала. А как не дергать, если шьют по живому без наркоза. Понятно, что на шейке нет нервных окончаний, но ведь может порваться не только шейка, но и другие ткани, в которых такие окончания есть. И тогда их зашивать - это больно. Сейчас я вспоминаю это как курьез, как я обматерила доктора, которая принимала роды.

Алекс
05.07.2005 14:48
Пускай бы глава администарции это прочитал, либо его зам отвечающий за здравоохранение их бы самих туда в эти больницы направить и рожать и лечиться

6 у одного монитора.
05.07.2005 16:36
Мы тут всем дружным коллективом (в большенстве женским), читали эту статью.
Мне кажется, что распыляться по этому вопросу, только нервы портить.
Все девушки в шоке, просто...
Как сказала одна, на месте отца ребёнка:
-Я бы подловила бы по очереди каждого кто при этом учавствовал и устроила самосуд. (последние два слова заменены цензурой...)
гОСПОДА у власти, когда у нас в городе хотябы одна минута вашего драгоценного времени будет уделяться на самые нужные и важные вещи для каждого.
По видимому, глядя с высока вы забыли, в чем заключается ваше предназначение и зачем вы сидите на своих мягких креслах. Вам очень нравится смотреть на дибильное большенство и пиарить себя при каждом удобном случае, при этом упуская главное.
Очень хочется вам сказать спасибо.
Только незачто....


WishMaster
05.07.2005 16:36
Нет слов. Да что тут говорить. Уровень здравоохранения в Александрове на нуле. Казалось бы и деньги исправно перечисляют из страховых организаций. Видимо их разворовывают по пути. Была б моя воля, я бы пинками выгнал с работы по жалобам пациентов по "33 статье" всех халатных работников, занимающихся сбором денег. Уж сколько я видал в местных газетах заметок "хочу выразить свое негодование работой хирургов АЦРБ". Разговоры типа "нам мало платят" - не должны волновать пациентов. Мало платят - уходи, но только не смей делать свое дело не профессионально. А если ты профессионал, и сменить работу не можешь, и в Москву ездить нет возможности, так будь добр "нести свой крест" у нас, как это делают все наши бюджетники.

Дядька Забугор
05.07.2005 22:53
Все правильно написала, в реальной жизни еще пострашнее.

Обычно встречают отборным матом, как каку-то шлюху, а не рожающую от законного брака, дескать поспать на рабочем месте не дают, рожать приперлась.

А слабо лежать после родов в генекологии в палате головой к стене абортария? А получить в задницу ифекцию от укола, так что все ранесет и ползадницы вырежут? А если операция то зашьют наискосок так чтобы все думали, что ты себе хиракири делала!

Татьяна
06.07.2005 11:23
Алесандровский роддом конечно с не очень хорошей репутацией, но все же я рожала в нем , так как роды принимала у меня Наталья Генадьевна Пронина. Я хочу сказать слова благодарности в ее адрес и хотела бы пожелать чтоб было побольше таких специалистов как Наталья Генадьевна Пронина, обращайтесь только к ней, она вам поможет в любой ситуации.


WishMasteru
06.07.2005 15:56
Была б моя воля, я бы пинками выгнал с работы по жалобам пациентов по "33 статье" всех халатных работников, занимающихся сбором денег.
Я не со всем согласна, ведь в нашем роддоме работают почти все врачи с приличным стажем работы,и если сейчас всех уволить по 33 статье одним махом, то у кого тогда будут рожать будущие мамы, ведь найти сразу столько высококвалифицированных специалистов с большим опытом не так-то просто (игде гарантия, что эти новые не будут заниматься тем же сбором денег?) , а дети ждать на будут. А по поводу хамства и халатности врачей (я тут почитала), по-мойму несправедливо винить в этом всех, ведь среди них есть и те, которые и выслушают, и посоветуют, и помогут - спасибо им большое за их труд!!!!!
Просто этой пациентке такие еще непопадались.


Олеся
06.07.2005 23:52
Хотелось бы, чтобы зав. отделением Н.П. Вершинина ответила на статью, отделив зерна от плевел. Или прокомментировала ее. В "АГТ".

для автора
07.07.2005 13:15
Знаете Галина своией публикации, вы сделали медвежью услугу тем кто еще только собираеться родить...
Сейчас там начались проблемы, все злые, хороших врачей до пациентов не пускают...

Алексей
07.07.2005 17:30
Может быть, если удастся поднять хорошую бучу, то что-то поменяется. Хотя я в это не верю ;)
У нас в стране делается все самое необходимое для развала страны: уничтожается образование, медицина, социальное обеспечение, все распродается и приватизируется.

Галина Кипренко
07.07.2005 22:40
К комментарию от 7.07.
Будь я автором этой публикации - я бы ее подписала. Ведь я сама - свежеиспеченная мама. И не разделяю мнение автора. Те, с кем мне довелось пересечься, не разделяют. Благодарна
людям, которые несмотря на... помогают малышам появляться на свет.
К сведению - моя дочка родилась весной. И без всякого кесарева.


Катя
08.07.2005 10:18
А меня интересует вот какой вопрос:
почему все решили что это произошло именно в этом году. Может год назад, или два, или пять. Если смотреть на эту ситуацию с этой точки зрения, то не понятно почему так все задергались. Ведь у кого все хорошо они и спустя пять лет будут хвалить врачей, а те у кого плохо, они будут еще долго это вспоминать. Подход к пациентам не меняется не смотря на время и ситуации.

для Галины
26.07.2005 13:02
Значит вы все выдумали! А мы тут паримся. Конечно главное тема актуальная... Вот вы какие ЖУРНАЛИСТЫ!

Маша
01.08.2005 14:42
Да, есть хорошие врачи. Пронина - редчайший человек. Только ее на всех не хватит. Каждый врач должен стремиться достигнуть ее квалификационного уровня. С ужасом вспоминаю свои первые роды - когда хотелось только умереть. С удовольствием вспоминаю(представьте!) - вторые - так рожать можно хоть десяток. Врачи были разные. Людей надо любить, а многие врачи, защищая себя от переживания и сочувствия пациентам, стали каменными, бездушными и бездушевными. Очень плохо Для них и для нас.

Оля Ромашова
04.08.2005 11:39
Уважаемый аноним, написавший 26.07.2005 13:02 комментарий "для Галины"! Зря Вы паритесь. Не надо париться, по крайней мере, по поводу того, кто написал эту статейку. По-моему, Вам нужно просто научиться читать. Если бы Вы действительно умели читать, вы бы заметили, что, во-первых, текст, написанный некой "молодой мамой", по стилю совершенно не похож на тексты журналиста Галины Кипренко, во-вторых, сама Галина одним комментарием выше написала специально для Вас, что не имеет к этому тексту никакого отношения и не разделяет мнения автора. По-моему, Вы просто очень хотите обидеть Галину.
Жаль, что действительно хорошие журналисты вынуждены терпеть клевету полуграмотных "анонимов". Почему, кстати, Вы боитесь подписаться?

Галина Кипренко
07.08.2005 18:19
Спасибо, Оля. Вообще-то я надеялась, что это напишет автор или редакция (что примерно одно и то же). Нет, не написали. И обсуждения статьи в газете не было. Удобная позиция, однако!
Что до меня - в отпуске статей не пишу. И вообще...
***
В декрет уходишь как в отставку,
без сожалений о былом.
Ращу теперь свою малявку
и обустраиваю дом.

Ведь не работою единой -
и не сошёлся клином свет
на журналистике родимой -
большой ей пламенный привет.

Ольчик
10.08.2005 15:28
Я тоже рожала в этом роддоме год назад,но всю беременность наблюдалась в Москве,чему очень рада.За месяц до родов перевелась в Александров,и за этот период три раза была на приеме у врача и каждый раз у разного(возможно было время отпусков).Все врачи очень хорошо и весело общались,ни какой грубости и хамства.А за три дня до родов на приеме спрасила врача "не рожу ли я до следующего приема",ответили "нет", а в итоге этот врач делала мне кесарево.Про роддом в ужастик не верю,считаю просто автора очень впечатлительной личностью,нужно относиться по-проще ко всему и жизнь будет ярче и светлее.Теперь моему малышу год,счастливый ребенок и я еще хочу близнецов и ничего не имею против чтобы родить их в Александрове.Большое СПАСИБО персоналу женской консультации, роддома ,детского отделения за ваш труд



Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.223 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------