Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Памятник Александру Невскому, конечно, нужен…
08.07.2005 16:32
Прочитав заметку уважаемого мною Ю.П.Евдокимова, опубликованную в «Деловом Александрове» - «Владимир Ильич Ленин или Александр Невский», почувствовал, как что-то кольнуло в душу. Юрий Петрович предлагает снести памятник В.И.Ленину и переименовать улицу его имени в проспект Александра Невского.
Я влюблен в князя, полководца, дипломата Александа Невского с детства! Да, памятник ему в Александрове должен быть! И обязательно, как основателю Слободы. Но зачем же памятник Ленину сносить, улицу переименовывать, тратиться?! Да и не хватит ли стаскивать с пьедесталов – петлей за шею – памятники исторических руководителей России?! Мы и так очернили всех, или почти всех, чего не делается ни в одном государстве мира!
Предлагаю:
1) оставить в покое памятник В.И.Ленину и не переименовывать улицу;
2) соорудить памятник Александру Невскому у 9-этажки, вблизи пересечения Красного переулка и улицы Ленина;
3) Красный переулок назвать проспектом Александра Невского, как предлагал А.И.Равин (от ул. Терешковой до выезда на Двориковское шоссе);
4) соорудить бюст Ивану Грозному у входа в Кремль (а кому он противен, пусть плюнет в подножье);
5) и еще: надо увековечить как-то «убитый» АРЗ – Александровский радиозавод (думаю, я не одинок в своих желаниях).
 
Комментарии пользователей
pank-band
08.07.2005 19:02
Итак:
-идола снести и отправить на переплав на народные нужды
-площади вернуть имя: Соборная площадь (потому что на ней Христорождественский собор стоит и стоял аж с 14 века, а не "идол шароголовый")
-Главную улицу переименовать в улицу Александра Невского.

Enot-postirun
09.07.2005 00:40
Именно так - "стаскивать с пьедесталов – петлей за шею", и чем скорее, тем лучше.


starik
10.07.2005 16:01
ленина убрать, площадь соборная, улица и памятник святому александру невскому, да еще памятник нужен молодой елизавете

Денис
11.07.2005 09:27
Кому нужен этот картавый еврей, Невского на площадь, Грозного у Кремля, переименовать улицы как они были до 17 года. И никаких компромисов.

Steph
11.07.2005 11:44
Только по референдуму.
Хотя я лично против подмен одного другим. Это какое-то ребячество.
Дела надо делать, а не названия менять.


Underwood
11.07.2005 12:16
Вот счастье-то наступит!
Трястись теперь по колдобинам не на улице Ленина, а на улице Невского.
Благодать!

Underwood
11.07.2005 12:28
Пониже есть статья: "Любимый город просит помощи".
Может, вместо новых табличек на переименование, туда деньги направить?

Мимопроходил
11.07.2005 17:49
Да самый любимый "мер" на земле нахапал уже столько, что предложение направить бабки от переименования улиц на "развивающие" статьи бюджета выглядит супербанально.


Steph
11.07.2005 19:27
Деньги на данный момент направляются в одно место - погашение задолженности города, оставшейся после прежнего мэра (чтобы вода была и пр.).

Денис
12.07.2005 09:30
Знамо дело куда они направляются. Читай статью про отопление ниже, как твой любимый Коркин дурит граждан. Надо не только отдавать долги, но и думать о нас. А пока воды нет, за что я плачу деньги? Я деньги отдаю не за погашение долгов, а за воду. Вообщем сиди Steph со своим Коркиным лабзайся втихаря. Нам не нужны картавые идолы, нам не нужны мэры, которые воруют у населения.

Steph
12.07.2005 10:48
Пустая болтовня и не по теме.
С одной стороны, реальные факты о долгах прежних периодов, съедающих бюджет, и их погашении (т.к. без погашения ничего у Вас не будет), а с другой – околоподъездная болтовня о воровстве и слухи, не имеющие под собой ни каких реальных подтверждений, либо фактов.

Денис,
Указанная тобой статья никакого отношения к администрации и Коркину не имеет – «Тепловые сети», а у администрации может даже не быть информации о непорядке. На Жилтрест была – Зайцева сняли.

Повторюсь: «Никогда люди не врут так много, как перед выборами, во время войны и после охоты.» - Бисмарк. Статья-то перед выборами появилась, тем более в «ДА». Их много еще будет. Готовь уши.


Архонт
12.07.2005 11:51
Памятник неоюходимо хотябы изменить! это же празник эксгибицианиста! (кто не знает смотри на ленина со стороны собора!) А сносить я против! пусть перенесут, а на его месте фонтан сделать. а то город без фонтана - деревня!

Сведущий
12.07.2005 12:21
По моим данным, установкой памятника Ивану Грозному и заменой Ленина на Невского заинтересовалось РЕН-ТВ.

Денис
12.07.2005 13:20
Где они факты? Есть документы? Есть свидетельства?
Такая же болтовня, а то что в квартирах зимой температура ниже нормы - это факт реальный и каждый этот факт чувствует на себе каждую зиму. Поэтому не надо заливать про предвыборную демагогию и о черном пиаре. Сунь свой нос в ванну и получишь кучу фактов. А кивать на то, что преждний хозяин был плохой хозяин - отмазка для глупых, также как и отмазка - нет денег в бюджете.

Перенесут, если тока на местную свалку.

Steph
12.07.2005 13:42
Есть, есть – баланс. Если ты не видел, это не о чем не говорит. Поговори со знающими людьми, а не с бабой Верой из соседнего подъезда.
Температура низкая – жалуйся в администрацию. Официальным письмом. Будут действия – проверки, как с Жилтрестом. Нет жалоб – администрация не в курсе, т.к. «Тепловые сети» в любом случае рапортуют – температурный режим соблюдается, все ОК.
У меня вода есть.
Прежнего хозяина не знаю, но огромные долги он оставил. Ситуация на данный момент отражается через призму этих долгов.

Если баланс и недостаточность финансирования – глупая отмазка – делаю соответствующий вывод о том, кто это сказал.

Денис
12.07.2005 15:30
Эко вы знающий человек, мало людей посвящены в тайны бух. баланса администрации, а вы оказывается один из них. Достаточно посмотреть на Коркина и понять, что это за человек, заметили никогда не смотрит на людей, а тупо прячет свои глази - первый признак, человек в чем-то виноват и причем старается об этом стиснительно умолчать.

Steph
12.07.2005 16:27
Денис,
Ни к чему доступа у меня нет, но есть знакомые в различных структурах.
Да по большому счету никто наличие этих старых долгов и не скрывает, я не думал, что это для всех тайна. Думаю, что если вы побеседуете с каким-либо человеком хоть немного близким к ситуации (не баба Варя и не уборщица в администрации), он подтвердит мои слова.

Куда смотрит Коркин и что это значит я не знаю. Не общался. Но, думаю, что это уже все несколько субъективно.

Денис
13.07.2005 09:09
Взглянем с другой стороны. Чтоже этот честный и умный Коркин пока был главой районной администрации не поднял Александровский район, а лишь развалил еще больше? Теперь очередь города Александрова? Почему мои деньги идут на погашение долгов, а не на предоставление мне услуг? Разве это единственный доход администрации? А куда идут деньги от налогов, от аренды муниципальной собственности? Куда пошли деньги от продажи плотины? В городе почти не осталось места, гдебы не был построен магазин, где эти земельные деньги? Почему на все эти доходы нельзя погашать долги? ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЗА НАШ СЧЕТ. У тебя воруют, а ты и рад по самые уши. Радуйся дальше.

Steph
13.07.2005 10:34
Как раз в районе-то его уважают и всегда выбирают.
Почему? (А почему Вы не олигарх?) Да потому что общая ситуация по стране такая. И по другому пока нельзя. Он не джин и желания не исполняет. Просто кто-то делает долги, которые стопорят развитие, а кто-то их погашает, чтобы затем двигаться дальше.

Полина
13.07.2005 11:38
Ну, ребята, вы разошлись! Истина, как обычно, где-то рядом и не так проста, как старые долги и тетя Варя у подъезда. Ее озвучил как-то раз на совещании областного уровня тот же Коркин. Он сказал: "у нас все умные и талантливые в Москву уехали". Дальше продолжать не стал. Так продолжается все просто: остались одни бездари и тупые. Вот они и тупят. Включая работников администрации и ее руководителей. Заметьте, что это сказала не я, а ваш любимый Коркин.

Steph
13.07.2005 15:18
Полина, специально для Вас… Анекдот…

«Римский Папа прилетает во Францию (Париж). В аэропорту его встречают журналисты. Куча вопросов. Один журналист спрашивает Папу: «Входит ли в Вашу программу пребывания в Париже визит в публичные дома?» Папа отвечает: «А что? В Париже есть публичные дома?»… На следующее утро на первой странице одной из популярных Парижских газет сенсационный заголовок «Первое о чем спросил Римский Папа по прибытию в Париж – Есть ли в Париже публичные дома?»…:-)

…no comments…


Денис
14.07.2005 09:05
Steph, вы слишком наивны. О состоянии района можно судить так - проехаться по нему. Давно ли в Карабаново были? Надоела машина, поездий по Карабановским дорогам. Струнино - фабрика в глубоком дауне. Колхозы, совхозы в жопе. Очередь добралась и до Александрова.
Если, все то, что вы говорите правда и Коркин такой честный и добродетельный, то он ошибся в одном - Александров - не деревня, а город, здесь должно быть тепло, горячая вода, дороги, газ, свет, канализация и т.п. Коркин сейчас довел город до состояния брошенного поселка городского типа, через некоторое время вообще превратится в деревню, вода из колонки у близлежащей деревни (Холопово, Правда, Новинки, Снопово), вместо газовых плит - печки, вода горячая соответсвенно в тазиках (как оно на данный момент и есть), потом все ужины и завтраки при свечах, санузел во дворе дома.
Давай, валяй, в таком же направлении, Steph'у вся эта грязь и беспридел по душе.

А памятники надо ставить тем, кто реально их заслуживает, тем кто-то что-то сделал для России и конкретно для нашего города. Ленин ничего хорошего не сделал не только для России, но и вообще для Александрова, так какого х ему занимать ценное место на площади, которое по праву принадлежит другим более выдающимся личностям.

Марципанов
14.07.2005 10:43
А с какого перепуга, собственно говоря, памятник Александру Невскому у нас нужно устанавливать? Ведь Александр Невский в городе никогда не был! Может тогда уж Александру Македонскому?

Steph
14.07.2005 11:34
Денис,
Газ, свет, перебои с водой – все началось при прежнем мэре. Это, кстати, тоже – факт. Сейчас со светом и газом все в порядке. У многих есть и вода.

Я не собираюсь повторяться. Все уже сказано. В том числе и о первопричинах указанных Вами неудобств. Пытался объяснить, но некоторых вещей Вы, похоже, просто не понимаете.

Это же касается и благ от советской власти: http://aleksandrov.ru/news.php?id=2837

"Имеющий уши да услышит."

Денис
14.07.2005 14:23
Вы давно в Александрове были? ИМХО, давно. У кого у многих?

Наконец уразумейте, я плачу за все эти услуги и хочу их получать в полном объеме. Меня не колышат первопричины, меня не колышат траблы администрации, Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ. Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ПОЧЕМУ ТОГДА МОИ ДЕНЬГИ ИДУТ НА ПОГАШЕНИЕ ДОЛГОВ АДМИНИСТРАЦИИ - ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!!!! ПУСКАЙ КОРКИН ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ИЛИ ИЗ ВАШЕГО ОПЛАЧИВАЕТ ДОЛГИ, НО НЕ ИЗ МОЕГО.

Денис
14.07.2005 14:28
По поводу Ленина и соцлагеря - читайте книжки,а не трактаты картавого и грузина. Вы кажется учились еще по советским учебникам,а вот с дополнительной литературой у вас совсем плохо. Даже сегодняшняя история мало походит на реальность. Думаю одной книжки "Красный террор" будет достаточно, чтобы узнать все прелести вашего "героя" и какие блага он принес.

Steph
14.07.2005 15:36
Денис,
ИМХО - не значит, что верно.

По Ленину.
Акцентирую Ваше внимание, что я не говорю, что было все замечательно, я говорю, что были и плюсы (разница очевидна).
Одну и ту же вещь можно выкрасить как в абсолютно белый, так и в абсолютно черный цвет - все зависит от художника (его целей).

Andre
14.07.2005 22:15
Перечень памятников в Александрове: Малюте Скуратову (в возрасте 16 лет), Ваньке Каину, Гришке Отрепьеву и улица имени pank-band. А "комсомолькую" площадь - в "идущуювместо". Может быть имеющийся в городе фонтан кто-нибудь из архронтов все-таки почистит?
Я прочитал книгу!!! Теперь я знаю прелести!!!

Житель
15.07.2005 15:02
Именно здесь можно прочитать правду об Александре Невском!!!

http://www.auditorium.ru/books/2031/1-4.pdf
http://www.auditorium.ru/books/2031/5-10.pdf
http://www.auditorium.ru/books/2031/pril.pdf
http://www.auditorium.ru/books/2031/prim.pdf

Архонт!
15.07.2005 15:37
Andre а где вы видели в городе фонтан????

Феофан
18.07.2005 10:03
Steph - заткнись жополиз Коркинский, скоро его скинут и тебя вместе с ним!

Andre
18.07.2005 13:16
Архонт, налево от памятника В.И.Ленину в скверике у милиции есть заплеванная мусорница диаметром около 5-6 метров. До перестройки там был фонтан, а в скверике стояли скульптуры и лавочки.

Steph
20.07.2005 14:10
Феофан
Я не за Коркина, я против Равина (пояснение для тупых малолеток, которые не могут выстроить элементарную логическую цепочку).

АРХОНТ
20.07.2005 15:52
Andre вот именно плевательница. Это не фонтан это хлам! его не чистить надо его отстраивать надо!

Andre
21.07.2005 09:58
АРХОНТ, для того, чтобы отстраивать или хотя бы чистить, надо прилагать позитивную силу: думать, предлагать, делать, требовать и заботиться. Это касается как самого фонтана, так и гипотетического памятника Невскому-Грозному-Равину. С другой стороны, чтобы ломать и сносить - не требуется никаких мозгов, деструктивная энергия легко вызывается любой "цветастой" искрой. Как в 91-м в России, или в 2004-м в Украине. Денис может брызгать слюной, вычеркивать из истории страны период славного времени и изрыгать проклятия в адрес Ленина и его бронзового изваяния, но это уже напоминает персонаже известной басни (а может быть это результат промывки мозгов?)

коммунист
22.07.2005 23:06
зачем сносить ленина,и переменовывать центральную улицу?????????????????????????????????????????
ведь в городе и так мало финансов.чем все ломать а потом перестраивать?тем болие как не давно переменовали улицу "БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОЕЗД"в Улицу Гусева,,,конечно я не против надо чтить наших героев.просто из за этих переменований всё эта улица,((ГУСЕВА))бросилась менять прописку,и из за этого гемороя утратилось драгоценное время.
я просто про то если улицу Ленина переминуют,какие очереди будут в паспортном столе
ВОТ И ДУМАЙТЕ ЖИТЕЛИ УЛИЦЫ ЛЕНИНА СТОИТ ЛИ?????

1) оставить в покое памятник В.И.Ленину и не переименовывать улицу;
2) соорудить памятник Александру Невскому у 9-этажки, вблизи пересечения Красного переулка и улицы Ленина;
4) соорудить бюст Ивану Грозному у входа в Кремль (а кому он противен, пусть плюнет в подножье);
5) и еще: надо увековечить как-то «убитый» АРЗ – Александровский радиозавод

С ОСТАЛЬНЫМ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ СОГЛАСЕН!

Аленка-москвичка
24.07.2005 16:12
Люблю Александров и он меня тоже,наверное, потому что мы с ним редко видимся и не надоедаем друг другу!Большинство светлых воспоминаний в моей памяти о родном городе связано как раз с площадью и улицей Ленина.Ради бога:хочется вам так - ставьте памятник Невскому.Что в городе места мало?А места моего детства и Ленина не трогайте.Столько лет стоит он там, ни кому не мешает.И тут,блин,приспичило его убрать?..

Александр-Александровец
25.07.2005 09:33
А потому что вместо того, чтобы делом заниматься, занимаются онанизмом, как-будто кроме Ленина проблем мало. Вот нет больше у нас забот кроме того, как памятники сносить да снова ставить! И дороги у нас отличные и дома-то все новые, и все у нас ОК, и денег девать некуда... Уроды моральные, одним словом

gagik
25.07.2005 17:44
Итак,
1) отремонтировать дороги как центральные, так и те, которые не видно из окна автомобиля;
2) убрать цыганок с вокзальной площади, которые своими выходками, приставаниями и злым непотребным видом смущают и горожан, и гостей (туристов);
3) создать в администрации, наконец-то, отдельный комитет по туризму, который кроме чем туризмом больше ничем бы не занимался. Вбухать в туризм не менее пятидесяти тысяч зеленых (а лучше евро), и начать наконец-то зарабатывать для города (и должно быть для всех нас) настоящие приличные деньги. Весь мир туризмом когрмится, и только в России он через одно место;
4) Стимулировать (вплоть до налоговых льгот) любой бизнес, который будет работать в сфере туризма. А если не умеем сами, то надо пригласить варягов хоть откуда, но чтобы все работало.

УВЕРЕН, ЧТО ТУРИЗМ - ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.

DuZer
26.07.2005 10:10
Предлагаю такой паритет. Собраться всем здесь присутствующим и отремонтировать фонтан у площади своими силами. Вместо бла-бла бла-гое дело.

Underwood
27.07.2005 16:39
Скажите мне все откровенно: когда вы проходите\проезжаете мимо памятника Ленину вы много заморачиваетесь о нём? Как о его деяниях в истории, так и о самой истории?
А если там будет стоять памятник Невскому? Как это повлияет и на что? Или, вопрос другим боком: как и на что сейчас влияет памятник Ленину?
Для тех, у кого до херищи энергии, предлагю один из каналов куда её можно направить (кстати, по теме) : на кладбищах много заброшенных могилок. Сходили бы, поухаживали, привели в порядок...



Underwood
27.07.2005 17:00
Кстати, а что это вообще за название такое статьи "Памятник Александру Невскому, конечно, нужен…"? Кто это решил?
Или автор насмотрелся передач с шоуменом Швыдким с названиями, заданными в определённом духе?

AHAPXICT
28.07.2005 12:43
Underwood, кладбище, это вообще тема жуткая.

Там всё завалено мусором.
А кто-то должен его вывозить???

Аленка-москвичка
28.07.2005 14:24
DuZer,я полностью поддерживаю твое предложение. Только без меня там ничего не трогайте, подождите меня, а то меня в городе сейчас нет. Буду недельки через три...

Александр-Александровец
28.07.2005 16:43
Не беспокойся и с тобой и без тебя там ничего никто трогать не будет, все останется как есть...

Аленка-москвичка
28.07.2005 19:16
За свои слова отвечаю!!! Вот приеду всем докажу... Вы только дождитесь!

Александр-Александровец
29.07.2005 10:15
Ты только сообщи когда приедешь! я приду посмотреть на это шоу! ну еще и помогу конечно!...... дельным советом... :)


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2106 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------