Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
КАК НАС ОБСЛУЖИВАЮТ? ПО-РАЗНОМУ...
27.07.2005 15:16
АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ
Босоножки, купленные в магазине "Галерея" (недешевые, кстати), начали разваливаться сразу. Когда с каблука слетела пластмассовая набойка, оказалось, что она просто приклеена. Вместе с молоденькой покупательницей мы отправились в магазин, будучи согласны на любые условия, предусмотренные Законом по защите прав потребителей: ремонт за счет торгующей организации, обмен или возврат денег. Но торговые работники стояли насмерть, доказывая, что закон нарушен не был. Чтобы облапошивать покупателей, они обзавелись даже якобы выпиской из закона, в которой написано, что брак фурнитуры никак не влияет на качество товара в целом. То есть если на ботинках порваны шнурки, сломалась заклепка или отлетела набойка - это значит, что на самом деле ботинки отличные и претензий у покупателя не должно быть.
Так ничего и не добившись, мы отправились в отдел потребительского рынка, ценовой политики и защите прав потребителей администрации округа Александров. По настоянию ведущего специалиста отдела В.В. Погостновой деньги за бракованные босоножки покупательнице вернули. Однако, как нам стало известно позднее, в числе пострадавших оказались и другие покупательницы обуви в вышеозначенном магазине. Снова возникла конфликтная ситуация. Если она не будет разрешена мирно, сотрудники отдела помогут обманутым покупателям подготовить документы для подачи в суд. А суд, как показала практика, строго стоит на страже Закона по защите прав потребителей и наказывает виновных.
Больше всего в этой ситуации мне запомнилась радость девушки, потерпевшей от нечестного торговца. Получив назад деньги, она долго удивлялась, что, оказывается, есть такой хороший закон, который защищает права покупателей, а главное, что он реально работает. Поэтому нужно всегда отстаивать свои права, обращаясь за помощью к специалистам.
Обо всем этом беседуем с исполняющей обязанности заведующей вышеназванным отделом О.В. УТКИНОЙ.
***- Ольга Владимировна, как часто обращаются к вам жители округа, если нарушаются их права потребителей?
- За прошедшие полгода от жителей округа поступило 313 обращений. Это в два раза больше, чем за тот же период прошлого года. Из них в 278 случаях закон был нарушен. Потребителям было возвращено за некачественные товары и услуги 280 тысяч рублей. В суд было подано 9 исковых заявлений.
***- По каким вопросам люди обращаются к вам чаще всего?
- В основном, по коммунальным делам и по торговле. Часто возникают вопросы по дорогостоящим некачественным товарам - по мебели, электробытовым приборам, изготовлению металлических дверей и пр. Много обращений от населения по текущим крышам, по отоплению.
***- С какими предприятиями чаще всего у потребителей происходят конфликты?
- Несколько исков в суд подано на МУП "Тепловые сети". Большие претензии также к Центру металлических дверей. Из торговых предприятий уже назывался магазин "Галерея". Есть претензии по обслуживанию и качеству товаров к магазину "Евросеть". Тоже составлено несколько исковых заявлений в суд. Поступают жалобы на торговый центр "Милена", магазины фирмы "Эльдорадо", мебельные магазины и др.
Что касается торговли продуктами, то больше всего нареканий связано с просроченными сроками годности, с неправильным хранением. Это касается очень многих торговых точек.
***- Помнится, в разгар так называемой перестройки, когда один за другим начали появляться магазины, считалось хорошим тоном брать на работу продавцами только тех, кто никогда в торговле не работал. Считалось, что так можно улучшить качество обслуживания. Однако это привело к обратным результатам. Непрофессионализм обернулся еще большими проблемами...
- Да, это так. Предпринимателем быть непросто. Но по закону они должны отвечать за качество товаров той фирмы, с которой они сотрудничают. Поэтому работа нашего отдела строится таким образом, чтобы помочь предприятиям (а значит, и потребителям), а не просто применить к ним карательные меры. Проверки проводятся так, чтобы разъяснить коллективу ошибки, помочь понять новые требования, дополнения в законе о "Защите прав потребителей".
Если руководители внимательно относятся к своей работе, то проблем не возникает. К примеру, новый магазин "Рекорд" фирмы ООО "Экран-К" по продаже бытовой техники (рук. А.Т. Куприков). Они работают очень грамотно. У них прекрасные продавцы-консультанты, введены дополнительные услуги по ремонту, продумана система скидок для пенсионеров.
***- А есть еще в городе магазины, на которые нет жалоб?
- Да, это муниципальные предприятия, в которых работают профессионалы, наши старые опытные кадры: "Звездочка" (директор Т.И. Афанасьева), "Меркурий" (Л.В. Сорокина), "Сударушка" (Г.Г. Земскова), "Подарки" (Ф.С. Якимочкова), "Славянский" (Л.Л. Гаврилов). Здесь жалоб нет, потому что все вопросы решаются на уровне руководства.
Беседу вела
О. СЕМЕНОВА.
 
Комментарии пользователей
потребитель
28.07.2005 16:25
А вы че в "Галерее" хотели китайского говна по 100 рублей взять и пять сезонов в нем проходить? Скупой платит дважды! А торгашей наказывать надо, не спорю, хамье ведь такое встречается!

Светлана
28.07.2005 21:16
Ох!нет жалоб на неречисленные магазины!и работают там специалисты!Как язык поворачивается говорить такое.И претензии к ним есть и обслуживают там как везде.В прошлом году мы в магазине "ПОДАРКИ"приобрели мужские часы ,причем не китайские,а наши РОССИЙСКИЕ,КОМАНДИРСКИЕ .Так как мужчин у нас двое ,мы решили взять и часов двое.Первые часы сломались сразу на первом месяце,вторые какое то время даже не использовались ,так и лежали в упаковке месяца 4,когда их начали носить произошло тоже самое,что и с первыми.Мы обратились в магазин,где их купили.В результате плохие оказались мы ,но никак не изготовители и не продавцы товара,денег нам не вернули ,так как экспертиза(здесь я сомневаюсь,что она была)показала естесственно нашу вину,если описать их слова не хватит страницы.Так,что торговля это торговля.В этот магазин мы больше не ходим за покупками и другим не советую .А новые часы мы купили в другом магазине и марку выбрали ту самую,только они до сих пор работают,вот и думаю что подсунули в магазине "ПОДАРКИ",прдавцы и руководство знали,что у них есть плохой товар.

Japonia
29.07.2005 12:12
После того, как сломались первые часы, надо было не в магаз идти - на свою жизнь нелегкую жаловаться, а в комитет по защите прав потребителей. Экспертиза бы тогда проводилась от стороннего участника событий и такой неприятности бы не произошло - часы можно было поменять или вернуть назад потраченные деньги.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2023 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2852 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------