Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
А почему бы не фонтан?
05.08.2005 14:50
Жара!!! Идешь по городу, мечтаешь о прохладе. И понимаешь, чего городу на самом деле не хватает. Фонтана!

В самом деле, почему бы не построить в городе фонтан? Фонтан есть в каждом уважающем себя городе — это красиво, это престижно, это здорово, в конце концов. Первое, что я выяснила — сколько может стоить возведение нормального фонтана средней величины. Заместитель главного архитектора округа Татьяна Григорьева, совместно с гл. архитектором проекта МП “Коттедж” Юрием Березиным, подсчитали его примерную стоимость. Она складывается из стоимости проектных работ, самого фонтана, прокладки коммуникаций, проектирования и строительства чаши. А еще надо бы скверик разбить, чтобы можно было бы посидеть, отдохнуть, детишкам побегать, взрослым — на водичку помедитировать. На все про все — тысяч 300-350 набегает. Можно, например, сэкономить на стоимости всяческих разрешений, которые выдает муниципалитет — пусть выдаст бесплатно, ведь дело для города нужное и некоммерческое. Можно проект сделать подешевле — на общественных началах местные архитекторы сделали бы — для собственной рекламы. Стройматериалы? Ну мало ли фирм в городе занимается строительством — могли бы скинуться песком, щебнем, цементом, кирпичом. В рабочие собрать добровольцев из горожан и дачников. Ну и так далее.
С одной стороны, кажется, глупость все это — кто будет возиться с этим фонтаном. Ладно бы во дворе стоял. А так — где-то в городе. Но в Александрове есть примеры того, что могут сделать субботники. Роддом построен на субботниках. А фонтан — гораздо меньше роддома. Если уж не совсем бесплатно, то и денег можно было бы собрать. Всего-то 350 человек по 1000 рублей.
Кстати, “Ларсен” соорудил себе небольшой фонтанчик. Очень небольшой — и то, как здорово!
Кто мог бы заняться этим? Думается, какое-нибудь общественное объединение патриотического толка. Например, есть в городе клуб “Родной Александров”, есть различные молодежные организации, есть общество рыболовов “Живая вода”, в конце концов, есть начинающий профсоюз предпринимателей и солидный союз работодателей. Есть на худой конец, различные криминальные группировки, пусть на фонтане деньги отмывают в прямом и переносном смысле слова. Я уж не говорю об администрации. В отделе архитектуры сказали, что интерес к строительству фонтана периодически возникает. Это как с гостиницами, все думали, думали — один построил, и тогда бум начался. Хотелось бы такого бума с фонтанами дождаться. Чтобы был наш город не столицей 101-го километра, а столицей ста фонтанов и одного фонтанчика.

 
Комментарии пользователей
Елена
05.08.2005 16:20
Предлогаю сделать фонтат в виде человека в полный рост, а чей будет образ решим уточнив кто вложил больше денег в его строительство!
Открывайте счет в банке, размещайте реквизиты и пусть администрация строит! Я "за"!

user
05.08.2005 18:23
Во-первых, Ларсен сделал отстой: фонтан отдельно, сидящие в летнем кафе отдельно и друг друга не видят. Во-вторых, в городе дороги не могут сделать, а вы про какой-то там фонтан. Далее, кто будет оплачивать его работу, администрация? Это при том, что она не может выделить деньги на более необходимые и повседневные задачи? Хочется фонтан - сделайте его в своем дворе, типа как Ларсен. Это выйдет на порядок дешевле и толку будет больше.

Сергей
05.08.2005 18:28
Вы о чем? У нас уже есть один фонтан в центре возле милиции, администрации и прочих органов. Сходите полюбуйтесь. Я могу вложить в это деньги, но круглосуточную охрану не смогу обеспечить.

Shady
05.08.2005 18:44
В городе Муроме в этом году построили. В центре города, с лавочками вокруг, цивильненько так сделали... И ничего - молодежь вечерами собирается, но не мусорит и ничего не крушит!!!

Галина
05.08.2005 23:24
Наш город очень запущен, неухожен.Создается впечатление, что ни власть ни сами жители не любят его.Конечно, многое решает финансирование, но ведь не всё. А вообще, для примера можно взять город Дмитров Московской области, который просто расцвел за последние годы , и жители им по праву гордятся.Фонтаны и фонтанчики, клумбы, фигурки-цветники, лавочки и прочие прекрасные вещи создают удивительный образ этого города.

Автор
07.08.2005 20:32
Сергей, фонтан у милиции сломан и давно не работает. Коммуникации там, конечно, еще остались. Возможно, что его восстановление обойдется гораздо дешевле, чем строительство нового фонтана. И вообще, кто готов поучаствовать в проекте фонтанизации города, звоните в редакцию 95-000. Давайте, соберемся и обсудим, что можно сделать.

Денис
08.08.2005 09:05
А чего толку, бабки, как всегда, разворуют и фонтан не построят,в нашем городе иначе не делается. Администрация чхать хотела и на жителей и на город, им этот фонтан не уперся, т.к. с него много бабла не сострижешь. Поганый стал город и во всем виноваты сами же жители-свиньи и местная власть-хапуги.

DuZer
08.08.2005 10:04
Ну вот, опять мою идею сперли :) (см. где-то ранее кометарии в новостях). Но мне не жалко. Я всеми конечностями ЗА. А по существу-можно и вообще самим все сделать.Соьраться и сделать. С миру по нитке- руки свои.

Александровец
08.08.2005 11:12
Е-мое, с нашей властью хрен че построишь. Помнится мне реку Серую возле монастыря расчишать стали, деньги выделили, экскаватор пригнали, потом внезапно после осени почему то началась зима и работу свернули, зима давно кончилась и ... а воз и ныне там, река поросла буйным садом, экскаватора давно нет, и денег тоже. Результат - 0! Спрашивается, куда ушли деньги? Почему работа не закончена? Так же и с фонтаном будет, дегьги соберут, потом найдут кучу непредвиденных обстоятельств и все! Так что думайте...

Елена
08.08.2005 15:29
с такими писсимистами как здесь... мы ничего не построим и неналадим. Вы только возмущаетесь!!! Пора делать!

Денис
08.08.2005 16:51
А просто от нас мало что зависит, мы можем только наконец-то научиться чистоплотности и не гадить на улицах - это максимум. На кой тогда нужна администрация, если горожане сами на свои деньги будут фонтаны строить, потом дойдет что и сами дороги будем ремонтировать, а там и все обязаности жилтреста на себя возьмем - народная власть какая-то, тока бабла на все это не напосешься, ты построил, а другой насрал - смысл.

Лесник
08.08.2005 17:13
В прошлом году случайно забрел в карабановский парк и был приятно удивлен: фонтан, лет десять стоявший без воды, исправно работал. Интересно, в этом году он функционирует.

Shady
08.08.2005 20:19
ИМХО сквер не лучшее место для фонтана!!! Он хоть и за ментовкой, но место там глухое - собираются преимущественно тёмные личности да алконавты, которые вряд ли оценят... Если брать по образу и подобию города Мурома, то фонтан должен быть на главной улице города, хорошо просматриваемый... На мой взгляд места для него в Алексе предостаточно - начиная от вокзала заканчивая площадью, места надо не так уж и много!!!

Александровец
08.08.2005 23:22
Елена, а с такими оптимистами как Вы мы дел уже наворотили!

Александровец
08.08.2005 23:27
ЗЫ. Ну давай,авай начнем, я не против, с чего начать? Взять лопату и рыть, копать? У меня дел других больше нет, я считаю что каждый должен заниматься своим делом, администрация должна следить за городом, а не горожане! А мы в свою очередь платим ей налоги.

Полина
09.08.2005 00:05
Вот, вопрос правильный - с чего начать? Говорят же - кто хочет фонтан, собирайтесь в редакции. И скептики тоже пригодятся, поскольку они помогут заранее увидеть трудности и препятствия.
Кстати, если есть кто строитель, может, сходите посмотрите, что там со старым фонтаном. Может, ему и правда только фигуру в центр поставить, да кран повернуть, чтобы воду пустить. Может, там все обойдется небольшими деньгами, зато какое бы было обнадеживающее начало!

Елена
09.08.2005 11:18
И чего же вы наворотили Александровцы?

Хе-хе
09.08.2005 12:06
Бла-бла-бла-бла-бла

Евстигнея
10.08.2005 10:41
А вообще молодцы ВДВ! Темы такие поднимаете, правдо иногда грустно становитьбся от коментариев...
У вас праздник недавно был ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)))))

Хе-хе
10.08.2005 12:57
to "Евстигнея"
Действительно, сам себя не похвалишь - никто не похвалит!!!!


Остроумный
10.08.2005 15:18
[quote]
Е-мое, с нашей властью хрен че построишь. Помнится мне реку Серую возле монастыря расчишать стали, деньги выделили, экскаватор пригнали, потом внезапно после осени почему то началась зима и работу свернули, зима давно кончилась и ... а воз и ныне там, река поросла буйным садом, экскаватора давно нет, и денег тоже. Результат - 0! Спрашивается, куда ушли деньги? Почему работа не закончена? Так же и с фонтаном будет, дегьги соберут, потом найдут кучу непредвиденных обстоятельств и все! Так что думайте...
[/quote]

Просто то барахло, что трактором выгребали, толкнули кому-то на дачи!!!

автор
10.08.2005 19:57
Евстигнея, извини, о каком празднике речь? Но все равно, спасибо.

Евстигнея для автора
11.08.2005 10:36
Праздник ВДВ... что свои праздники не знаете, писали же в газете.

Andre
11.08.2005 13:25
Жара в городе бывает 2 недели и то не каждое лето, а холода стоят по полгода. Тема "фонтана" муссируется для предстоящих выборов? Или для уходящих чиновников, чтобы было оправдание на что списать дыру в бюджете?

элинянин
12.08.2005 17:14
Надо бы осуществить фонтан в традиционно-классическом стиле: в виде писающего мальчика (или девочки). Очень эстетично будет. А надзор за ним пусть ЖКХ осуществляет.

автор
12.08.2005 17:18
Андрэ, тема мусируется исключительно для жителей города. Ты, наверное, не хочешь, чтобы в городе был фонтан?

О
12.08.2005 18:34
А лучше в виде какающего мальчика как символа состояния нашего города.

СосеД
15.08.2005 13:01
А лучше в виде какающего мальчика как символа состояния нашего города.

"Respect" Сказать нечего

Елена
15.08.2005 14:26
"Соседушка" и "О", может с вашей натуры фонтанчик и слепим???

Евстигнея
15.08.2005 15:47
Ага, только бы они оба оказались мальчиками!

О
15.08.2005 18:32
Согласен, только если вы окажетесь девочками.

Andre
15.08.2005 22:32
Автор, я хочу чтобы в городе было всё-всё и самое лучшее :) Но я представляю себе убогость бюджета и алчность хапуг. Поэтому для меня значимость уличного фонтана так мизерна, что значится даже не в первой сотне наиважнейших городских дел. Хотя, для летнего пиара всегда есть три "кита": памятник Ленину, фонтан и кафе под открытым небом.

Елена
18.08.2005 09:10
Ну конечно я девушка...

О
18.08.2005 09:49
Точно? Ради такого редкого события согласен позировать. Ищите скульптора.

Ольге
18.08.2005 11:07
Всмысле автору, а что вы жобивались этой статьей, думаете администрация зачешеться или же мы скидываться начнем? Откройте уж расчетный счет.

Tнто
19.08.2005 17:05
А потому и не фонтан, а целую аллею хочу!

Для пердъидущего
22.08.2005 15:09
Ты какую аллею хочешь? Начинай и сажай если землю отведут, у нас под хорошее дело жалко земельки, все больше под лавченки!

DuZer
22.08.2005 16:16
А самовольно сажать в городе деревья низя. А то когда его надо будет спилить, деньги возьмут с того, кто его посадил.

автор
22.08.2005 18:59
(В смысле Ольга). Уважаемые читатели, я давно знаю, что администрация чесаться не будет. Но фонтан хочется, в этом смысле это крик души. И, глядя на ваши отзывы, дорогие соратники, на протяжении следующей зимы буду регулярно напоминать о всеобщей городской мечте чиновникам и другим подходящим для этого людям. Надеюсь, нужные ходы найдутся.

Andre
22.08.2005 22:03
Приходи - обсудим!

Автору
23.08.2005 09:24
Главное своего иметь в администрации или в Совете, тогда в бюджет залоэжат и протолкнут! Но пока у этих верхов очень много более низменных дел, и на них приходиться кредиты брать, какой уж тут фонтан. Все думаю зависит от народа. Например, пусть клуб Родной Александров займется, поручим ему деньгни и проконтролируем, а Савельев (его член) пусть нам земельку-то и выделит.?

:))))
23.08.2005 10:15
Тупая статья, фантан мля, лучше бы центральный парк в парядок привели , детям фсе качели переломали дебилы всякие и ни каму дела нет..

автор
23.08.2005 11:34
:)))), тупую статью я как-нибудь специально для тебя напишу, ладно?
Andre, куда приходить-то?
Насчет "своего в Совете или администрации", это долгий и порочный путь, хотя иногда бывает эффективным. Сложность в том, что пресса должна быть независимой больше всего именно от "своих" в разных органах власти.

:))))
24.08.2005 08:24
автор, не нада одна уже есть...хватит наверное

для автора
24.08.2005 10:30
И все же свои везде нужны. Если такая идея поддержиться например родственничком главы, кончно ее пробить можно будет... И пресса останеться независимой, вы только информируйте. Респект ВДВшникам!

коллега
27.08.2005 02:18
Уважаемый автор,очень странно, что вы так можете лгать.Ваша "газета" присутствовала на защите соц. проектов "школы лидера",вы даже писали об этом.Но мне не понятна ВАША позиция,там-же четко был обьявлен победитель проекта:"Сквер Молодежи"!НО ведь сейчас каникулы, и многие ребята в лагерях или работают.А ВЫ поднимаете тему,с которой уже все решили,а может Вы думаете от нечего делать в Александров приезжали люди заниматься с ребятами без всякой оплаты?Да,бывает и такое,как не странно!Что-то я не припомню,за последние лет 10,кто-нибудь что-то здесь делал просто так, т.к. не у всех есть возможность оплачивать семинары.А глава взял и подтянул спецов,и ребята уж эти не пропадут теперь.И сквер будет,и деньги не из бюджета, а то, что ребята год занимались и проект сделали со всеми необходимыми выкладками,лучше даже, чем студенты 3 курса,так вот это результат!К сожалению, независимость для Вас это передергивание информации,либо дозированной,либо не достоверной,не надо вводить в заблуждение.
:))))все зависит от жизненной позиции автора.Хотим "обгадить"чужую идею,а сами- то,что в жизнь воплотили?А если Вы не можете, тогда просто отлично, что глава не один,а с"родственничком",жаль не понято, кого конкретно упоминали?
Я просто уверен,что этот проект, точно они в жизнь воплотят,т.к.слоган у них отличный:"С деньгами любой сможет,а ты попрубуй без денег".Только бы крылья не обломали всякие ...

Автор
03.09.2005 12:13
Коллега, это Вы с кем разговаривали сейчас? И о чем говорили? Я всего лишь написала маленькую заметку про фонтан ... И все мои комментарии тоже примерно на эту тему. Никакую идею я не гадила, наоборот - двигала. Чет Вы, коллега, перепутали :))) Кстати, может, поделитесь, что Вы воплотили. Напишем о Ваших подвигах замечательную заметочку. :))

мотылка
03.09.2005 15:08
спасибо "коллега"! сейчас статью прочитала, аж обидно стало! мы для того разве год в "Школе актива" занимались и над проектом работали, чтобы потом про нашу идею такое писали! представляете, приехали с ребятами из лагеря ("лидер"- как всегда на высоте!) полные сил и готовые работать и реализовывать проект, а тут такое! может вы нас ещё и агитировать будете на работу над нашей собственной идеей?


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2128 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------