Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ИЩУТ ЧИНОВНИКИ, ЛЕЖАТ ПОД НОГАМИ
09.08.2005 12:22
В своих журналистских материалах я всегда стараюсь писать на обывательском языке, чтобы быть понятной не только инженеру или чиновнику, но даже бабушке с семью классами образования. И поэтому я открываю эту рубрику с одним общим названием «Заметки обывательницы».
Очень часто журналистов обвиняют в том, что они все только ругают, но сами выход из создавшейся ситуации предлагают редко. И с этим можно даже согласиться, хотя советовать - не совсем наша работа. Задача журналиста больше, конечно, освещать.
Ну, давайте я попробую не просто ругать, а как раз подробно нарисовать выход из создавшегося положения. И потом вместе с вами, читатели, мы и посмотрим: насколько мы нужны любой ветви власти.
Я уже писала пару месяцев назад статью «Варвары на колесах», где говорилось, как зарвавшиеся автолюбители паркуют свои машины прямо на газонах, на корнях деревьев, уже устраивают там даже пикники с музыкой и пивом. Сколько еще выдержат деревья, я не знаю, наверно, не долго. Теперь это уже норма их жизни, а что дальше будет, если мы их когда-нибудь не остановим?!
В подмосковном городе Климовске умница мэр придумал для своего народа следующее: он воспользовался законом Московской области и вместе с милицией стал штрафовать все стоящие на газонах автомобили (штраф ощутимый – 15-20 МРОТ, то есть, 1,5-2 тысячи рублей).
В этом Климовске тоже, как и у нас, 60 тысяч жителей страдают от наглости 7 тысяч автомобилистов. Ну, а на вырученные от этой акции деньги, и притом немалые, озеленяется и благоустраивается весь этот подмосковный городишко. А перепуганные водители скоро начнут оставлять свои машины только на выделенных стоянках, или хотя бы на асфальте, если им надо кого-то высадить или посадить в свою машину.
Вопрос, хватит ли у нас ума сделать то же самое в нашем городе. Ума-то хватит, но никто делать, возможно, не будет, потому что нашей власти на нас давно наплевать. Вы помните, чем они всегда от наших бед отбиваются – денег, мол, нет! А я говорю, есть деньги, прямо под ногами лежат.
Вначале хотя бы один из 37-ми депутатов должен не постесняться и поднять этот вопрос на депутатской комиссии. Ну, разработать соответствующее положение грамотные люди смогут сами, это элементарно списывается с шаблонного документа. А потом 37 депутатов должны, во-первых, утром обязательно позавтракать, чтобы хватило сил при голосовании поднять за это руки. Очень тяжело, но надо.
Если в этом местном документе заложить приличную сумму штрафов, и разработать механизм наказания, чтобы можно было одновременно наводить порядок, а из «штрафных денег» щедро премировать исполнителей этого положения, а также пустить эти деньги на озеленение и устройство тех же дворов. Конечно, можно и отмахнуться от этого предложения. Ну, как же, какая-то там женщина написала, а мы тут разбежались прислушиваться?! Но я еще верю, что найдется для этого хоть один депутат. Надеюсь, что и у чиновников не будет отговорок, будто нельзя это сделать без денег – в названном проекте есть деньги.
Итак, мы дошли до того момента, когда у нас появился на руках принятый местный документ о наложении крупного штрафа за порчу зеленых насаждений автолюбителями – 15-25 МРОТ вполне достаточно для того, чтобы у водителей проснулась совесть. А теперь - механизм получения штрафов. Нужен всего один милиционер. Я уверена, что добрый начальник нашей милиции пойдет навстречу и найдет этого сотрудника.
Еще нужны для скорости работы стационарные свидетели. Не те, кого на улицах пришлось бы искать, а взять прямо с собой пару болевших за народ чиновников и обязать их в служебное время походить с уже найденным милиционером. Я полагаю, что мне не надо для этого заходить в головное здание администрации и бродить по его филиалам, чтобы найти для этого дела не очень занятого чиновника. Лучше меня туда и не пускать, а то найду свободных больше, чем нужно. Кстати, в этот «зеленый патруль» в качестве штатных свидетелей можно приглашать и депутатов, которые хотят быть избранными на новый срок - очень неплохой пиар перед выборами.
Ну, идем дальше. Документ есть: разработан, принят, согласован с прокуратурой, уже есть и милиционер в комиссию и два штатских товарища, чтобы не бегать за свидетелями. Разумеется, и сотрудника милиции, и штатских надо рублем заинтересовать в продуктивной работе. Эту строчку о премировании можно заложить прямо в документ, ну, например, 10-40 процентов от полученных штрафных сумм перечислять в милицию, для поощрения сотрудников и на обновление оборудования в милиции.
Остается заготовить несколько сотен штрафных бланков: на любом компьютере, произвольный текст, весь тираж печатается прямо на принтере. Дело на пару часов.
А вот теперь пойдемте вместе с комиссией в любой двор, и в первом же мы найдем этих потенциальных «спонсоров» озеленения нашего города. Их автомобили своими колесами стоят на корнях деревьев, ну, в общем, на газоне. Прямо на капоте автомобиля в трех экземплярах и даже без приглашения владельца машины (у нас же с собой целый комплект свидетелей – необходимые два человека) за пять минут заполняется под копирку в трех экземплярах квитанция на штраф, которые подписывает вся комиссия. Одна квитанция прилепляется к автомобилю, вторая потом посылается по почте хозяину автомашины (адрес владельца машины мгновенно «пробивается» по базе ГИБДД), третья передается в суд. Если за предложенный для оплаты период сам провинившийся водитель добровольно не перечислит штраф в сберкассу, то его вызовут повесткой суд, где он оплатит еще и судебные издержки.
Между прочим, хорошо бы в наше с вами постановление заранее заложить пункт о существенном увеличении штрафа за вторичное подобное правонарушение.
Вот так, переходя из двора во двор, всего три человека могут набрать для городской казны (на озеленение) и для милиции (для финансовой помощи) столько этих полезных денег и попутно защитить растительность нашего города, что нынешним руководителям и не снилось! Если даже очень медленно выписывать квитанции, то за восемь часов работы набирается от 24-х до 48-ми тысяч рублей. За месяц (даже с учетом выходных, в которые набрать можно штрафов еще больше) – 480-920 тысяч рублей. Вычтем из них премиальные для комиссии, милиции и прочие расходы: у нас в конце каждого месяца все равно останется шестизначная цифра в рублях.
Ну, что, дорогая административная власть, уважаемые депутаты, вам не нужны эти деньги на озеленение и благоустройство родного города?! Или просто мы, жители, давно вам не нужны?!
Уж, конечно, гораздо легче отговариваться: ни на что нет денег!.. Намного труднее проявлять инициативу, чтобы эти деньги были. В общем – смотрите сами, я даже подскажу, как правильно отмахнуться от этой работы и денег: самое верное, найти какую-нибудь мешающую, пусть и незначительную, причину. Или, еще лучше, отложить «на потом».
…Я намеренно в этой статье персонально никого не обижаю, и готова сотрудничать по этой теме с любым чиновником, депутатом или милиционером. Надеюсь, найдутся все-таки люди, которые тоже любят этот город, которым он и его жители не безразличны.


 
Комментарии пользователей
Shady
09.08.2005 13:14
Так сказать мысли вслух, возникающие в процессе чтения статьи:
1. Если я ставлю машину около дерева, то "порчу зеленых насаждений" ещё надо доказать!!! Не вижу особого вреда дереву, даже если его корни пролегают как раз под там местом где стоит моя машина. Давайте немного посчитаем: вес машины около тонны. Делим на 4 колеса получается 250 килограмм. Если взять хотя бы 20 см грунта, отделяющего моё колесо непосредственно от корня, то... Нагрузка на корень получается мизерной, т.ч. я никакого вреда зелёному насаждению здесь не вижу!!! Непосредственно по корням я не езжу, ветки не ломаю.
2. Простите, а где вы видели в нашем городе газоны??? Их можно по пальцам пересчитать. И уж поставить свою машину посреди цветущего и благоухающего газона мало у кого рука (или нога) поднимится!!! Я лично ставлю своё авто около и между деревьями, но никакого газона я там не наблюдаю!!! Зато я реально наблюдаю, что кроме как тут мне машину поставить и негде!!! Пол двора перекопано комунальщиками, на дороге знак "стоянка запрещена". Все в нашем городе знают, что машину лучше ставить в зоне прямой видимости, т.к. никакие сигнализации не спасают от воришек и автоугонщиков!!! Для начала неплохо было бы в каждом дворе и на каждой улице выделить места для стоянки автомобилей, а патом уже штрафовать!!!
3. Давайте будем реалистами: ну где вы найдёте такого честного милиционера, который рублей за 50-100 в свой карман не пройдёт мимо нарушителя??? И где вы найдёте таких бесстрашных свидетелей??? Автомобилисты - народ злопамятный...

Steph
09.08.2005 15:24
Еще кое-какие мысли.
1) Можно долго считать нагрузки на корень, но есть правила и постановления (касающиеся экологии). Не согласен со штрафом – подавай в суд.
2) Можно, опять же, долго считать нагрузки, но у одного подъезда в течении нескольких лет ставят машину. Раньше была трава. Теперь земля. Это факт.
3) Мест для парковки предостаточно (найти можно), а если учитывать пожелания всех, так можно весь город в парковку превратить. Город для людей, а не для машин.
Я бы выступил бесстрашным свидетелем (мне глубоко плевать на чье-либо злопамятство).

БЕРЕГИ ЗЕЛЕНОГО ДРУГА!!!


Shady
09.08.2005 17:20
Steph, да брось ты, есть много каких правил и постановлений соблюдайся которые не приходилось бы мыкаться по вашим "газонам" (хотя на самом деле газонов в городе я не наблюдаю) и топтать корни деревьям (от автомобилистов кстати ещё ни одно дерево не загнулось, вы бы лучше всевозможных строителей гоняли)!!! Но они не соблюдаются, поэтому предложенная схема - палка о двух концах!!!
Патом, сразу видно что ты не автомобилист, либо у тебя частный дом или большой двор. С позиции пешехода наверна это не заметно, но парконуться у нас в городе по правилам крайне сложно, а порой на центральных улицах просто невозможно!!! Я иной раз не знаю как мне к подъезду подъехать (пол двора перекопано, с обоих сторон ведётся стрительство магазинов, везде вода и грязь...), а ты машину оставить!!! Интереса ради пройдитесь по дворам в которых как вы говорите стоят неправильно машины и прикиньте где бы они могли встать по вашему мнению правильно!!! Вы такого не найдёте!!!

Ю
09.08.2005 20:21
Децкий сат. Барышне Виноградовой не мешает заняться самообразованием в области юриспруденции. А идея с заготовкой штрафных бланков - просто класс! После такого изготовления и обмена бланков на деньги граждан вся комиссия в полном составе может сесть в тюрму за мошенничество:)

Лесник
10.08.2005 10:21
Короче, деньги на озеленение города должны дать наши вечные "спонсоры" то есть мы сами, у кого машина есть, а в администации ,ессесно, денег нет.

Steph
10.08.2005 11:04
Shady,
И именно по тому, что во многих дворах нет мест под парковку, сделать разрешающий допуск заезда за бордюр не более 0,5 метра (в случае, если ширина проезжей части менее 5 м). Для парковки и разъезда достаточно. Это предложение (на вскидку), тем не менее, выходы есть. На центральных улицах никаких допусков. Нет места – сверни и припаркуйся (можно и прогуляться метров сто, не сахарные).
Цель одна – воздействие на недобросовестных автомобилистов, которые просто наглеют.
Вместе с тем, конечно же надо гонять и строителей и пр., кто портит лицо города (теми же штрафами).

Про погибшие деревья – не согласен. За каждым автомобилем стоит часть автомобильной промышленности (автомобиль же не появляется просто так) ущерб от которой очевиден. А тут еще газоны портить!

Единственное – не думаю, что данная статья дохода станет солидным источником для бюджета, но я «ЗА».

P.S. Сейчас машины нет, но раньше не ощущал проблем с парковкой (с учетом вышеуказанного допуска).


Водила с 92 г.
10.08.2005 13:57
Shady, ты конкретно не прав. Если нагрузка от колеса такая маленькая, то попробуй подставь под колесо ногу или свою тупую голову. Еще ты не учитываешь что твоя машина занимает несколько квадратных метров площади, которую ты отнял у своего или соседского ребенка. А газонов не наблюдаешь потому, что ты и тебе подобные уничтожили всю траву под деревьями (трава между деревьев-тоже газон). Кстати в Германии не разрешено ставить машины возле подъездов и никто еще не помер пройдя 100 метров.

Waldemar
10.08.2005 13:59
Видители машинки деревьям нормально расти не дают, а где вы были борцы за экологию когда в связи с расширением крытого рынка в черёмушках вырубили десятка полтора деревьев, пеньки вон до сих пор торчат. Или на СМУвском повороте тоже явно не скверик строят, да мало ли таких примеров по городу можно привести. Это во первых.
Во вторых: у меня во дворе , тротуаров, бордюров, асфальта и пр. нет, а есть то что и дорогой то назвать сложно-непросыхающая грязь, ямы, торчащая арматура. Если пройдёт даже небольшой дождик, вообще караул, из подъезда до машины невозможно пройти не испачкав в грязи обувь.Поэтому ставил раньше машину так как мне удобно, так и в будущем буду ставить.

Steph
10.08.2005 14:13
Waldemar,
Как ответ на ваше: «…а где вы были борцы за экологию когда в связи с расширением крытого рынка в черёмушках вырубили десятка полтора деревьев…», читайте внимательней: «Вместе с тем, конечно же надо гонять и строителей и пр., кто портит лицо города (теми же штрафами).» (написано выше). Читать умеете? Или только рулить? Тогда вопросов меньше будет.

И еще. Для тех, кто наглеет. Ставя машины как угодно, не забывайте – у нас такие не надежные крыши, такие хрупкие ветки деревьев и так много велосипедистов, что того и гляди: либо что-то на голову упадет, либо заденет вскользь… – и не поймешь откуда. Надо уважать друг друга. А на беспредел будет беспредел ответный. Будем людьми!



Waldemar
10.08.2005 15:02
Читать то я умею, так вот из прочитанного:"надо гонять и строителей и пр..."так гоняйте !!! Пока это только красивые и оооочень правильные слова, но не более.
Далее:"у нас такие не надежные крыши"-правильно, потому что тот кто должен заниматься их ремонтом умеет только бабки драть, а работу не исполнять. Но мне это не грозит =) т.к. Весь наш дом скинулся от 1.5до 2.5 тыс руб с квартиры на ремонт крыши, потому как в нашем городе-спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Продолжаем:" А на беспредел будет беспредел ответный"-то что творится у меня во дворе да думаю и во многих дворах города это ли не беспредел ??? За девять лет что я живу на этой улице только перед прошлыми выборами в качестве подачки грязь замазали несколькими машинами гравия.
Сделайте сначала нормальную дворовую инфраструктуру, а потом можете спрашивать с жителей за нарушеня по полной программе.


Shady
10.08.2005 17:10
Ну хоть один здравомыслящий человек нашёлся!!! Waldemar, респект!!!

Steph: разунь глаза - у нас бордюров либо нет вообще, либо на них только на "Урале" заезжать - сделаны с учётом ежегодичной кладки нового слоя асфальта на 10 лет вперёд!!! Ставить машину за 100 метров от дома... Базара нет, прогуляюсь, только автовандалов ещё никто не отменял!!! Ты их гонять будешь??? Сколько лет у тебя нет машины??? Даже два года назад ситуация была куда проще!!! Может быть ты просто не в курсе??? Может вообще машины отменить, они же экологию вцелом портят??? Пересядем на велосипеды, ты готов???

Водила с 92 г: тупую голову прямо под колёса можешь сам подставлять!!! Корни, друг мой, пролегают на глубине как минимум 20 см. И я готов закопать на эту глубину ногу или любую другую часть тела и поверь ничерта мне не будет!!! Учи физику!!! Да, моя машина потенциально отнимает пару квадратных метров у ребёнка. Только почему-то никто не задумывается сколько квадратных метров отнимают раскопки (и закопки ничем не лучше) наших любимых комунальщиков!!! Но с них почему-то никто спрашивать не берётся!!! Про германию вспомнил??? А в дурдоме носки по 6 метров вяжут!!! И чего??? Сделай мне дороги и преступность как в германии - я тебе буду и по 200 метров до подъезда ходить, дело не в том что идти впадлу а в том что реально поставить без боязни своего железного коня НЕКУДА!!!

Снова Steph: а так-же у нас так много крадунов (а по другому и не назовёшь) и безмозглых тупых придурков, что, даже поставив машину по всем правилам и никому не мешая частенько выглядываешь из окна и смотришь не свернули ли тебе антенну калачиком, не спёрли ли колпаки или часть обвеса!!! А для самых наглых всегда найдётся пневматика с полным баллончиком и монтажка для самых безмозглых "пешейходов"!!!

Steph
10.08.2005 18:52
Shady,
И все опять от невнимательности.
Причем здесь 100 метров от дома? Я уже писал про условия парковки во дворах. Перечитайте – будет меньше вопросительных знаков, а так – из пустого в порожнее. То же и по другим пунктам. Да и бордюры нормальные (если что-то не получается лично у вас – это ничего не значит). У меня все получалось.

«Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.»

Для информации. 1000 машин отнимает 2000 кв.м. у ребенка.


Waldemar
10.08.2005 19:38
Steph это у Shady машина занимает два квадратных метра-у него шестёрка. А такие вот автомобили как Volkswagen Touareg, Lexus RX300,Land Rover Range Rover, "Волга" и пр. Отнимают гораздо больше жизненного пространства у ребятишек. Вот их владельцев в первую очередь надо на лисапеды пересаживать или накрайняк на ДЭУ МАТИЗ :))))

Shady
10.08.2005 19:54
Ой, ладно, это вечный разговор!!! Всё равно что проблема отцов и детей - проблема автомобилистов и пешеходов!!! Я остаюсь при своём мнении: начинать нужно не с автомобилистов!!! Начинать нужно с создания нормальных стоянок хотя бы через каждый километр!!! Просто чтобы с одного места убрать какую-либо вещь нужно найти под неё другое место!!! Вы же хотите очистить первое не занимая второго - так не бывает!!!
Да и суть статьи была немного другая!!! Найти денег. И тут начинать надо не с новых штрафов, а с увеличения собираемости существующих!!! Е. ВИНОГРАДОВА, для статистики, выясните в ГАИ как у них с собираемостью... Вам всё станет ясно!!!

Водила с 92г.
11.08.2005 07:49
Shady, у тебя все равно тупая голова. Уплотнение почвы твоей машиной не есть хорошо для дерева. Там даже трава не растет. Учи ботанику!!! Далее,твоя машина отнимает место у ребенка не потенциально, а вполне конкретно. И не 2 квадратных метра. Ты не учел площадь вокруг машины ,вплотную к ней никто не подойдет. Ты же сразу выскочишь с монтажкой и размозжишь голову любому ребенку. Учи арифметику и уголовный кодекс!!! Если даже тебе и тому же Waldemarу создадут нормальные условия, вы все равно будете делать как вам удобней. Учи генетику!!!

DuZer
11.08.2005 10:11
Ребята. Нафига вам газоны. Подойдите в выходные к рынку.Там машины посреди перекрестка паркуют. ГАИ околостоит и смотрит.

Елена
11.08.2005 10:43
Чушь собачья!
читала изплевалась вся...
Виноградова вы вообще школу закончили? Знаю чтозакончили, так что у вас там за сочинение было? Так писать нельзя, попридержите перо и вообще куда ваш образованный редактор смотрит???

Shady
11.08.2005 12:50
Водила тупого велосипеда с 92г., ну насмешил!!! Ты наверна на крыльях летаешь и землю не уплотняешь!!! И покажи мне хоть одно дерево, которое погибло из-за уплотнения почвы!!! Уже в четвёртый раз говорю, что куда больше места отнимают у ребёнка раскопки комунальщиков - с них и надо начинать!!! Я никогда не ставил машину в песочницу или посреди детской площадки, т.ч. нихрена я ни у кого не отнимаю!!! А если так рассуждать, то ты сам когда по улицам ходишь тоже место отнимаешь. Не 2 квадратных метра, но тоже прилично!!! Монтажкой по репе получит тот, кто чужое имущество не уважает!!! У детей с этим делом всё в порядке, так что не волнуйся, они не под угрозой!!! А вот про генетику... Ты про себя чтоли??? Про везде и вечно срущих??? Не, ребят, я не из вашего муравейника!!!

Денис
12.08.2005 09:28
Долго читал. Вообще водилы бичь для города, там где они ездят обычно ходят пешеходы, там где они паркуются больше не растет трава и дети не играют в песочнице. В городе полно стоянок, нет надо поставить во дворе, намесить грязи и довольным, с монтировкой подмышкой, пойти домой, забывая, что деревья тоже иногда падают, а ушерб из-за этого вам никто не возместит. Сам видел недавно, стоит тачка под деревом и тут ламается такая нехилая ветка и... если бы она не повисла на нижних ветках, то чувак бы долго восстанавливал крышу на своей машине. Да и угнать машину из двора легче чем со стоянки.

О
12.08.2005 10:48
А еще и кирпич может упасть когда ночью орет сигнализация.

Andre
12.08.2005 12:22
Проблема поднята правильно. Но пути решения вызывают тошноту. Троица из инспектора и его корешков могут никуда не ходить по дворам, а сидя в кабинете, лепить протоколы со свидетельскими показаниями. Тем более на домашнем принтере наштамповать бланков можно! - пока краска не кончится.

Shady
12.08.2005 12:57
Денис, речь про платные автостоянки, я так понимаю??? На ночь туда все и ставят, если конечно гаража нет!!! Т.к. оставь машину во дворе и выйдя утром можно очень много чего недосчитаться!!! Грязи намесить??? Когда то во дворах был асфальт... По асфальту много грязи не намесишь!!! В том что он исчез, виноваты никак не водилы. Дерево может упасть??? Жизнь - сложная штука: и ураган может быть и землетрясение, и метеориты иногда на землю падают, и не только автомобили от этого страдают... К чему это???
А вот про сигнализацию полностью согласен - у половины городского населения не хватает правильно растущих рук и мозгов чтобы нормально настроить датчики удара и объёма!!! Нафига вам тогда вообще сигнализация???

Денис
12.08.2005 13:56
Shady, я советую тебе хотя бы для общего представления ситуации пройтись хотя бы по двору дома 15 на Энтузиастов. То что было детской площадкой, росла травка, молодые деревья и стояли песочницы, теперь грязь, травы нет, а деревья поломали и стоянка авто, а там где ходят люди по тропинке осень, зимой и весной машины укатывают себе дорогу - срезают себе дорогу на лишнии 10 метров. Не раз видел, как по дорожке от Терешковой 9 кор.2 к пятаку мимо сцены с лавочками гоняют машины. Вдоль этого же дома постоянно ставят машины на обочине - грязь, хрен пройдешь. Пешеходы на зеленый свет не переходят дорогу, а перебегают, потому как не ты перебежишь, так тебя переедут.

Пока культурный уровень большинства автомобилистов не поднимется на долный уровень, мы будем иметь то, что имеем, как незнание закона не избавляет от ответственности, так и если нагажено, то это не значит, что можно продолжать гадить.

Изюмов
12.08.2005 17:06
Кто отвязал вообще эту Виноградову, вечно она чушь всякую пишет, бумагомарака! В отстой ее!!!

Shady
13.08.2005 09:36
Денис, да мы видимо почти соседи!!! То, что мимо лавочек гоняют - это конечно не дело, но суть темы не в количестве в жопу раненых малолеток на тачках... А в том, что машину ставить негде!!! Где бы ты посоветовал ставить машины жителям Терешковой 9/2???

Денис
15.08.2005 09:09
Шади, ну почему некуда? Тут же рядом, кинотеатр Южный - замечательная стоянка (куплю весной тачку, буду там парковаться), возле Ларсена, еще ближе на радиозаводе (там часть стены снесли, поставили ворота), на южном переезде. ИМХО
это не все так далеко, у многих гаражи и то дальше находятся.

Вообще с торца дома Тер.9/2 (со стороны трансформаторной будки и помойки) есть неплохая асфальтированная площадка.

Shady
15.08.2005 12:07
Денис, на ночь я с тобой полностью согласен - не место машине под окном!!! Но не будешь же ты приезжая скажем домой на обед ставить машину на платную парковку, через час забирать, вечером опять... У помойки... Ну да, там можно при желании разместить машин 5-10, согласен... Но всё равно весь двор там при всём желании не разместить!!! К тому же подъезд туда очень грязный, как быть свежевымытым автомобилям?!

Всю жись за рулем
15.08.2005 13:50
Денис,да благодаря "культурному уровню" пешеходов можно бюджет округа в два раза увеличить на одних только штрафах!!!Поставить на маяке гаишника в штацком и кассира в кустах посадить.И с каждого нарушителя-пешехода по 50 р.Так что чья бы корова мычала, а чья бы молчала!

Денис
15.08.2005 14:18
2Shady: 5-10 машин вполне достаточно, тем более что в этом доме, даже и столько не наберется, так что там будет вполне просторно. Да грязно, а где не грязно.

2Всю жись за рулем: Есть такие несознательные граждане, но их стало гораздо меньше. Так сознательные на зеленый боятся переходить, вот ужас-то, это куда страшнее, чем если одинокий остолоп перебежит на красный. А вам один хрен, красный, зеленый, стоянка запрещена, а то и вообще на автобусных остановках паркуетесь, через дорогу хрен пропустите (лучше сбить, но пройти не дам) и т.д. и т.п. Ущерб причиненный автобомилю сбитым пешеходом, мизер по сравнению с ущербом, причиненному самому сбитому пешеходу. Машина - это всего лишь железка, а человек - живое существо, жизнь которого бесценна.

Всю жись за рулем
15.08.2005 14:34
Пользуйся пешеходным переходом - я тебя 100% пропущу:).Вот их как раз для таких как ты и нарисовали.Выйдя из автобуса не поленись пройти 30 метров до ближайшего.А там где их нет уж извиняй, я как-то больше слаломом на дороге занят. Сам понимаешь - то ямы, то люки выше дороги на пол метра:(

Л
15.08.2005 18:49
Что же ты пешеходов учишь, а сам ездишь как козел.

Денис
16.08.2005 09:20
2Всю жись за рулем: Где нарисовали? Покажи мне хоть одну зебру. Вот и мы кроссом занимаемся, пытаемся от вас слаломистов увернуться.

Shady
17.08.2005 19:36
Я и говорю: всё переросло в проблему автомобилист-пешеход.

Л
18.08.2005 09:45
И тут Shady-паразит вылез.

Shady
18.08.2005 12:09
Свобода слова однако!!! А вы - анонимы затрахали порядком, если нечего сказать по существу - сиди и помалкивай...

Steph
18.08.2005 14:56
Я думаю, тут еще одна проблема - личная культура.

Бывший
19.08.2005 18:29
Статья, конечно, наивная, но хорошая, в правильном направлении. Надо с чего-то начинать, менять как-то мир вокруг к лучшему. Понятно, что начинать надо с башки, и что разруха на самом деле в головах, а не вокруг. Но, к сожалению, пока всё идёт по Марксу, по ленински - бытие определяет сознание.
Грязь вокруг, всё засрано, всем на всё насрать; всё вокруг колхозное, всё вокруг ничьё; когда же ОНИ сделают (дорогу, ремонт, и.т.д.); мразь всякая по улицам шатается; квартира маленькая, зарплата ещё меньше; не спился пока, не ворует, на улице не хулиганит, жену не бьёт, типа работает - типа хороший человек. Хоть и плывёт по течению, как тюфяк. Ежу понятно, что ни одной светлой мысли при этом в голову прийти не может. Сохранить бы свой относительно благополучный мирок (квартирка / машина / дача). Одно непонятно - с какого х... что-то будет меняться в лучшую сторону?
Изредка приезжая в город, где прожил 15 лет, ох..аю - иллюстрация к словам "после того, как мир сдвинулся" ((С) Стивен Кинг). Скосить бурьян на главной площади - несколько часов одного человека - нет такого во всём городе! Многоэтажный дом - 150 семей - человек 500 каждый день прыгают по ямам-лужам, заходят в вонючий подъезд, загаженный лифт, скамеек во дворе нет, всё детское старательно уничтожено, зелень загнулась, между машинами не пройти... Сами мы это исправить не можем, мы видите-ли рыгаем... Ну и что может сказать человек со стороны про жителей этого дома? Да свиньи они! Как можно жить спокойно в такой грязи?!
Всё это, наверное, называется социальный инфантилизм и отсутствие гражданского общества; корни - из советских времён; и что-то изменится только со сменой поколений.
Никого не обвиняю - сам такой и думаю часто так же. Но людей, которые думают по другому, надо всячески холить, лелеять, помогать и направлять в нужное русло.
А мы что видим в комментариях? Нытьё - машину некуда поставить, воруют, и т.д. Ясный перец некуда - когда в 60-х...80-х строили и переселялись из бараков и коммуналок, почему-то не думали, что желание иметь как минимум одну машину в семье - это НОРМАЛЬНО. Оттого и стоянок нет, и запоры на дорогах. Только вот мозгов с тех пор не прибавилось и люди не понимают, что НЕ НОРМАЛЬНО парковать машины около многоэтажного дома. Никаких газонов и детских площадок не хватит когда все 100-150 семей захотят поставить машину у подъезда.
Автору: "советовать - не совсем наша работа" - А чья??? Чиновники? - Нет, либо на себя, любимых, работают, либо не врубаются в ситуацию. Прочие умные сознательные граждане? - А где они?
"Задача журналиста больше, конечно, освещать" - Что, без журналистов не видно? Каждый может сказать как НЕ НАДО делать, но мало кто может обоснованно сказать как НАДО делать.

житель Александрова
21.08.2005 01:46
Бывший: в засраном городе бесполезно требовать от жителя кидать бумажку в урну-всё равно он кинет её на землю где грязь кругом. И советское прошлое тут не причём, всё зависит от администрации города. Побывайте для сравнения в Сергиев Посаде,Кольчугине и т.д.
Автору: деньги на благоустройство города надо брать из бюджета,а не с автомобилистов-с них и так дерут в три шкуры (страховка,налоги,бензин дорожает каждую неделю и т.д.).

Andre
22.08.2005 22:11
Опа! ышо 20 копеек за неделю! С одной стороны объяснения имеются: на ньюньёркской бирже опяпь подорожало, но! лукойл-то ведь бензин не в ньюйорках покупает


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1753 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------