Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Из хулиганов - в военные
11.08.2005 10:59
В войсковой части трудные становятся нормальными. Может, просто им нашлось дело по душе?

Трудный подросток — это постоянная головная боль и родителей, и школы. Потом присоединяется милиция и трудному становится еще труднее. За ним закрепляется определенная репутация, он хулиганит, ворует, дерется, курит, пьет, ведет антиобщественный образ жизни. Ну и так далее. Дальнейшая судьба туманна, и большей частью прогноз ее неблагополучен. Вернуть такого человека в добропорядочное русло трудно. Но надо стараться, надо бороться за каждого нашего мальчишку, пусть самого трудного. Чего только не предпринимает творчески работающее подразделение по делам несовершеннолетних, совместно с администрацией округа. Этим летом впервые организован военно–патриотический лагерь на базе воинской части, которая находится в Арсаках. На прошлой неделе мы проведали ребят и посмотрели, как они там живут.
Вводную нам дал заместитель командира части по воспитательной работе Владимир Пуликов. Он рассказал, чем занимаются ребята. Они живут в казарме, в отдельной комнате, питаются в солдатской столовой, правда, рацион отличается от солдатского в лучшую сторону, но все равно приближен к боевому. Занимаются с подразделением офицер, сержант и учитель физкультуры. Из военной тематики изучают устав, различие воинских званий, символику нашего государства. Кроме этого строй, дисциплина строя, дисциплина воинская. “Так как дети трудные, — поясняет Владимир Владимирович, — у них с дисциплиной проблемы, то этому уделяется большое внимание. Строем они ходить научились, даже песню выучили и поют”. Кроме этого ребята купаются, играют в спортивные игры, помогают монахам из расположенной рядом Зосимовой пустыни.
Послушав рассказ Владимира Владимировича, мы отправились посмотреть на необычное подразделение. Ребята были как раз на военных занятиях. Одна группа разбирала пулемет, другая — училась залегать с автоматом перед стрельбой. Очень серьезные, в разнокалиберном комуфляже, они пристегивали магазин к автомату и говорили сержанту “Автомат заряжен, к бою готов”. Сержант отвечает “Наблюдай”. Потом солдат целится, типа стреляет, отстегивает магазин и докладывает: “Стрельбу закончил, патронник пуст”. Потом надо взять автомат и встать. Все просто, но как показывает сержант — сразу видно, что для такой легкости и грациозности нужны годы тренировок.
Ребята были так увлечены, что мы только одному из них, Даниле, задали вопрос о том, ну как ему тут.
— Нравятся и занятия, и коллектив, который подобрался. Мы выполняем всяческие обязанности, питание хорошее, пятиразовое. Зарядка каждый день. Помогаем церкви.
Но с лейтенантом Николаевым поговорили поподробнее.
— Скажите, отличаются эти ваши воспитанники от солдат срочной службы?
— У них больше, чем у солдат, стремления все изучить и понять. Выражается в том, что они стараются всего побольше узнать и научиться. За две недели они уверенно научились разбирать–собирать автомат, знают меры безопасности. Ребята — молодцы, их не приходится ни подгонять, ни заставлять. Скоро они закончат теорию и начнутся практические занятия на стрельбище по мишеням. За оставшееся время как раз получат основные навыки.
— А подтянуться на перекладине они уже могут?
— Уже могут. Они физически, конечно, окрепли заметно здесь.
— Можно ли сказать, что из трудных подростков могут вырасти настоящие профессиональные военные?
— Могут, без проблем. Например, Максимов, Гордиенко. Да и другие тоже, стремление есть у всех.
Вот так, может быть “трудность” подростков — это верный признак того, что перед нами будущий военный, который может стать настоящим героем — десантником, летчиком, танкистом, да мало ли военных специальностей. Просто этой энергии надо дать вылиться в нужное русло. Для этого нужны военно-патриотические лагеря.
Владимир Пуликов: — Думаю, продолжение таких военно-патриотических лагерей будет. Их надо развивать. Есть уже мысли по поводу материальной базы. Нужны палатки, потому что для подростков это интереснее, чем казарма. Им надо сменить обстановку. Наше государство становится на ноги. Рано или поздно мы придем к тому моменту, что будем нормальным обществом. А для этого надо заниматься нашими подрастающими поколениями. Трудно, не трудно — это делать, но надо. Существует целая государственная программа военно-патриотического воспитания, а мы, военные, — часть государства, поэтому, мы поддерживаем политику государства и, как бы трудно это ни было, мы это дело будем продолжать. Если, конечно, руководство округа будет эту инициативу развивать.
Хочется надеяться, что администрация будет развивать эту инициативу.

 
Комментарии пользователей
Shady
11.08.2005 12:40
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!!!

Кэп
11.08.2005 16:51
Shady, ты бы сам послужил, а потом бы умничал. Много таких, кто говорит, а сам не знает.

Shady
11.08.2005 17:05
Даже и не собираюсь!!! А вот вышеупомянутым в статье там самое место!!!

Читатель
11.08.2005 20:14
Хм...пулемёт разбирать научили, а надо ли учить
собирать?:)
А если серьёзно, то военные навыки для подростков-
-это заьечательно, но где они их потом применят?
Может в нашей нищей армии, а может....

Кэп
12.08.2005 11:03
А надо бы, может думал бы по другому, там дубов как раз поменьше

Министр обороны
12.08.2005 18:46
У Shady, наверное, энурез или голубая задница потому и не служил.

Shady
12.08.2005 19:41
У Shady, наверное, мозги в голове а не в жопе!!! В отличии от министра обороны. Потому и не служил!!!

Министр науки
14.08.2005 10:31
Есть такой биологический вид-паразит хитрожопый, который считает что за него должны все делать другие, в том числе служить в армии. Shady какраз и относится к этому виду.

Shady
14.08.2005 12:53
Я никого не заставляю ничего за меня делать!!! Если я не вижу для себя смысла в службе в армии, то меня туда не затащить!!! Можно куда с большей пользой для себя и своих близких провести эти два года!!!

партизанЪ
14.08.2005 14:04
священный долг возведенный Конституцией в ранг Закона

Shady
14.08.2005 15:36
Священным долгом это было в сороковые.
А что до закона, дык всё законно!!!

Профи
14.08.2005 22:35
Типичная жлобская психология и самое смешное учить бесполезно.Филисофы говорят:критерием истины является время.Мальчик Shady тоже когда-нибудь поймёт,что был не прав.

Денис
15.08.2005 08:59
Шади прав, не смысла два года терять хрен знает на что, когда за это время можно многое в жизни сделать: получить второе высшее образование, заиметь семью, получить приличный стаж работы и т.д. Это все куда полезнее, чем стирать носки дедов.

Дед
15.08.2005 09:38
А ктож тогда мне носки стирать будет? А ну стройсь, салабоны е...аные!!!

Shady
15.08.2005 12:02
Профи, про время ты верно приметил!!! Его то как раз зачастую и не хватает!!! Нехватка в нужное время пяти минут может поставить крест на всей будущей жизни... Поэтому нужно ловить и по максимуму использовать каждый момент!!! Терять два года в разваленой армии, "защищать" не понятно кого и что и не понятно от чего... Не ребят, красьте там травку если хотите, а я здесь за два года столько дел для себя наделаю, на которые у вас лет 10 уйдёт после возвращения!!! А стране, которая мне ничего не дала а только забрала я ничерта не должен!!!

Человек
15.08.2005 13:15
Рассуждения типичного паразита. Страна ему ничего не дала. А кто построил школу в которой ты учился? Кто тебя обучал бесплатно? А может мама тебя под забором родила или все таки в роддоме, который тоже кто-то для тебя построил? А что ты дал стране? Только гадишь да воздух портишь.

Полина
15.08.2005 17:44
Да чего вы на него налетели. Это вовсе не идеологические соображения. Боится мальчик, вот и не хочет в армию идти.

Shady
15.08.2005 19:41
Нет, ребят, это именно ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ соображения!!! Про бояться: на гражданке по-мойму поопаснее будет...
Человек, та страна, которая вкладывала деньги в моё рождение, моё воспитание, образование... Которая заботилась обо мне, которой я мог бы гордиться... ТОЙ СТРАНЫ УЖЕ НЕТ!!!
А эту страну, которую вы предлагаете мне идти защищать, она мне ничего не дала!!! Она не может дать мне приличного бесплатного образования, медобслуживания, жилья, защиты, уверенности в завтрашнем дне... Не так, скажите??? А ведь я исправно плачу порой тупые и бессмысленные налоги, поборы... И ты ещё смеешь спрашивать меня что я дал стране??? Да на мой взгляд затраты на меня давно уже окупились и на мне просто делаются деньги, ничерта мне в замен не давая!!! Так мало того, меня ещё принудительным порядком пытаются на два года заставить бесплатно работать??? Вот уж не выйдет!!! Если не хочешь здесь утонуть, если не хочешь всю жизнь работать за копейки... Нужно строить свою жизнь!!! Нужно использовать каждый момент и не терять ни часа даром, не говоря уже о годах!!! Хоть мне и всего двадцать, но я давно это понял и уже кое-чего достиг, достиг за год столько, сколько подовляющему большинству моих ровестников и не снилось!!! И я добился этого сам: своим умом и своими силами без какой-либо помощи извне и тем более без помощи от этой страны!!! Терять два года - это самоубийство для меня!!!

ССС
16.08.2005 09:38
Правильно нечь там делать, я вот отслужил и чего, потерял два года в пустую, и что мне это дало - НИЧЕГО, нет это конечно дало, но в худшую сторону, хожу вот по больницам - лечусь!

Афанасий
16.08.2005 16:10
А у меня тоже два институтских друга недавно из армии вернулись, так вот у них какя поговорка: "Служил - гордись, не служил - радуйся!" Ничего хорошего они оттуда не вынесли, позабыли только все после института, сейчас пытаются на работу устроиться по специальности, но после собеседования им отказывают, т.к. голова уже отупела.

ЗВЕЗДУНОВ
17.08.2005 10:23
Че-то вы, парни, от темы отвлеклись. Обсуждаем не то, надо ли служить в армии, а надо ли трудных подростков к этому делу приучать. В институт-то они вряд ли пойдут. Я вот думаю, что дело нужное наш ПДН замутил, что-то вроде филиала суворовского училища у них получилось.

это да...
17.08.2005 12:07
Это да, медких бандюганов конечно нужно в армию сдавать, пусть их там прапор воспитывает.

Человек
17.08.2005 18:34
Для Shady, паразита и предателя Родины.Во первых: страна у нас та же самая. А судя по твоим рассуждениям ты такие же аргументы приведешь когда будешь отказываться от собственной матери. Она же будет другая-старая и немощная и пользы тебе от нее не будет. Далее. Что же ты такое героическое совершил за год, что так бахвалишься? Что-то лично для своего кармана сделал? Понятно. А кто-то другой в это время служил, чтобы ты не пас овец в Чечне, чтобы не таскал тюки китайцам и т.д. Если ты так ненавидишь эту страну что же не уедешь в другую? Тебя разве здесь кто-то держит? Кстати, насчет тупости в армии. Я служил там, но пишу грамотнее тебя. В скобках неполный перечень твоей неграмотности ( по-мойму, скажите (в контексте), ничерта, подовляющему, ровестников). Так что если голова тупая, то она тупая и без армии. Больше я с тобой дискутировать не собираюсь-это ниже моего достоинства. Трусов и паразитов просто нужно давить, так как из них вырастают предатели.

Shady
17.08.2005 19:34
Человек, твои посты вызывают лишь улыбку!!! :-) Ты сам то во всё это веришь???
Я уже говорил, что моя семья для меня святое!!! И что я сделаю всё для того, чтобы близкие мне люди жили как можно лучше!!! Так что вот про мать не надо. А про страну - как же ты глубоко заблуждаешься!!! Даже старая и немощная мать желает счастья своим детям, а не пытается их утопить, нажиться на них!!! Твоё сравнение неуместно!!!
Да, для своего кармана я делов натворил!!! Не привык на кого-то другого работать... Ты вот пади для страны работаешь??? И много она тебе взамен даёт??? Кто-то другой служил в это время??? Флаг в руки - китайцев с чеченами от этого меньше не стало... Такова политика этого государства и ни один человек в погонах никогда ничего не изменит - он лишь исполняет приказы сверху!!!
Кто сказал что я ненавижу эту страну??? Я такого не говорил!!! Я здесь родился и здесь мой дом!!! Ты любишь свой дом??? А ведь есть особняки гораздо лучше!!! Тут тоже самое!!! Я сделаю всё, чтобы мне здесь комфортно устроиться любыми возможными способами!!! Если не получится - уже буду думать...
Ты грамотнее меня??? Опять насмешил - как ты можешь кидаться такими словами, если ты знать не знаешь меня и моё образование??? По моим постам судил??? Есть такая вещь как интернет сленг... Да и вообще это не показатель!!!
Я никого не прошу со мной дискутировать... Ниже твоего достоинства??? Чтож, ты в праве думать так и это меня ни сколько не трогает!!! Трус... Мне нечего бояться, т.ч. пустые необоснованные слова. Паразит... Тоже самое, я ни у кого ничего не отнимаю и не живу за счёт других, т.ч. пусто это всё!!! Предавать мне тоже нечего!!! Я просто строю свою жизнь!!! Строю так, как я хочу!!! Я никому не мешаю и ни у кого ничего не отнимаю!!! Если кому-то завидно - завидуйте молча!!!
Я никому не собираюсь ничего доказывать. Время всё расставит на свои места!!! Жаль, что лет через десять мы не вернёмся к этому разговору - ты понял бы что я был прав!!!

Денис
18.08.2005 09:02
Человек, а много ли тех кто отслужил в армии, при первой опасности встанут на защиту Родины? Не много таких, поэтому называть трусами и паразитами тех, кто не хочет сейчас служить - это неуместно. Я тоже не служил и не собираюсь, мне надо строить жизнь, чтобы мои дети были обеспечены, чтобы у них было будущее, а у моих родителей спокойная старость, чтоб не жили на нищенскую пенсию. Кто хочет, пускай служит - это их выбор.

Евстигнея
18.08.2005 12:05
Лишили детей детства, родоки не позаботились и мы их за зобор в детскую тюрьму упрятали

Steph
18.08.2005 15:02
Можно и послужить, но должны быть условия. Т.к., Полина, Вы правы - есть чего бояться (и это не внешний агрессор).

P/S/ Один год и отсутствие дедовщины (в агрессивном ее виде) и все было бы гораздо проще.

Shady
18.08.2005 20:36
Реальные льготы служащим (обеспечение жилья, приличной работы, обучения) после демобилизации и всё было бы по другому!!!

АнтиШэди
19.08.2005 00:06
Человек,поддерживаю.Просто поддерживаю, а не поддакиваю.

ешка
24.08.2005 16:45
Все вы по- своему правы,только мы не виноваты,что у когото из нас мамы и папы пьют,либо вообще их нет .А вы тут о чем-то пиз-те!часть закрытая,а нас туда взяли,доверили,себя нужными чуствуем и после смены уже туда ездили.начальник клевый,политрук или как там его,тоже,ну понерничали чуть чуть,между прочим,мы все исповедовались,одного даже покрестили.ясно вам!теперь о мамке буду сам заботитца и учитца буду.А еслибы было можно тамбы и осталса.А еще я офигел кагда узнал кто пропихнул нас туда сам мэр!и приезжали они к нам и все такое,а эти из газеты лишьбы че новенького написать а так как было насрать ,так и есть.прошли тут и не заметили.а я так рад што устав выучил и пивище пью меньше,а армия это как школа такчто чуваки вы болтайте,а мы своих не продадим и еще,чето когда мы храм помогали вастонавливать вас там никаво не видели.



Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1822 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------