Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Кто отвечает за чистоту в нашем городе?
11.08.2005 16:43
Так уж издавна повелось на Руси, что наш народ со всеми своими чаяниями и жалобами шел когда-то к царю-батюшке, потом к руководителям партийных организаций, а сейчас с жалобами идут в местную администрацию. И каждый месяц Глава администрации встречается с жителями округа и отвечает на вопросы, касающиеся состояния домов, вывоза мусора, экологии и чистоты округа в целом. И очень жаль, что самыми небезразличными к нашим общим проблемам являются люди уже пенсионного возраста. Неужели молодежь нашего округа не интересует чистота и благополучие родного города?
Мы привыкли к тому, что всегда можно найти крайнего, того кто будет отвечать за весь мусор в нашем округе. Наши народные избранники во всем винят Главу администрации. Им легко сидеть на стуле и требовать, а вот выйти с метлой и вывести на субботник своих избирателей – это уже проблемно. Ну не хотят представители Совета народных депутатов выйти на субботник, тогда хотя бы переняли опыт подмосковного Ногинска, где уже давно решением Совета народных депутатов введены штрафные санкции для тех, кто мусорит. А это лучший рычаг воздействия на нарушителей: предпринимателей и простых жителей. Но не только штрафами мы можем решать эту проблему. Каждому нарушителю должно быть стыдно за свой поступок, и на себе он должен испытывать всеобщее осуждение. Наше с вами осуждение.
Резюмировав вышеизложенное, хотелось бы акцентировать внимание на том, что администрация является исполнителем, тех нормативно правовых актов, которые принимает Совет народных избранников.
И очень хорошо, что у нас есть еще люди, которые небезразличны к тому, что происходит рядом с их домом, и они не обивают пороги органов власти, а сами по собственной инициативе убирают мусор, облагораживают территорию и приучают к этому своих детей.
Вряд ли стоит обвинять власти в равнодушии и бездействии при том, что мы сами не пользуемся урнами, выкидываем мусор из окон, а наши дети разрисовывают стены в только что отремонтированном подъезде. Сколько бы коммунальные службы не убирали город, не вывозили бы своевременно мусор, не ремонтировали подъезды, если мы сами не научимся следить за чистотой и порядком в своем доме, на своей улице, чистоты и порядка в нашем городе не будет никогда.
 
Комментарии пользователей
Виктор
12.08.2005 09:41
Да если бы ещеI было куда выбрасывать мусор тогда было бы совсем как в подмосковном Ногинске где на каждом шагу стоит урна а у нас их можно найти только в центре


12.08.2005 16:09
Чистота в городе будет тогда когда наши чиновники перестанут воровать деньги, а займутся проблемами города

Александр
12.08.2005 16:59
Штрафами ничего не добьешься, правовой отдел администрации завален постановлениями о назначении штрафа за выброс мусора, а толку то? эти деньги не взыскиваются! и урн у нас нихрена нет, как справедливо заметил Виктор, куда его девать? в кармане таскать?

Полина
12.08.2005 17:07
То есть штрафами можно добиться много, если их безоговорочно взыскивать.

Надежда
13.08.2005 18:49
В моем родном городе Карабаново нет ни одной урны, ни одного дворника. Город убирается один раз в году. О каких штрафах может идти речь? Господин Петухов взыскивает деньги за вывоз мусора со всего частного сектора, при этом даже не поставил контейнеры для вывоза мусора. Полностью согласна с высказыванием о воровстве. Если ты посмел занять руководящее место - будь любезен заниматься делами города, а не наполнением своего кармана.

DuZer
15.08.2005 10:11
Надежда, вы немного не правы. Урна есть (у 18-го магазина), город убирают (бабушки в 6 утра на Мира), в частном секторе кое-где появились контейнеры. НО это такая кроха. Про Петухова согласен. Но его вроде назаначают, а не выбирают.

Алексей
15.08.2005 13:33
Начну с дорог. У меня есть знакомый, который работает в администрации, так вот он сказал, что в бюджете на 2005 год ни копейки не заложено на (хотя бы) ремонт дорог. А Вы тут все говорите, что не стоит обвинять власти в равнодушии и бездействии...... Сами пример подают. Г-н Коркин до такой степени запустил город.... дальше не куда. На счёт взыскания за мусор полностью согласен (только, чтобы штрафы были пугающими, за границей это 500 евро). Либо исправительные работы - тогда народ задумается. На машине вообще выезжать в город не охото, без колёс останешься от таких дорог... Не хочу больше ничего писать, расстраивать себя. Полный пофигизм нашего руководства возмущает и накаляет настроение людей, АДМИНИСТРАТОРЫ ХРЕНОВЫ - ВЫ ДОЖДЁТЕСЬ!!!

Steph
15.08.2005 14:07
Алексей,
Прежде, чем делать выводы, прошу прокомментировать: "Резюмировав вышеизложенное, хотелось бы акцентировать внимание на том, что администрация является исполнителем, тех нормативно правовых актов, которые принимает Совет народных избранников."

Когда у меня случается общение с природой, даже если нет урн, я все собираю в пакет до первой помойки. Если бы все поступали также, то в другом состоянии был бы и бывший фонтан и парк и плотина и многое другое.

обалдевший
15.08.2005 17:51
Я просто офигел от такого выступления пресс-службы! Это можно сказать, ее первый пресс-релиз и что же она говорит - от имени администрации расписывается в полной беспомощности в вопросе чистоты и порядка в городе. если внимательно почитать, то основная тема такая - дорогие граждане, мы не можем поддерживать в городе порядок, так что это теперь ваша проблема.
Пресс-служба, почитайте учебники по пиару.

Ешка
16.08.2005 09:20
Да уж конечно администрация виновата в нехватке урн по городу, может даже и вывозят его плохо...но когда после праздника на площади все завалено мусором,а рядом стоят пустые контейнера можно и задуматься...

Неешка
16.08.2005 16:04
А свистелло б не свистело! урны даже в обычные дни переполнены и мусор вокруг них валяется! Народ все-таки бывает культурный, а вот урн точно не хватает, и нечего тут спорить!

Маша
18.08.2005 09:25
Попробую пеерчислить проблемы, которые необходимо решить (на мой взгляд - я не чиновница, а всего лишь женщина, которая по-своему видит решение проблемы): 1. Урны через каждые 50 метров. 2. Урны на каждой автобусной остановке и у каждого магазина, киоска и палатки. 3. Ежедневная уборка дворов и улиц. Какими силами? Варианты есть: а)те, кого раньше называли 15-суточниками (если они сейчас есть), б)стоящие на бирже труда (только при их желании и при условии, что их не лишат копеечного пособия и не снимут с учета, в)люди из категории бомжей или безработных, не стоящих на бирже, но желающих сегодня-завтра заработать на еду или бутылку (не наше дело), школьников, которым под силу работать метлой. Наверное, есть еще варианты. Главное: чтобы платили им после проверки исполненной работы - при условии ее качественного выполнения. И самое главное: чтобы лица, ответственные за уборку, были людьми ЧЕСТНЫМИ и не ставили для проформы своих людей или мертвых душ и НЕ ВОРОВАЛИ таким образом. Чисто там, где убирают. Вспомните: если вы уехали в отпуск и в квартире месяц никого не было, пыть все равно лежит приличным слоем. Значит - надо убирать. Да, чуть не забыла. Часто вижу такую картину: к мусорке на углу Терешковой и Кубасова подъезжают машины типа "Газель" (последний раз была красная с иностранными надписями) и выгружают мешками мусор и отходы овощей-фруктов, а также горы макулатуры или жгут ее (вот за это надо круто наказывать). Так вот: когда же наконец будут заключены договора на вывоз мусора с организациями, хватит им за наш счет жить, а то нормы бытового мусора возрастают за их счет, а тарифы повышают населению.

Виктория
18.08.2005 09:47
Наконец-то администрация призналась в своей полной беспомощности. Оказывается, она всего лишь исполнитель указаний Совета депутатов, а сама не в состоянии мыслить и решать. Нужна ли нам такая администрация? Может, отдать всю власть, как говорил В.И.Ленин, Советам? Тогда и толку будет больше?
Господа администраторы! Не валите с больной головы на чуть более здоровую и тем более - на головы добропорядочных граждан - населения. Бытие определяет сознание. Какое бытие вы нам устроили, такое сознание и проявляется.
P.S. И не причисляйте меня к коммунистам: я всего лишь человек, получившей образование в советское время и не забывший классиков марксизма-ленинизма. Что бы о них ни говорили - они все равно останутся гениями. А нынешнее образование - другая тема, но почти полное отсутствие воспитания в процессе образовании - одна из причин, порождающих "свинство" в нашем городе.

Steph
18.08.2005 14:54
"Господа администраторы! Не валите с больной головы на чуть более здоровую..." (здоровая - имеется в виду СНД). Вот здесь не соглашусь... Что ж они помалкивают избранники-то народные?!! Что ж они не требуют-то исполнения воли-то народной, народных чаяний??! А может тогда зачем нам нужен такой СНД??? Они должны требовать и добиваться! Администрация - власть исполнительная.

P.S. Как пиз..ть о том кто виноват - многие первые. А как чего то добиться - тише воды, ниже травы. (Ну так всем известно, что ... не мешки ворочать,.. а нужно именно ворочать.)



Андрей
18.08.2005 21:01
Вы все о чем тут говорите! Город загажен жителями и им его убирать. Кто из Вас последний раз был на р Серой в районе гаражей на калинина и дальше, там что тоже урну ставить надо или сразу мусорный полигон открывать посмотрите из гаражей в реку бросают ВСЕ что не нужно. А мойка машин там же. Я за последний месяц был в Кольчугино, Ставрово, Владимире, Муроме, Переславле, Ростове ну а в Александрова у меня дача очень обидно, но более грязного города чем Александров просто нет.

Администрация города обязана следить за чистотой в городе, ажители ее поддерживать!

А убирать придется самим или можно нанять восточных жителей, как в Москве, где все вылизано, где зимой замерзший как пингвин таджик чистит снег с 6 утра и до отезда домой.
Я бы на месте жителей оторвал все первичные половые признаки у администрации за такое отношение к городу и его жителям не только из-за грязи и дорог.

!
19.08.2005 00:00
какие все агресивные.

Светлана
19.08.2005 18:44
Просто всех эта грязь достала!! Самое забавное в том, что пишут здесь люди, которые не мусорят. Наши дети (вся школа) мусор убирали от железнодорожного переезда до территории комбината (Карабаново). Вот уж получили удовольствие ... и собачки мертвые, и кошечки, и (извините) презервативы, и стекло разбитое ... И все это детскими ручками собиралось. Как я полагаю, и администрация хороша, и с людьми что-то происходит неладное. Знаете, я даже перестала ругаться с теми кто мусорит, навела порядок вокруг своего дома и получаю удовольствие. Но за лес душа болит, там порядок навести трудно.

маркел
24.08.2005 17:30
прочитал,Светлана вот молодец,а мы,что хуже?Давайте сами субботник сделаем и покажем,что мы не свиньи.А то у нас даже из окон мусор валят.
Пропала год назад лавочка,думали украли,тут оказалось,что ее ломиком,втихоря,за Родину, мадам с первого этажа почикала и сожгла,там по ночам молодежь ей спать мешала.И примеров таких море...А власть всегда ругали.Только вот Совет у нас действительно только свои вопрсы и лобирует,только что -то никто из них не захотел оставить свое местечко в местном парламенте,лучше ручки подымать,а у кого у нас самый большой управленческий опыт,А?У меня память хорошая,я помню как все начиналось...


Архонт
25.08.2005 11:07
В Голландии действует интересный закон. Там за выкинутый на землю окурок полицейский может тебя оштрафовать, но только в том случае, если в поле зрения у тебя есть урна, если таковой нет можешь смело кидать на землю все что хочешь! таким образом, в мусоре всегда есть виноватый, есть урна, виновато население, нет урна виновата администрация. вот только у них урны регулярно чистятся, а у нас и с этим проблема!

Маркел
25.08.2005 16:19
Слушайте,поставили во дворе урны ,а самые умные мусор не в контейнеры,а в урны ,ну и толку?потому,если сами не будем действовать,выбирать старшего по дому,по подьезду,уличкомов,гонять алкашей и наркоманов из дворов и подьездов и спрашивать свои наказы с депутатов,которых выбираем,а так-же требовать чтобы они отстаивали наши и нтересы,и вопросы,а не себе выбивали места под магазины,снося наши помойки,пеш.тропки,как у меня во дворе ,только там стоянка для машин,а контейнеры поставили на траву,теперь,чтобы вывезти мусор машины еле подъезжают,а участки они определяют,т.к.без их решений хрен че получишь,или в сраное куми за тити-мити,а они там уж с кем надо по земляковскси договоряться,сам пытался кое-что взять,так нет уже все занято,а заявление,кстати,писал,не главе,,а в куми.ЯСНО.

Учитель русского языка!
30.08.2005 15:03
Бля, Маркел, запятые пишутся слитно после слова, к которому они примыкают, ПОТОМ уже ставится пробел! Заебалась я твоё изложение читать, нихуя ни чего не поняла!

Учитель культурологии
31.08.2005 09:53
А слова: "бля", "нихуя" и "заебалась" вообще не допустимы в разговоре культурных людей, тем более для учителя русского языка!

Steph
31.08.2005 10:28
Я думаю, за чистоту в городе отвечают ВСЕ...


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1975 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------