Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Детские городки для взрослых, или Как купить голоса избирателей
20.09.2005 16:01
В субботу, 17 сентября, в нескольких александровских дворах практически одновременно началось подозрительное строительство детских площадок, которое насторожило более или менее внимательных горожан. Рабочие (молодые парни) вкапывали деревянные конструкции в землю и засыпали их песком, в то время как местные жители проходили мимо с репликами:
–Все лето дети гуляли в пустом дворе, а строить взялись только сейчас.
Остановимся на конкретном дворе дома номер пять по улице Кубасова.
Действительно странно, откуда у строителей такой глобальный интерес к проблеме благоустройства дворов? Мы попробовали разобраться в ситуации, для чего обратились непосредственно к участникам переполоха – рабочим и получили достаточно несвязный ответ.
– Что входит в один комплект детской площадки?
– Качели, горка, песочница, беседка. (Все элементы «детского набора» выполнены из дерева).
На вопрос, насколько долговечны эти сооружения, строители промычали:
– Ну, надежно. Но себе бы мы такого не стали делать…
Как Вы считаете, это от чистого сердца?
– Все это – предвыборная гонка. Мы не знаем, что за деньги нам заплатят. Депутату же главное сделать.

Последний шанс «утопающего», или игра в городки депутата Савлова



Заметьте, двор по указанному выше адресу тонет как минимум два раза в год, превращаясь в грязное болото. Хотя через него и ходит добрая половина жителей Черемушек, никто из руководства на воду и грязь здесь внимания не обращает. Что происходит с деревом, попавшим в воду? Оно разбухает и гниет. Вряд ли деревянные детали горок и качелей обрабатывались специальными антисептиками, предотвращающими гниение.
А теперь представьте, как ваше чадо лезет на раскачивающуюся горку, падает с нее, и попытайтесь развить картину в воображении. Хоть рабочие и утверждают, что на эти сооружения есть сертификаты и конструкторская документация, предъявить нам ее они не смогли. Зато позвали на помощь представителя организации подрядчика, который своими словами обозначил центральную проблему, вызвавшую возмущение: «У меня есть высший, генеральный директор и у него есть депутат».
Кто генеральный директор?
– Сергей Иванович Каплин. А депутат Савлов Александр Геннадьевич.
С кем согласовано строительство площадок?
– С депутатом, а депутат договорился с администрацией.

Но депутат теряет свои полномочия на период выборов. Если кому-то до сих пор не понятно: проект по благоустройству этого двора должен был рассматриваться в следующем депутатском сезоне, потому что на время выборов деятельность депутата по закону должна сойти на нет. Депутат же Савлов пытается представить постройку красивых (но недолговечных) детских городков как собственную заслугу. Не кажется ли вам, жители города, такой подход грязным?
Не похоже ли это на «спасение утопающего», который желает остаться у власти? Нужны ли нам, горожанам, такие управленцы?

Забота о жителях или скрытый подкуп?


Вы понимаете, что перед выборами недобросовестные кандидаты иногда подкупают обывателей бутылкой водки или пакетом с продуктами, а порой и строительством детских площадок? Вы на это охотно идете?
– Я не имею никакого отношения к политике. Я строитель. Мне дали указание, вот я и строю. Сегодня взялись за площадку на Перфильева–д.1, на Институтской–д.6, Терешковой–д.8.
Если бы подъехали сотрудники милиции и спросили, что вы здесь делаете, у вас нашлась бы какая-то бумага, чтобы подкрепить свой ответ? Ведь ни одно мероприятие по облагораживанию территории не обходится без обоснования в виде документов.

Рабочий стал пояснять, что существует план по облагораживанию двора, утвержденный администрацией города, что у его руководства есть официальный договор, якобы подписанный лично В.П.Коркиным еще в июне!
Рабочий:
– Мы не начинали работать раньше в связи с затруднениями.
Что скрыто под загадочным словом «затруднения»? Мы знаем. Этоначит следующее: зачем работать вхолостую летом, когда можно привлечь максимум внимания к своей персоне (персоне депутата Савлова, разумеется) со стороны жителей (читай, избирателей) непосредственно ближе к выборам?
Рабочий:
Мы – строители. Если разобраться, дают нам разрешение или не дают, неважно. Нам дали указание, мы его выполняем. А политика нас не касается. Какой там будет массовик-затейник у руля, наплевать. Главное – что мы строим детям.
Нет, господа, закрадывается подозрение, что площадки строятся именно для взрослых. Конечно, избиратели после восемнадцати не будут кататься на каруселях и съезжать с горки, но они смогут отдать свой голос на выборах за того, кто воткнул в каждый двор по беседке и горке. А этот факт стоит того, чтобы потратить 30 тысяч рублей на один комплект для детского увеселения, следовательно, и один миллион рублей на сорок комплектов по всему округу.
Вот так депутат Савлов оценил стоимость голосов, которые пока еще принадлежат ВАМ.

Человеческая сторона вопроса



Когда придет осень, двор погрузится в воду. И сколько бы ни бетонировали основания каруселей, все равно дерево сгниет и рухнет. Идея с площадками утопична. А двору-утопленнику могут помочь только грамотно сооруженные ливневки.
Но ливневки – это абсолютно не заметные сооружения. Их с первого взгляда не разглядишь. А ярко, но небрежно покрашенные качели и горки – это уже заметно, здесь уже чувствуется основательный подход. Если опустить сарказм, попросту нас с вами подкупают ярко и масштабно (сорок дворов – это не шутки).
Если кто-то берется за общественно-полезные работы, у него должен быть договор с администрацией, там обозначены определенные сроки, графики, описания дворов, что именно и где должно быть сделано. Как мы выяснили, город не платил никаких денег за этот проект.
Суть в том, что людям, которые уцепились за власть, сейчас грозит опасность вылететь из кормушки. Нетрудно понять, что город гибнет из-за того, что у руля такие управленцы.
Сейчас жителям закрыли глаза и рот вот этим «подарком». Который развалится через год-полтора. Известно, депутатов нынче выбирают на два года. Как раз к тому времени эти детские площадки сгниют, а новые депутаты будут строить свежие «площадки» на месте прежних. Может, придумают что-нибудь «новенькое»? И если город сейчас платит деньги за то, что скоро развалится и исчезнет, то через два года он заплатит деньги опять.

Экономя на материале, экономят на безопасности детей


Рабочий:
– Металлические площадки – конечно, хорошо. Но в утвержденном проекте значатся деревянные. Просто-напросто так дешевле. У города денег нет на то, чтобы мы сделали хорошие детские городки с резными фигурами.
Тот факт, что на безопасности детей стали экономить, все больше убеждает, что все строительное действо, развернувшееся чуть ли не в каждом дворе округа, – напоказ.
На наше удивление, работяга принялся ставить в пример Германию, Польшу, где якобы все детские городки выполнены из дерева. На самом деле за рубежом используются в основном металлодеревянные конструкции. Основа любой конструкции – это каркас, который обшивается или отделывается элементами древесины (любой рабочий-руководитель с техническим образованием должен это знать).
Древесина должна быть обработана антисептиками и иметь дополнительное покрытие, для того, чтобы материал был защищен от разного рода повреждений. Любая конструкция, как и любой подход, должна быть сертифицирована, на нее существует ГОСТ. Существует также постановление главы администрации, в котором говорится, что каждая горка в целях безопасности детей должна подлежать обязательной сертификации.
Работяга:
– Мы сейчас работаем в минус. Площадкам нужна планировка. Например, чтобы начать работы на улице Перфильева, пришлось завезти во двор пятнадцать машин песка. А одна машина стоит две-две с половиной тысячи рублей.
Вот увидите, все забетонируется. Нужен какой-то срок, чтобы устоялся бетон. Мы несем ответственность за качество выполняемых работ. Но если качели сломают, в таком случае мы снимаем с себя эту ответственность.

В это время мимо разложенных деревянных брусьев проходила пожилая жительница дома:
– Какие тут дети! Все ломают, все жгут! (Покачала головой и прошла мимо).
Неужели вы сомневаетесь в том, что дерево плохо горит, уважаемые? Оно отлично горит, если его предварительно не обработать специальным составом, защищающим от огня. А такая обработка не имела места в нашем случае с деревянными горками.
И не кажется ли вам, что местные алкоголики поменяют подъезды на «детский» городок?
К руководителю более высшего звена, нежели наш предыдущий собеседник, мы обратились не как к сотруднику организации-подрядчика, а как к простому человеку, жителю города.
Вы не считаете это подкупом?
– Какой же это подкуп? Это площадка для детей, она ставится по договору с администрацией.
Какое отношение к этому имеет депутат Савлов?
– Его как депутата попросили помочь разместить площадку. По большому счету нам следовало, конечно, собрать жителей, посоветоваться. А это очень трудно. Мне дали больше 20 адресов. Общая сумма договора – миллион рублей. Средняя стоимость площадки около 30 тысяч. Первые пять комплектов ставят здесь, в Черемушках.
Как помог депутат?
– Депутат нам помог с выбором места.
Что же получается, депутат занимался ландшафтным дизайном двора или советовал развернуть карусели по фэн-шуй?
Ну, а у Вас-то есть документы на проведение работ?
– Часть документов просто в Москве. Пакет документов будет здесь во вторник, когда работы будут сдаваться. Там есть техническое задание – разработка города. Мы получили готовые чертежи и работаем, используя их.
Перед этим рабочий сослался на то, что бумага официального подряда находится у его руководителя. Когда появился руководитель, выяснилось, что бумаги у него нет.

А сами верите, что эти «детские» городки долго простоят?
– Возможно, простоят 20 лет. (С улыбкой в сторону)
Как дерево подготовлено? (В ответ на этот вопрос мы получили молчание).
Скажите, кто оплачивает работы?
–Это деньги налогоплательщиков.
Вот так. Оказывается, мы с вами своим честным трудом и ежемесячными отчислениями в казну спонсируем лихие идеи людей, которые уже перестали быть депутатами и еще ими не стали.
Не кажется ли вам, что детей, самое дорогое в жизни любого адекватного человека, в этой ситуации просто выставили ярким поплавком, а крючок этой удочки подстерегает вас?
Работники утверждают, что оценивать качество работ будет инспектор технадзора Елена Юрьевна Горбачева. Кто на деле явится на встречу и как все-таки выглядят документы, узнаем во вторник, 20 сентября.

Причем здесь дети?


Когда уже в наших людях искоренится наивность, подобная той, которую мы встретили в лице этих рабочих. Принцип «я не знаю, ЗАЧЕМ я это делаю, но делаю, потому что мне приказали»,– сегодня не годится.
Пугает аполитичность рядовых граждан: апатичное отношение к вопросам политики в будущем выливается в неустроенность в быту.
В нынешней ситуации страна переходит на новый домовой кодекс. Совсем скоро Жилтрест утратит свои функции, что может привести к коммунальному хаосу. Единственная сила, которая в состоянии помочь жителям, – это депутаты, которые здесь останутся.
Большинство населения микрорайона Черемушки 43-45 гг. рождения, уже пенсионеры. В скором времени они сами не смогут управлять своими домами, поэтому обязательно придут какие-нибудь проходимцы, они будут регулярно собирать деньги и не станут предпринимать действенных мер.
Позаботьтесь о собственном будущем и не дайте себя обмануть. Строительство детских площадок, обустройство дворовых территорий, конечно, дело благородное, но в данном случае это попытка купить Вас и лично Ваш голос на выборах 16 октября.

Жители дома номер пять по улице Кубасова.


 
Комментарии пользователей
Сергей
20.09.2005 16:43
А разьве может кто-нибудь устанавливать детские площадки, кроме Жилтреста. Я думаю, что дворы находятся на обслуживании Жилтреста и размещать там детские площадки может только Жилтрест. Поправте меня, если я неправ. Этот миллион рублей надо было отдать Жилтресту и проследить как они устанавливают детские площадки. А получилось так, что отдали прохиндеям деньги, они дождались предвборного время и начали от имени Симинской группировки делать. А Савлов тот полностью под Симиным!

Кондолиза Райс
20.09.2005 16:52
Жилтресту хоть миллион отдай, хоть три - ни площадок, ни сдачи не увидишь... хехе...

Japonia
20.09.2005 17:00
Плевать на политические интриги, главное, чтобы детям было хорошо!

Клин Чугункин
20.09.2005 17:23
А мне кажется - я знаю в чьём штабе работают жители дома номер пять по улице Кубасова :>

ИА
20.09.2005 17:29
Интересно, жители дома №5 сами автору статьи заплатили или кто проспонсировал? Статья-то написана явно не бабушкой с семью классами. Бесплатно такие авторы не работают.

Архонт
20.09.2005 18:39
Площадки не отвечают требованием ГОСТа, поэтому если Ваш ребенок упадет, сломает шею,руку или ногу, то отвечать никто не будет! те которые ставит ЖТ имеют, сертификацию и соответствуют ГОСТу поэтому, ответственность будет лежать на жилресте, и лечение обязан он оплатить

Мурка
20.09.2005 19:20
Иа, догадлив, но только, какая разница.Все там правильно написано.
Чухонкин, правильно мочи, все штабы мочи, только штаны не замочи!Если кажется, перекрестись и помолчи!
Жилтрест - хорошие площадки ставит, причем качественнее и без откатов.
КОМЕНТААРИИ НЕ НУЖНЫ. хавайте информацию и откройте свои "зенки".

ИА
20.09.2005 20:04
Может правильно, может не правильно... Авторы-то, плескаясь помоями, явно не об интересах детей пекутся!
Вопрос в том, а нахрена это писано?
Савлов идет в горсовет по 18 округу. В конкурентах у него некто Радионов Андрей Геннадьевич 1976 года рождения, ведущий менеджер ЗАО «Рекорд Док Маркет».
Догадайтесь, кто из них победит?
У тех, кто давит Савлова, может получиться только одно - сорвать выборы. Простому налогоплательщику, за чей счет эти выборы проводятся, оно надо?

избир
20.09.2005 20:52
Савлова к власти допускать нельзя, никаких денег в казне не хватит.Вор, лгун, обманчивая внешность, подстилка, ради денег готов продать мать родную. Мы его знаем еще по радиозаводу.А сейчас запустили козла в огород, если бы вы знали какие он бабки берет за участок земли.Пока депутатствует - поимел участок земли в центре,стоянки, такси и все задорма.Я сам жертва этого извините этого урода,небыл взяточником и не буду. ОН и Симина сдаст поверьте.Люди опомнитесь, кому вы даете власть.

Mika
20.09.2005 21:12
Кстати, красили эти ... прям на месте. Вместо того, чтобы привезти покрашенное и высушенное. Вся детвора перемазалась, и не по одному разу. Думаю надо коллективный иск подать за испорченную одежду. Тому кто такие городки проектирует и производит надо в руки насрать. Савлов по большому счёту не причём здесь. Заказ 100%-й. Авторы палочку не в одном месте перегибают. Администрация причём. Глава администрации причём.
Кто та м с Савловым по одному округу проходит?
У кого административный ресурс? Не подумайте, что Савлова защищаю. Просто мне не нравится, что какая-то ГНИДА от лица жителей Кубасова,5 пытается мне своё ГНИДСКОЕ мнение навязать. Я хоть и живу на Кубасова, 7 , но ребёнок мой в этом дворе гуляет. Кстати неплохие деньги отмылись на этих дровах... Аж через Москву...
Просто так, на досуге посчитайте сколько стоит брус и работа. Треть от силы. Так вот куда ушли остальные две трети? Вопрос. Не савлов же эти заказы размещал и деньгами распоряжался. Откаты, откаты, откаты...

Читатель
20.09.2005 21:16
Скромное предложение по пиару:
На выделенные деньги лучше сделать один фонтан. Хрен с ним, что без воды, всё равно зима скоро. Зато весело.

p.s. Интересно, где это пара брусьев стоит 30000 р.?

Mika
20.09.2005 21:20
И статья на этом сайте - тоже заказная, а не просто так. И отношение соответствующее к этому, да и к кандидатам по этому округу.

Полина
20.09.2005 21:40
И взывание к родительским чувствам и спекуляция на детях ... Эх, пиарщики. Отстали вы от жизни, новые технологии надо применять, а вы все по-старинке. Позитив надо писать активный, а не чернуху гнать.

Кубасова 5
20.09.2005 21:47
написана то правда горки токо появились, сделаны они из дерьма и припер их туда не жилтрест это факт....и своего ребенка я туда не пускаю от греха подальше, а особенно радует столик со скамейками где теперь пьянь с соседних дворов всю ночь напролет пьет и поет песни , а то что депутат не чего не делал за весь срок это факт

Кубасова 5
20.09.2005 21:53
да еще при установке этого городка была демонтирована песочница, а на вопрос бдет ли новая сказали что нет патому что новая не предусмотрена...верните песочницу детям !!!!

жжж
20.09.2005 21:55
а кто знает, в городских песочницах не находили старых косточек человечьих?

Бабушка с мозГами
21.09.2005 00:45
Простите, а оплачена ли эта статья из избирательного фонда? Если нет, то сатом должна занятсья прокуратура. Ибо в материале - агитация (см. Избирательный Кодекса области)

Mika
21.09.2005 01:26
2 Кубасова 5: классные дровишки! Шприцы увижу там - костёр будет!


Mika
21.09.2005 01:53
Да, бабуля, грустно что нет обязательной регистрации таких сайтов как СМИ. Пост снял, и как-бы и не было ничего. Где-то у Панк-Бэнда читал: "продажная девка (м.б. проститутка) вседозволенность". Это в тему.


Mika
21.09.2005 01:59
Вот ещё один формальный повод наезда на данный сайт - это подпись под статьёй. За 72 квартиры расписались, аднако. Кому-то могёт и не понравица. По судам затаскають... Срочно меняйте подпись, по кто-нить не нагрел на этом руки. Желательно чтоб с фамилиями энтих самых жильцов. А то всё таки попадает этот сайт под действие закона о СМИ с вытекающими последствиями...

Оксана
21.09.2005 09:56
Вот ведь гад этот Савлов, теперь я знаю кто виноват в том, что мои дети новую одежду всю испачкали. 4 года ничего не делал и нате вам, попытался сделать доброе дело, а по факту получилось как всегда. Тут в статье написано, что документы предоставят во вторник, так предоставили или нет? А сегодня, поговаривают, должна принимать эту площадку комиссия, если не примут, то снесут и поставят правильную? Мое мнение, установка этой детской площадки - полная лажа. Родители недовольны, что дети перепачкались, да как написали в статье, сделана не по ГОСТу. А двор этот действительно 2 раза в год превращается в болото!

Andre
21.09.2005 11:23
Родители! Что для вас важнее: пятно на штанишках до первой стирки или детская площадка на целый год?
В кои-то веки депутат попытался сделать доброе дело, а его опять грязью поливают. Да если бы каждый кандидат хотя бы в предвыборную кампанию расстарался на 1 миллион, то у города было бы дополнительно 150 миллионов. А потом после выборов - вы же все знаете: "всё-равно все будут воровать", так для этих целей имеется прокуратура.

Обрехать добро - ума не надо.

Master
21.09.2005 11:38
Я тоже на прошлй недели установил детскую площадку у себя во дворе. Только это происходило более цивильно и правильно. Жилтрест привез качели горку и еще какую-то штуку (не знаю как называется), вечером я собрал несколько парней (отцов детей) купили цемент и все установили своими силами. Директор Жилтреста Грачик Ваганович все это время был с нами и общался с жителями дома. Все элементы детской площадки металлические. Потом приехал глава округа Коркин В.П. посмотрел как все установили. См. фото:



Master
21.09.2005 11:48
Еще забыл добавить, место куда устанавливать, обсуждалось с жителями дома около 30 мин. нашли компромис и установили.
А на кубасова 5, приехали парни, демонтировали песочницу и на ее место установили качели. ИМХО так не делается. И потом всегда можно установить силами отцов детей, это тоже экономия денег.

YYOOO
21.09.2005 11:52
Смотрю на фотографию деревянной горки в статье и не вижу лестницы, как дети туда будут забираться, подпрыгивать? И спуск с горки прямой, все задницы отшибут.

Japonia
21.09.2005 12:01
Молодец, Master, чтобы без тебя наши "цветы жизни" делали! :))

DuZer
21.09.2005 12:34
Мне тож во двор площадку охота. Куда писать? Кто установит - за того дом и пойдет голосовать.

СВ
21.09.2005 13:51
Эх,народ! Когда поумнеете? Вами откровенно манипулируют, а вы и рады стараться. Надо же хоть немного уметь анализировать. А расклад такой. Вначале появляется стопроцентная заказная статья о "плохом" Савлове. Все это привязывается к детям, чтобы усилить эмоции. Затем первый-же комментарий некоего Сергея задает направление дискуссии о том, какой хороший Жилтрест и какие плохие Симин с Савловым. В конце появляется тяжелая артиллерия в образе Мастера и выводит на арену угадайте кого? Правильно, директора Жилтреста, который тоже баллотируется в депутаты, как и его коллеги по разным округам. Убиваются два зайца- компрометируется противник и депутаты от Жилтреста получают бесплатную (кстати, нарушение) рекламу. Я лично знаю абсолютно всех упомянутых персонажей и, уж поверьте, злодеев среди них нет. Но точно теперь знаю, что за представителей Жилтреста, которые так некрасиво пиарятся, голосовать не буду.

DuZer
21.09.2005 14:08
Да хрен с ним, кто кого пиарит. Пусть хоть что-то детям сделают. А за кого голосовать нормальные люди разберутся.

Ворчун
21.09.2005 16:30
Люди! Небудьте ослами, опять Савлов, Симин и Ко лапшу на уши вешают! Сколько можно наступать на одни и те же грабли! Вам как идиотикам чупу-чупс в ротик, и пока хаваете и за уродов голосуете - каманчики пустые. Они все лепят не спроста, задумайтесь над этим.

ИА
21.09.2005 17:31
Ослы - это про меня! :-)

Читатель
21.09.2005 20:47
<пока хаваете и за уродов голосуете - каманчики пустые.>

Попробуй найди "неурода". Перевелись богатыри на Руси.:))

жжж
21.09.2005 21:56
на нормальные качели денег нет?
чтобы с резиновыми элементами, чтобы детки в комфорте раскачивались взад-вперед-взад-вперед...
какую-нибудь необычную башенку-конструкцию установить, чтобы было интересно лазить и БЕЗОПАСНО.
надо уезжать из страны

Сострадалец
22.09.2005 06:56
Не надо никуда ехать, валить всех – наглухо…

Сергей
22.09.2005 07:20
Вчера комиссия не подписала акт приемки этой детской площадки и теперь ее должны демонтировать и поставить другую.

Алрес
22.09.2005 11:03
Ну что же нас за лохов то считать!? Сами разберемся кого выбрать в депутаты. "Отцы" и "защитники" наших детей! Стыдно за вас...

Алрес
22.09.2005 11:10
"...дурак, он лучше бы открыл на нашей улице пивную!..." А? Слабо? В кждый двор по пивнухе? Вот все заголосят! :)))

Люся
22.09.2005 21:33
Вот Симину идею и подкинули, он то спец, как народ споить.

Japonia
23.09.2005 15:09
Да... Симинская водка и банка тушенки для ветеранов, надолго осталась в памяти и в сердце жителей города... :)

777
23.09.2005 17:02
Сколько не спорь а все одно депутаты и мэр делают для нас приятное тогда когда им нужно получить что то в замен сейчас это голоса а завтра они опять забудут о нас потамучто будут делить пирог под названием александровский округ,за всех обидно

America
24.09.2005 10:37
Japonia, а ты хоть одному ветерану хоть одну банку тушенки купила? Ты даже место им в автобусе не уступишь. Только языком молоть умеете. Симин хоть что-то делает в отличие от других.

сиделаИкурила
24.09.2005 13:22
обнаглевшей бабке- ни за что на свете не уступим. и агрумент, что она "до гроба работала" - прокатит. Привыкли требовать, черт возьми! все им подавай, как в стране советов, а про человеческие качества забыли.
и будем продолжать молоть языком. с какой стати я должна покупать старой стерве тушенку? а икры черной не желаете? в молодости МЫ должны заботитьсы сами о себе, и в старости ничего не изменится- ВСЕ только от нас зависит.
а с какой стати они считают, что для них кто-то должен бегать?
заботьтесь о своих родителях в первую очередь. только они по праву нуждаются в вашей поддержке.


БезобразнаяЭльзаКоролеваФлирта
24.09.2005 13:24
а зачем Симину бронежилет?

Красивый принц
24.09.2005 14:54
Какой-то бред уже пошел. Ты где этот бронежилет видела? Под кроватью, когда упала туда?

старая стерва
24.09.2005 18:54
сиделаИкурила - типичная сволочь!

АнтиГолос
25.09.2005 01:55
До сих пор одно конкретно бесит, почему не пишут автора статьи?

Smart
25.09.2005 17:39
Я видел строительство этой площадки с ноля,и когда рабочии докрашивали те же качели,и уезжали ,они детям говорили чтоб они неподходили,еще невысохла краска!детей было 20 точно!а родителя ни одного.То что они испачкались в краске это ваша проблема.а люди сделали хорошее дело!хорошо что хоть что то строится.

Panterka
25.09.2005 17:53
В районе гармеса есть еще одна злополучная детская площадка, которую жильцы дома поставили дабы в их дворе не построили очередной магазин или что либо еще, но ее перенесли за дом и продолжается строительство, так вот качели там уже все поломаны причем вырываются крепления, а ведь катаются маленькие детишки. Лепят г...о лишь бы показать что что-то делается, только деньги на ветер...

Japonia
26.09.2005 10:33
2America, простите меня покорнейше :)) Не хотела я так рьяного защитника г-на Симина обидеть... А сама я, каюсь, никогда ветеранам тушенку не покупала - мне их голоса, увы, не нужны, не буду я их пищей покупать :)
З.Ы. А вот с автобусом вы все-таки зря на меня набросились...

Andreiii
27.09.2005 13:38
Старо, но верно:
Если вы слышите в предвыборной речи "Я положу конец коррупции, бандитизму, организованной преступности и т.д. и т.п." — не обольщайся, скорее всего, правдивы только первые два-три слова!



STealth
29.09.2005 19:13
:)))
читаю я все это, и смешно становится....
особенно умные коменты, авторы долго наверное думают прежде чем писать (не одну сигарету выкурив).... просто всех я могу поделить на две катигории:
1. те кто разбирается в этом, думает прежде чем написать, и не пишет просто так.
2. и те кто просто сидит у компа, и от делать нечего строчит не думаю всякую хрень про то что незнает... (от таких читать все становится скучно)..

ВЫВОД: не понимаешь в политике, не лезь - убьёт!!!

777
30.09.2005 12:09
Так смейся дальше зачем пишешь

Кондолиза Райс
30.09.2005 21:21
Мастер, а цемент тоже из избирательного фонда оплачен? Быстрей отредактируй пост-то свой, пока никто не заметил...

Reger
12.10.2005 21:21
все депутаты хороши, хоть портреты с них пиши,
все портреты эти б взять да и урну покидать,
голосуй за равина, а то проиграешь, дорогу
железнодорожнику!

aaaa
13.10.2005 21:21
Сегодня проходил мимо этой злополучной детской площадки - полна детей и мамашек. Дети довольны, мамашки на лавочках свои дела обсуждают. Видать, несознательные. Не читают этот сайт. И правильно делают! Кстати, не было в этом дворе песочницы. Был кошачье - собачий туалет.

Анюта
14.10.2005 08:45
Как стыдно за взрослых, которые думают только о себе, о предвыборной гонке, и не думают о самом главном, что у них есть дети и им совсем негде играть. Наши дети хотят играть не только осенью перед выборами, а кругдый год!!!!!!Подумайте, взрослые, вы же не вечные, однажды вы состаритесь и вам совсем не от кого будет ждать помощи.Ведь что можно ждать от детей, которые бегают беспризорные, играют на сторйках, в гаражах, подвалах и проч.???!!!!ДАВНО И ВСЕРЬЕЗ пора заняться благоустройством дворов, и возводить не временные конструкции, а постоянные и следить за их состоянием!!!Помните, как аукнется , так и откликнется.Если сейчас не редкость встретить мальчугана лет 7-8 с банкой пива или сигаретой, это уже о чем-то говорит. ОСТАНОВИТЕСЬ!!!! ПОСМОТРИТЕ!!!ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Какую поросль мы взрастим и что нам от нее ждать!!!!!!!!!!

макс
14.10.2005 13:21
Очень приятно видеть как преображается наш любимый город. Иочень хочется, что бы он продолжал свое преображение после ВЫБОРОВ)))



Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.212 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------