Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Александров задыхается от горящего завода "Вестел"
14.11.2005 23:10
Завод турецкой фирмы "Вестел электроникс", производящей телевизоры, рухнул в результате пожара в городе Александров Владимирской области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в редакции газеты "Александровский голос труда".

Напомним, сообщение о загорании поступило в 13:14. Пожар произошел в литейном цехе. По состоянию на 14:00 пожар охватил площадь в 3 тыс. кв. метров. На месте происшествия работают пожарные гарнизоны Александрова, Владимира, Киржача и Кольчугино, специалисты из Подмосковью. Работы по тушению пожара контролирует главный государственный инспектор по государственному пожарному надзору по Владимирской области Валерий Патрушев. Причина пожара пока неизвестна. Как сообщают очевидцы, огонь виден со всех концов города, всюду дым и запах горелой пластмассы.

К 17 часам, по данным пресс-службы главного управления МЧС по Владимирской области, площадь пожара в городе Александрове составила 67842 квадратных метра. Пожару присвоен пятый номер сложности.

Руководитель пресс-службы главного управления МЧС России по Владимирской области Борис Колосов сообщил корреспонденту ИА REGNUM, что сигнал о возгорании на заводе "Вестел", выпускающем телевизоры, поступил на пульт пожарной охраны в 13 часов 14 минут. Огонь начал быстро распространяться. Около 16 часов цех по производству телевизоров обрушился. Сейчас пожарные занимаются тушением обрушившегося здания и отстаиванием нового завода по производству стиральных машин.







 
Комментарии пользователей
Максим
15.11.2005 00:35
Беда. На Вестеле платили белую зарплату, шли хорошие налоги в бюджет города, плюс много рабочих мест. Сочувствую всем кто там работал. Найти сейчас достойную работу очень тяжело.

Master
15.11.2005 00:47
Видео репортажи:
http://www.vesti.ru/video.html?vid=44526
http://vladimir.rfn.ru/video.html?type=r&id=1805

Mika
15.11.2005 03:19
Дата интересная на фотах


ToXa
15.11.2005 08:25
Да жалко завод ! пол Александрова там работало, а что сейчас будет ? Пьющий народ, т.к в городе больше крупных заводов нету, а то что его ещё будут восстанавливать не факт ! Жалко :-(

УТЮГ
15.11.2005 08:34
Страховку получат, и в Калининград свалят.

Mr. Gray
15.11.2005 09:27
Никуда не свалят. Новый корпус пострадал не очень сильно. Его отремонтируют и он будет работать. Старый корпус выгорел полностью. Скорее всего его выстроят заново. Руководство завода в Александрове тоже скорее всего новое будет.

Виниамин
15.11.2005 09:41
Ох наверное сейчас конкуренты ликуют! Вчера наверное шампанское пили по этому поводу...
Сгореть... да и ещё и в сезон продаж... это круто.
Жаль людей, которые там работали.

wite widow
15.11.2005 10:38
Прокуратура рассматривает версию умышленного поджога

Владимир
15.11.2005 10:40
Я думаю,если версия поджога подтвердится,то завод может прекратить существование.

Милочка
15.11.2005 11:01
Скорее всего это поджог, т.к. цех загорелся в обеденный перерыв

Robin Good
15.11.2005 12:56
Турки достали: платят мизер, постоянно грозят уволить и постоянно обманывают по деньгам, а женщин всё время по заду шлёпают.

Юрий M
15.11.2005 13:56
Жалко не завод , жалко людей . Работа хоть какая , но была ...

Вероника
15.11.2005 14:11
Ужасная трагедия!!!:( А главное для людей, которые там работали.Чтобы не говорили про Vestel, но рабочие места предоставляла всему городу.

Андрей
15.11.2005 14:27
Да, большая беда. :(( Жалко людей, жалко завод.Конечно, хочется что бы всё восстановили - и завод и рабочие места.

Наблюдатель
15.11.2005 15:42
Халява у турок не прошла. Кидалово с рук не сошло. Зло вернулось.

Michel
15.11.2005 16:29
Написано зарплата - мизер, а это сколько, если кто-нибудь знает ? В среднем ?

Милочка
15.11.2005 17:02
Да нормальные там зарплаты были с учетом того, что народ возили и кормили

Сосед
15.11.2005 17:49
Аааббссооллююттнноо НЕЖАЛКО VESTEL!

ACID
15.11.2005 18:08
В среднем около 7 тысяч.

PRESTIGE
15.11.2005 18:21
Мне так кажеться - это умышленный поджег инициированный самим руководством VESTEL, так как эти телевизоры не особо пользовались спросом... И затраты вложенные в завод не оправдывали себя... Сплошные убытки. Завод был застрахован! Турки получат свою страховку и смотают удочки! А телевизоры VESTEL - фуфло, поэтому и не нашля своего потребителя даже в низшей ценовой категории!

stranger
15.11.2005 19:15
В прессе пишут,что ущерб $30 млн, а страховка покроет на сумму около $50 млн. можно сделать выводы...Только не понятно, они все-таки занимали приличный сегмент рынка недорогих ТВ...Наверно решили, что производство холодильников выгоднее будет

Владимир
15.11.2005 20:10
Очень хорошие и надёжные телевизоры выпускались на заводе в г. Александров. А по поводу низкой оплаты - это неправда Платили хорошо. Возможно тем, кто зажрался было и мало. Будет очень хорошо,если восстановят завод и будут вновь выпускать хорошую и надёжную продукцию.

Андрей другой
15.11.2005 20:21
PRESTIGE stranger А кто сказал что страховая заплатит хоть 1 копейку! Страховые компании это не благотварительные организации и просто так свои деньги не отдадут если докажут поджог то с вероятностью 99% хозяева полючат 0 рублей да еще уголовный кодекс ни кто не отменял. Смысла поджигать хозяевам нет, а вот недовольные рабочии эти уроды могут нагадить городу.

PRESTIGE
15.11.2005 22:13
Андрей! Это каждому понятно, что в страховых компаниях сидят жлобы и они мать родную продадут за копейку! Но Турки тоже не дураки... Они от денег не откажутся! Давай с тобой посмотрим... Если завод востановят, то действительно, хозяева VESTEL к поджогу не имеют никакого отношения... Но, если они все-таки свернут производство и свалят вообще, то тут с вероятностью 99,9% можно говорить о том, что поджег инициирован руководством предприятия VESTEL... (В целях получения страховки) По крайней мере, в производстве ящиков они были в минусе!

Inox99
16.11.2005 00:48
Владимир,ты хоть знал какие там надёжные телевизоры выпускали.Спроси рабочего с завода,он бы себе купил такой домой своей сборки или нет. не уверен что многие согласятся себе это купить. Громкие имена Sanyo,JVC,Vestel.

Антон
16.11.2005 01:29
Значит так народ:
1. на счет качества техникик:
я работаю в довольно очень крупной компании по продаже аудио-, видео-, бытовой технике и могу сказать, что телевизоров VESTEL продается очень много!
2. Так-же у меня есть свой авторизованный сервисный центр, в который поступает ОЧЕНЬ мало техники VESTEL. Вопрос: Где же вся та проданная техника обитает, которая так плоха? (я знаю объемы и знаю сколько техники VESTEL поступает в СЦ-тра)
3. Людей с VESTEL - реально жалко!
4. Турки смогли открыть свой бизнес в России - молодцы! (дали работу русским, а вот русские почему-то не могут дать работу своим-же. или я не прав?)


Ася
16.11.2005 09:42
Антон праааааав! Поддерживаю! Гавкать мы все умеем, а сделать так самим (построить за год и давать продукцию) слабо! Вот наш менталитет-все плохие а мы бедные!

Владимир
16.11.2005 10:35
О качестве продукции я знал не по наслышке. И в ремонт ко мне их поступало довольно мало(в количественном отношении по сравнению, к примеру,с
LG). Сервисный центр, который я представляю обслуживает гарантийную продукцию,в т.ч."Vestel".
Это ответ Inox 99.

Michel
16.11.2005 11:57
Спасибо за информацию о средней з/п. Турки сволочи !!! Как можно человеку прожить на 7000 руб (250 $) в месяц. Даже одному не прожить, а если у него к тому же семья ?

Master
16.11.2005 12:37
2Michel
а как пенсионеры живут на 1000-2000 рублей? В Москве тоже полно мест, где зарплата не привышает 10 000 руб.!!! Т.ч. не надо тут попой тарахтеть!!!

Kruger
16.11.2005 13:18
А кто, все же, застраховал заводик ?


Милочка
16.11.2005 15:33
2Michel,
7000 - это нормальная зарплата для рабочих, которые не тратят деньги на транспорт и обеды.
А если этого мало, то кто же Вам, ребята, мешал высшее образование получать?

Michel
16.11.2005 16:52
Нет. Это не нормальная зарплата для рабочих, и дело тут не в высшем образовании. Может на другом предприятии и нормальная, но у турок была возможность платить больше, они специально построили завод в провинции, где высокий уровень безработицы и соответственно дешевая рабсила

Милочка
16.11.2005 16:56
Все равно людям было лучше там работать, чем в 5 утра вставать и в Москву ехать. Особенно женщинам, у которых дети маленькие.

Michel
16.11.2005 17:30
Не обязательно ехать в Москву, в С.-Посаде полно работы, тем более на 7 тысяч, много рабочих вакансий на любых крупных предприятиях города

Steph
16.11.2005 18:05
К 7000 прибавьте 2000, как плата за питание и еще от 500 до 2000, как плата за проезд. Получим 9000-12000. Все в белую. Дополнительно примем к сравнению экономию времени и сил в дороге по сравнению с работой в других городах (что особенно ВАЖНО если есть ребенок и нет того кто бы с ним сидел)... Как итог - не все так уж и плохо...

P.S. Я не говорю, что это много, я говорю, что это нормально... Ни у кого нет цели кому-то платить как можно больше (скорее наоборот). Производство всегда идет туда, где дешевая раб.сила. Таков закон... Но даже в этом случае все, что было это лучше, чем все, что стало...

Shady
16.11.2005 20:37
Застраховано было в АльфаСтраховании.
Задержанные в тот же день лица в подозрении поджога - сами турки!!!

сара
16.11.2005 23:13
Антон, ты единственный, кто реально думает. Не хочу обидеть других... Твоя позиция в отношении пожара и дальнейшие суждения мне близки. И с Милочкой я согласна на все 100%! Все, в своём большинстве негативно относятся к туркам.А их по-человечески жалко.Я уж не говорю про людей,работавших не Вестеле. Окажись я на их месте,мне был бы-кирдык.Со всеми может случиться беда. Будьте добрее!

Звездец
17.11.2005 13:58
Что вы турков жалеете? За вредность больше людям платить надо!! Мы живем неподалеку - надышались этой гадостью от пожара. А что говорить о тех, кто каждый день там ей дышал???
Отравили нас турки вот и все!
И вообще, я считаю, что такие заводишки из дешевого пластика строить надо в 100 км от населенных пунктов!!!!!!

Житель
17.11.2005 14:56
Для начала научитесь правильно писать.Рассуждать легко о том где лучше работать.Покатайтесь каждый день до Москвы и обратно за туже самую зарплату,а потом говорите.Вообще легко сидеть и рассуждать кто прав,а кто виноват.Лучше бы предложили пути решения проблемы.

Shady
17.11.2005 17:36
Житель, странный ты человек... Не надо гнать - на Вестеле свет клином никогда не сходился, тот кто хочет работать в родном городе работу себе всегда найдёт, было бы желание!!! Вас почитать - или Вестел или Москва, больше вариантов нет!!! Люди ездят в Москву только по причине более высоких, нежели у нас, заработков!!! А кадры в нашем городе почти везде нужны!!!

сара
17.11.2005 21:54
Житель! А что ты всех тыкаешь, чтобы правильно писали? Грамотей хренов! Ты свои депеши перечитай!Я,например,немеряно ошибок у тебя нашла.Ты,вообще,признаёшь знаки препинания??? "Два" тебе! Извините все,просто не было сил на хамство смотреть. А турки- нормальные люди.Поставьте себя на их место!

Владимир
18.11.2005 01:01
Будут восстанавливать завод или нет? Интересно узнать об этом от компетентных лиц.
Работы лишилось очень много людей в разных инстанциях.
Различных мнений очень много, а конструктивных предложений ,к сожалению, нет.
В конце концов решаться всё будет на уровне руководства компании и в ближайшее время,возможно,комментировать будет нечего.

Andreiii
21.11.2005 12:50
Через 3-и месяца завод востановят

Аленка-москвичка
21.11.2005 19:56
Русские в России работают на турков?! Очень интересно!..Предприятие это выгодное, так что восстановят быстро. Александровцы, не расстраивайтесь!

Мишка-С.Посад
23.11.2005 10:48
Аленка-москвичка, а тебе известно, что в москве щас москвичей нету. Вымерли они все

Мишка-С.Посад
23.11.2005 12:39
Чернота везде одна чернота

gumanist
24.11.2005 05:18
я многие ваши версии прочитал,но не увидел реальную,то что было на самом деле.
Во первых версия поджега полная дурь людей которым не-чего делать.поджега не было и темболее со стороны турков.
Слушайте все!
1-ое Эарплаты рабочих было 7000 и выше(зависимо от вредности работы,не считая то-что возили и кормили)
2-ое Если бы, телевизоры не пользовались спросом,то производство не воросло бы до не допустимых цыфыр(впереди Новый год)
3-е Завод-будет востоновлен. Может и не в общеные сроки,но будет востановлен.(возможно на месец или два позже)

P.S
Человек каторый написал цыфры об убытке и от головы возьмись страховке,ни кто как "умный" экономист. Потому что,(я не назову сумму)но посчитанная страховка не составляет даже половину убытка.(и то если заплатят)
Ни какой в мире бизнесмен у которого годовой оборот составляет более 1-ого млрд долларов не пойдет на риск:убить так скажем блат ,харизму из-за каких-то 20 млн долларов(и то по словам нашего "умного" экономиста)Потому-что он это деньгы которые ты говоришь мог бы взять только на новогоднем периоде. Так что УЧИСЬ РАССУЖДАТЬ перед тем как порчить людей.
Ещё пару слов на счет "шлёпанию по попе"
Во первых пусть человек не даёт на это повод.
Во вторых если бы не дисцеплина на Вестеле,то люди бы "занимались любовью" по среди завода.
И в третьих назовите мне народ в котором нет порочных людей и турки не святые.
ВСЁ!

Желаю Вам всем-светлых рассуждений и чистой души!


Аленка-москвичка
24.11.2005 17:17
Мишка-С.Посад, ну ты мне прямо глаза открыл!Вот сколько живу там не замечала, что "чернота одна везде"- русских тоже предостаточно.Да будет тебе известно, я не нацистка, не националистка и уж тем более не расистка, так как учусь в Российском Университете Дружбы Народов.Но одно дело жить рядом с ними в НАШЕЙ стране, а другое дело работать на них у НАС же дома. А я думала, что это они к нам на заработки приезжают, а оказалось наобот...

gumanist
24.11.2005 17:28
объсните пжл о какой черноте вы говорите?


Boot
24.11.2005 22:05
Лично я под этим словом понимай всех нерусских с кавказа и из других стран исламского мира.

Мишка-С.Посад
25.11.2005 11:50
Аленка-москвичка я тоже не националист, не фашист и пр. даже скажу больше, сейчас не только москвичей, а русских чистых вообще нету. В нас во всех течет кровь Чингисхана и Хана-Батыя, 300 лет они у нас жили, и трахали русских девок, поэтому русская нация тоже отсутствует в чистом виде. К примеру настощий русский мужчина - это натуральный блондин, ты щас таких видела, только если крашенные

андрей 101
25.11.2005 12:25
У меня дочку из детсада эвакуировали,у ребенка масса впечатлений.С пожаром,конечно,не все чисто.Наверное кому-то не нравиться,что Александров начал потихоньку выбираться из говна.

Аленка-москвичка
28.11.2005 17:59
Мишка-С.Посад,блондинов? Да полно. У меня,например, два моих лучших друга блондины.Но только татары и монголы тут не причем...Мы же не о них говорили.
Я даже и не против, пусть эти турки(или кто они там?!) едут,живут...но только, как в гостях, и не борзеют!.. Просто в будущем нас ожидает то же самое смешение кровей...а ты потом скажешь, что в наших детях(ну не конкретно в наших с тобой) течет чья-то там кровь...Кстати, ты брюнет?????????????

Мишка-С-Посад
28.11.2005 18:45
Аленка-москвичка я -шотен. А насчет натуральных блондинов - че то не верю.

Аленка-москвичка
28.11.2005 23:18
Мишка-С.Посад,ты поверь!Я тебя когда- нибудь обманывала??????.. Это на самом деле так. Я сама была очень удивлена!.. Честно говоря, предпочитаю НЕ блондинов.Вот.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1967 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------