Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Последствия после пожара на Вестеле (фото)
15.11.2005 14:31
Правоохранительные органы города Александрова Владимирской области выясняют обстоятельства пожара на заводе по производству телевизоров фирмы "Вестел". По словам прокурора города Александра Шайкина, "хотя уголовное дело возбуждено по статье 168 УК РФ – "Уничтожение имущества по неосторожности", следствие отрабатывает все варианты", пишет "Труд".

По его словам, "сейчас идет опрос свидетелей - рабочих завода, которые были очевидцами начальной стадии возгорания. Кроме того, допрашивается руководство цеха, ответственное за состояние пожарной безопасности" Эксперты и следователи надеются сегодня во второй половине дня попасть к очагу возгорания".

Напомним, что пожар в Александрове Владимирской области произошел накануне. Завод по производству телевизоров сгорел полностью. Приблизительный ущерб от пожара составляет 30 млн долларов. Более 600 человек, работавших на заводе, остались без работы. Основными версиями пожара называют несчастный случай и поджог.
http://www.newsinfo.ru/



















фото Абрамова И.С.
 
Комментарии пользователей
BizOn
15.11.2005 15:56
ППЦ ЧТО ТАМ ТВОРИТЬСЯ! Народ толпится у проходной, люди несут свои личные вещи, кто то уже занимается марадёрством.
В частности те же турки мешками таскают вещи в неизвестном направлении с горящих цехов.
Макс, сенькс что разместил фотки.
Оч приятно:)

Mari
15.11.2005 16:43
Жуткая картина в общем получилась!

Андрей
15.11.2005 16:52
Много слухов ходит так будут выстанавливать завод VESTEL или нет?

СосеД
15.11.2005 17:46
Ааааббссооллююттнноо НЕЖАЛКО Vestel,жалко немного людей которые там работали и то что определённое кол-во денег которые шли в городскую казну будет потеряно

PRESTIGE
15.11.2005 18:30
Мне так кажеться - это умышленный поджег инициированный самим руководством VESTEL, так как эти телевизоры не особо пользовались спросом... И затраты вложенные в завод не оправдывали себя... Сплошные убытки. Завод был застрахован! Турки получат свою страховку и смотают удочки! А телевизоры VESTEL - фуфло, поэтому и не нашли своего потребителя даже в низшей ценовой категории! Ожидания турков не оправдались! Никому не нужны ихние громоздские убогие ящики...

Андрей другой
15.11.2005 20:15
PRESTIGE когда кажется крестится надо! Не пишите чушь!

Алексей
15.11.2005 20:40
Как бы там ни было у страховой компании возникнет множество вопросов к туркам.

PRESTIGE
15.11.2005 22:17
Андрей другой!
Это каждому понятно, что в страховых компаниях сидят жлобы и они мать родную продадут за копейку! Но Турки тоже не дураки... Они от денег не откажутся! Давай с тобой посмотрим... Если завод востановят, то действительно, хозяева VESTEL к поджогу не имеют никакого отношения... Но, если они все-таки свернут производство и свалят вообще, то тут с вероятностью 99,9% можно говорить о том, что поджег инициирован руководством предприятия VESTEL... (В целях получения страховки) По крайней мере, в производстве ящиков они были в минусе!

Scottt
15.11.2005 23:12
Can someone please tell me in English if the new Washing Machine Plant was also burnt down?

ivan
16.11.2005 06:22
народ а кто знает завод холодильников будет работать
и работники этого завода работу не теряют?
в смысле завода холодильников

Iam
16.11.2005 07:50
Офигеть. Хороший завод был, зря вы. Конечно не без греха, но рабочие места и налоги - это все-таки хорошо. Производство - это хорошая вещь. Турки ведь не только Vestel собирали, но и технику других компаний. Какие именно цеха сгорели? Какое производство осталось? Сейчас наверно, арсеналовцы ручки потирают.

ALT
16.11.2005 09:38
Ну что народ можно сказать, дело скверное уголовщиной пахнет. но завот а точнее 3 завода, все будет работать и никто не думаем сваливать!

ОЛЕГ
16.11.2005 10:19
руководство завода заявило что рабочих телевизионного цеха временно переведут на холодильники, и зарплата будет во время. так что будем надеяться на лучшее.

CRAZY
16.11.2005 10:27
А мне не жалко этот завод т.к. телевизоры да и другая аппаратура Vestel собиралась на дешевых комплектующих отсюда низкое качество и дешивизна, единственное что жалко, то что люди остались без работы

Сергей
16.11.2005 11:38
to Scott
No, Washing Machine Plant was not burnt.

Житель
16.11.2005 12:16
никого не жалко, жалко родственнико живущих в александрове

Житель
16.11.2005 12:19
а работали там турки, не наши соотечественники, вот!!! никого не жалко из них!!!

Crisis
16.11.2005 13:33
Да-а, как на крови ничего путного не построишь, так и на обмане (кидалове) ничего долгостоящего не выстроишь. Мистерия. И для турок, и для ... других вообщем. Ну, а все-таки, кто страховал-то?

stranger
16.11.2005 13:50
2Scott
The Washin' Mashine Plant was a little bit damaged and needs repair

ФАС
16.11.2005 13:53
"Угроблено по неосторожности". Очень смешно. Господа, все в чат, там вас чмырят несчадно.

радиоинженер со стажем
16.11.2005 16:44
Строить нужно было с умом! На территории завода должны быть две скажины для водозабора,
разводка гидрантов по территории, резервуар
с запасом воды, а в цехах - автоматизированные
системы пожаротушения.Тогда бы не сгорели!

Shady
16.11.2005 20:36
Застраховано было в АльфаСтраховании.
Задержанные в тот же день лица в подозрении поджога - сами турки!!!

сара
16.11.2005 22:49
Сергей! Если ты не русский, впрочем как и турки, то не нужно это афишировать. Либо пиши нормально, либо не не проявляй свои амбиции. Кстати, я спик Инглиш.Вобщем господа, я имею Вам сказать, что в своём большинстве Вы-националисты! С одной стороны это и неплохо(патриотизм радует), с другой...злые Вы(добрее быть надо) Что Вам турки то конкретно плохого сделали? Я, например, только "За", чтобы у нас были рабочие места, пусть даже и турки их будут предоставлять. Желаю им поскорее оклейматься!

доктор
17.11.2005 09:17
прежде чем что-либо обсуждать, научитесь писать правильно, грамотеи!!!!!!!!!!!!!

777
17.11.2005 12:34
доктор не лечи ты сам со второго раза правильно написал........

777
17.11.2005 14:48
не надо так мы же не фашисты и не хотим ими быть

Vicky
17.11.2005 14:49
Вот сижу я, читаювсе ваши бредни и поражаюсь. Столько ненависти и злобы... От собственной несостоятельности что ли? "Турки уроды, козлы..." и все такое. А теперь поставьте себя в такую ситуацию: Семья, один-два маленьких ребенка, которых надо кормить. Есть работа, пусть даже на Вестеле. Пусть не так высоко оплачиваемая как в Москве. Детишки ходят в садик, после работы вы их забираете домой, они видят вас каждый день, радуются... И вдруг, в одночасье, работы нет... А дети остались... Впрочем так же как и проблемы с садиком, и т.д. и т.п. А вам теперь надо искать работу, и скорее всего в Москве, т.к. больше негде... Подумайте...

Милочка
17.11.2005 15:59
Vicky, абсолютно согласна с вами.
Господа ругающие, попробуйте в 5 утра, желательно в понедельник, выбраться из Карабанова к шестичасовой электричке. Даже на такси хрен уедешь. А струнинским тоже не намного легче, некоторые стоят всю дорогу, а это, простите, 2 часа. Тем более никто никого не принуждает. Не нравится у турков работать - не работали бы. Штурмуйте электрички, а ваши дети в это время будут клей нюхать и спиваться в подворотнях.

Vicky
17.11.2005 16:08
Это точно. Тем более у меня подруга работает на Вестеле. А у нее маленькая дочка, которую надо и в садик отвести и забрать. Бабушки и муж работают, сидеть с ней некому. Не говоря уже о том, что дети болеют. И ей было очень хорошо: и ребенок всегда присмотрен и вовремя дома, и когда заболел можно было сменами с коллегами поменяться и выйти в ночь, а днем сидеть с ребенком!


Shady
17.11.2005 17:38
На мой взгляд народ ездит в Москву только по причине более высоких заработков там, нежели в Алексе... Тот, кто хочет работать в родном городе всегда сможет это сделать и помимо Вестела, было бы желание...

Геннадий
17.11.2005 19:14
Сосед, на мой взгляд ты полный МУДАК, что тебе распиздяю из того что там было тогда не жалко? Если для города вестел был налогооблагаемым объектом, платил и создавал те "небольшие" "немногие" налоги и рабочие места. Или на твой взгляд у нас АРЗ шибко много платит? Почитал... Также полностью согласен с Vicky

Vlad
18.11.2005 00:18
Господа, давайте все вместе рассудим объективно: ну что плохого в производстве, пусть даже и производстве плохих телевизоров? Кому стало лучше от того, что завод выгорел? По- моему, никому, кроме, разве что, "заводов" производящих аналогичную продукцию... да и то на вряд ли - на сколько я знаю, продукция ВЕСТЕЛа расходилась (я бы даже сказал разлеталась) на ура, а значит, рынку нужна такая продукция, и конкурентам места хватит. Не согласен с теми, кто говорит, что руководству завода это было выгодно - выгодно это только в том случае, если страховая выплата превысит понесенные убытки но поверьте моему опыту, так не бывает. Если же рассматривать поджог как средство избавления от нерентабельного производства - тоже не совсем логично: турки построили еще один цех, строить который было бы бессмысленно, если бы турки собирались уходить. Я искренне сочувствую тем людям, которые там работали, а также родному городу. Я первый готов снять перед турками шляпу, если они выполнят свое обещание трудоустроить тех, кто потерял работу. Можно говориь что угодно, но не надо забывать о том, что рабочие места в наше время в России очень важны и нужны! Особенно за пределами МКАД. Как всегда, с уважением. Vlad.

Vicky
18.11.2005 11:08
Vlad, они свое обещание выполнят. Знаю из надежного источника.
Кстати, сами турки там вкалывают побольше русских. И в будни часов до десяти-одиннадцати вечера сидят на работе и в выходные еще выходят. Знаю не понаслышке, т.к. есть среди них знакомые.

24ira
18.11.2005 11:43
только вчера вернулись домой с грудным ребенком!Королева8,во дворе дышать было не чем,в принципе дома тоже...

vicky
18.11.2005 13:10
А как сейчас? Хоть немного выветрилось? Сочувствую. Но в жизни случается всякое.

kate
18.11.2005 13:19
Какие Вы все все-таки злые... Люди работу потеряли, где зарплату всегда воворемя платили... К тому же еще и кормили бесплатно... Многие жаловались, что плохо - но съедали все.. Значит - не так уж и плохо... Я знаю, сама здесь работала... Скажите: во Владимирской области и Московской - есть ли подобные заводы???? лУЧШЕ бы не злорадствовали, а посочувствовали... не туркам, конечно, а нашим согражданам...

Нибелунг
18.11.2005 21:03
И чему вы тут все радуетесь?? Какая разница чей завод был. Главное что у нас а не в Москве, и что зарплату вовремя давали , и ещё всяких плюсов тьма. А нам русским только бы сидеть да водку пить и ни делать ни х*я.

Александр
20.11.2005 11:49
Действительно!Интересно девки пляшут!Завод клёвый был!

Мимопроходил
20.11.2005 20:42
"Завод клёвый был...".
Смешно. "Клёвый" на ёлку не повесишь. А вот то, что люди остались без работы, - это, конечно, хреново.

(Наверняка турки сэкономили на пожарной сигнализации)


sneginka
21.11.2005 11:10
Блин..., да новый построют! :)), чего им стоит?! они же богатые перцы!

Маша
22.11.2005 10:42
Информация из надежного источника. 1. Завод по производству ТВ восстановят и построят новый, еще более современный. 2. Мужчины сейчас заняты на расчистке пепелища. Женщинам обещали заплатить по средне-сдельной. 3. 1 февраля откроют завод холодильников и бывший персонал Вестела будет работать на нем. Кстати: на Вестеле были задействованы около 650 карабановцев и 600 александровцев. Раздевалка и отдел кадров не пострадали. 4. Завод был застрахован, но получит ли он большую страховку - сомнительно, т.к. имеется большое количество предписаний, выписанных пожарными, по нарушению противопожарных требований. 5. Со временем завод действительно может стать градообразующим предприятием - с ростом числа рабочих мест. 6. Надо учитывать, что огромная часть населения живет за чертой бедности, поэтому люди счастливы, что могут купить и смотреть ТВ хотя бы такого качества. Присоединяюсь к тем, кто призывает быть добрее, - и самим приятно, и проживете подольше.

Gimmy
24.11.2005 09:20
Всё будет хорошо


Аленка-москвичка
28.11.2005 18:03
Точняк,Gimmy,согласна,ты рулишь! Кто посмеет с тобой поспорить?!

Another Mishel
28.11.2005 23:12
А сколько ящики от вестела стоили? Например 14 дюймов?
И как рабочие, собирающие телевизоры, могут собирать холодильники? Этож совсем разные железки.


PS: какой-то подлый mishel украл мой ник :(


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1774 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------