Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ - В ПАДЧЕРИЦАХ
14.12.2005 08:47
Главной у нас считается улица Ленина. Ее ремонтируют, на ней даже тротуары стараются содержать в более-менее нормальном состоянии. Еще о Красном переулке наши власти не забывают. А мне очень бы хотелось обратить их внимание на улицу Революции, которая явно не пользуется "любовью" властей. Может, потому что на ней находятся не те учреждения и организации, которые самим им нужны?
Что расположено на нашей улице? Комитет социальной защиты и пенсионный фонд, куда идут старики. Больничный городок, куда направляются в основном те же старики, женщины с детьми, инвалиды. На улице Революции, кроме того, расположены такие востребованные людьми учреждения, как сбербанк, гостиница. Ну и скажите, неужели наша улица - не главная?
Но нет на улице Революции нормальных дорог, а тротуары в большинстве и вовсе отсутствуют. Не курсируют по нашей улице автобусы, и добраться до учреждений можно только пешком. Гуляя с маленькой внучкой, я постоянно слышу вопросы, как добраться туда-то и туда-то, постоянно наблюдаю, как пешеходы идут проезжей частью улицы, рискуя угодить под машину. А если кто-то и пробирается кромочкой, то в гололед выглядит как ползущий по ямам и ухабам вареный рак.
Сейчас власти наверняка составляют планы работы на 2006 год. Мне очень бы хотелось напомнить им о нашей многострадальной улице Революции. Обратите на нее внимание, отремонтируйте, пустите автобусный маршрут. Не мучайте людей!
Жительница улицы Революции.
 
Комментарии пользователей
читатель
14.12.2005 12:15
Автобус по ул.Революции проезжает крайне редко (маршрутное такси № 5), и дождаться его может только очень "стойкий" человек:))

водитель
14.12.2005 15:07
Кстати, дорога по ул.Революции на много лучше дороги по Красному переулку!!!

Steph
14.12.2005 16:06
Не знаю, нормальная дорога, нормальные тротуары. А насчет автобусов - до Ленина не далеко. По каждой улице автобус не пустишь.

Денис
15.12.2005 09:03
А Steph в своем репертуаре, ему все нормально-хорошо, видать свинарник его дом родной.

Steph
15.12.2005 11:20
Пол часа назад там был. Все в порядке. Не хуже, Денис, чем при твоем друге Равине. С той лишь разницей, что освещается после 22.00. Чего раньше не было. И скажи мне, чья же это заслуга? Деда Мороза???

Andreiii
15.12.2005 13:14
Неужели Stephа????

ksju
15.12.2005 17:36
что-то освещение особо тоже там не видать когда приезжаешь на эл-ке в 11 вечера

Денис
16.12.2005 09:34
После 22:00, мда а темнеть-то начинает уже с 16:00. Не знаю, когда я работал там на Революции, я частенько шел с работы в потьмах, даж Ленина и та была не освещена вплоть до Черемушек - отключали экстричество.

При Равине было намного получше, город был чище. Понимаешь, еслибы Коркин хоть что-то сделал бы для города, его бы на руках носили, как сейчас пытаются Равина. Очутил разницу, Коркина пинком под зад из города, а Равина на второй срок, скажи у нас есть хоть один мэр города, который бы избирался два раза? Нет. Всех гнали поганой метлой, как и твоего любимого Коркина. Это показатель, как ты любишь говорить. Плюс все помнят и не прощают как Коркин пришел к власти - объединением района и города, без всяких референдумов и выборов главы округа - не спросясь народа, то бишь, по головам народа, поплевали и пошли. Потемкина тож помнят, пока бабосы носил Коркину все было хорошо, как тока тот захотел порулить, как сказал Коркин, так мы его сразу в кутузку. И его мацуду новенькую, купленную на городские деньги, т.е. получается за наши, тож будут по гроб жизни вспоминать. За всякие солнечные берега ему тож будет икаться. И т.д. и т.п.

Steph
16.12.2005 10:29
Для начала, НЕ НАДО ВРАТЬ!!!
1). Вчера специально проехал по улице Революции около 23.00. Она полностью освещена, а также все близлежащие улицы, в т.ч. дворы. Не надо «грязи».
2). Улица освещается как до 22.00, так и после. При Равине чистота была та же: как при Равине после прогулки все ботинки и брюки были грязные, так и сейчас. Никаких изменений и это тоже факт.
3). Равин сделал для города: долги, испорченные отношения со всеми от кого город зависит. Спроси у своего друга Равина сколько, долгов осталось после него?
4). Коркин не хотел в город изначально и его никто из города не убирал. 15 лет в районе, где регулярно переизбирался народом. Это показатель. Также показатель – налаживающаяся коммуналка, отсутствие долгов.
5). Равина на второй срок выбрали бабки и глупцы, т.к. кроме мата и резких заявлений он ничего городу не дал. Зайцев (бывший директор Жилтреста) сидел на своем месте с его подачи и разворовывал коммуналку.
6) Мазда принадлежит району, а не Коркину.
7) Денис, Не говори за всех!!!

Ksju
16.12.2005 11:33
дааа? ВЧЕРА когда я шла с электрички, что то там как было страшновато идти и ждать когда из-за ДВОРОВ (которые все освещаются), так и осталось, не пытался фары выключить? А скверик? там вообщее избили человека недавно, НО ЗА ТО ТАМ ТОЖЕ ЕСТЬ ОСВЕЩЕНИЕ?

Steph
16.12.2005 11:49
Ksuj,
Не дезинформируйте людей. Освещение есть. Каждый желающий может проверить, как сделал я.

Денис
16.12.2005 16:17
А чего врать, нужно быть полным идиотов, чтобы этого не видеть. Если я вру, то и образования округа не было, и слов Коркина тоже не было "Потемкин решил порулить, вот мы его и посадили" и солнечного берега нет и т.д.

Грязь она везде есть, но дело еще и в ее количестве. Дальние черемушки хоть как-то следили за ними, а в последние годы там мрак полный, на тракторе не проедешь, улицу Кубасова вообще посчитали как хорошая дорога, не смотря на то, что там яма на яме. А раньше ее асфальтировали, было время. А про ул. Энтузиастов от магазина "Надежда", вдоль бывшего 22 садика, вообще забыли, там уже и асфальта не осталось. Мусор возле Терешковой 9 валяется по всей округе. Возле Южного проезда дом, как скинули сверху шифер так и остался там лежать. Попробуй пройдись вдоль улицы по СУ-13 - утонешь в грязи. Красный переулок расширили, да вот только шире он не стал, потому как ни поребриков, ни тратуаров там нет и вся грязь с обочины попадает вместе с машинами на дорогу, от чего полезная ширина оной резко сократилась. Возле рынка раньше была платная стоянка, хочешь на рынок, ставь машину на стоянку, а сейчас кто где поставил и ладно и всем похрену. Раньше была какая-никакая а всеже речка возле монастыря, а сейчас заросли одни, все Коркинские потуги на очистку кончились сливанием денег, выделенных на это, в чьи-то карманы. Как хорошо погулял на последнем дне города? А вспомни как раньше было. На плотину ходил купаться? Мда, а теперь шиш с маслом. Думаю хватит.


Steph
16.12.2005 16:22
Денис,
Грязь такая же, как и при Равине - не больше. Я тоже не слепой.
Коркин и город не "рулят" очисткой реки, очисткой реки "рулит" область.
Ты совсем ни в чем не разбираешься...

Денис
16.12.2005 16:51
Коль Коркин такой ангел, то мог бы и сам порулить очисткой. А когда ему наплевать, то ясен пень, что проще взвалить отвественность на кого угодно. Кстати, а бабло кому перечисляли?

Steph
16.12.2005 18:06
Он не может по закону.

Shady
17.12.2005 17:27
Начали с дорог, закончили опять теми-же, Равиным, Коркиным, Симиным...
Ну уж коли так, то посмотрим весной!!! Дороги - это будет первый показатель реальной работы Равина!!!
Денис, во многом с тобой согласен насчёт того "как было"!!! Было реально лучше и на мой взгляд в этом была доля заслуг Равина. Но ещё не факт что так-же будет, слишком много воды с тех пор утекло!!! Посмотрим...

Денис
19.12.2005 09:04
Ну нынешняя весна покажет насколько поработал Коркин с дорогами, ведь этим летом он рулил этими вопросами.
Интересно, а какой закон запрещает местной администрации разгрести болото возле монастыря?

Steph
19.12.2005 13:27
Shady,
"как было" относится только к дорогам, больше не к чему. Дороги - то, что видно было при Равине. На заднем же плане (не видно) - растущий долг, испорченные отношения со всеми и разворовывание коммуналки... Одна из чаш весов значительно перевешивает, а последствия от нее мы испытываем до сих пор...
Про болото не в курсе, чтобы что-то ответить - необходима доп. информация.

Денис
19.12.2005 14:16
Ну раз не в курсе, то чего тогда козыряешь и чего-то утверждаешь. Ну в принципе ты только это и делаешь. Плохие отношения сложились от того, что кому-то воровать не давал, тому же Виноградову с Коркиным.

Steph
19.12.2005 15:13
В отличие от тебя, Денис, я говорю только о том, в чем разбираюсь. Если я в чем-то не разбираюсь (или не в курсе), я это и не скрываю.

Денис
20.12.2005 09:02
Steph, а ты и так много чего скрываешь, зато на хвалу не скупишься, а это вызывает подозрения. Каждого есть за что похвалить и поругать, но Коркин у тебя ангел с крыльями. Когда хочешь кого-то возвысить, то грехи замалчиваешь как про Коркина, когда хочешь кого-то утопить, то наоборот, выносишь только порицания - Равин, Симин и др. Объективность не однобокая, а твое мнение чисто субъективно и всех фактов ты знать не можешь, если ты конечно не в доле с Коркиным.

Steph
20.12.2005 11:50
Денис,
Всех есть за что ругать... и Коркина тоже.
Я не где не писал, что Коркин ангел.
Пиши про его грехи, и я не буду с тобой спорить, но не надо ему приписывать "дела" других...

На счет доли, у тебя комплекс на эту тему?

Денис
21.12.2005 09:30
Но я НИ РАЗУ не видел чтобы ты ругал Коркина, хотя как ты говоришь, есть за что. Ну и где твоя хваленая объективность. Ты у нас аналитик, как ты сам выразился, вот и анализируй. Целый город на Коркина зуб точит, а теперь проанализируй эту ситуацию и скажи с чего это так?

Денис
21.12.2005 09:32
И тока не надо, что все долб.ебы и дураки, от того и хулят Коркина - это не аналитика, это срам тебе.

Steph
21.12.2005 11:16
15 лет город разрушали до Коркина. Почему все валят на Коркина?

Тут и без меня хватает его ругателей, но от себя могу добавить, что не доволен отсутствием ответов на вопросы по интернет. "Взялся за гуж, не говори, что не дюж." На вопросы надо отвечать.

Как аналитик скажу, что за два года то, что разрушали 15 лет, не поднять. Так что не надо грехи предшественников валить на Коркина. Коркин все это время был в районе. Его выбрали в район с подавляющим перевесом (как Равина в город). Уж, наверное, не за красивые глаза.

Денис
21.12.2005 15:33
Почему валят на Коркина? Да не на одного его валят, и на Лакеева валят, и на Равина, и на кого там еще. Но хуже в городе чем сейчас не было.

Чем же он занимался? Наверное доворовывал оставшееся? Заключал сомнительные договора, как с транспортниками, так и с дорожными службами? Разбазаривал александровскую землю всяким москвичам? Ты думаешь он запросто так все это крутил, по доброте душевной? За 4 года можно многое сделать, это как-никак почти 1/3 от 15 лет.

Ну и Равина тож не за красивые глазки выбрали. Почему я должен учитывать, что раз Коркина выбрали - значит он хороший, тогда почему ты не учитываешь, что если выбрали Равина, то он тоже должен быть хорошим, Симина выбрали - он тоже тогда должен быть хорошим, согласно твоим представлениям. Но на деле не так, у тебя хороший Коркин и тому показатель - выборы, остальные плохие - показатель, а нет показателя, просто плохие и все.

Steph
21.12.2005 18:47
В городе как было, так и осталось.
"Наверное"??? Давай не будем предполагать...

4 года это ничто по сравнению с 15 годами разрухи, особенно когда тебе мешают (оппозиционная группа сам знаешь кого).

Про выборы я тебя специально поймал. Ты всегда тыкал тем, что Равина выбрал народ, а сейчас сам себя опровергнул, сказав, что мнение народа не есть показатель добрых дел. Полностью согласен с тобой. :-)

Денис
22.12.2005 09:34
Нет, иначе бы сейчас никто не сравнивал наш город с деревней. В электричке ехал, зашли в Посаде две женщины, одна говорит другой: "Была в Александрове - деревня деревней, разруха ужасная". Мне стало стыдно за наш город и одновременно хотелось вдарить по морде.

Ты не знаешь как реально могут мешать, максимум морг (Евдокимов, вот уж как ему мешали, так мешали), минимум пинком под зад. Если бы он хотел что-то сделать, то пожаловался бы своей Виноградовской крыше, они у нас умные нашли бы выход, ан нет, "мешают" его вполне устраивает, так легче воровать.

Steph
22.12.2005 13:27
Денис,
Все познается в сравнении Александров по сравнению с Посадом деревня, а Посад по сравнению с Москвой деревня.

А про Евдокимова не надо. Может быть он хороший артист, но...

Ты почему-то думаешь, что тебе все обязаны. Это не так. Страна в разрухе, а не один Александров. Это проблема глобальная, а не местная.

Разговор вообще не про это, а про то, что улица Революции ночью и вечером освещается - это факт!

Т.к. переписка ушла от темы, я, со своей стороны, ее прекращаю.

Денис
22.12.2005 14:54
Дело не в величине города, деревня обычно ассоциируется с хатами, грязью и бездорожью. Вот с чем сравнивай. Москва тоже, по сравнению с Нью-Йорком или Токио, деревня.

А ты про Евдокимова знаешь, какой он был губернатор, у тебя там тож знакомые есть?

Есть города, где среди всеобщей разрухи, чисто и опрятно. Поэтому не надо тут про глобали. Типа, везде разруха, а мы что рыжие, не катит.

Молодец, возразить тебе опять нечего.

LEDI
23.12.2005 23:14
мои хорошие.что вы всех ругаете, лучше бы взяли лопаты и организовали очистку дорог от снега, т.к. немогу добится, звонила всем!!!дороги никто не хочет чистить, только ул Ленина и у мерии чистят

Денис
26.12.2005 09:14
Ага, ща все бросим и пойдем на улицы. Жильцы и так уже делают добрую половину работы за тех, кто ее обязан делать по службе. Их надо всех драть, выгонять, сажать.

Steph
28.12.2005 10:51
Труд сделал из обезьяны человека!
Труд облагораживает!
Под лежачий камень вода не течет!
... и т.д.

(ну это, конечно, шутка)

Zheka
29.12.2005 23:42
А чем Геологи хуже?


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.3563 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------