Повторные выборы депутатов Совета народных депутатов Александровского района второго созыва 18.12.2005 г. КРАТКАЯ ТАБЛИЦА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГОВ от 19декабря 2005г. ИКМО округа Александров, всего комиссий - 7 (из них представили протоколы - 7) Выбирается вариантов: 6 из 21
1
Округ № 1ервый
2402 избирателей
Участвовало в выборах
383
15,95%
1(1)
Участвовало в голосовании
383
15,95%
УИК
Выбирается вариантов: 1 из 4
1
1
Савлов Александр Геннадьевич
235
61,36%
235
2
Белова Людмила Борисовна
56
14,62%
56
3
Сорочинский Денис Сергеевич
34
8,88%
34
Число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов
25
6,53%
25
5
Новожилов Антон Александрович
13
3,39%
13
Недействительных бюллетеней
20
20
2
Округ № 8 Восьмой
2499 избирателей
Участвовало в выборах
740
29,61%
1(1)
Участвовало в голосовании
740
29,61%
УИК
Выбирается вариантов: 1из 3
11
1
Симин Геннадий Константинович
328
44,32%
328
2
Дегтярев Иван Григорьевич
278
37,57%
278
3
Кириллова Валентина Николаевна
94
12,70%
94
Число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов
28
3,78%
28
Недействительных бюллетеней
12
12
3
Округ № 9евятый
2294 избирателей
Участвовало в выборах
680
29,64%
1(1)
Участвовало в голосовании
680
29,64%
УИК
Выбирается вариантов: 1 из 4
12
1
Петров Максим Владимирович
155
22,79%
155
2
Клочкова Татьяна Григорьевна
154
22,65%
154
3
Морозов Павел Геннадьевич
143
21,03%
143
4
Станиславский Сергей Константинович
71
10,44%
71
Число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов
63
9,26%
63
Недействительных бюллетеней
94
94
4
Округ № 10есятый
2681 избирателей
Участвовало в выборах
692
25,81%
1(1)
Участвовало в голосовании
692
25,81%
УИК
Выбирается вариантов: 1 из 3
13
1
Какузина Марина Львовна
308
44,51%
308
2
Подгорнов Сергей Аркадьевич
203
29,34%
203
3
Иванов Сергей Иванович
117
16,91%
117
Число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов
43
6,21%
43
Недействительных бюллетеней
21
21
5
Округ № 11Одиннадцатый
2493 избирателей
Участвовало в выборах
639
25,63%
1(1)
Участвовало в голосовании
637
25,55%
УИК
Выбирается вариантов: 1 из 3
14
1
Шушарина Елена Алексеевна
227
35,64%
227
2
Левицкий Михаил Юрьевич
171
26,84%
171
3
Купцов Сергей Львович
106
16,64%
106
Число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов
93
14,60%
93
Недействительных бюллетеней
40
40
6
Округ № 13надцатый
2623 избирателей
Участвовало в выборах
584
22,26%
2(2)
Участвовало в голосовании
584
22,26%
УИК
Выбирается вариантов: 1 из 4
16
17
1
Жигарева Лидия Семеновна
236
40,41%
119
117
2
Воронок Александр Григорьевич
198
33,90%
127
71
Число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов
Главное, чтобы все выбранные теперь депутаты оказались хорошими людьми.
житель 22.12.2005 01:29
Судя по некоторым прошедшим,с них тоже нечего будет спросить! Впрочем,как всегда!
Japonia 22.12.2005 11:00
Боюсь, что хорошими они не окажутся...
Мимопроходил 22.12.2005 11:25
Почему? :)
Japonia 22.12.2005 11:30
2Мимопроходил - потому что все предыдущие выбранные депутаты активно показали, что они могут быть или плохими или "никакими", к счастью, второе встречалось чаще... Может я к ним придираюсь? :)
Маша 22.12.2005 14:49
Уважаемый редактор "Голоска"! Почему не помещаете на сайте новые тарифы на коммуналку? Мы бы заодно и прокомментировали, как глава самостоятельно, без совета с СОВЕТОМ депутатов, заботится о понижении нашего благосостояния. Могли бы вы и статейку написать, чтобы жителям, особенно пожилым, растолковать, что к чему. Или власти так потратились на выборную кампанию, что без помощи населения уже не расплатиться?
Анти маша 22.12.2005 16:17
Маша ты в натуре тупая или прикалываешься
эксперт 22.12.2005 18:17
Маша ты самая разумная, умница и мы поддерживаем твои высказывания.
*NEXT* 23.12.2005 11:04
Машка молодец, администрация и жилтрест нас ошкурили в очередной раз. Так что анти маша плати Коркину за его выборы.
Steph 23.12.2005 11:52
... Нет слов... Маша, эксперт, *NEXT*, нельзя же настолько заблуждаться! И Вы всегда будете «не в теме», пока черпаете информацию из заказных статей Симина и его газет.
Маша, Может, прежде чем разоряться на счет повышения услуг ЖКХ, надо знать тот факт, что: 1) Правительством РФ с 2006 года предусмотрен переход на 100% оплату услуг ЖКХ населением; 2) Федеральным бюджетом на 2006 год предусмотрено 30% повышение услуг ЖКХ (ФСТ может скорректировать повышение, но не более, чем на 25%); 3) В целях своей предвыборной компании, из бюджета Коркин не мог израсходовать не рубля, т.к. бюджет распределяется по согласованию с СНД, где большинство составляю депутаты Симина… Да Вы вообще, особо-то заметили предвыборную компанию Коркина? Я нет, за исключением незначительного кол-ва листовок и ряда встреч с избирателями.
SV, Здесь опять же прошу обратить Ваше внимание на комментарии№6,8,9 (Маша, эксперт, *NEXT*). Как я и говорил ранее, решения будет принимать Президент, Правительство, Коркин, СНД, а недалекие люди (или, как в данном случае, - заблуждающиеся) все будут валить на Коркина. Конечно, не без стараний заказных статей и продажных газет, которые искажают факты с целью дискредитации Главы… Мои предсказания сбываются. Сколько еще нужно доказательств, чтобы подтвердить мои слова?????????
Japonia 23.12.2005 12:40
2Steph Цитирую: "И Вы всегда будете «не в теме», пока черпаете информацию из заказных статей Симина и его газет" Вы хотите сказать, уважаемый Steph, что "АГТ" - Симинская газета?...
Steph 23.12.2005 12:55
Japonia, Нет. "ДА" - симинская газета, а "АГТ" - просто нормальная газета. В просто газете письмо просто кандидата технических наук, который просто не знаком с законодательством, но знаком с расчетами. Вот и все. Право на ошибку имеет каждый. Вопрос в том, что некоторые допускают неточности случайно (как кандидат), а некоторые нарочно - как "ДА".
Денис 23.12.2005 16:34
А по моему мы уже и так палтим эти 100%, плюс платим за те услуги, которых и в помине нет, т.е. в прейскуранте они есть, но вот нам их почему-то не оказывают эти услуги.
Хочу тебя обрадовать, приняли новый закон, согласно которому местные власти уже не смогут самолично повышать плату за услуги ЖКХ.
>> 3) В целях своей предвыборной компании, из >> бюджета Коркин не мог израсходовать не рубля, >> т.к. бюджет распределяется по согласованию с >> СНД, где большинство составляю депутаты Симина
Ты это поменяй временные характеристики, составляют сейчас, но не тогда наверное. Есть прошлое, настоящее и будушее. Учи русский язык или не выражайся правильно. Тогда Коркин мог делать что хотел.
>> Сколько еще нужно доказательств, чтобы >> подтвердить мои слова?????????
А ты не привел ни одного доказательства. Ты тока твердишь что все продались Симину, но доказать ты не можешь. Может у тебя фото, видео материал как все продались Симину?
Andreiii 23.12.2005 18:34
А в чем сосотоит эта продажа? В поданных за симина голосах?
Steph 23.12.2005 18:54
Денис, 1) Симин и раньше имел значительное влияние на СНД. Если ты этого не знаешь..., о чем ты тогда вообще можешь говорить? 2) 100% мы не платим, а качество услуг ЖКХ - общероссийская проблема (не только Александров) - изучай статистику! 3) Если решения Правительства и Президента, а также федеральный бюджет для тебя не являются доказательством, то уж извини...
Учи законы, изучай статистику, экономику, управление - тогда не будет: "наверное", "по моему" и не будешь выставлять себя дураком...
Andreiii, Продажа состоит в симпатии Симину, обусловленной финансированием с его стороны: перевирание фактов, поспешные выводы.
Вопрос 25.12.2005 00:27
А почему коркинский СНД давал согласие на кредиты под 18% а симинский разрешил брать только в сбербанке под 14? И куда уходила разница в 4%?
Лу-Лу 25.12.2005 10:33
По участку № 11, вся комиссия была куплена гр.Симином, были грубые нарушения со стороны гр. Симина и его шестерки гр. Суслова, меры никто принимать не хочет т.к.боятся с московскими бандитами связываться, зато жители нахаляву попили водки которую раздавали люди Симина! Вот так и приходят к власти в нашем городе!!!!
Она 26.12.2005 10:22
Я полностью согласна с Лу-Лу, вот она власть в городе Александрове!!! По округу №10 родственники госп. Какузиной ходили по квартирам и раздавали шоколадки, тем самым зазывая проголосовать понятно за кого (и все это в день выборов), хотя агитация как бы "по закону" прекращается за сутки до выборов. Никто этого "не видел", "не слышал" и внимания обращать не хочет... Вот так и живем, дорогие товарищи! Ведемся на шоколадки и водку....
Мимопроходил 26.12.2005 14:52
Эта коммуноидная скотина настолько надоела, что хоть шоколадки, что ещё...
Ту Маша Вы поймите, что депутаты сейчас мало что решают в приницпе. Они только устанавливают правила игры. Только подумайте, в СНД, допустим 3 чела на платной основе, а в администрации - сто или двести. Кто реальной работой занимается? Этот факт можно использовать как в пользу Коркина/Симина, так и против Равина.
Мимопроходил 26.12.2005 15:03
Именно потому губернатор Виноградов с моисейкой ночами не спят, яйца друг другу лижут, всё думают, как Равина завалить. Он "не их"! А вы - "депутаты.., Симин..". Да не в депутатах дело, а в главах муниципалитетов! На то они Главы! Они - не просто главы, они - главы местного самоуправления, куда "входят" и депутаты, если уж на то пошло. И реальную мощь главы обозначает не количество "его" депутатов в местных парламентах, а 131-й закон, такие понятия, как "городской округ", "городское поселение", "муниципальный район" и пр.
Мимопроходил 26.12.2005 15:09
Кстати, с 1 января "мощь" любого главы, особенно, более-менее крупного поселения, по отношению к депутатскому корпусу, увеличивается неимоверно. Депутаты во многом станут "приложением". Но, конечно, когда и Глава, и депутаты проявляют встречно стремление к сотрудничеству, работа во благо населения идёт быстрее.
Steph 27.12.2005 15:04
… для информации … (см. пост «адвоката» от 24.12.2005 , почти в конце)
http://aleksandrov.ru/news.php?id=3425
Маша 28.12.2005 09:24
Steph, я имела в виду не письмо кандидата наук, а то, что населению не соизволили доложить, что с 1 января они платят 100% коммунальных услуг, и что в АГТ опубликован 100% тариф. Не вставая ни на чью сторону, считаю, что делом редакции было поместить статью, в которой бы этот момент разъяснялся. Потому что большинство читателей поняли это, как очередное повышение тарифов. И если это непонятно журналистам, обязаны были сделать работники администрации - жилищно-коммунального отдела, например. В конце концов, всегда можно не допустить напряжения обстановки, обратившись лицом к народу.
Steph 28.12.2005 10:31
Маша, полностью согласен... Вообще, разъясняющей информации со стороны администрации должно быть больше. Например, колонка в газете (или страница)... Регулярно...
Andreiii 28.12.2005 11:44
А кто что может сказать по другим выбранным депутатам?
Мимопроходил 28.12.2005 13:40
А кого выбрали? Думаете, Клочкова не будет судиться с Петровым?
Адвокат2 29.12.2005 00:54
Ответ!!! Дело в том, что в "сбербанке", брали кредит, но на тот момент он не был погашен, и возникла необходимость, в соответствии с действующим законодательством, обратиться в "Алекс.ком.банк", но на кануне заседания СНД, Главе удалось договориться с головным руководством "Сбербанка", о быстром погашении прежнего кредита, и взять новый под 14%. Не смотря на то, что все банковские сделки являются строго конфедоциальными, данная информация просочилась, уже здесь, т.к. накануне уже поступило указание на заключение договора о выдачи кредита. Я сам имел возможность присутсвовать при данных переговорах. Только, выдавать уже решенные вопросы за свои- это есть концепция "политики" Г.С, но кроме как торговаться и закручивать интриги, данная группа депутатов больше ничего не может. За 3,5. года, я не видел ни одного конкретного предложения от группы С., только одни пики в решении главы, который, кстати работал по контракту, в соответсвии с которым, был обязан выполнять все решения СНД, а про ЗЕМЛЮ и НЕДВИЖИМОСТЬ, о которой, сейчас так много говорят, так все вопросы к председателю КУМИ, т.к. по решению СНД он был наделен властью управления муниципальной собственность, на основе единоночалия.
SV 29.12.2005 20:17
Давненько я сюда не заглядывал. Ну и понаписали ( ударение на вторую " а ". Адвокату2: Странная манера у вас, у адвокатов, извращать чужие тексты. Никто и не говорил, что это " симинцы " решили вопрос по кредиту. Они просто не дали его решить более затратным методом, заставив администрацию немного подумать головой.