Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЛАВЕ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА В.КОРКИНУ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ИЛИ ПОЧЕМУ В НАШИХ КВАРТИРАХ ИНОГДА ВДРУГ «ХОЛОДАЕТ»?
15.01.2006 15:17
Городской прокуратурой проведена проверка по фактам прекращения подачи тепловой энергии объектам социально-бытовой сферы и в жилые дома.
Установлено, что в связи с имеющейся задолженностью МУП «Тепловые сети» города Александрова перед ООО «Владимиррегионгаз» по оплате за поставленный в ноябре текущего года газ, ООО «Владимиррегионгаз» 24, 29, 30 ноября 2005 года вводило принудительное ограничение поставки газа путем перекрытия задвижек на котельные N 1, N 2, N 14. В результате этого температура воздуха в квартирах граждан снижалась за предельно-допустимые значения.
Причиной образования задолженности является то, что, согласно договору поставки газа от 16 августа 2004 года, заключенному между ООО «Вдадимиррегионгаз», МУП «Тепловые сети» и ОАО «Владимироблгаз», МУП «Тепловые сети» обязано производить оплату поставляемого газа, расходов по его транспортировке и снабженческо-сбытовых услуг путем предоплаты ежедекадно - по 1/3 от суммы планируемого месячного объема газа. В то же время около 90 % потребителей МУП «Тепловые сети» составляет население и бюджетные организации, к которым теплоснабжающая организация, согласно ч.1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ и Постановлению Правительства от 04.04.2000г. «Об утверждении Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ» не вправе применять порядок расчетов за тепловую энергию авансом. Поэтому в финансово-хозяйственной деятельности предприятия образуются кассовые разрывы. В то же время, в тарифе тепловой энергии, производимой МУП «Тепловые сети», утвержденном решением Правления департамента государственного регулирования топливно-энергетического комплекса администрации Владимирской области, не предусмотрены затраты предприятия, необходимые для погашения процентов банковских кредитов.
Руководством МУП «Тепловые сети» заключен заведомо невыгодный договор поставки газа и не принимались меры к изменению условий договора.
В соответствии с п. 3 ст. 541 ГК РФ, в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий тепловую энергию для бытового потребления, он вправе использовать энергию в необходимом количестве.
В результате отключений тепла добросовестным потребителям причиняется имущественный и личный вред. Нарушаются права граждан, гарантированные Конституцией Российской Федерации - право на жизнь, право на охрану здоровья, право на благоприятную окружающую среду. Отключения могут привести к причинению вреда жизни и здоровью граждан, к возникновению эпидемий, к массовым беспорядкам, наступлению иных тяжких последствий.
Согласно ст. 6 ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 28 Закона Владимирской области «О местном самоуправлении во Владимирской области», организация, содержание и развитие муниципального энергоснабжения возложены на администрацию муниципального образования. Неисполнение данных требований законодательства приводит к вышеперечисленным нарушениям прав граждан.
Главе Александровского района В.Коркину предложено безотлагательно рассмотреть настоящее представление, принять меры к предотвращению отключений и ограничений подачи тепловой энергии объектам социально-бытового назначения и в жилые дома, а так же привлечь к дисциплинарной ответственности директора МУП «Тепловые сети», виновного в проводившихся принудительных ограничениях теплоснабжения.
 
Комментарии пользователей
Мимопроходил
15.01.2006 16:06
Пипец Коркину.


Аня
15.01.2006 21:24
А у Коркина есть первый зам.- Савельев В.В., который и отвечает за коммуналку, естестственно,представление идет на имя главы, а вот ответственность ложиться на исполнителей, которые получают зарплату.
Так, что "МИМОПРОХОДИЛ", не обольщайтесь.

Steph
16.01.2006 10:48
Интересно, а норма оплаты газа поставщику путем предоплаты ежедекадно - по 1/3 от суммы планируемого месячного объема газа регламентируется какими-либо положениями Правительства или областных властей???

рядом
16.01.2006 15:09
А тут сведения появились, что савельев в отставку подал, якобы его Федоров (замгубера) подвинул за то, что тот не снял свою кандидатуру на выборах 16 октября в пользу другого зама Коркина. Так это?

Пингвин
18.01.2006 05:05
Я, проживая в центре города, не заметил изменений, как было холодно, так хололдно и осталось. Батареи кончно теплые, но немногим теплее меня, так может своим телом квартиру отапливать? Сколько писем всем домом не писали, ничего не меняется. Вот бы Коркина переселить к нам в дом...

Steph
18.01.2006 09:48
У меня тоже батареи не очень. Притом на кухне нормальные (не супер, конечно, но пойдет), а в комнате - плоховато. Можно предположить, что топят нормально, а проблемы по линии Жилтреста.
В любом случае не понятно при чем здесь Коркин?

Денис
20.01.2006 09:03
Steph, да при том, что он сидит сверху и обязан контролировать, все эти организации ходят под администрацией, дык чего ты дурочку строишь.

Steph
20.01.2006 09:52
Денис,
Как я уже говорил - топят хорошо, а проблемы по линии жилтреста. Каждую трубу (засор, пробка, отсутствие теплоизоляции) руководитель контролировать не может (и не должен), да и жалобы скорее от жителей только устные (а это ноль). Так я например не жаловался - нет времени.

Steph
20.01.2006 09:54
P/S/ Денис, теперь свои вопросы Равну задавай (ты его любишь). :-) Почему Равин в такой холод не контролирует ситуацию?????????????????

Денис
20.01.2006 11:29
Steph, Равина я не люблю, но его потенциал, да к прямым рукам и с хорошей командой - разогнать всю обворовавшуюся шушеру и можно много хорошего сделать. Но Равин видно знает что делать, но не знает как.

Мимопроходил
20.01.2006 11:35
Потому что ты, лизоблюд поганый, со своим Коркиным неплохо присосался к кормушке. Мурыжили Александров четыре года, а теперь, - "обращайтесь к Равину"?! Ничего, тварюги поганые, настанет и ваша очередь.


Мимопроходил
20.01.2006 11:42
Предыдущий ответ предназначался Steph'у.


Steph
20.01.2006 11:51
Денис,
Конечно, знает. :-) Зама - вора уже взял! :-)))

Steph
20.01.2006 12:00
Мимопроходил,
Т.е. вы хотите сказать, что если Коркин рулил четыре года до Равина, то сейчас виноват он, а не Равин?

Денис
20.01.2006 13:34
Steph, а кто по твоему виноват, что за четыре года, город сравняли с деревней? Равин, чтоли по твоему?

Steph
20.01.2006 14:43
Конечно, Равин!

Денис
20.01.2006 14:53
Steph, интересно а Коркин где был в это время? Странно, рулил Коркин, а виноват стрелочник Равин. Афигеть!!!!

Steph
20.01.2006 16:34
Денис,
Ну, наконец-то! Ты сказал, что и требовалось сказать…
По-твоему выходит, что Равин не отвечает за то, что было при Коркине. И здесь я с тобой полностью согласен. Здесь ты прав.
Остается непонятным одно. Все грехи ты валишь на Коркина, забывая, что до него свыше десяти лет властвовали другие люди. Судя твоему утверждению (и только ему), Коркин не несет ответственности за те годы, что было с городом до него! Так почему же ты обвиняешь его во всех грехах???!!! Коркину достался город, который в течении многих лет пользовали предшественники (в т.ч. твой любимец Равин на пару с Зайцевым, до основания развалившие ЖКХ, переругавшиеся со всеми с кем можно переругаться). Что? Раньше было лучше??? Дороги делали? Да только потому, что где есть строительство и ремонт, там проще всего украсть! И это не требует доказательств. А где раньше была горячая вода, свет, газ? Все это многократно отключалось, горячей воды не было вообще! Теперь все много лучше. Да не нужны мне, как и многим другим, эти дороги, если нет коммунальных благ!
Коркину достался уже разрушенный предшественниками город, с ужасным ЖКХ и огромными долгами, отсутствием многих коммунальных благ. Город не шкаф, и за день в нем не разобраться! Вместе с тем многое сделано. Разобрались с долгами, есть вода, свет и газ без отключений. Да Коркин единственный, кто за все время нового курса страны хоть что-то сделал для города.

Следуя твоему утверждению, Коркин не виноват в том, что ему достался бардак. Хотя конечно, тебе выгодней обратное. Но не надо противоречить самому себе. Хватит профанаций и утрирования! Любое твое дальнейшее утверждение против моих слов будет противоречить твоим же словам, что выступит показателем не твоей объективности, а твоей предвзятости, перевирания фактов и твоих же слов. Как говорит Master: «Я все сказал!»

Аня
21.01.2006 23:31
В.В.Савельев уволился.

Хватит кости всем мыть! В стране 30 лет ничего не ремонтировалось, не производили кап. ремонты. В Александрове еще прилично, даже в Москве дома размораживаются, не выдерживают старые трубы, море утечек.
Единственное, что меня удивляет - это агрессивно настроенная группа населения, бесчувственная и живущая своим местечковым менталитетом.
Хотя бы, для общего развития, новости смотрите!



ASK
22.01.2006 22:16
Кто расскажет, о чем думает человек, когда идет во власть? Какие мысли его посещают в этот нелегкий жизненный этап? Какие перспективы он видит в будущем? Интересно, может быть это радостные и счастливые избиратели которые боготворят и прославляют своего избранника, а может наоборот это отчаявшееся люди которые матерят на кухне всю эту власть, тем самым делая себе легче переносить действительность. А может быть этот хороший человек представляет как начинает работать его “безупречный” авторитет на благо личных интересов.И вообще, почему победа на выборах или при назначении на очередной пост доставляет такую неописуемую радость. По-моему тут надо задуматься ведь наступает огромная ответственность за вверенные судьбы людей. Насколько должно быть интересно и важно то уважение и понимание, которое будет складоватся у населения. Когда задаешь вопрос зачем вам нужна власть, обязательно услышишь ответ, что якобы для того чтобы сделать жизнь людей лучше и т.д.Но в глубине сознания для самого себя звучит : “ты-же знаешь для чего…”

Денис
23.01.2006 09:11
Steph, каждый виноват в том, в чем виноват, у каждого свои грехи, радовались бы мы сейчас Коркину, но:

1. Пришел к власти в результате крупной политической аферы, не спросив населения.
2. Сделал из города невесть что, не спросив населения.
3. Стало тока хуже.

Steph
23.01.2006 10:42
Денис,
А у меня другая статистика…

В любом случае, все сказано, все аргументы приведены. Каждый сделает выводы сам.

JOel
23.01.2006 11:50
"Равина я не люблю, но его потенциал, да к прямым рукам и с хорошей командой"?! Вау большей тупизны еще я не слышал! Команда Раввина:
Равин Анотолий Иосифович - Психически неуровновешенная личность,не умеющая вести серьезные разговоры. При ведении разговора постоянно зацикливаеться на 3 вещах: дороги, тролейбусы, гуси с печенью. Любит и может вести беседу о своем детстве, искренне полагая, что оно кому то интересно.
Зайцев Александр Викторович- человек хваткий, очень хорошо разбирается в казнокрадстве. Бывший директор "МП Жилтрест" г. Александрова, сумел при общем развале ЖКХ заработать приличные капиталы. Заведено несколько уголовных дел. В растрате, в получении взяток, в нецелевом использовании средств.
Больше пока в команде никого нет. узнаю кто еще скажу!

Денис
23.01.2006 12:23
JOel, читайте внимательно, у равина есть только потенциал, прямых рук нет и команды тоже.

JOel
23.01.2006 12:37
ага потенциал гусей разводить!

Денис
23.01.2006 13:41
JOel, гусей тож надо уметь разводить.

Steph
23.01.2006 16:33
Согласен, надо уметь... Но для этого не надо быть Главой... Не тот это профиль.

СК
25.01.2006 12:27
Читаю всю эту фигню редко.Новыводы сделала определенные: Steph, скорее всего сидит у Коркина на зарплате или родственник, потому что , только слепой или дурак не видит , что в городе творится.
И вообще все вы поселенцы, и когда Вас опять выведут в горожане , тогда и будете иметь право голоса.Не надоело языком мести, от ваших слов ничего не поменяется.Коркин ворюга и другие ворюги.А так как мы их сами выбирали, то они для нас пример.Поэтому,предлагаю следовать примеру. У кого есть голова , тот всегда будет жить хорошо и ему за это ничего не будет. А натянуть такую власть, как нашу, святое дело.

Steph
25.01.2006 13:03
И все же это не так... Я вижу страну, экономику, политику и все это обобщаю. На выходе - ситуация в Александрове укладывается в ситуацию по стране в целом. Это не беда местной власти.
Я не говорю, что все хорошо, я говорю, что у меня есть горячая вода (например), которой не было раньше. Для меня это много значит, считаю это плюсом. А это плюс и есть.

Денис
26.01.2006 09:01
Steph, а она у тебя каждый день? И ее летом не отключают насовсем?

Steph
26.01.2006 12:05
Сейчас каждый день, в т.ч. ночью. Летом было то же самое, иногда отключали (ИНОГДА). Позапрошлым летом горячая вода была летом по выходным. А при прежней власти ее не было никогда!!!

Денис
27.01.2006 09:21
Ты точно рядом с Коркиным крутишься, у него тож наверное вода и тепло круглые сутки 365 дней в году. А вот у простых обывателей и воду отключают и свет, и вода через день, а то и только по выходным, подают эту воду с 6 утра по 23 вечера. но тебя это мало волнует, ты думаешь, что если у тебя все круто и замечательно, то остальные тож как ты живут. Ошибаешься, вот откуда все корни заблуждений и растут у тебя.

Steph
27.01.2006 10:30
Денис,
И снова искажения с твоей стороны. Я прекрасно знаю, что есть разные дома: с регулярной подачей воды и с подачей по графику. Разница в том, что сейчас она (вода) подается хотя бы по графику, а раньше ее не было вовсе. Как и свет. Естественно, возможны отключения, но если сейчас это аварии, то раньше были регулярные плановые отключения целых районов. И я не говорю, что все хорошо, я говорю, что есть плюсы, которых раньше не было.

Денису Кукушкину
31.01.2006 15:17
Денис, помню, ты вссегда был всем и всеми недоволен!!
Ну, ты ведь ничего не знаешь.
У Равина А.И. есть свои полномочия, он с 1.01.06 несет ответственность за всю коммунальную сферу: это и вода, и тепло, и мусор, и уборка, и ремонт жилья.Сейчас перейдет еще часть полномочий, пусть работает, ему никто не собирается мешать.
Твоя однокласница. до встречи 4 февраля.Там и обсудим все.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1777 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------