Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Россию накрывает лавина интернет-рекламы.
16.02.2006 00:09
Российский рынок интернет-рекламы бурно развивался в прошлом году. По темпам роста ему удалось обогнать все остальные сегменты отечественного рекламного рынка, оставаясь наиболее выгодным медийным средством для размещения рекламы.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайновой рекламы в 2005 г. приблизился к $60 млн, а его прирост за минувший год составил 71%. При этом данная цифра не учитывает информацию о брендах, выдаваемую поисковиками, то есть речь здесь идет только о банерной рекламе. По оценкам «Яндекс», учитывающим контекстную – в настоящий момент самую дешевую - рекламу, весь рекламный рынок в интернете в прошлом году составил порядка $100 млн.

«Аудитория Рунета представляет интерес для большинства рекламодателей, ориентирующихся на средний класс», – отмечают аналитики РБК в обзоре «Рекламный рынок России». Именно поэтому в 2005 г. в интернете чаще всего можно было увидеть рекламу сервисных, телекоммуникационных компаний, банков и услуг страхования, подчеркивают они.

«Бурный рост интернет-рекламы связан с тем, что рекламодатели только недавно начали понимать, что в интернете сейчас действительно большая аудитория. Крупные порталы по ежедневной аудитории уже давно обогнали любые газеты и даже радио. Интернет обладает двумя неоспоримыми преимуществами - измеримостью и управляемостью. Только интернет предоставляет такие возможности интерактива и внесения оперативных изменений. Кроме того, интернет - уникальный носитель, только через него рекламодатель может попасть к потребителю в рабочее время, - рассказал CNews руководитель пресс-службы компании «Яндекс» Михаил Ушаков.

«Российский рынок интернет-рекламы уже около трех лет по темпам роста заметно опережает другие сегменты рынка, - считает директор по развитию AdWatch Андрей Чернышев. – Интернет во многих случаях оказывается более эффективным медийным средством для размещения рекламы как по ценовым показателям, так и по своим потенциальным возможностям. Однако доля интернет-рекламы пока что невелика – около 1%. В то же время во многих европейских странах она составляет 3-4%». Как добавил г-н Чернышев, наиболее выгодной площадкой для рекламодателей остаются поисковики и почтовые службы.

По прогнозам AdWatch (по словам г-на Чернышева, они практически совпадают с оценками АКАР), в нынешнем году объем интернет-рекламы увеличится до $85 млн. «Мы ожидаем, что рынок контекстной рекламы удвоится. Что касается медийной рекламы, то в конце прошлого года явно увеличился интерес к интернету крупных агентств, так что и здесь рынок ожидает значительного роста, вплоть до удвоения. У российского рынка интернет-рекламы потенциал роста достаточно высок. Для сравнения - в США, по данным западных аналитиков, количество денег, потраченных рекламодателями за год на одного интернет-пользователя, превышает $120 долларов, а у нас эта цифра - всего около $5 на пользователя. То есть можно говорить, что у нашего рынка все еще впереди»,- заявил, в свою очередь, г-н Ушаков.

Если верить оценкам АКАР, объем всего рекламного рынка России превысил $5 млрд, увеличившись на 28% по сравнению с 2004 г. Также, как показывают исследования компании, по объемам рекламы в прошлом году (равно как и в предыдущие годы) лидирует телевидение - $2, 33 млрд при росте в 37%. Второе место в рейтинге заняли печатные СМИ ($1,390 млрд, 16%): журналы, газеты и рекламные издания. Здесь наибольший рост был отмечен на рынке журналов – 23%. Объем рекламного радио рынка пока что не так велик. В 2005 г. его рост составил 20%, а объем достиг $300 млн.

Новая редакция закона «О рекламе», ужесточающая требования к рекламе в любых СМИ, заметно скажется на общей картине всего рынка в целом, считают обозреватели рынка. Необходимо отметить, что реклама в Рунете на сегодняшний день остается наименее законодательно регламентированным и контролируемым сегментом отечественного рекламного рынка.
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2332 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------