Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
АМБИЦИЙ МНОГО, РАБОТЫ МАЛО: ГУБЕРНАТОР РАЗРЯДИЛ КОНФЛИКТНУЮ СИТУАЦИЮ В АЛЕКСАНДРОВЕ
04.04.2006 22:35
Визит губернатора области Николая Виноградова в Александровский район существенно разрядил непростую политическую ситуацию в этой территории, вызванную конфликтом двух ветвей местной власти - администрации и райсовета.
Часть депутатского корпуса, избранного пять месяцев назад, не смогла найти общий язык с руководителем района Владимиром Коркиным. Фраза «В отставку!», обращенная к главе, в местном парламенте звучала все чаще.

Губернатор сразу же остудил пыл депутатов: главу и Совет избрал народ, ему и решать - кому объявить недоверие. Характеризуя Владимира Коркина, Николай Виноградов сказал: «Я отдаю предпочтение опыту, знаниям, порядочности».

«Разбор полетов» показал: в рядах депутатов единства нет. Выдвигая претензии главе - а это растущие долги перед энергетиками и газовщиками, грязь на улицах, плохая работа ЖКХ и слабый приток инвестиций в район, - многие народные избранники сами признавались, что в решении этих вопросов помощи администрации не оказывали.

- Вот вы говорите, что на улицах грязно, - урезонивала активно выступавшую коллегу депутат Лидия Жигарева. - А сами хоть раз агитировали народ выйти на субботник, улицы прибрать?

- Это дело администрации! - парировала народная избранница.

- Вы сетуете на то, что у нас район дотационный, а между тем некоторые депутаты, будучи предпринимателями, имеют задолженность по налогам. Назвать фамилии? - наступала Жигарева.

- Ну зачем же. Потом разберемся. Без губернатора, - опустила очи долу депутат.

Впрочем, и сам список претензий депутатов к главе вызывает сомнения.

- Если говорить об инвестициях, александровцам могут позавидовать многие территории области, - заверил губернатор.

В этом он убедился сам, перед встречей с депутатами посетив строящиеся и уже действующие предприятия района: новое мясоперерабатывающее производство сельхозкооператива «Луч» в поселке Майский, завод по выпуску пластмассовых труб «Пласт-Профиль» и предприятие «Вим-Кабель» в Балакирево, а также возводящийся под боком у Александрова крупнейший в регионе свиноводческий комплекс фирмы «Мортадель».

Что касается долгов перед поставщиками энергии, они действительно есть, и немалые. Но положение небезнадежно. По словам Владимира Коркина, он ведет переговоры с руководством «Владимирэнерго» и «Владимиррегионгаза». Стороны готовы работать, искать варианты, как «разрулить» ситуацию. Кстати, за период с 2002 года Александровский район сократил свой долг перед энергетиками на 33 млн рублей. Так что опыт есть.

В разговор губернатора, главы и депутатов вмешался новоизбранный мэр Александрова Анатолий Равин. Суть речи: готов взять все полномочия и сделать из города «конфетку». Полномочий, увы, не дают, а городской власти даже работать негде: здания своего нет.

Его выступление, по сути, перекликалось с еще одним упреком депутатов в адрес главы - слабо идет реализация 168-го федерального закона, распределяющего полномочия между районом, городскими и сельскими поселениями.

- Вопрос правильный, - заметил губернатор. - Но, по существу, 168-й закон сам все разграничил. Можно соглашаться или нет, но мы исходили из того, что далеко не все муниципалитеты могут принять полномочия 131-ФЗ в полном объеме. Если сделать исключение, скажем, для города Александрова, то тогда в такие же условия необходимо поставить все городские поселения области. Так что дело не в моем отношении к Равину. Просто нельзя выборочно использовать закон. Но вы вправе заключить соглашения между городскими поселениями и администрацией района по передаче тех или иных полномочий. Это ваша добрая воля.

- Все понятно. Но здание-то мне пусть дадут! - не унимался мэр. - Готов взять аварийный дом и сам его отремонтировать - я все-таки заслуженный строитель!

- Ну если заслуженный, - улыбнулся губернатор, - то, полагаю, Владимир Прокопь-евич может пойти вам навстречу.

Изучая конфликт двух сторон - Совета и администрации, Николай Виноградов призвал умерить амбиции и найти компромисс. Он посоветовал каждой ветви власти заниматься своим делом, не пытаясь подменить друг друга. Безусловно, визит губернатора несколько сгладил конфликт районных властей. Но успех дальнейшей работы определит стремление Совета и администрации найти компромисс и руководствоваться прежде всего интересами избирателей.

Сергей БАТАЕВ.
 
Комментарии пользователей
КУ
05.04.2006 21:04
Кривые аргументы с обеих сторон. Чума...

Vjik
06.04.2006 11:33
Не понял, зачем нужны депутаты, что они делают, треплются и делят наши деньги, да они предприниматели сделают все под себя.

КУ
06.04.2006 20:30
Давай надеяться, что и для народа депутаты с Коркиным чего-нибудь сделают.

:)
06.04.2006 22:59
Пока все грызутся, толку не будит никакого.
Кстати, почему я не наблюдаю фамилии Равин в разделе Официальные лица, и какой у него рабочий телефон? Даже здесь его кинули :(


набл.
09.04.2006 12:58
А в Комсомолке опубликована та же статья под другим названием и за подписью Т.Шаровой. Исходя из этого и судя по содержанию и тому, как подано (с издевкой к александровским депутатам и Равину), можно с уверенностью сказать - материал заказной. Вышел из недр белого дома.

Игорь
09.04.2006 19:53
Коркин балобол. Одни обещания, а дел = 0!!! Есть среди них нормальные люди, но в основном именно предприниматели, которые должны быть в меньшинстве. Блин...пипец. Что же творится то?

Вася
09.04.2006 20:41
Вот все призывают убирать за собой мусор. Подхожу я к своему дому и вижу, как живущий в соседнем подъезде депутат несет два кабачка и кидает их к забору в снег, а до контейнера всего 100 метров! Вот такая она реальность!!!

Steph
10.04.2006 11:20
Определенной группе депутатов в совете важно дискредитировать администрацию, т.к. они не могут смириться с проигрышем их вождя… И это не мои домыслы, это метод действия определенный диспозицией сил (вода течет вниз), т.к. обычный человек не в курсе, что и как, и любую проблему валит на администрацию. Люди в данном случае заложники амбиций недобросовестной оппозиции, которую мы имеем на данный момент в лице ряда представителей в СНД.

P/S/ А заказ, не заказ – не столь важно. Главное, что все правда. Оппозиционная газета «Деловой Александров» - так это вообще газета-заказ. С той лишь разницей, что написана в ней мура… И что?

КУ
10.04.2006 21:08
Steph
Кто-то винит администрацию, ты винишь депутатов. Разве это все возможные варианты? Может, как говорят в народе, чума на оба ваших дома?

Steph
11.04.2006 10:20
КУ,
Я не виню депутатов. Я виню определенную депутатскую группу. Проблем много. Очень. Их же позиция тормозит решение этих проблем...

набл.
12.04.2006 16:49
А сами-то почто в депутаты не пошли? Внесли бы здоровое начало в работу депкорпуса. А то только клеймите их и возвеличиваете Коркина. А он - не идеал, насколько можно судить по александровской и областной прессе. Не научился за все эти годы находить консенсус. Все у него виноваты, кроме него. И Потемкин, и Симин, и Равин. Может проблемы все же в главе района?

Steph
12.04.2006 17:44
набл.,
Вы уж если взялись наблюдать, наблюдайте внимательно.
1) Хаит его только одна газета "ДА" - газета кое-кого.
2)У него-то как раз никто не виноват. Он никого не винит. А вот его - со всех сторон.

Может проблема в том, что кто-то проиграл выборы и не может с этим смириться?

КУ
12.04.2006 18:59
Steph
Да хрен с ними, с выборами. Отшумело и прошло. На местах невидно стремления навести хоть чуть-чуть порядок в рамках своей компетенции. Слов нет, Коркин сейчас демонстрирует невиданную для него решительность в кадровых вопросах. Но ведь кадры - это инструмент, средстово. А цель - ну хоть немного улучшения в делах. А у нас долги нарастают, ЖКХ как был чёрной дырой, так и остался. При этом весь город знает, что там воруют миллионами и соответственно относятся к власти.

набл.
12.04.2006 22:43
Причем тут - хаит, не хаит. Волны от скандалов идут по всей области со дня объединения города и района в 2001 году. Если он так хорош, на чем вы постоянно настаиваете, почему не посчитал для себя аморальным выкидывать Равина из кабинета. Почему пугал нынешних депутатов, приводя в пример судьбу Потемкина? К тому, что с ним случилось, выходит, он тоже причастен. Кто-то проиграл выборы? Он же и проиграл - в депутатыю. Да и в городе его не поддержали - не видят в качестве главы. Он должен землю рыть, чтобы доказать горожанам, что его должность полезна, что это не лишняя никому не нужная структура, созданная лишь для того, чтобы палки в колеса вставлять Равину. И перед белым домом прогибаться. По большому счету - не должно было быть этих муниципальных районов. В проекте закона о МСУ была одноуровневая структура МСУ. Госдума пошла на уступки губернаторам, когда над поселениями поставила муниципальные районы. Губернаторам вишь ли так удобнее управлять. А везде скандалы идут, где районные главы на себя берут функции командиров производства. Не так должно быть. У Коркина свои полномочия - выполняй как положено, у Равина - свои, те же требования. И все ответственны перед населением, а не перед белым домом. Тошно наблюдать, как они, в том числе и Коркин с подобострастием смотрят в рот Виноградову. А командир у них не Виноградов, а население. Не понимают...

Steph
13.04.2006 11:38
КУ,
ЖКХ – бедствие национальное. При Коркине часть долгов удалось вернуть. И результаты выборов очень даже причем.
набл.,
Законы и описываемые Вами и глобальные решения принимает не Коркин. Коркин выиграл в районе, этим все сказано. В городе Коркина не поддержали, поддержали Равина. Могу только улыбнуться. Бабки поработали на славу.

Администрация всего лишь действует в условиях развала ЖКХ, упадка промышленности, несовершенства законом. А депутаты группы Симина ей мешают и в без того сложной ситуации.

набл.
13.04.2006 12:16
Какие бабки сыграли на выборах? Коркина бабки?
Равин выпустил одну (что ли) листовку. Полномочий Равину не дали, Коркин дурачком прикидывается, что он тут ни причем и под шумок гнет свою линию, продолжающую губернаторскую, чтобы два года прошло для Равина в борьбе за возможность работать. А там перевыборы...

Steph
13.04.2006 13:18
:-)
набл.,
На Ваш комментарий могу только улыбнуться... Все не так (бабки - соседки Ваши).

Я вижу Вы большой поклонник Равина. Учтите только его долги, отключения света и гор.воды, а также назначенного им зама-вора.

Еще раз повторю. Законы пишет не Коркин. Винить Коркина, все равно, что винить Вас в то, что идет дождь. Почему вы платите 13% подоходного налога? Да потому, что законы такие и никуда Вы не денетесь.

набл.
13.04.2006 16:01
Есть те, кто пишет законы, и те, кто их исполняет.Написали такой "хороший" закон об отъеме полномочий наши областные законодатели. Но прежде опросили муниципалов (районных) о том, что можно дать нижестоящим поселениям. Ваш Коркин много чего там понаписал. В Биде подсократили слегка и выдали в ЗС, где все это благополучно поддержали, не вникая в суть. В других же регионах все мунобразования получили полномочия сполна в соответствии с ФЗ-131. Там загодя готовились к реформе. А в нашей области тормозили процесс. Сами должны помнить, как три раза выборы то назначали, то отменяли. Все ждали, когда ГД что-там изменит, пойдет навстречу нерадивым регионалам. Вот дождались. Три года 92 поселения в области будут работать без полномочий под чутким руководством своих районных начальников. По смете, придуманной на вышестоящей ступени. Главное же беспокойство Биде - не потерять управляемость.
И улыбаться тут нечему. Скорбеть впору.

Steph
13.04.2006 16:09
:-)
набл., у Вас, как у бабки - на все есть отговорка... :-) Повторюсь, что у Вас неверная информация.

набл.
13.04.2006 18:33
Ну так дайте свою, посмотрю и оценю. Насколько вы информированы.
Кстати об информировании, почему до сих пор нет никаких новых газетных материалов? Сегодня уже 13-е, а на сайте все только 5-е. И уже давно. Захожу бестолку. Если не считать содержательное общение с господином Стефом, если не ошибаюсь.

КУ
13.04.2006 20:19
Набл.
Согласен с критикой областных властей по ряду вопросов, есть у них и просто вредные для александровцев решения. Однако Вы уж слишком "бичуете" область и район - прямо враги они. Не сгущайте, лучшая опора в диспуте - конструктивизм.

набл.
13.04.2006 22:56
Да я и не сгущаю. А упрощенный подход некоторых коллег по дискуссии тоже не могу отнести к конструктивизму. А он, кстати состоит в том, чтобы депутаты ЗС пересмотрели некоторые свои законы и внесли в них коррективы в связи с требованием времени и момента. Если Александровцы (городские власти) могут работать в полном объеме, надо им дать такую возможность. А гоподину Коркину - пойти навстречу городу. Область и район, не реагирующие на разумные предложения сами записывают себя в стан врагов граждан их избравших. А вас не должно пугать такое "бичевание", потому что оно - за дело :)

Денис
14.04.2006 09:26
А Steph все гнет свою палку :), не надоело под властью людям рожи корчить? :) Я знаю, ты адвокат "дьявола", я тебя раскусил. :) Вот гнет, ему народ говорит дело, а он уперся лбом.

Steph
14.04.2006 10:41
набл.,
А я и даю - Коркин здесь ни причем, как ни причем, например, и в том, что предприятия платят 18% НДС, а не другой. Закон...

В остальном тоже проблемы не вижу. Раз уж так получилось - ничего страшного, если поселения поработают немного без полномочий. Мне важнее элементарные удобства. Вода есть, электричество есть. А уж самостоятельность на второстепенном месте. Раньше была самостоятельность, но не было воды и местами света. Нет проблемы - то... Не сошелся мир клином на самостоятельности. Тем более процесс размежевания идет.

Денис
14.04.2006 14:33
Steph, мда, ты уверен, хочешь поделюсь фактами:

1. Вода есть, но только через день и с 6:00 до 23:00, а платим как за сутки 24 часа, хотя воду практически дают на 17 часов и то, днем ее часто отключают пока типа все на работе.

2. Свет, да есть вечером, а днем тож бывают отключения.

3. Отопление да есть, но какое, ты давно батареи смотрел? Они почти холодные, а платим по полной. Да отопление включили с первого октября, ты так гордился этим, что не заметил как бабки из твоего кармана уплыли, потому как батареи были еле теплые, а платили как за кипяток.

Ты еще не считаешь свои бабки, тогда мы идем к тебе.

Steph
14.04.2006 18:35
По п.1. - раньше не было вообще. Отсюда вывод, через день - это уже прогресс (а во многих местах каждый день, в т.ч. ночью). Или вы будете спорить что через день это не прогресс?

По п.2 - Свет сейчас может и выключают, но я таких фактов не знаю. Даже если это так. "Бывают"? Раньше это были плановые отключения районов с завидной частотой. Опять прогресс? Т.к. раньше - регулярно, а сейчас - бывает.

С отоплением есть проблемы, но не все сразу.

Алена
14.04.2006 20:55
STEPH, бесполезно, ну не докажешь.Я в шоке от того,что не пониманиют многие НИЧЕГО,не спорь.

КУ
15.04.2006 19:58
Steph
Да, прижали тебя девчонки.

sp.
15.04.2006 21:07
Депутат Жигарева Л.С.в своем паспортном столе порядок не может навести.Очереди километровые,а берется за вопросы бизнеса.Вода,электричество,дороги-глупости.Людям осталось всего-то года 2-3 порулить,продать надо много.Вы уж их не отвлекайте глупостями.

Алена
16.04.2006 19:35
sp, а при чем тут бизнес? Похоже вы совсем не пониманиете чем отличается представительная власть от исполнительной, а беретесь судить, как-то не компетентно.
STEPH хоть законы знает и рассуждает согласно им, а Вы то?
Вы судя по-всему как и многие из обсуждающих делают выводы согласно не юридическим аспектам, а слухам или СМИ.Но, не стоит забывать, что не все СМИ предоставляют достоверную информацию, а ту, которая доступна взгляду автора(его личное мнение), который в силу разных обстоятельств, может быть не совсем обьективен или вообще не достоверен.
А автобус депутата Романова сбил человека, а депутат Суслов не платит налоги, а депутат Гусева продает свой голос, а депутату Филатовой не нравиться, что на нее не смотрит глава и можно так про многих, стоит лишь внимательно посмотреть хотя бы на "трансляцию" одного заседания совета.

набл.
16.04.2006 20:00
Стеф законы знает? Он этого не обнаружил. То, что подоходный налог составляет 13%, а НДС - 18% знают дети из детского сада. Информации своей, противоречащей моей не представил. Отвлекся и забыл. Коркина слишком любит. А это вредит объективности. Увы.

декабрист
17.04.2006 09:07
Алена - мысли верные!!! Стеф - как и раньше я говорил, на 100% я с Вами согласен - а в дискуссии такой участвовать не хочется: просто не хочу вступать в перепалку с некомпетентными людьми. Дискутировать интересно с интересными людьми.

Денис
17.04.2006 09:48
Steph, ага пока зима да, вот сейчас лето настанет и опять воды не будет вообще, так было каждое лето, на протяжении вот уже хрен знает скольких лет. Да со светом сейчас вроде ничего, но опять долги и опять грозят отключениями, тык где прогресс, прогресс когда профицит, а у нас сплошной дефицит. Проблемы - проблемища целая, как так получилось, что в Москве сейчас батарейки горячие, а у нас почти холодные, да и платят москвичи меньше, чем мы в Александрове, а уровень доходов-то разный.

Алена, то-то вы у нас со Стефом и Декабристом, такие благополучные, я понял залог вашего райского существования, НАРОД они просто напросто регулярно читают газету АГТ, вышли на улицу увидели всеобщую помойку, газетку почитали и вуаля, кругом чистота и порядок. Или дома помыться захотели а воды-то нет горячей, опять газетку в руки и вуаля, из крана сразу же побежала горячая. Эх, мнеб ваше счастье.

декабрист
17.04.2006 10:01
Денис, где позитив в Ваших высказываниях? Весна же все-таки, авитаминоз должен был пройти. По поводу разницы в тарифах между Москвой и Александровым Вам объяснит даже школьник. Не знаю как у Вас, но у меня всю зиму была и горячая вода и горячие трубы, и сейчас дома горячая вода и теплые трубы, отопление как и у нас так и в Москве отключат тогда, когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней не опуститься ниже 8 градусов тепла, но к 1 мая я думаю отопление уже отключат, по воде данных нет, но по отключению воды я еще пока ничего не слышал, так что глобальных проблем (проблемищ) пока нет, а у кого были холодные трубы отопления?, Денис, напишите адрес я проверю.

Steph
17.04.2006 10:44
Согласен, бывают случаи когда, продолжать не имеет смысла, это он. Все сказано. "Имеющий уши, да услышит".

P/S/ набл., я Вам привел свою информацию. Вопрос в другом. Почему свои СЛОВА Вы считаете достаточным доказательством, а мои нет? :-)
Денис, прошлым летом все было (гор. вода).

Денис
17.04.2006 14:48
Steph, не спорю у вас может и было, а у города нет.

Steph
20.04.2006 11:29
... было-было...

Денис
21.04.2006 09:06
Steph, вы АГТ что ли начитались?

Steph
21.04.2006 11:29
Денис,
У меня просто хорошая память. :-)

А Вы случайно не Manifesto? :-)

Денис
24.04.2006 09:32
Steph, слишком однобокая память - тут помню (когда вода есть), а тут не помню (когда воды нет). Мнеб так жить.

Steph
24.04.2006 10:31
Денис,
Это у вас память однобокая, помните только ее (гор.воды) отсутствие. Вода была у всех: у кого постоянно, у кого по графику (день через день).

Может у вас в доме она вообще не предусмотрена (есть такие дома)? Тогда, конечно, у вас не было.

Steph
24.04.2006 10:59
Денис,
А что про Manifesto ничего не ответили? :-)

Денис
24.04.2006 15:01
Steph, вода есть, в черемушках она день через день и то я уже объяснял как с 6 утра и до 11 вечера, а платим мы за сутки, вас это не смущает я уже понял - вам настрать, впрочем как и руководству. Летом, тебе любой может подтвердить, что воды не было неделями. Если наморщить лоб, то можно даже вспомнить точное число когда отключили и когда включили.

Steph
24.04.2006 15:54
Хочу заметить, что раньше ее (гор.воды) не было вообще. Не плюс ли то, что сейчас?
А на несколько недель летом (для профилактики) везде выключают, даже в Москве.

Денис
24.04.2006 16:08
Steph, "Хочу заметить, что раньше ее (гор.воды) не было вообще.." - гон чистой воды, сразу стало ясно, что вы не местный, воды вообще не было, только у тех у кого и водопровода небыло. Вода была, ее отключали, но она была. Положение не изменилось, она также есть, ее также отключают.

Steph
24.04.2006 17:10
Денис,
Вы хотя бы не врите... При Равине не было гор.воды. Ну, может, раз в неделю... Раз в неделю есть и раз в неделю нет - разные вещи.

Денис
25.04.2006 09:07
Steph, а чего врать, при Равине ее летом месяцами не было, осенью, зимой, весной она была с перебоями, но была. А разве сейчас летом ее не отключают? Разве сейчас ее подают без перебоев (день через день и то не факт)? Что изменилось? Да ничего, отдали старые долги, а накопили новые, где прогресс? А нету, вот только вы этого не видите.

Денис
25.04.2006 09:10
Steph, хочу еще отметить весьма важный пункт о том насколько вы не компитентны и врете, сравните: "раньше ее (гор.воды) не было вообще" и "Ну, может, раз в неделю", еще через парочку постов, будете говорить, что была но раз в два дня.

Steph
25.04.2006 10:33
Денис,
Да что тут спорить-то... Люди видели, что было раньше, а что сейчас. И с предметом разговора - гор.водой (который, кстати, совершенно не относится к теме статьи) налицо движение вперед. А уж врет кто-то или нет - каждому поможет разобраться память...

Денис
25.04.2006 13:17
Steph, жаль что вы страдаете хроническим склерозом, но только тогда, когда это нужно вам.

КУ
26.04.2006 21:10
Коллеги, если вы не приводите аргументов в пользу зловредности пустопорожней позиции Steph, то с Вами всё нормаллно

нюси
27.04.2006 18:10
Да,амбиций много,но ситуация остаётся не решённой.Коркин кукла которой мунипулируют,а Равину не дают действовать вставляют палки в калёса.Ещё бы депутаты иногда читали наши высказывания,может с небес спустились и делом занялись.

Steph
27.04.2006 18:30
нюси,
Я надеюсь, что Равину не дадут действовать...

КУ
27.04.2006 18:54
Комент от 26.04.2006 21:10 не мой.
Steph, это часом не Вы балуетесь с подделкаим?

Steph
27.04.2006 18:55
КУ,
Нет, не я.

кор
28.04.2006 23:49
извините господа хорошие ,но рыба тухнет с головы,этот город самый грязный по всему Поволжью и ЦР и говорит это только о том что начальство ворует без меры и место им обоим в Сибири на лесоповале ,а то там лес гниет без пользы .

Игорь
30.04.2006 07:53
Всех в отставку. Мля. Слов не хватает. Довели город до уровня свалки. Мы люди виноваты не меньше. Но и администраци виновата еще больше. Когда мля будет порядок: на улице чистота, круглый год горячая вода, освещаемые улицы, отличные дороги? КОГДА???


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.4373 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------