Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ПАРКОВКА НА МЕСТЕ ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ?
27.04.2006 13:41
Слухи о том, что парковка автотранспорта будет размещена у проходной ВНИИСИМСа, будоражат город. Работники ВНИИСИМСа настроены решительно - "не позволим уничтожить зеленую зону", "костьми ляжем".
Не будем утверждать, что и в этом случае обойдутся без бумаг и согласований, но их пока нет. Идея убрать липы с обеих сторон улицы Институтской, и организовать здесь парковку рыночного автотранспорта не нова. Она уже обсуждалась в администрации округа, но до дела тогда не дошло. И вот снова заговорили об этом, и теперь уже упоминают не только о липах, но и о елях.
- Я категорически против такого проекта, - сказал заведующий отделом природопользования А.А. Смирнов. - Но меня пока не спрашивали, документов на согласование не поступало. Я считаю, что, расширяя рынок, надо было думать о проблеме в комплексе. Ведь заранее было ясно, что парковка потребуется. Непозволительно ради нее пускать под топор зеленую зону. Тем более нельзя этого делать без документов, без согласований, без учета общественного мнения. Есть же и другой путь - вывести за город часть рынка, как это делают в других городах, и на освободившейся площади сделать парковку.
В. ПЕШКОВА.
 
Комментарии пользователей
Дмитрий
29.04.2006 12:48
Читаешь газету и охреневаешь - серъёзные вроде бы люди в серъёзной вроде бы газете всеръёз обсуждают подобную бредовую идею. Да как обсуждают! "Я против но меня не спрашивали..."
Жизнь всё больше и больше становится похожей на какой-то нереальный мультфильм что ли...
И уже задаёшься вопросом - может это не мир вокруг сдвинутый, может это ты сам?

КУ
29.04.2006 21:41
Дмитрий
Идея не бредовая, а совсем даже реальная. Аналогичная идея успешно реализована на ул. Ленина возле "Славянского" рынка. Спилили молодые липы (диаметр 18-20 см.) и тротуар пустили загогулиной на центральной улице!

LeL
30.04.2006 19:18
Я уж незнаю как там насчет зеленой зоны, цвитуечкаф и т.д., но. Вас больше устраивает полное отсутствие тротуара, вдоль территории рынка? Вам нравится в выходные ездить только в одну сторону? А как вам постоянная грязь, на том месте где "когда-то был тротуар"? Ну как вам все это ребят? Да зеленая зона это хорошо. Но у нас город стоит окруженный лесами со всех сторон. Да и потом, когда город начинает развиваться, подобные инциденты неизбежны.В г. Москва, там где сейчас станция метро Юго-Западная, раньше сады, с яблоками были, а сейчас? ИМХО, если стоянка позволит привести в порядок территорию возле рынка, уменьшит скопление машин на Красном переулке, и станет приносить денежку в городскую казну, тогда плевать я хотел на эти елки. Пусть рубают!

SV
01.05.2006 12:53
Ну, Lel и нагородил. Давай по порядку.

1)"...отсутствие тротуара". Это очень плохо. Но " мухи отдельно, котлеты отдельно". Речь в статье идет о вырубке деревьев.
2)"...ездить в одну сторону". Вранье. Движение двустороннее. Даже если бы было и одностороннее, сколько ты раз проезжаешь в выходные возле рынка?
3)"...постоянная грязь". Это тоже ни с деревьями, ни со стоянкой не связано. Сделай тротуар и убирай грязь, а деревья то тут причем?
4)"...город окружен лесами со всех сторон". Такое впечатление, что Lel ездил только в Карабаново, так как с других сторон леса я не замечал. Отдельно стоящие небольшие участки деревьев трудно назвать лесом.
5)"...в Москве раньше были сады". А еще раньше бегали мамонты и прочие динозавры. Естественно, город должен развиваться, но нужно разумно подходить к этому.
6)"...приносить денежки в гордскую казну, поэтому плевать...". Очевидно Lel имеет отношение к распределению этой казны, поэтому ему и плевать. Какие же там такие огромные доходы планируются, что ради этого можно плевать?


LeL
01.05.2006 13:19
1 Отсутствие тротуара, напрямую связано с отсутствием места парковки АВТО! А посему все паркуются там, где должен быть тротуар.
2 Когда я был в городе, движение по выходным было в одну сторону.
3 Грязь следствие отсутствия автостоянки, а потому в окресностях рынка, колесами авто размесили грязь, потому как паркуются где попало.
4. Ну колличество лесов измиряте каждый для себя сам.
5. Подойди разумно! че 3.14здеть то? В данном случае, люди вынесли свое решение, или предложение, оно имеет право на существование.
6. Мое отношение к городской казне складывается из принципа "За державу обидно"


SV
01.05.2006 15:51
1) Понятно. Выделяем место под парковку и автоматически появляются тротуары.
2) Поворот не разрешен по выходным от светофора на ул. Ленина в сторону рынка. Вряд ли этот участок длиной метров 200 можно назвать ездой в одну сторону, тем более, что объехать его можно за одну минуту.
3) Грязь-это следствие грязи и отсутствия уборки.
4) Согласен. Для некоторых и пара фикусов в горшке-уже лес.
5) Любое решение не должно идти во вред. ( При ответе можешь использовать не только число" пи ", но и постоянную Планка или бином Ньютона.):-)
6) Мне тоже за нее обидно, но уж без сверхдоходов, полученных со стоянки могу потерпеть.

Мимопроходил
01.05.2006 17:04
Чё-та ия не понял, кто инициатор этой бадяги, Коркин или Равин?


LeL
01.05.2006 17:19
"5) Любое решение не должно идти во вред"

А поведайте мне о наносимом вреде???
Что такое вред? Ну вот для меня. Изменение ландшафтного дизайна в центре города, для меня это норма. А вот например, то что Карабановский лес, из года в год превращают в свалку, для меня это вред. Я понимаю, что это не город, это лес, но ведь этот лес, относится к экологии, экологии которая влияет на меня, так ведь? То, как изуродовали плотину, об этом то же ведь ни кто не трубил. А кричать стали только тогда, когда её забрали. А ведь плотина важнее 3х ёлок возле завода. А еще у нас есть угаженное озеро, оно находится в черте города. Почему мы не бьем в колокол о том, как это нарушает экологическую обстановку? Почему мы не говорим о том, как плохо, что мы жители Александрова, его засрали, и продолжаем делать это из года в год? Почему все разговоры начинают вести только тогда, когда что-то уже отобрали, или хотят переделать? Да я соглашусь, ёлочки это клева, ёлочки это красиво. Блин но любоваться елочками на фоне грязи и луж, и того как горожане сдают нормативы по бегу с препятствиями, меня совсем не радует. Ну банально, если остановив машину возле рынка, я незнаю куда мне выпрыгнуть, что бы не погрузить лакированную обувь в грязь? Это как? Ну давайте начнем рассуждать о троуарах, о чистоте. Но если даже сделать тротуар, ктож вам сказал, что на нем не будут парковаться? И что через год он не превратится в кашу? Или может Красный переулок так широк, что теперь там спокойно можно парковаться возле тротуара? Нет нет и еще раз нет. Что бы устранить проблему, нужно искать ее корни. А у данной проблемы, корни именно в парковке. Возможность ее решения, предложена. Других предложений я пока не видел. И не слышал.

LeL
01.05.2006 17:25
но если говорить уж совсем серьезно. Просто кому-то, очень не хочется, что бы стоянка там была. А вся эта зеленая зона. Это просто дерижерская палочка, при помощи которой вами руководят, как оркестром. Хотим стоянку? Туда палочку поведем. Не хотим стоянку? Сюда палочку поведем.

Platon
02.05.2006 10:09
Какая нафиг стоянка пускай сначала дорогу сделают уроды! А то бабки стричь все мастера а пускай сначала сделают то что должны!

SV
02.05.2006 15:04
Я понял, что Lel, согласился со всем кроме п.5
У него это звучит так:"...поведайте о наносимом вреде и что такое вред?"

"Вред- ущерб, порча" (словарь Ожегова)
"Вредить-повреждать, причинять зло" (словарь Даля).
Т.е. налицо все признаки вреда. Присутствуют порча и повреждение.
Но, ладно, не будем буквоедами.
Lel опять ссыпал все в кучу: и плотину, и озеро, и карабановский лес. Давай сюда до кучи добавим отсутствие дорог в Александрове, бомбардировки Ирака, осудим Ивана Грозного и т.д. Речь то идет о конкретном предложении.
Ты переживаешь о своей лакированной обуви. В любом случае после рынка она не будет таковой, даже при наличии стоянки.
Чтобы машины не парковали на тротуаре необходимо сделать высокий бордюр или низенький декоративный заборчик.
А почему машину нужно ставить именно на Красном переулке? Я, например, ставлю в районе здания администрации, там всегда есть места, а уж пройти до рынка 100 метров нетрудно.
Может про парковку раньше нужно было думать, когда отдавали места возле рынка под магазины, когда отдали место возле администрации под жилой дом и т.д.? А нужны ли палатки напротив входа на рынок (через дорогу), да и сам тот маленький рыночек?
Может кое-кому просто пошевелить мозгами, а не хвататься сразу за топор?



Steph
03.05.2006 10:46
"БЕРЕГИ ЗЕЛЕНОГО ДРУГА!"

Andre
03.05.2006 12:39
Мимопроходил, от ответа на твой вопрос будет зависеть твоя позиция?

КУ
03.05.2006 21:49
Скорее всего парковка это камуфляж. Напомню, территория рынка Глазковой выделялась самому Глазкову для обустройства СТОЯНКИ для автомобилей напротив ВНИИСИМСа. А потом там "получился" частный рынок (с благословения "верного ленинца" Руденко). Так и здесь - нужна ПЛОЩАДКА под любым предлогом, а будет там очередной магазин. Ой дурют нас, ой дурют! А инициаторов-претендентов там несколько, лавируют-маневрируют, друг дружку локтями охаживают.

Mif
05.05.2006 17:18
Совсем у наших властей крыша поехала!Давайте весь центр города в рынок превратим:(((
Возле ВНИИСИМСа нужно отремонтировать дорогу и пешеходные дорожки закатать в асфальт, а не рынок расширять. Рынок надо вынести например в поле Южного проезда. И доп маршрут автобуса пустить сделав нормальный разворот и остановку (АТП бабла поднимет). Пускай себе рыночные владельцы на южном в сторону карабановского леса хоть взлетно-посадочную полусу для доставки арбузов сделают.

Сергей
07.05.2006 23:45
Рынок из центра надо переносить. Из-за него одни проблемы.

КУ
08.05.2006 17:47
Всё не так просто. Если по принципу: есть человек (рынок) есть проблемы, нет человека (рынка) нет проблем, то конечно. Но кто будет ездить на окраину, согласятся ли с этим горожане и предприниматели, торгующие на рынке? С другой стороны - может народ охотно пойдёт-поедет на окраину, может предприниматели согласятся? Сергей, а может тебе прозондировать ситуацию, высказав эту идею в прессе?

Мимопроходил
09.05.2006 08:30
Снова потёрли мои коменты про аналогичную ситуацию во Владимире, в парке 850-летия города.


Мимопроходил
09.05.2006 08:31
"03.05.2006 12:39   Andre
Мимопроходил, от ответа на твой вопрос будет зависеть твоя позиция?"

Конечно, того, кто отдал приказ или даже подал идею, надо начинать мочить.


КУ
09.05.2006 20:47
В сортире?

Аня
09.05.2006 23:02
Идея принадлежит Равину А.И.,он говорил об этом на планерке.
Сегодня за ремонт дорог, мусор и коммунальную сферу в целом по-городу отвечает Равин А.И., в соответствии с 168 законом, но он считает, что этих полномочий ему не достаточно и не спешит потписывать соглашение.

Константин
09.05.2006 23:42
ВСЕМ!!!
Уважаемые, похоже многие даже не подозревают, что г.Александров и весь район является транзитным и отсутствие обЪездных дорог ведет к разрушению дорожного полотна.
Денежные средства выделяемые из областного бюджета ничтожны (6 млн.руб), а 1 км.дор.стоит около 1,5.млн.руб.
К сожалению, у нас отсутствует механизм по которому можно бы было обязать ту или иную организацию востановить дорожное покрытие или его часть, которое было испорчено в соответствии с ведением строительных работ и т.д.
Например, в районе рынка несколько лет назад в эксплуатацию введены новые магазины, да и сегодня еще строится, дорога разбивалась и продолжает разбиваться тяжелой техникой, магазины и предприятия приносят прибыль своим хозяивам, а дорога должна восстанавливаться за счет бюджета, который и так не велик.
Вот и делайте вывод.

Либо, александровских предпринимателей нужно просто обязать восстанавливать, содержать, убирать и блогоустраивать прилегающую территорию и определенную часть проезжей части за их счет.

Это возможно, но надеется на гражданскую сознательность не стоит, т.к. наше население привыкло только пользовать, в связи с выше изложенным, необходимо РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, для принетия соответствующих мер, вот тогда, может, и будет человечество бережнее относится к "общественной" пренадлежности.

О МУСОРЕ.

из 3000 предпринимателей, зарегестрированных на территории Александровского района, договора на вывоз мусора заключили чуть больше 300, у остальных мусора НЕТ!!!
В принципе, его выкидывают либо в кантейнеры, стоящие около жилых домов, либо на стихийные свалки в доль проезжей части.

Вот и судите сами.

"МУСОРА НЕТ ТАМ, ГДЕ НЕ МУСОРЯТ"!!! Просто так, на пустом месте, ничего не происходит.

Steph
11.05.2006 13:13
Предлагаю поделить рынок на продуктовый и вещевой. Один оставить в черте города, один вынести за его пределы. Это решит кучу проблем с парковкой, развитием и организацией инфраструктуры в районах на окраине.

Предварительно, возможно провести исследование общественного мнения, но не по делению рынка (это в любом случае надо делать), а по тому какой из них оставить на месте.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2732 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------