Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ИДЕМ НАВСТРЕЧУ «ЛЬГОТНИКАМ» ...И АДМИНИСТРАЦИИ
04.04.2003 16:41
Читатели «Делового Александрова» хорошо информированы о том, что происходит с пассажирскими перевозками вообще и с возможностью пользоваться своим правом бесплатного проезда по городу льготных категорий жителей нашего Александрова в частности. Этой теме посвящался большой материал, озаглавленный: «Льготники», «автобусники» и чиновники» (номер «ДА» за 5 марта). И главная его линия заключалась в том, что из-за несвоевременного возмещения администрацией положенных перевозчикам сумм, водители некоторых автобусов стали закрывать перед инвалидами и стариками двери.
После 11 марта, как всем известно, в пассажирских перевозках должно было что-то радикально измениться. Перевозчики в этом противостоянии с администрацией собирались пойти на крайние меры: либо они получают обещанные согласно договорам деньги, либо ставят свои автобусы на главной площади Александрова и прекращают бесплато перевозить «льготников».
Этого, слава Богу, не случилось. Минувшие после 11 марта две недели показали, насколько глубоко проблемы малоимущих слоев населения близки тем, кто занят в нашем городе пассажирскими перевозками. Сегодня о своих планах читателям газеты «ДА» рассказывают учредители двух компаний по пассажирским перевозкам – ЧП «Романов» (Михаил Николаевич Романов) и ЧП «Кудряшов» (Александр Юльевич Кудряшов).
- Выходит, вы, уважаемые предприниматели, зря пугали александровских льготников и администрацию округа?
- Нет, не зря. На наших предприятиях сложилась тяжелая финансовая обстановка. Дело в том, что с 1 января и по сей день льготные категории александровцев могут ездить на любом автобусе. Каждый, наверное, заметил, что нет теперь табличек «платный», а пенсионеры и инвалиды могут ездить по своим делам, когда им захочется. Если бы не одно «но».
Финансировать эти льготы жителям должны власти. Однако, как у нас часто бывает, пообещав людям благо, они «забыли» подкрепить их соответствующим финансированием. В бюджет 2003 года заложена примерно половина необходимой суммы компенсации. Но самое интересное, что и она-то не выделяется. Не так давно нам «закрыли» январские расходы. А на дворе, как известно, конец марта…
- Как вы думаете, почему это происходит?
- Потому что о пассажирских перевозчиках никто не думает. Посмотрите, как распределялось это федеральное бюджетное финансирование? У «Жилтреста», «Электросвязи» и у других организаций, работающих с «льготниками», уже есть списки тех, кому эти льготы полагаются. А как подсчитать, сколько перевезут транспортники? Почти невозможно. Поэтому то, что осталось от общей цифры (кажется, она определена в 40 миллионов рублей на год), и пошло транспортникам. Остатки, одним словом…
И мы потребовали провести обследование пассажиропотока. Между прочим, добивались этого все последние три года, но раньше нас и слушать не хотели. А в феврале это все-таки произошло: целую неделю работники ЦСЗН, администрации округа и Совета ветеранов ездили в каждом александровском автобусе, ставили «галочки». И получилось, что, если отталкиваться от стоимости одного билета в 3.50, то возмещать администрация должна втрое больше запланированного. Всего по нашему городу за 2003 год «набегает» свыше десяти миллионов рублей (пока на весь год заложено 3,8 миллиона).
- От руководителей администрации мы слышали этому объяснение, будто перевозчики не смогли предоставить расчеты себестоимости.
- Мы предоставили расчеты себестоимости проезда. Туда включили все свои затраты. Делали расчеты по той же формуле, как и у них в администрации. Получилось 3.49 рубля. Нам сказали, что это - «филькина грамота». И положили на стол какие-то расчеты из Владимира, по которым себестоимость одного проезда получалась 2.60. Но вот что интересно: даже при такой себестоимости общегодовая сумма компенсаций должна быть выше, чем нынешняя, на 3,8 миллиона рублей.
- Как вы выходили из положения в прошлом году?
- В прошлом году часть маршрутов была платной, и мы кое-как выкарабкивались. «Шестерка» и «девятка» позволяли нам удержаться на плаву. А сейчас «льготники» буквально «повалили» нас. Если бы возмещение выпадающих доходов было приближено к той сумме, которую показал мониторинг, еще на 1,5 миллиона рублей, все вопросы были бы в данное время сняты, и «льготники» ездили бы на любом из наших автобусов, как и прежде. Но ведь этого нет.
- Получается какой-то тупик. Неужели из него, в самом деле, нет выхода, и пенсионерам с инвалидами придется ходить пешком либо подолгу ждать автобуса?
- Мы предложили администрации вариант, при котором пассажирские перевозчики готовы работать на условиях, когда «льготники» будут ездить в любое время. Как нам кажется, это вполне приемлемый вариант. С условием, что будут внесены изменения и в тарифы на перевозку. Правда, будет ли он принят, неизвестно.
- Ваша база, где автобусы «ночуют» и ремонтируются, насколько мне известно, требует немалых капиталовложений?
- Пять лет назад в совхозе «Правда» мы выкупили бывшее картофелехранилище, там и создали свою базу. Огородили территорию, сделали два бокса для машин и слесарную мастерскую с отоплением и душевыми (подвели туда газ). Но здание ветхое, оно требует больших капиталовложений. Однако без создания условий для рабочих, занимающихся ремонтом, дальше идти нельзя (необходимо думать о собственной системе отопления).
В прошлом году мы осилили кое-что: создали контрольно-технический пункт, где автобусы проверяются при выезде на маршрут. Но на большее средств пока просто нет. А водители смотрят, где бы найти лучшие условия…
- В ЧП «Романов» 24 автобуса, в ЧП «Кудряшов» их – 12. Поскольку вы работает вместе, дополняя друг друга, можно уже говорить о вполне приличном автохозяйстве. И, в самом деле, перевозя пассажиров, вы обязаны думать о многом, в том числе и о безопасности ваших автобусов на линии. Это тем более важно, что совсем недавно потерявший тормоза автобус выехал на остановку пассажиров и сбил женщину, которая получила повреждения обеих ног.
- Почти все упирается в финансирование. А администрация говорит одно: денег нет, и пока не будет, но перевозить «льготников» вы обязаны. И мы возим пенсионеров и инвалидов, пока есть у нас хоть малейшая возможность для этого. Однако сегодня пришли в редакцию «Делового Александрова» для того, чтобы предупредить жителей Александрова о том, что день, когда мы все-таки вынуждены будем сократить количество «льготных» рейсов на каждом маршруте, недалек. Сейчас мы работаем, что называется, стиснув зубы. Но долго так продолжаться не может.
Если сегодня пенсионеры и инвалиды могут ездить бесплатно на любом автобусе и в любое время, то очень скоро может получиться так. На каждом маршруте останется 6-7 рейсов, перевозящих «льготников». Они будут работать, как и положено, с 6.00 утра до 22.00, но на части автобусов будет стоять табличка «льготный», а на другой – «платный». Подчеркиваем, это будет вынужденная мера с нашей стороны. Если в АТП огромная «картотека», и государство это терпит, то нам, частным перевозчикам, помощи ждать неоткуда, мы просто остановимся однажды и все.
- Но этот ваш шаг идет вразрез с законодательством о ветеранах и об инвалидах.
- А разве то, что нам не возмещаются затраты, не идет вразрез с законодательством?!
Причем, договор на исполнение муниципального заказа мы заключали практически вслепую. Мониторинг не проводился. И мы не знали, сколько денег должно выделяться на компенсацию выпадающих доходов. А после проведенного обследования взялись за голову. Получалось, что чуть ли не половина всех пассажиров имеют какие-то льготы!
- Разве заключенный с администрацией договор на исполнение муниципального заказа может быть расторгнут в одностороннем порядке?
- Знаете, мы постепенно начинаем вникать в кое-какие юридические тонкости, и убедились, что в соответствии с Гражданским кодексом у нас такое право есть.
- Как к вашему ультиматуму, если его можно так назвать, относятся в администрации округа?
- Там ответ один: возите и все! А не хотите, мы пригласим перевозчиков из Сергиева Посада.
- Похоже, что этим они вас и «взяли», судя по тому, что две недели назад ваша позиция была более непримиримой.
- Мы объясняем, что любые перевозчики не смогут длительное время работать за «спасибо». Это же экономика! Ну, придут сергиевпосадские, повозят пару месяцев бесплатно, а потом и они начнут спорить о компенсации выпадающих доходов. А посмотрите, сколько у этого варианта минусов. Одно то, что потеряют работу наши рабочие (их у нас больше ста) и доходы с налогами от перевозок уйдут за пределы округа, уже много значит. И на уступки, как мы, они не пойдут, потому что им, чужим, плевать на александровские проблемы.
- Вот мы и пришли к тому, на чем мне хотелось завершить наше в целом жесткое интервью. Одно то, что вы, Михаил Николаевич и Александр Юльевич, коренные александровцы, должно заставить вас относиться к трудностям стариков и инвалидов города Александрова с пониманием.
- Да мы так к этому и относимся. Но наши силы тоже не беспредельны! И просим нас понять…
- На какое время вашего терпения еще может хватить?
- Этого мы не можем сказать даже приблизительно…
В.НЕВИННЫЙ.
Фото Н.МАСЛОВОЙ.
 
Комментарии пользователей
Некит.
05.04.2003 22:14
Во первых руки проч от Благовеста. Я лично согласен платить 5р. за комфорт и скорость. Во вторых про тот ПАЗик.Дело в том , что возможно у него откозали тормоза из за скажем так особенности их конструкции.А льготников я предлагаю перевозить по каким нибудь билетам. Например 4 поездки в неделю и всё.

реалист
07.04.2003 18:16
Вводить "платные" автобусы нужно!!!!. Все говорят вот мол нарушаются права пенсмонеров и инвалидов. У нас все помогают пенсионерам и инвалидам. Но , граждане , давайте не забывать и о тех , кто едет на работу с утра. Часто уехать просто невозвожно , потому как в автобус не влезть--- эти самые пенсионеры и инвалиды уже заняли ВСЕ места. Я сам стараюсь ездить на макршрутках. Там все эти категории граждан сидят тихо и неотсвечивают , а в автобусах могут устроить скандал просто так из ничего. ПЛАТНЫЕ РЕЙСЫ НУЖНЫ!!!

Shady
07.04.2003 20:05
Полностью согласен с обоими!!! Эти бабульки запарили, такое впечатление что каждая из них считает своим долгом сделать как минимум по одной поездке в день, наступить вам на ногу, толкнуть... продолжать не буду - кто хоть раз ездил на маршрутах номер 1 и номер 4 (особенно с утра), тот меня стопудова поймёт!!! Единственное приятное исключение - благовест!!!

Некит.
07.04.2003 21:28
Я предлагаю сделать бесплатные поездки для пенсионеров только по 4-му маршруту и только в один конец.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1888 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------