Каково же было мое удивление, когда, спеша утром на работу, увидела на улице Кубасова, возле школы №13, маршрутный автобус 1 "Д". Думала - заблудился. Оказалось - рейсовый. Правда, только осваивает маршрут, работая второй день. Ездит по кругу: от "Замчаловки" до дальних Черемушек. До редакции в центре города доехали за 5 минут, так как маршрут пролегает через район "Гермеса"!
"Прекрасный маршрут! - восхитилась я, давно привыкшая к тому, что до дальних Черемушек дела никому нет, что дороги там вечно разбиты и грязи по колено. - Надо же, и о нас позаботились!"
Правда, по дороге выяснилось, что есть в Александрове и другие граждане, испытывающие неудобства от "неудобных" автобусных маршрутов. Так, живущие в районе "Гермеса" вынуждены добираться до работы в районе монастыря на двух транспортах, платя двойную цену. И это в нашем небольшом городе, в котором можно сделать столько маршрутов, сколько необходимо людям.
Оказалось, впрочем, что это обывательское представление. Позвонив начальнику транспортного отдела администрации Александровского района А.Г. Дмитриеву, чтобы поблагодарить его за заботу о людях, с удивлением узнала, что ехала на работу на "крамольном" автобусе. "Добро" на этот маршрут получено от мэра города А.И. Равина. Между тем "транспортными полномочиями" обладает только глава района В.П. Коркин.
"Это анархия", - заверил меня Александр Геннадьевич, стараясь убедить, что не такой уж и хороший этот новый маршрут, а просто мне так кажется. Не менее горячо убеждал и в том, что это вполне нормально - ездить на работу на "перекладных". В Москве же, мол, люди ездят - и ничего.
"Не долго музыка играла..." - подумала я, впервые добравшись до места работы столь быстро и комфортно. Впрочем, в нашем городе не стоит привыкать к хорошему, а то, глядишь, расслабишься и разучишься выживать. Да и представителей властей понять можно: как им, бедным, разобраться, что такое хорошо и что такое плохо, если сами они ездят на машинах. Жаль, что наши интересы не совпадают.
О. СЕМЕНОВА.