Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
В России могут ввести налог с автовладельцев за плохую экологию.
26.08.2003 10:09
Для того, чтобы российские автолюбители поняли преимущества экологичных двигателей, им придется платить повышенный транспортный налог на старые легковушки. Производители считают, что раз государство установило динамичный график перехода на евростандарты экологической чистоты, оно же должно позаботиться о сохранении их конкурентоспособности.

Напомним, нынешний график, утвержденный правительством, предусматривает, что в 2004 году Россия официально примет Евро-2, в 2006 - Евро-3, а к 2008 году должен быть достигнут "уровень" Евро-4. Отечественные автопромышленники говорят о своей готовности к переходу на 2-й и 3-й экологические стандарты. Евро-4 требует коренной модернизации, фактически - сооружения новых заводов, - и вопрос с ним будет решаться отдельно. Но и модернизация для 2-й и 3-й версии стоит больших денег, и государство должно помочь сохранить конкурентоспособность автомобилей.

Например, введение каждого нового "Евро" выливается для отечественного флагмана "АвтоВАЗа" в подорожание легковушек не менее чем на 1000 долларов. На фоне растущей конкуренции со стороны подержанных иномарок это негативно отражается на финансовом положении российского автопрома.

Ведь из-за подорожания отечественным машинам приходится конкурировать с иностранными автомобилями из более высокого ценового сегмента. По данным исследования The Boston Consulting Group, если в начале 2002 года соперниками российских машин на авторынке были иномарки старше 6 лет, то сегодня их прямые конкуренты значительно "помолодели".

Как пишет "RBC-Daily", не исключено, что для выхода из создавшегося положения власти пойдут на репрессивные меры, которые "ударят по кошельку" автовладельцев: для того чтобы пересадить население на новые дорогие российские автомобили, будет введена индексация дорожного налога на автомобили старше 10 лет.

Есть и второй вариант - заставить платить заводы, а не потребителей. Но это намного более рискованно. Если слегка не рассчитать величину штрафа на завод, не придерживающийся экологических норм, это может привести к остановке производства. Если же санкции будут щадящими, то они ничего не дадут. Так что за экологию, скорее всего, придется платить потребителям.

После введения такого налога автопромышленники значительно снизят конкурентоспособность подержанных иномарок, ведь срок их эффективной эксплуатации значительно снизится. С машины, возраст которой достиг 10 лет, также придется платить большой налог, хотя ее выхлоп может быть намного чище, чем у 10-летних "Жигулей".

Интересно, что буквально несколько недель назад большинство российских промышленников говорили о том, что введение новых экологических стандартов - это явно антинациональный шаг, направленный на окончательное разрушение автомобильной индустрии страны.

Теперь ситуация несколько изменилась: производители продолжают утверждать, что Евро-4 к 2008 году - это нереальная цель, однако теперь они "вспомнили" о том, что у них есть разработки в области "чистых двигателей". Больше всего озабочен экологией "КамАЗ", который уже потратил на доводку двигателей до Евро-2 200 млн долларов. На заводе считают, что государство могло бы более старательно стимулировать потребителей на покупку новых авто.

Похожей точки зрения придерживаются и представители Заволжского моторного завода. "С учетом того, что государство планирует установить для российских автопроизводителей сверхдинамичный график перехода на нормы Евро-3 и Евро-4, оно должно предусмотреть для них и дополнительные стимулы, прежде всего касающиеся условий инвестирования", - говорит директор по экономике и финансам Заволжского моторного завода Александр Конюхов.

На недостаток поблажек со стороны государства пеняют и представители "АвтоВАЗа". "Вообще сегодня для российского потребителя все равно, есть у двигателя нейтрализатор или нет. Об экологии мало кто задумывается, а государство, в свою очередь, не стимулирует приобретение таких автомобилей, как это практикуется за рубежом, - полагает начальник управления проектирования двигателей дирекции по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ" Борис Терентьев. - Возможно, в будущем ситуация все же изменится".

Однако пока предлагаемые меры похожи не на стимулирование спроса, а на штрафы - ведь, вполне вероятно, склонять население к любви к природе будут за его же счет.
 
Комментарии пользователей
Shady
26.08.2003 12:24
Чёт я не понял кто платить-то будет и за что... Ну купил я скажем сегодня туже новую десятку вазовскую... И чё, я ещё и платить должен за то что она экологии не отвечает??? Какова х...я тогда дают автовазу выпускать неотвечающие стандартам автомобили??? И какова тогда х... повысили до небес пошлины на отвечающие экологическим требованиям иномарки, пусть и немного б/у??? Мля, уж не знают как ещё больше с автовладельца бабла содрать... И ещё очень интересно кому в карман эти денюшки пайдут... Пи...ц!!!

disk
27.08.2003 21:48
Shady, ты забыл добавить, полнейший. А так будет и дальше, пока будут гнать РОССИЙСКУЮ нефть и газ за бесценок бывшим "братским республикам", а со своих граждан драть три шкуры для пополнения бюджета. Литва живёт за счёт РОССИЙСКОЙ нефти, Латвия живёт за счёт РОССИЙСКИХ грузов, Грузия за счёт РОССИЙСКОГО газа и т.д. Все за счёт, и тут же кусают кормящую руку. Но видать РОССИЯНАМ это нравится.

дима
28.08.2003 06:27
пока мы,автовладельцы не выйдем на улицы и не заявим о своих правах ,а будем втихушку материть правителей, ничего не измениться. Если бы тыщ несколько автомобилистов перекрыли бы правительсвенные трассы и центральные улицы Москвы, тогда может до идиотов из правительства дойдёт. Посмотрите ,что делалось во Франции ,когда хотели прижать там водителей . Всё движение в стрране было парализовано


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.3292 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------