Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
Строится струнинский вокзал
04.04.2003 16:58
Несколько лет назад в Струнине случилась беда: сгорел деревянный железнодорожный вокзал. И струнинцам (а особенно гостям этого маленького городка) прибавилась новая проблема: где ожидать прихода электропоезда? Ну один раз зайдешь погреться в магазин, другой – и на тебя начинают косо посматривать продавцы. Значит выход один: стоять на перроне или возле него под открытым небом.
Этот вариант хорош лишь в теплую погоду. А как быть, если на улице идет дождь, снег или мороз под двадцать градусов? Да и электрички не больно-то часто ходят строго по расписанию. Поэтому пятиминутным ожиданием вы вряд ли обойдетесь.
И вот очень скоро струнинцы будут иметь вокзал, тем более что его строительство (а оно началось в декабре 2002 года) идет быстрыми темпами, и все кладочные работы уже практически выполнены, кроме фронтонов.
Когда сгорел прежний вокзал, потребность в пассажирском павильоне на станции Струнино была очевидна. Как говорит главный архитектор города А. Васенков, на старом месте вокзал бы появился в любом случае. Вопрос заключался только во времени. Поэтому сразу же рассматривалось много вариантов. Предлагалось даже построить навес с застекленным кассовым помещением и небольшим залом для пассажиров (наиболее часто подобные здания встречаются на станциях Подмосковья). Но город Струнино достоин большего. Поэтому нужен такой вокзал, чтобы он был удобен не только для пассажиров, но и запоминался своей архитектурой (особенно тем, кто транзитом проезжает мимо наших исторических мест). И возникла идея, чтобы струнинский вокзал напоминал общую архитектуру железнодорожного вокзала на станции Александров (правда, был более скромным), стилистически увязав их между собой.
Финансирует строительство Министерство путей сообщения, Владимирская администрация и администрация округа Александров. Первоначально называлась такая цифра – 10 млн. рублей. Но уже сейчас ясно, что реальные затраты будут значительно выше, чем те, которые заложены по смете. Например, у строителей есть ряд замечаний к проектировщикам. В основном они касаются строительных материалов. Так, в смете заложен черный металл на кровле, в проекте – оцинкованный металл. А на самом деле нужен металл порошковой покраски (сейчас он используется либо в виде металлочерепицы, либо как гладкий металл, который представляет собой качественное покрытие).
Проект подготовил “Мосжелдорпроект”. Но выбранный вариант не устраивал тем, что кровлю предлагалось сделать без купольного завершения. Поэтому конструктивно была поднята центральная часть кровли. Кроме того, если кто-то замечал, в александровском вокзале вентиляция кровли осуществляется не через слуховые окна, а через так называемый зенитный фонарь – щель между самим куполом и шатровым завершением. Такой прием вентиляции будет использован и при строительстве струнинского вокзала.
Сам вокзал небольшой: 14 х 18 метров. Он будет из керамического кирпича, предполагается штукатурка. Покраска - двухцветная. Помимо темного цоколя до начала арочного завершения будет использоваться более темная покраска в теплых тонах (терракотовый цвет), а верхняя часть – желто-оранжевая.
Вокзал рассчитан на 50 мест. В нем по плану располагается зал ожидания, кассовый зал, помещение для линейного отделения милиции и ряд других служебных помещений.
Строительство ведет СМП-733. Между прочим, эта организация занимается строительством красивых и интересных объектов не только в Александрове, но и в других городах России.
Завершить работы планируется к осени. А после сдачи здания в эксплуатацию будет произведено благоустройство территории.
А. КАРДАШ.
 
Комментарии пользователей
Некит.
05.04.2003 12:21
Да недавно был, круто наверное получится.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2069 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------