Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
"КОПЕЙКА" - РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ
11.08.2006 16:26
В воскресенье, 6 августа, на улице Перфильева открылся второй в Александрове универсам "КОПЕЙКА". Первый начал работать несколько дней назад на улице Гагарина. Свой день рождения магазин на Перфильева праздновал весело, красиво и, главное, при большом стечении народа - покупателей было видимо-невидимо. Кто-то не поленился и подсчитал, что в момент открытия людской поток не иссякал 24 минуты.
Клоуны, гигантские "живые" игрушки, лотерея, дискотека, аттракционы, бесплатные воздушные шары с логотипом "КОПЕЙКА" - все украшало праздник, привлекало к нему внимание и поднимало настроение посетителей.
Были и традиционная "красная лента", и торжественные напутствия: большого плавания новому кораблю торговли пожелали заместитель главы Александровского района Н.И. Лукьянова, депутат Совета народных депутатов района А.С. Чернобай (на его избирательном участке №7 теперь есть прекрасный универсам).
Пока покупатели устремились к прилавкам и стали внимательно изучать
товары, один из руководителей объекта С.А. КУКУШ ответил на вопросы корреспондента газеты.
ПРО "КОПЕЙКУ"
***- Примите поздравления. Сергей Александрович, и расскажите, откуда к нам пришла сеть магазинов "КОПЕЙКА"?
- Первый магазин "КОПЕЙКА" был открыт в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером (магазином низких цен).
Сегодня ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата "дискаунтер" в России. По данным на начало июля 2006 года под управлением Компании работает 229 универсамов в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской областях.
"КОПЕЙКА" активно развивает свое присутствие в регионах. С 1 января 2006 Компания начала работу в трех новых Дивизионах: Нижегородском, Самарском и Воронежском. Компания придерживается стратегии ценового лидерства, которое достигается благодаря эффективной маркетинговой политике и лучшим в отрасли логистическим решениям. 96% всех товаров поставляется в магазины из распределительных центров; ввоз осуществляется собственным транспортом; 25% закупки производится в режиме электронного аукциона. Кроме того, для оптимизации торгового процесса, в сети универсамов был внедрен категорийный менеджмент; одним их стратегических направлений развития компании стало создание и продвижение программы Private Label (товары собственного производства), позволяющей повышать рентабельность бизнеса. Его эффективности также способствуют многоформатность, сфокусированный ассортимент, фирменные распродажи и рекламные акции. В целях усовершенствования системы управления реализован проект по созданию единой корпоративной информационной системы, ядром которой является программный комплекс SAP R/3. Как результат, по таким ключевым для ритейла показателям, как оборот с квадратного метра торговой площади, трафик, средний чек, ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" занимает лидирующие позиции среди розничных сетей.
Существует три формата магазинов - мини, стандартный и супер. В александровском варианте представлен мини-формат (400 кв. метров). Для информации скажу, что стандартный формат должен составлять не менее 600 кв. метров, супер - от 2000 тысяч кв. метров и больше
АССОРТИМЕНТ - "ОТ ГВОЗДЯ ДО САМОЛЕТА"
***- Можно ли применительно к "Копейке" на улице Перфильева сказать словами персонажа Аркадия Райкина: здесь, как в Греции есть все?
- Для мини-формата в магазине довольно широкий ассортимент: до двух с половиной тысяч наименований. Если посмотреть на прилавки, найдете все! Увидите отделы мясо, мясная гастрономия, рыбная гастрономия, бакалея, консервация, молочная гастрономия, овощи-фрукты, кондитерские изделия, хлеб, замороженные полуфабрикаты, кофе, чай, безалкогольные напитки, соки, нектары, алкогольные напитки, пиво и промышленные товары.
В универсаме легко ориентироваться - всюду надписи-указатели с названием отделов. Пока нет сигарет и жевательной резинки - не успели завезти стойки, которые будут установлены на "Кассах". В ближайшие дни эти товары появятся, и к слову хочу сказать, что "Кассы" пока три. Но если покупателей будет много каждый день, а не только в день открытия, поставим четвертую.
Помимо продуктов есть товары из группы "NON-FOOD" (то есть не продукты питания).
Мы проводим еженедельные распродажи, делаем предложения месяца, разрабатываем специальные акции, в том числе акцию "Скандально низкие цены", когда стоимость товаров становится фантастически низкой
ЦЕНЫ: "ДЕШЕВЛЕ - ТОЛЬКО ДАРОМ"
***- Отправляясь за покупками, каждый заглядывает в кошелек: хватит ли денег. Ваш магазин рассчитан на людей с каким кошельком?
- Как я и говорил, "КОПЕЙКА" это магазин низких цен, но думаю, что покупатель с любым достатком найдет для себя товар, хотя ориентирован универсам на покупателя с не "толстым" кошельком. Прежде чем принять решение об открытии магазина в Александрове, маркетинговые службы проводили исследования, изучали рынок, платежеспособность населения и было принято решение об открытии. Что касается цен, то в "Копейке" они будут ниже, чем в других магазинах города, в среднем на 13% - 14%.
Допускаю, найдется что-то и на уровне устоявшихся цен, но это будут единичные товары.
Придя в магазин, покупатель может получить даже больше, чем ожидает, благодаря постоянным акциям и специальным предложениям. Следите за листовками, распространяемыми в нашем универсаме и ищите их в своих почтовых ящиках.
ЗА КАЧЕСТВО МОЖНО НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ
***- Для большинства стоимость покупки важна, но она не самый главный аргумент в ее пользу - было бы качество.
- Согласен и повторю, что в александровский универсам товары поставляются с распределительных центров сети, где за качеством продуктов питания следит серьезный штат сотрудников. Никто не хочет из-за просроченного йогурта иметь кучу неприятностей.
В ассортиментную матрицу "КОПЕЙКИ" входят товары всем известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей, называть не стану, сочтете за рекламу, но если, к примеру, александровцам нравится Юрьев-Польское молоко, оно может появиться и в "КОПЕЙКЕ". Будет на него спрос, значит оно войдет в основной ассортимент.
Что же касается условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов, в универсаме применяется современное финское оборудование. Все холодильные агрегаты вынесены за пределы торгового зала, при этом не слышно шума, да и воздух в помещении не нагревается.
С 9 УТРА ДО 10 ВЕЧЕРА
***- Сергей Александрович, с утра было пасмурно, но к 14 часам, то есть к открытию универсама, небо просветлело. Поэтому желаем, чтобы в "Копейке" для посетителей всегда была ясная погода, чтобы магазин был популярен у александровцев в любое время года.
- Спасибо. Мы действительно хотим, чтобы "КОПЕЙКА" стала любимым торговым объектом для жителей города. Для этого постарались сделать его комфортным - с помощью строителей ООО "Китеж", которой руководит В.Г. Низамов. К тому же предусмотрели удобный для покупателей режим работы (с 9 до 22 часов без перерывов на обед и выходных дней), взяли на работу и обучили более 20 самых лучших продавцов Александрова. Словом, наши двери открыты для всех. А скоро на втором этаже откроется еще и отдел с радиотоварами и по соседству с ним - небольшое, но очень уютное кафе. Так что, милости просим!
На открытии универсама побывала О. ГОРДЕЕВА.
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2020 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 1.1769 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------