Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
8 МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛИКВИДИРОВАНО
05.10.2006 09:44
ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
"Они живут только за счет субаренды. Помещения используют нецелесообразно. Главную функцию - приносить деньги в бюджет - не выполняют", - так очень коротко перечислил причины ликвидации председатель КУМИ А.Я. Громов. И вывод - "Содержание считаем нецелесообразным".
Можно было бы и нам сегодня ограничиться короткой информацией с заседания Совета народных депутатов, на котором обсуждался вопрос о ликвидации восьми муниципальных предприятий, так как дискуссия на эту тему на страницах нашей газеты идет уже месяц, и свою точку зрения высказали и противники, и защитники ликвидации. Но слишком уж неординарен вопрос, слишком неоднозначно расценивается. К тому же не на каждое заседание Совета приходят избиратели, пытаясь повлиять на ситуацию. А поэтому некоторые подробности обсуждения, думаем, необходимо привести.
АРГУМЕНТЫ "ЗА"ЛИКВИДАЦИЮ...
Председатель комиссии СНД района Ю.А. СУСЛОВ:
- Возьмем, к примеру магазин "Меркурий". Арендная плата 960 тысяч рублей в год, отчисления от прибыли - около 60 тысяч. И это все, что поступает в бюджет. Если даже просто помещение магазина сдать в аренду, поступления вырастут в пять раз. Продать - это примерно 15 млн. рублей, это деньги за 15 лет вперед. То есть эффективная сдача в аренду принесет городу и району хорошую прибыль, продажа даст возможность рассчитаться по всем долгам, получить дополнительные средства. Использовать муниципальную собственность так, как сейчас, - просто преступно. Предложение комиссии - ликвидировать заявленные предприятия.
К тому же по постановлению правительства муниципальные образования до 2008 года должны избавиться от всей муниципальной собственности на своих территориях.
Глава Александровского района В.П. КОРКИН:
- Анализ работы предприятий убедительно доказывает низкую эффективность муниципальных предприятий. Поэтому я глубоко убежден в том, что мы должны их ликвидировать.
Да, решение не ординарное, но сегодня, не ликвидировав муниципальные предприятия, мы не расплатимся с долгами. Мы вместе должны посмотреть в глаза народу и сказать, начнем мы организованно отопительный сезон или нет. Выбор невелик: что важнее сегодня - остаться с муниципальной собственностью, от которой бюджет почти ничего не имеет, или с долгами и без тепла и газа. Городские власти не соизволили прийти на состоявшуюся недавно встречу с генеральным директором "Владимиррегионгаза" Филипповым и услышать те жесткие условия, которые перед нами поставлены. Если мы сегодня не примем решения, нам просто не дадут газ и мы не начнем отопительного сезона. Это однозначно. Не рассчитаемся с долгами к 1 января - с Владимирской области снимут деньги, выделенные Газпромом на газификацию.
Депутат районного Совета Г.К. СИМИН:
- В Александровском районе сложилась тяжелейшая ситуация. У нас огромнейшие долги за газ и электричество. Только за газ должны 43 млн. руб. Поэтому горячую воду уже постоянно отключают. Не заплатим до 1 января - отключат все на свете. Неявку городских депутатов, главы города на встречу с г-ном Филипповым надо понимать, как нежелание взять на себя ответственность за ситуацию. А мы готовы ее взять и сделать все для того, чтобы не оставить город без отопления. Мы отвечаем перед избирателями, которые нас выбрали так же, как и вас. При этом долги образовали не мы, не этот Совет. Они накопились еще с вашего, г-н Равин, первого пришествия на главу города. За последние три года мы погасили 36 млн. рублей. Оплачиваем текущие расходы.
Что касается муниципальных предприятий. Я еще 4 года назад вместе с депутатами отстаивал то, что все муниципальные магазины, всю муниципальную собственность надо продать. Москва, все регионы уже давно ушли от этой ситуации, не нужны такие предприятия, которыми мы с вами не можем управлять. Ажиотаж вокруг ситуации создается специально для того, чтобы решать какие-то свои личные интересы. Муниципальная собственность - это не частная собственность, это собственность каждого из здесь присутствующих и живущих в Александровском районе. И мы не позволим муниципальным магазинам работать себе на карман и на кучку каких-то людей.
Что касается передачи полномочий. Да, мы столкнулись с противоречиями 131 Федерального закона и 168 областного. И я тоже за то, чтобы власть передать на места. Но мы не сами придумали законы и должны их выполнять. До 1 января 2007 года власть находится в руках района.
...И ПРОТИВ
Глава города Александров А.И. РАВИН:
- Снимите с повестки дня вопрос о ликвидации муниципальных предприятий. Оставьте все, как есть, до 1 января, до того времени, когда муниципальное имущество по закону будет передано на места. Мы сами разберемся. У нас будет отдел по имуществу, и мы решим все вопросы, найдем возможность повысить рентабельность предприятий. И в бюджет будут платить, и людей сохраним. И воровать не будем. Думаете, не понятно, что варягам нужно? За три копейки купят, как гостиницу, и перепродадут за бешеные деньги. Хватит.
Нельзя ликвидировать муниципальные магазины. Они не убыточные, если хоть рубль в бюджет платят. Мужской, женский и детский магазины - специализированные. Кто сохранит их специализацию? Сейчас ликвидируем - завтра там будет ресторан. Прежде чем принимать решение о ликвидации, надо поработать с руководителями, с коллективами. Отработайте механизм, предъявите новые условия, при которых магазины увеличат отчисления в бюджет - если они не пойдут на новые условия - это уже другой вопрос.
По поводу долгов я считаю, что можно взять кредипод залог муниципальной собственности.
Председатель СНД г. Александрова В.Н. АКИМОВ:
- Совет народных депутатов города Александрова против отчуждения муниципальной собственности в фазе получения полномочий. Я обращаюсь к депутатам района - александровцам. Подумайте, прежде чем голосовать. С вас будет спрос.
Депутат районного Совета В.И. ЖАРКОВ:
- Ликвидация муниципальных магазинов - это некорректно по отношению к властям муниципальных образований, входящих в состав района. Хотя бы посоветовались. И почему такая спешка? Проснулись однажды утром - нет муниципальной собственности. Неужели нельзя сделать это постепенно? Неужели нельзя подождать 1 января, когда муниципальная собственность перейдет к поселениям, и они сами обсудили бы этот вопрос, подумали, как это сделать, какие предприятия можно ликвидировать, какие нет.
От имени клуба "Родной Александров" В.М. ШТАНОВ:
- Мы просим Совет районных депутатов рассматривать этот вопрос совместно с депутатами городского Совета, потому что с 1 января 2007 года имущество будет передано городу. Считаю, что надо подойти к этому вопросу взвешенно и найти компромисс по арендной плате, увеличить прибыль, чтобы они больше платили.
Заместитель председателя СНД г. Александрова О.А. КОВРИЖНЫХ:
- Предприятия, дающие маленький доход, я тоже считаю убыточными. Но может быть не надо рубить сгоряча и ликвидировать сразу все. Очень сильно отличаются, к примеру "Меркурий" от клуба "Искож".
Да, мы должны думать о том, как наполняется бюджет. Но давайте делать это продуманно, без резких и непродуманных решений. Действительно, в одностороннем порядке нельзя поднять арендную плату. Но в двухстороннем, встретившись, обсудив проблемы, можно. Не вина руководителей магазинов, что с ними заключили такой договор аренды до 2010 года. "Могу платить 300 тысяч в месяц" - сказала в беседе со мной директор магазина "Меркурий". Если так, то посчитайте, насколько увеличатся поступления в бюджет от 3 этих магазинов. Около 4 млн. руб. за три месяца. Думаю, городу важно сохранить специализированные магазины, но только муниципальные предприятия можно сделать такими. Частник в одном отделе будет продавать колбасу, в другом - водку, в следующем - концтовары. Но аргументы городского Совета районный Совет не слушает.
Ветеран В.И. САВИЧЕВ:
- Мне кажется, что у нас повторяется история с радиозаводом. Кто-то разорил, наделал долгов, потом приехал конкурсный управляющий Кудешкин и, продав все имущество радиозавода, уехал в Москву. Сейчас в городе говорят - вместо Кудешкина выступает Громов. Кто просчитывал социальную составляющую этой ликвидации? Был В Черемушках маленький магазинчик, мелочью разной торговал. Ликвидировали - теперь за какой-нибудь батареечкой жителям района надо ехать в центр. Городу не нужен детский магазин? А вы сравнивали цены в этом магазине и в частных?
Почему мы не знаем других способов управления имуществом кроме продажи? Почему зациклились на одном? Может надо спокойно разобраться - изменить арендные отношения, и прочее, прочее?
Депутаты, вы представляете интересы 13,5 тысячи избирателей - не берите на себя эту слишком тяжелую ответственность, обдумайте все еще раз, не решайте за все население.
С одной стороны... С другой стороны... Нет, не будем комментировать, потому что и плюсы, и минусы можно найти в аргументации и защитников, и противников ликвидации муниципальных предприятий. А взвесили их 32 депутата районного Совета, которым дано право решать. Чаша весов не колебалась: 2 - против, 3 - воздержались, 27 - проголосовали за ликвидацию муниципальных предприятий. Отдельно голосовали по МУП "Восточный" г. Карабаново, но только пятеро не хотели его ликвидировать.
С не меньшим волнением и интересом все ждали вопрос "О внесении дополнений в программу (прогнозный план) приватизации муниципального имущества на 2006 год". (Приватизация, заметим, - это не только продажа имущества, это, например, создание акционерных обществ, продажа акций и так далее. Решение СНД - это первый шаг, после которого включается механизм приватизации).
Список предприятий, которые предлагалось включить в план приватизации, внушителен. В этом списке помещения магазинов "Сударушка", "Звездочка", "Меркурий", "Подарки", здание клуба "Искож", помещения, занимаемые магазинами "Книги", "Ромашка", ЧП "Дугинец", парикмахерской "Локон", кооперативом "Авангард", здания бывшей районной администрации (на ул. Красной Молодежи, 2), бывшего техникума в г. Струнино, два объекта в Андреевском и Следневком сельских поселениях, 1 - в Балакиреве (по заявлениям глав).
И ОАО "Александровский городской торговый рынок" - акционерное общество, единственным учредителем которого пока является муниципальное образование Александровский район. Так как страсти вокруг рынка кипят давно, еще перед началом заседания СНД то и дело можно было слышать вопрос о том, есть ли он в списке. Есть. Учредитель предлагает продать все 100% акций рынка. Но еще некоторое время он, как и все другие предприятия, останутся в прежнем статусе - депутаты проголосовали за то, чтобы отложить принятие решения до следующего заседания. Мотивация - доработать материалы, еще раз обсудить, представить по каждому объекту технико-экономическое обоснование.
В. ТИХОНОВА.
 
Комментарии пользователей
Абрам Шнипер
05.10.2006 11:03
ХаХа хА ну смотри воевали воевали и снюхались Геночка с Прокопычем

*NEXT*
05.10.2006 11:10
А ты хотел по другому? Бугага.....

Денис
05.10.2006 12:23
Мда... печально... Steph смотри как Симин с Коркиным дружно работают.

Вася
05.10.2006 15:23
Рыбак рыбака видит из далека...

Звездец
05.10.2006 15:32
Коркин наконец понял, как можно здорово набить карман от продажи магазинов. Хи-хи. Симин долго убеждал, четыре года (так вроде озвучено?). правда, 4 года назад хотели сохранить направленность магазинов... что ж, нам, избирателям, только остается смотреть на это, ждать развязки и молиться, чтоб город совсем не разорили через 3-5 лет

Валерий
05.10.2006 21:31
И что бы МЫ не говорили, ОНИ сделают по своему! Мы их выбирали, у них власть!

Денис
06.10.2006 08:43
Валерий, как выбрали так и снять можем, достаточно выйти всем городом и потребовать отзыва как депутатов так и главы администрации. Написать депешу в ген.прокуратуру чтоб приехали с проверкой. Если э
то сделать всем городом, а не сотней лиц, то однозначно они там обратят внимание на нас.

Между прочим совсем недавно в Твери задержали 15 депутатов городской думы за взятки, они также хотели продать муниципальное имущество и их всех повязали.

Елена
06.10.2006 09:58
Согласна с Денисом на 100%. Может хватит молчать и проглатывать все что нам подсовывают.

Звездец
06.10.2006 15:21
Да кто будет этим заниматься? Согласен с Денисом, конечно... Но... Не думаю, что реальный выход из положения. Хотя, если найдется активный доброволец, может. что и получится

Валерий
06.10.2006 21:07
Денис, я только ЗА! Давайте не разглогольствовать, а дело делать. Наш город "опускают"!

КУ
07.10.2006 00:11
Это недобросовестные действия районных властей. Они НЕУВАЖАЮТ жителей города Александрова и игнорируют городские власти. Вот вам и расширение прав местного самоуправления.



Денис
10.10.2006 09:07
Нужен юрист, который бы смог правильно накатать телегу в ген.прокуратуру. Нужна реклама листовки, день митинга, санкционировать его у властей. Вот.

ИА
10.10.2006 10:24
Денис, примите мою искреннюю благодарность!
Хоть кто-то заставил меня улыбнуться этим хмурым утром. :-)
"Телега в ген. прокуратуру" здесь как мертвому припарка. Продав хоть все муниципальное имущество, господа не нарушат ни единой буквы закона.
Муниципальное образование, как собственник своего имущества, вправе распоряжаться им как заблагорассудится местным руководителям. Это вопрос не права, а экономической эффективности.

наф-наф
10.10.2006 18:23
Давайте уж тогда доведем тему до логического...конца! Распродать все муниципальное имущество, ликвидировать КУМИ (чем управлять-то? Эффективность ниже плинтуса!), вслед за ним - и всю районную администрацию, а в качестве управляющей городом компании наймем через Совет доблестных теплогазвиков, энергетиков и всех прочих остальных, кому город должен. И будет у нас первый в России частный город!!! Ура, товарищи!!!

ниф-ниф
10.10.2006 18:27
"Есть. Учредитель предлагает продать все 100% акций рынка" - мля, это полный песец!!! Приходит чувак к врачу - доктор, у меня нос чешется, а он ему - на х., ампутируем тебе голову сразу!!!
Запантентуйте ноу-хау повышения эффективности использования муниципального имущества путем ПОЛНОЙ ЛИКВИДАЦИИ такового, нобелевка по экономике вам обеспечена!!!

КУ
10.10.2006 21:17
Хорошо бы поимённо назвать этих "лауреатов"-депутатов района, которые поддержат инициативу главного "лауреата" - Коркина о срочной распродаже прибыльного городского имущества.

КУ
10.10.2006 21:19
P.S.
А заодно вспомнить и их "штатных" защитников-блюдолизов.

Денис
11.10.2006 09:11
ИА, в Твери тоже все было обусловленно экономической необходимостью, однако за руку поймали. Я понимаю, что урвать легче чем работать и зарабатывать честно.

Из Владимира
11.10.2006 13:56
Ребята, а кто знает, как идет (и идет ли) опрос граждан по присвоению городу статуса городской округ? Ведь надо 20 тысяч подписей набрать. Спасибо.

Andre
11.10.2006 15:54
Даже соответствующим опросом на 1-й странице заинтересовались 170 человек, а уж на митинг по этому поводу придёт и вовсе 17.

Мимопроходил
11.10.2006 19:25
Гоните Коркина в шею!


Денис
12.10.2006 08:25
На первой странице не опрос, а провокация, в лучших традициях Коркинсого режима. Это равносильно, тому если повесят опрос:

"Хотите вы жрать говно?"
1. Да.
2. Да, но ложкой.
3. Подходят оба первых варианта.

Так что...

Алексей
12.10.2006 09:45
Коркин себе в помощники взял господ из столицы, так же, его внучка, дочка, не суть важно, родственница короче, не понимая сути в работе, работает на пару с этими коллегами под лозунгом "Продай по-дешевки все москвичам и заработай на этом денег"!!! Продали плотину, земли в Годуново (толкают все гектарами, чего тут мелочиться!!!!!). Мило получается, чтобы не заниматься самому грязными делами, разбазариванием муниципальных земель, он все эти дела передал двум типам из Москвы, типа делите ребята, как хотите, мне тока не забывайте бабки отстегивать.
На кол, всех на кол!!!!

Andre
12.10.2006 21:44
Сегодня слышал такое "интересное" суждение: мол, ГОРОДСКИЕ долги за газ гасятся продажей РАЙОННОГО муниципального имущества.

Муся
13.10.2006 01:20
таки я не понимаю, говорят, что продают имущество, шоб расплатиться с кредиторами, а батареи чуть теплые! Где спрашивается деньги, где газ! Я таки не понимаю!

Денис
13.10.2006 08:26
Andre, всякое готовы сказать лишь бы лапшу развесить.

Муся, о чем вы говорите, мне недавно квиток пришел, так судя по нему я должен оплатить 100 рублей за отопление, которое якобы было в сентябре. Офигенно, чего тут скажешь.

Куда-то главный лизоблюд Steph пропал, видать делять деньги от проданных магазинов.

Звездец
13.10.2006 13:23
Ага, а мне уже и пени в квитке насчитали за предоплату за октябрь. Хе
А тарифы-то подняли!.. Молодцы!Это, наверное, чтоб плательщиков поубавилось, чтоб долгов побольше было, чтоб побольше МУПов продать. Типа, как же, долги-то растут у нас!!! Гы
Будет возможность - бегите из этого Мухосранска! Нет у него будущего, в яму его загоняют

КУ
14.10.2006 21:32
Можно и не бежать. Надо побороться с бесстыжей властью.

ASSOLL
15.10.2006 12:09
Слушаю Талькова.
...Но точно знаю, что вернусь
пусть даже через сто веков
в страну не дураков, а гениев...
Ой, не про нас пел он...
Обидно."За город" подписываетесь?

Алекс
16.10.2006 09:38
Предлагаю начать продажу (сдачу в аренду) муниципального имущества со зданий администрации и района.
а руководству поставить палаточный лагерь где-нить в поле в районе нового кладбища

Soon
16.10.2006 11:03
Дв они спешат, они стараются все провернуть до 1 января, когда муниципальное имущесмтво должно перейти муниципальным образованиям. Александров еще проживет за счет других магазинов, посмотрите растут как грибы, но ведь в других городах это остается единственной надеждой на хоть какое то существование, а если у города не останется муниципальной собственности? где налоги? где доходы? ...мы вымрем как мамонты.

Дмитрий
17.10.2006 14:17
Да в этом году продадим МУП ы расплатимся за газ за электричество а в будущем????

КУ
17.10.2006 22:11
Районные власти скрывают, что правительство внесло в госдуму законопроект о том, что
1. По долгам за ЖКХ всем муниципальным образованиям СПИСЫВАЮТСЯ (безвозмездно) пени и проценты по долгам.
2. Основные суммы долгов РЕСТРУКТУРИРУЮТСЯ на семь лет. Т.е. в год надо погашать одну седьмую долга по ХКХ.

Это станет законом очень скоро. В свете этого областная прокуратура подала в суд на областных энергетиков за прошлые отключения с целью не допустить отключений сегодня.

Т.е срочное погашение всех долгов ЖКХ сегодня УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО. Можно передохнуть и заняться ликвидацией "дыр" в ЖКХ, чтобы долги не росли.

Районные власти это скрывают и хотят ПОЗОРНО распродать ПРИБЫЛЬНОЕ городское имущество.
ПОЗОР ТАКИМ ВЛАСТЯМ района.

Дмитрий
19.10.2006 18:06
На кол всех!

lusi
20.10.2006 19:37
Пора МЧС вызывать- Коркин "болеет", Равин не дееспособен, а целый город без тепла, света, скоро без воды и канализации будет. А РАЙОННЫЕ ДЕПЫ - получают свои тыщи в окладах и тихо сбагривают последнее в городе имущество.

Сенкс
30.10.2006 09:57
А самое главное, им подлецам совсем не стыдно!
Вон какие рожи отожрали, в коттеджах живут, где есть у них и вода и отопление, живут как отдельный мир!!!


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.1917 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------