Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ВНИМАНИЕ, ЛИНЕЙНАЯ МИЛИЦИЯ!
08.11.2006 15:11
ГЛАВНАЯ ЗАЩИТА - СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Железная дорога - зона повышенной опасности, это все знают. Но в наши дни фраза приобретает второй, особый смысл. Просто садясь в электропоезд, мы иногда подвергаемся такой же опасности, как переходя через пути в неположенном месте или стоя у края платформы.
Студентка Светлана почти ежедневно возвращается из Москвы на вечерней электричке. Вот что она рассказывает: "Однажды в полупустой вагон зашли двое мужчин. Бродяги, судя по внешности. Один из них быстро подошел к дремлющему пассажиру и принялся обшаривать его карманы, а второй стал глядеть на меня в упор. В этом взгляде было столько угрозы, что я не решилась ни крикнуть, ни нажать кнопку вызова милиции. Вытащив кошелек, они тут же вышли в тамбур и на следующей станции соскочили. Обворованный так и не проснулся".
Такие случаи - не редкость. Хулиганство, жульничество, кражи - далеко не полный список проблем, с которыми сталкиваются пассажиры пригородных электропоездов. Что же делать, чтобы не стать очередным потерпевшим?
- Ваша главная защита - сознательность, - утверждает Алексей Анатольевич Потемкин, капитан милиции, заместитель начальника ЛУВД, начальник милиции общественной безопасности. - Не бойтесь заявлять о случившемся в правоохранительные органы.
Когда люди предпочитают "замять" конфликт, преступники чувствуют себя безнаказанными и смелее идут на противозаконные действия. Шанс вернуть пропажу и наказать нарушителя в таких случаях ничтожен, разве что человек, задержанный за какой-то один проступок, сознается в ряде предыдущих. Между тем, если нет желания оставлять свои данные, можно подать заявление анонимно. Телефон дежурного линейного отдела внутренних дел станции Александров есть в обычном справочнике (2-41-51). Чтобы не оказаться в ситуации наподобие той, которую описала Светлана, садитесь вечером в самый людный вагон. Человек - не машина, он устает, и если вы чувствуете, что засыпаете - уберите подальше все ценные вещи, прижмите их к себе, лягте на них. А главное, запомните: самый страшный враг человека в электричке - алкоголь. Конечно же, спиртное опасно не только для едущего: в прошлом году из трех несовершеннолетних (!) попавших под электричку, двое были в нетрезвом состоянии. Здесь от машиниста фактически ничего не зависит: тормозной путь поезда - минимум 200 м, а на повороте следующий участок путей не просматривается.
Но и в вагоне пьяный уязвим, обворовать его для преступника всегда особенно соблазнительно. Такая жертва не помнит, где и как произошла кража, не может дать описания. Зачастую инциденты происходят между собутыльниками. Все, что может потом сказать потерпевший: "Как выглядел? - Высокий". Хулиганят и дерутся тоже, в основном, "под градусом". Увидев, что входит пьяный, лучше перейти в другой вагон! И знайте: то, что "не стоит тратить время и нервы, все равно обидчика не найдут" - миф! Есть эффективные методы, и буквально на днях был случай, когда в электричке по описанию потерпевшего задержали человека, совершившего кражу на вокзале. Украденные сотовые телефоны в 90% случаев возвращаются законным владельцам, за текущий год таких случаев было уже двадцать два. Восемь из десяти преступлений раскрываются" по горячим следам", т.е. в течение 3-х суток.
- Если же беда все-таки произошла, обращайтесь за помощью, хотя бы по приезде на станцию, а лучше прямо в электричке, - настоятельно повторяет Алексей Анатольевич. - Милицейское сопровождение поездов действительно осуществляется.
В самом деле, два месяца назад вступил в действие договор между администрацией Александровского района и московской железной дорогой, согласно которому сотрудники милиции за дополнительную плату патрулируют составы. Об эффективности меры говорит статистика: уже стало на порядок меньше случаев распития спиртных напитков и хулиганства, сократилось число краж. Раскрываемость вообще неплохая: приблизительно две трети случаев в год. Работа непростая: люди едут из столицы усталые, раздраженные, они скандалят и пререкаются. В лучшем случае за один проход по составу приходится гасить по два-три конфликта.
Кстати, доплата за сверхурочную работу помогает решать и другие проблемы: например, уход сотрудников на работу в Московский регион в надежде на более высокую зарплату. Появился стимул, возможность дополнительного заработка, и вскоре нехватка кадров сократилась с 35 до 19%. А от укомплектованности личного состава успешность действий зависит более чем наполовину.
При этом контроль над отделом довольно жесткий: со стороны Москвы, Ярославля и не только. Но, несмотря на трудности, служба идет и небезуспешно. А от нас требуется лишь немного внимания, чуть больше здравого смысла.
В добрый путь!
О. ЖУКОВА,
юнкор.
 
Комментарии пользователей
вва
09.11.2006 15:20
а организованный рэкет со стороны ж/д контролеров разве линейная милиция не видит?Видит не нужно даже сомневаться.Так что петь панегирики рановато будет. Или кто сомневается?

ездок
13.11.2006 12:06
А вы уважаемый ВВА, предлагаете покупать билеты по полной стоимости? Эдак никакой з/п не хватит, все на дорогу уходить будет. Лучше уж по "30 форме" кататься, или я не прав?

вва
13.11.2006 16:31
Не прав.ВЫ посмотрите какие лица отъели эти мытари икакие у них за ваши 30 р особняки .И не только у них а иу всех их начальников.

Ездок
14.11.2006 20:32
Тут ты конечно ты прав. Кровопивцы сидят на шее трудового народа и пользуются своим положением беззастенчиво. Конечно ради принципа можно покупать билет в кассе, НО! цена то уже в 3 раза выше, так что приходится выбирать что тебе дороже: толщина своего кошелька или чужого. Реальный выход: снизить цену проезда - тогда все будут покупать билеты в кассе и вопрос решен. Но такого не будет.

НеЕздок
14.11.2006 23:12
Если бы все оплачивали проезд по полной стоимости, то одно из двух, или цена билета бы снизилась, или комфортность проезда улучшилась, в связи с тем что доходы населения растут более вероятно второе, с другой стороны кто часто катается в электропоездах делают это не ради поездки на курорт или в гости (в основном на работу) и чаще направление это Москва, а в Москву менее чем за 15тр в месяц, никто не катается, а кто катается каждый день скорее делают это за более высокое вознаграждение, а вот ежемесячный проездной на каждый день стоит около 2тр, так что как мы видим не такая уж и пугающая эта полная стоимость билета, зато плюсов должно стать гораздо больше

Shady
16.11.2006 16:09
2вва: а ты сам пойди походи по электричкам то!!! Летом, в жару, зимой, в холод... Повставай в 3 утра недельку, положись во столько же в другую!!! Пообщайся с основным контингентом электричек, погоняй бомжар... Я посмотрю на тебя!!! Особняки у них видите ли... Они по три таких заслужили каждый!!! Не хочешь по тридцатке платить, иди покупай билет по полной, ребята только рады будут!!! Поверь, им пофигу, т.к. им по большому счёту без разницы с билетом ты или за тридцатку проезжаешь!!! Они в зарплате в этом случае не теряют!!! А вот если ты и без того и без другого, то уж извини, из своего кармана они тебя катать не будут!!! Ты сам-то забесплатно работать будешь???

Утюг
16.11.2006 17:42
Выбор- великое дело. Зависть- плохое. Им тоже с начальством делится надо. Тем более, что народ с домами ушел на поезда дальнего следования.И люди зарабатывают себе на жизнь, а не пиво пьют после работы в охране.Хочешь- покупай проездной, а хочешь.....

вва
20.11.2006 11:33
Понятие они тебя за бесплатно катать не будут к ним никакого отношения не имеет.Они же не владельцы электричек. Как говорил небезизвестный персонаж /не надо путать свою личную шерсть с государственной/или с иными владельцами.

Haley
20.11.2006 20:50
Уважаемый вва, Вы бессмысленно затронули эту тему,при этом скорее всего на электричках Вы каждый день не мотаетесь,а просто слышали где-то как это происходит,иначе, Вы бы не стали говорить плохого о том что происходит с оплатой проезда!!!! Я студент и меня вполне устраивает то положение какое унас в электричках!!!!! А если Вам уважаемый вва что-то и не нравиться, то пожалуйста прямиком на экспресс - быстро, удобно и дорого!!!!!!! Нет смысла более спорить!!!

Shady
21.11.2006 07:38
вва, с таким-же успехом можно пытаться на халяву ездить на любом общественном транспорте!!! Предлагаю вам попытаться прокатиться скажем ночью на официальном такси и не заплатить при этом... Попытайтесь ему объяснить что работает он не на себя, и машина не ему принадлежит... А мы тут поделаем ставки через сколько и в каком месте у вас его монтажка окажется :-)
Ну а если серьёзно, то у контролеров зарплата зависит от качества их работы. Они могут не возить вас по тридцать рублей, им от этого ничего не убавится. Скорее даже прибавится. Поэтому думайте сначала что пишете, особенно если слышали звон да не знаете где он!!!

Steph
21.11.2006 14:23
"Они по три таких заслужили каждый!!!", - прям герои... Не больше, чем любой другой человек, добросовестно выполняющий свое дело. Есть масса профессий, где работа много сложнее. Не надо их выставлять жертвами.

"Поверь, им пофигу, т.к. им по большому счёту без разницы с билетом ты или за тридцатку проезжаешь!!! Они в зарплате в этом случае не теряют!!! " - ???. В зарплате - нет. В доходе - да.

Я не против ревизоров, но давайте правильно расставлять акценты.

В остальном - порочный круг: чем меньше официальных билетов, тем выше стоимость проезда и штрафов, и тем меньше официальных билетов. И не ревизоры в этом виноваты. В этом виновата вся цепочка: заяц - ревизор - начальство ревизора.
И вполне понятно, что дело не только в ж/д, это процветает во всех областях экономики.
На мой взгляд, разорвать порочный круг можно, но сложно. Первое, что для этого нужно - желание последних и предпоследних.

P/S/ Опыт фашистской германии, наверное, мог бы пригодиться в решении данного вопроса (высокая эффективность). :-)

Shady
21.11.2006 14:38
Steph, в том то и дело, что теряют они в доходе незначительно!!! Уж поверь, я не просто так это говорю... Жертвами ребят никто не выставляет, но и с неба звёзд они тоже не хватают!!! Свои бабки отрабатывают на двести процентов!!!
А насчёт порочного круга... А нужно ли его разрывать?! Я полностью уверен что билет до Москвы никогда не будет стоить даже 50 рублей, даже при стопроцентных продажах билетов!!! Не в той стране живём...

КУ
21.11.2006 17:51
Это один из тех редких случаев, когда всем известно противоправное положение с оплатой проезда в электричках, но оно сохраняется, т.к. выгодно ПРОСТЫМ людям. И мы, конечно, не враги себе и не настаиваем здесь на соблюдении закона.

Но умиляет фраза юнкора: - "Сотрудники милиции за дополнительную плату патрулируют составы". Класс! Может жителям Александрова скинуться на доп. оплату милиции, что бы она патрулировала ещё и улицы города?

Steph
21.11.2006 19:09
Однозначно, круг рвать необходимо. Слово порядок говорит само за себя. 1,5К большинство в состоянии заплатить. Вопрос желания. Но желать можно многого, например, все за бесплатно. Так не бывает.
У студентов скидки. К некоторым категориям малоимущих граждан также можно применить персональный подход, но беззаконие порождает очередное беззаконие.

Henry
25.11.2006 01:10
КУ, выгодно, говоришь, ПРОСТЫМ людям?
Кем же я должен себя чувствовать, когда, заплатив за билет в кассе 100%, наблюдаю ну прям стада зайцев, перебегающих из вагона в вагон? Олигархом, наверное?
Так что, КУ, когда в следующий раз поедешь, имей в виду, за твой безбилетный проезд заплатил в том числе и я.

КУ
25.11.2006 19:52
Порядок в стране можно наводить по разному. Штатные лизоблюды от властей предлагают: надо из простых людей все соки выжать, три шкуры спустить и наступит "светлое будущее". Но есть и другой подход: сперва навести порядок в Москве, где чиновники воруют $миллиарды; в регионах, где добыча чиновников $миллионы. Тогда не потребуется простой люд и далее гнобить. Повысят оплату труда и люди будут брать билеты, да и билеты им не понадобятся - будут работать в Александрове.
Но "специалисты" стеф-ка и хенри этого не понимают, им до простого люда дела нет.

КУ
25.11.2006 20:11
P.S.
Несколько месяцев назад этот хенри "не понимал" и возмущался моими сообщениями как власти цинично ИЗДЕВАЮТСЯ над простым людом по лекарствам. В аптеках масово продавали ЛЬГОТНЫЕ лекарства по ценам белее ДОРОГИМ, чем коммерческие лекарства. Теперь, когда всю верхушку Фонда обязательного мед. страхования АРЕСТОВАЛИ, в том числе и за фокусы с льготными лекарствами, этот хенри так же невозмутимо и цинично вещает на тему электричек. На какую бы тему не вещали стеф-ка с хенри, везде у них народ виноват. А НАЧАЛЬСТВО ни-ни, ни сном ни духом...

Henry
26.11.2006 15:19
Ну вот, теперь мне понятно: скоро, так выходит, если КУ послушать, начнутся массовые аресты в руководстве РЖД.
Вот все у Вас, КУ, начальство виновато... А отдельные представители народа, которые запросто ездят без билета, распивают спиртные напитки в общественных местах, нецензурно выражаются в любом общественном месте в присутствии детей любого возраста, переходят улицу на красный свет, тырят доски в "Солнечном Береге", так получается, все белые и пушистые? И здесь начальство виновато?

КУ
26.11.2006 20:38
Ну вот, наквакали несуразностей хенри со стеф-кой и в тину - за спину начальства. А кроме начальства виноваты и лизоблюды-защитники властей. Простые люди, если и бывают неправы в чём-либо, то в последнюю очередь. Но вам, апологетам, этого не понять.

Steph
27.11.2006 11:03
Henry, оставьте убогого.
Пунктик у него.. - невменяемость.

Он даже не может внимательно прочитать написанное в ответ. Он лучше будет говорить о невозможном - дармовом проезде. Это стандартная тактика провокаторов - обещание невозможного, высокие слова.
Что поделать... Это занятие не для нас с Вами, а для медиков: на опыты отправить или еще для чего.

Mif
27.11.2006 19:03
To:Shady
Доля правды в ваших словах есть, но выставлять контролеров героями труда, это слишком!!! Это их работа вставать в 3 утра, они не рабы и никто их не гонит на работу насильно, если больше люди ничего не умеют, кроме как брать 20-ку, так нечего и возмущаться. Кстати у ментов работа не слаще, однако особняков у них в большинстве нет.
А вы Shady, либо контролер либо кулацкое подпевало.

Что касается цены на билет, которая может прекратить все это безобразие, вот что я вам скажу. Одно время ездил из Питера по направлению к Выборгу и цена билета очень сильно отличается от цены на Моск.жд, затраты те же, а стоимость проезда ниже и контролеров видел только один раз. Сам слышал не раз от людей, которые ездят по другим направлениям от Москвы, что цена на билеты у них ниже.
Так кто же у нас устанавливает тарифы?? Вот его и надо пинать.
Тем более, для РЖД, перевозки пассажиров не являютя прибыльным и профильным напралением бизнеса. Основную прибыль приносят грузовые перевозки, за счет которых и живет пассажирское направление. Разговор об убыточности пассажирских перевозок при сжении тарифа, на мой взгляд не уместен.



Shady
27.11.2006 20:45
2Mif: бог с вами, я не ревизор и в поездках в Москву давно уже предпочитаю автомобиль. Да, я знаю многих ревизоров давно и лично, что из этого?! Основную мою мысль вы так и не поняли. Тут кто-то о рэкете заговорил, обиженным и обворованым себя почувствовал, дескадь строют изверги за его кровные себе особняки и икру там без хлеба ложками жрут... Это не так. Только и всего. Работа как работа, согласен. А правды искать выше надо!!! Только не найдёт её никто и никогда... Повторюсь, не в той стране живём.

КУ
27.11.2006 21:56
Вот незадача - никто не поддерживает "идеи" штатных лизоблюдов хенри со стеф-кой. Если никто им не будет поддакивать, то их снимут с довольствия за "неэффективность".

Steph
28.11.2006 13:02
Боюсь, КУ, что незадачей это могло бы быть только для вас, т.к. только провокатор может ставить перед собой цель - агитацию как можно большего количества людей за что-либо. :-)))))))))))

Остальные же, на мой взгляд, просто обмениваются мнениями... Но вы так не можете - вам мешает ваш пунктик... :-)

КУ
28.11.2006 18:47
Нет вы только посмотрите - стеф-ка пишет так, как будто у неё есть своё мнение по затронутым вопросам! До сих пор это "мнение" заключалось в одном - Коркин всегда прав, прав безусловно, прав безоговорочно. А что результатов хороших нет, так надо ждать ещё 3-4 года. Но мы знаем, какие результаты приносит БЕЗДЕЛЬНИЧАНИЕ власть имущих.

Владимир ВЛС
29.11.2006 17:16
Вопрос линейным работникам. Когда в электричках будет порядок? Не транспорт, а свинарник.

КУ
29.11.2006 18:35
Им что, типа подметать надо?

Henry
30.11.2006 01:36
Неверно - надо не подметать, а заметать...

Для начала - ограничить потребление алкогольных напитков (и пива!). Кстати, законые основания на это есть. Потом, может, вспомнить об административных наказаниях за мусор. Кстати, прописаны они в законах (правилах проезда)?

Понимаю, что утопия, так как нет у милиции ни желания, ни возможностей. Уж не знаю, что важнее.

КУ
30.11.2006 17:37
Не знаешь, но поучаешь. Признак воинствующего невежества.

Henry
30.11.2006 17:56
На себя посмотри.

КУ
01.12.2006 20:34
Посмотрел. Всё в норме, отклонений нет.

Henry
05.12.2006 01:50
А если посмотреть трезво? Вот то-то...

КУ
05.12.2006 04:31
Да да, согласен, для хенри это невыполнимая задача...

Steph
05.12.2006 11:31
Боюсь, КУ, это невыполнимая задача только для вас, т.к. ваша бессонница, помимо уже определенных нами психических расстройств вашего организма, в т.ч. вызывается и чрезмерным приемом алкоголя.
Это также может подтвердить любой врач, соответствующей квалификации. :-)

КУ
06.12.2006 00:09
Чой-то хенри со стеф-кой гнут не туда. Стали говорить на тему вредности чрезмерного употребления алкоголя. На что намекаете? С Коркиным посоветовались??

Вася
06.12.2006 17:21
Это, пожалуй, одна из немногих тем, где я полностью согласен со Steph. Коментировать тут нечего. Вор он и в Африке вор. Даже если он в железнодорожной форме.


Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2151 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------