Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
За свет будем платить больше.
27.11.2006 12:35
Скорее всего, мы будем платить за свет на 11 процентов больше, чем сейчас. Однако, как сказал генеральный директор ОАО "Владимирэнергосбыт" Михаил Нужонков, эта цифра вполне может оказаться и выше, поскольку предельный рост тарифов для населения во Владимирской области составляет 13 процентов.

Впрочем, иного и ожидать нельзя, ведь в ближайшем будущем нас ожидают свободные цены на электроэнергию. С января 2007 года на свободных торгах будет продаваться 5 процентов электроэнергии, правда, приобретать ее будут пока только предприятия. В следующем году эта доля вырастет до 15 процентов, а не за горами - и полностью рыночные цены, причем не только для юридических лиц, но и для граждан.

С сентября этого года "Владимирэнергосбыт" (наряду с "Владимирскими коммунальными системами" и "Русэнергосбытом", обслуживающим железную дорогу) является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Владимирской области. Это значит, что акционерное общество обязано поставлять электричество любому потребителю, а вся электроэнергия для региона приобретается исключительно на оптовом рынке. По словам Михаила Нужонкова, 62 процента потребителей уже покупают электрическую энергию по новым рыночным правилам.

А в будущем году подобные договора на электроснабжение будут заключены со всеми потребителями. Чтобы объяснить суть новаций, специалисты "Владимирэнергосбыта" провели 12 семинаров в крупных городах.

Потребление электроэнергии во Владимирской области возросло на 6,3 процента. Это связано не только с морозами в начале года, но и с ростом промышленного производства. Однако за свет вовремя платят далеко не все. Особенно большие долги у предприятий ЖКХ Гусь-Хрустального, Гороховецкого, Александровского и Киржачского районов, а также у Суздаля. Сейчас обсуждаются способы погашения долгов энергетикам.

Завершая общение с журналистами, Михаил Нужонков оптимистично заявил: "Все будут со светом!". И на том спасибо.
 
Комментарии пользователей
Henry
30.11.2006 01:59
Непонятна несколько ирония автора. Что значит "И на том спасибо"? А что надо было еще сказать? Варианты: все будут в тепле, с большой зарплатой, есть черную икру ложками без хлеба, запивать шампанским...
У компании бизнес такой - электричество поставлять, чего еще от нее требуется?
Дорого? При социализме было по 4 коп за кВт*час. Это была стоимость проезда на автобусе в Александрове. А сейчас почем автобус? Вот то-то...

Горожанин
30.11.2006 18:05
Henry: не со стоимостью автобуса надо сравнивать,а с уровнем жизни большинства населения. А он у нас катастрофически низкий.

Henry
30.11.2006 18:23
Согласен, что с уровнем жизни. Однако он определяется уровнем цен, в том числе - билета на автобус. Напомню, как выглядели цены 20 лет назад:
- электроэнергия 4 коп/кВт*час
- билет в автобус 4 коп
- электричка до Москвы 1 руб 25 коп
- батон нарезной 25-28 коп
- буханка хлеба 16-18 коп
- бензин 76: 30 коп/литр
- бензин 92: 40 коп/литр
- литр молока 2.8%: 26 коп/литр (бутылка 0.5л: 15 коп тара + 13 коп за поллитра молока)
- литр лимонада 20 коп/литр (бутылка 0.5л: 12 коп тара + 10 коп за поллитра лимонада)

Вот и прикиньте, как выросли цены на электроэнергию, и как - на все остальное. А энергетики, между прочим, тоже хотят есть. И оборудование уже давно требует денег на ремонт/замену/модернизацию.

***
04.12.2006 12:14
Ага, а еще вы забыли привести пример зарплаты 20-летней давности- 110-150 рублей в месяц. А также забыли сообщить, что раньше школы и институты, а также проф-тех. учебные заведения были бесплатными. А так все в тему...

Henry
04.12.2006 14:15
Я не забыл. Реальная ценность зарплаты определяется тем, что можно отоварить на эти деньги. Вот и получается, что за бензин платить 16-20 рублей (индекс цены: в 50 раз)за литр вроде никто не отказывается, а вот за электричество платить с таким же индексом - вроде как дорого получается. Если кажется, что пример с бензином неудачен, можно посчитать по автобусу, хлебу, молоку и т.д.

Те, кто занимается извозом, не один раз поменяли подвижный состав, а энергетики как пахали, так и пашут на том оборудовании, которое установлено лет сорок назад. Просто была возможность придавить их требования и установить тариф по минимуму (на зарплату хватит, а вот на запчасти и новое оборудование - перебьются как-нибудь), чай, все у них и так работает, а от народа зато благодарность... Вот и приехали, что уровень энергопотребления вернулся (да, пока не везде)к своему пику (1990 год), а сети и оборудование уже не могут такое потянуть, поскольку ремонт был минимален (только чтобы штаны не свалились окончательно).

Сам энергетик (нет, не поставщик, а потребитель энергии), потому и говорю о неправильности той ситуации, которая была в течение 15 лет, когда рост электротарифов отставал от всего остального.

Мила
04.12.2006 16:48
А сколько сейчас вы платите за свет,я с другого региона?

КУ
05.12.2006 04:16
Умиляет "святая простота" пассажей этого хенри! Тонким голоском нищего на паперти сообщает о недостаточно больших тарифах на электроэнергию -"только чтобы штаны не свалились окончательно". Явное враньё и неуважение к читателю. Поясню:
1. По сообщениям СМИ "зарплата" многочисленного руководящего состава РАО ЕЭС и руководства многочисленных региональных его подразделений составляет несколько СОТЕН тысяч долларов в год КАЖДОМУ. То есть многие из этой орды "зарабатывает" больше чем Президент и Председатель Правительства вместе взятые. А нас уверяют, что мало, дескать "штаны спадают". ЦИНИЗМ.
2. Умельцы из РАО ЕЭС, под предводительством Чубайса, за наш счет поставляют в Грузию электроэнергию раза в 2 дешевле мировых цен. Более того, эти умельцы купили, опять же за наш с вами счёт, энергосистему Грузии и поддерживают её в работоспособном состоянии тоже за наши деньги. Так никакого тарифа не хватит! МЕРЗАВЦЫ.
3. А кто рулит энергетикой? Например на руководство Мосэнегро был "брошен" кажется Лисовский, профессиональный шоумен. Вот так прямо с подмостков эстрады - на руководство крупнейшей региональной энергосистемой. Конечно были у него и иные навыки - в 1996 году был задержан при попытке "вынести" из дома правительства ксероксную коробку доверху набитую "ничейными" и "безхозными" долларами. Чубайс тогда работал в Правительстве. Шоумэн естественно довёл вверенное энергохозяйство до ручки. Уволили. Чубайс пока ещё продолжает доводи..., т.е. управлять энергетикой.

И эти люди стенают о недостатке средств и требуют "продолжения банкета". Таким скока не дай, они найдут на что потратить, а энергетика остаётся сиротой.

Василич
05.12.2006 10:33
Целиком и полностью поддерживаю КУ. На месте Генри постыдился бы говорить о бедности и трудностях энергетиков.

Henry
05.12.2006 10:40
КУ, Вы опять в своем репертуаре. Уже даже неинтересно.

Василич, когда будешь на моем месте, тогда и обсудим. Ты из энергосетей видел изнутри когда-нибудь что-то сложнее своего квартирного щитка?

Василич
05.12.2006 15:59
Я знаю их "нищенские" зарплаты, этого мне достаточно.

Mif-universal
06.12.2006 17:45
2 КУ: память Вас подводит, Мосэнерго г-н Лисовский никогда не руководил. Вам фамилия Евстафьев ничего не говорит? Да и г-н Чубайс в 1996 г. был сотрудником администрации президента. Мелочи, конечно, но на пафосе о "шоумене" построена немалая часть п. 3. Так что хотелось внести небольшую ясность.
В Грузию (равно как и во многие другие страны СНГ)энергия поставляется не РАО "ЕЭС России", а ее дочерним предприятием, совместным с "Росэнергоатомом" - "Интер РАО ЕЭС". В "Интер РАО ЕЭС" РАО "ЕЭС" принадлежит только 60% капитала.
К тому же не совем ясно, в чем в данном моменте хитрости "умельцев"-энергетиков? Надо продавать энергию грузинам по мировым ценам? Так они ее просто брать не будут, энергия - это не газ, ее можно в любой соседней стране закупить, не только в России.
Henry абсолютно прав в том, что уровень энергопотребления реально вернулся к пиковому для позднесоветских времён 1990 году! Такими темпами страна элементарно упрется в тупик нехватки энергомощностей. Не стоит закрываться от реально существующей проблемы за проклятиями в адрес Чубайса.

КУ
06.12.2006 22:16
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МИФ об энергетике Чубайсе.
"...Лисовский никогда не руководил. Вам фамилия Евстафьев ничего не говорит?..."
- Поэтому я и употребил слово "кажется". СПС-ники своих лучше знают. Лисовский-Ефстафьев верная парочка сподвижников Чубайса, который незадолго до этого занимал видный пост в правительстве. Так кто из них пытался вынести коробку из-под ксерокса, набитую "бесхозными" долларами? Кстати, оба одинаково разбираются в электроэнергетике - на вопрос,как работает трансформатор оба дружно отвечают: "Уууууу". И Чубайс в этом на них похож. Взялся "реформировать" то, техническую сущность чего СОВСЕМ не понимает. Единая энергосистема СССР - это восьмое чудо света (инженерное). Да, экономическая составляющая электроэнергетики жизненно важна. Но она теряет свой смысл, если задвигают на третий план или не понимаются такие аспекты, как:
1. Надёжность и качество энергоснабжения.
2. Надлежащее проведение всех трёх ступеней ремонта энергоагрегатов.
3. Разумное распределение объёмов генерации между разными типами станций.
4. Обеспечение перетока энергии между потребителями разных часовых поясов.
5. Невозможность перехода к "западной" модели электроэнергетики в условиях сегодняшнего дефицита генерирующих мощностей.
6. Единая энергосистема России ещё долго будет нуждаться в ответстственном государственном управлении.
7. Многие частники НЕ БУДУТ тратить ОГРОМНЫЕ деньги (свои собственные!) на должную реновацию энергоблоков с неясной перспективой по банкротству, если случится конкуренция. Куда проще собрать большой капитал на доведении до ручки электростанции и свалить в туман, в другой бизнес. И т.д. и т.п.

Ну а по льготному электроснабжению Грузии ЗА СЧЁТ потребителей в России,я думаю всем всё понятно. Кроме СПС-ников. На всякий случай замечу, что:
1. 60 % акций - это контрольный пакет, со всеми вытекающими...
2. "...Надо продавать энергию грузинам по мировым ценам? Так они ее просто брать не будут, энергия - это не газ, ее можно в любой соседней стране закупить, не только в России..."
Здесь враньё ради вранья. Можно подумать, что другие страны продадут электроэнергию не по мировым ценам, а ниже. Так капиталисты не делают! Так делают только СПС-ники, поскольку благосостояние простых граждан России им до лампочки (не Ильича, а Чубайса).
3. В тарифе на элекроэнергию заложена инвестиционная составляющая. Берутся так же оргомные деньги за подключение потребителей к электросетям. Так когда же нам, потребителям, СПС-ник дэмократий Чубайс сообщит скока этих денег собрано и во что (кроме зарплаты верхущки) они инвестированы, что построено?!

Henry
07.12.2006 22:18
КУ, вот про аспекты ты мощно задвинул. Внушает. Вот про все три ступени ремонта очень понравилось, но почему-то тема оказалась не раскрыта. Давай пиши подробности! Я уверен, здесь это будет крайне интересно всем!

Да, и смог ты наконец найти и изучить 7-е издание ПУЭ? В прошлый раз у тебя были явные проблемы, вызванные незнанием новых норм.

КУ
08.12.2006 23:33
хенри, проблемы трёх ступеней ремонта энергоблоков имеет смысл обсуждать с людьми, имевшими профессиональное отношение к электростанциям. Что касается штудирований положений ПУЭ, то я давно прошёл этот уровень. А вот для тебя он в самый раз - повтори и доложишь в следующий раз периодичность и уровень испытаний повышеным напряжением диэлектрических перчаток. Извини, проще вопросов нет.

КУ
08.12.2006 23:35
P.S.
Для начала вопросы из ПТЭ и ПТБ. Справишься - тогда можно и о ПУЭ поговорить.

Henry
09.12.2006 15:16
Да, вижу, что ты прошел этот уровень.

КУ, какие еще ПТБ? Ты чего, до сих пор не проснулся? Они отменены 01.07.2001, с вводом в действие МПОТ.

И не надо лохматить бабушку диэлектрическими перчатками! Нормы их проверки определены Инструкцией по применению и испытанию средств защиты от 30.06.2003. Ты, наверное, про такой нормативный документ и не слыхал вовсе?

КУ
09.12.2006 19:04
Хенри, чесно скажу - не слыхал. Отстал от новых веяний. Что б в нормативном документе по электричеству нормировались вопросы, когда надо лохматить бабушку диэлектрическими перчатками?! Когда я работал на электрической ниве, нас иные вопросы интересовали. Да, "прогресс" идёт семимильными шагами! Чубайс научит.

Бабушки! Обходите хенри стороной. С его фантазиями он может вас не просто "взлохматить", но в извращённой форме - с применением особых резиновых изделий (диэлектрических перчаток). Куда мир катится?!

КУ
09.12.2006 19:06
P.S.
Сдаюсь, о ПУЭ в "новой" оранжировке говорить не надо! Боюсь за общественную нравственность.

Henry
09.12.2006 21:23
Ну хорошо, хорошо (смеясь)...
КУ, твои извинения приняты.

hours
11.12.2006 07:41



Content-Transfer-Encoding: 7bit



Content-Type: text/html



Subject: to succeed properly. ostly this is caused by the north



bcc: dee_lewis10@leavingisl.com







and ndalusia. xtremadura ehesa, made in ceres and adajoz exclusively of



bellota hogs. his is a white ham. ured ham of rev lez, cured at least 1200



meters above sea level. ured hams from rev lez are qualified to be among



the sweetest cured hams due



















































2ba313a7bbab9d172ba146512a3ec1df



.


categories1347@aleksandrov.ru

61.41.201.98

hams3187@aleksandrov.ru
11.12.2006 07:41
hams3187@aleksandrov.ru

solution6206@aleksandrov.ru
11.12.2006 07:42
solution6206@aleksandrov.ru

acon4751@aleksandrov.ru
11.12.2006 07:42
serrano
Content-Transfer-Encoding: 7bit
Content-Type: text/html
Subject: into the skin giving a unique tang to the end
bcc: qrystal_2112@savinggodsk.com

four days rub them well with the brine after that time it will suffice to
ladle it over the meat with a wooden or iron spoon







94a1fda0e980b3dd94a3a8577815ef15
.



Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.17 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------