Телефонный справочник 
На сайте  В Яндекс  
Реклама
Рейтинг@Mail.ru
Архив новостей
   
Новости за Март - 2003
Новости за Апрель - 2003
Новости за Май - 2003
Новости за Июнь - 2003
Новости за Июль - 2003
Новости за Август - 2003
Новости за Сентябрь - 2003
Новости за Октябрь - 2003
Новости за Ноябрь - 2003
Новости за Декабрь - 2003
Новости за Январь - 2004
Новости за Февраль - 2004
Новости за Март - 2004
Новости за Апрель - 2004
Новости за Май - 2004
Новости за Июнь - 2004
Новости за Июль - 2004
Новости за Август - 2004
Новости за Сентябрь - 2004
Новости за Октябрь - 2004
Новости за Ноябрь - 2004
Новости за Декабрь - 2004
Новости за Январь - 2005
Новости за Февраль - 2005
Новости за Март - 2005
Новости за Апрель - 2005
Новости за Май - 2005
Новости за Июнь - 2005
Новости за Июль - 2005
Новости за Август - 2005
Новости за Сентябрь - 2005
Новости за Октябрь - 2005
Новости за Ноябрь - 2005
Новости за Декабрь - 2005
Новости за Январь - 2006
Новости за Февраль - 2006
Новости за Март - 2006
Новости за Апрель - 2006
Новости за Май - 2006
Новости за Июнь - 2006
Новости за Июль - 2006
Новости за Август - 2006
Новости за Сентябрь - 2006
Новости за Октябрь - 2006
Новости за Ноябрь - 2006
Новости за Декабрь - 2006
Новости за Январь - 2007
Новости за Февраль - 2007
Новости за Март - 2007
Новости за Апрель - 2007
Новости за Май - 2007
Новости за Июнь - 2007
Новости за Июль - 2007
Новости за Август - 2007
Новости за Сентябрь - 2007
Новости за Октябрь - 2007
Новости за Ноябрь - 2007
Новости за Декабрь - 2007
Новости за Январь - 2008
Новости за Февраль - 2008
Новости за Март - 2008
Новости за Апрель - 2008
Новости за Май - 2008
Новости за Июнь - 2008
Новости за Июль - 2008
Новости за Август - 2008
Новости за Сентябрь - 2008
Новости за Октябрь - 2008
Новости за Ноябрь - 2008
Новости за Декабрь - 2008
 
ОБСУЖДАЕМ ПРОЕКТ БЮДЖЕТА
06.12.2006 18:50
КОНЦЕПЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД
В соответствии с проектом плана социально-экономического развития Александровского района на 2007 год для нормального безаварийного функционирования социальной сферы и объектов жизнеобеспечения необходимо 421,4 млн. руб., тогда как проектом бюджета на эти цели предусмотрено 147,8 млн. руб. (35% потребности).
Аналогичные расходы 2006 года составляли соответственно 196 и 95 млн. руб. (то есть бюджет покрывал менее половины потребности - 48%). В прошлом году Совет народных депутатов не вынес на свои слушания план социально-экономического развития, в том числе объясняя это значительным превышением потребности над предложенным финансовым управлением проектом бюджета. Как мы видим, средства, необходимые на следующий год, только возросли, и разрыв между возможностями бюджета и потребностью с каждым годом увеличивается. Предложения экономических служб показать увеличение расходной части за счет принятия дефицита в размере 25 млн. руб. в прошлом году также не нашли поддержки у народных избранников. Время подтвердило - обоснованность наших прогнозов - свыше 40 млн. руб. было уточнено в доходную часть бюджета Советом народных депутатов. В следующем году не смогут быть профинансированы такие важнейшие для развития района мероприятия, как:
- разработка проектно-сметной документации на сумму 27,5 млн. руб.;
- софинансирование участия в целевых региональных и федеральных программах, в том числе по газификации района, на сумму 14 млн. руб.;
- техническое оснащение предприятий жилищно-коммунального комплекса района - свыше 30 млн. руб.;
Планы благоустройства сельских и городских администраций не будут профинансированы на 38 млн. руб.
Удручающе выглядит статья капитального ремонта объектов здравоохранения: при фактическом финансировании на 15.11.2006 9,3 млн. руб. и проекте плана 34,8 млн. руб. в проекте бюджета заложено 3,5 млн. руб.
Не в лучшем положении и капитальный ремонт учреждений образования: при фактическом финансировании 9,7 млн. руб., плане 23,4 млн. руб. проектом бюджета предусмотрено 3,4 млн. руб. Причем в заявленных управлением образования расходах наибольший удельный вес составляют не строительство бассейнов, спортзалов и т.п., а ремонт крыш, замена оконных блоков (два десятка школ и детских садов). Только этот факт позволяет назвать предлагаемый бюджет не бюджетом развития, а бюджетом стагнации. Отдельным блоком проблем являются выпадающие доходы жилищно-коммунального хозяйства района, приводящие предприятия к банкротству и распродаже имущества, часть из которых подлежит компенсации из местного бюджета.
Экономическое управление администрации вновь выходит на Совет народных депутатов с предложением не уходить от проблем хронического недофинансирования объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, не занижать предполагаемые расходы, а увеличить их, заложив в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ дефицит бюджета в размере 31 млн. руб. Направить эти средства на самые жизненно необходимые расходы: благоустройство территорий, жилищно-коммунальную инфраструктуру и объекты социально-культурного назначения. Таким образом, расходная часть бюджета на 2007 год должна составлять не 918,8 млн. руб., а 949,8 млн. руб. По прогнозам экономистов дефицит 2007 года возможно перекрыть дополнительными сборами налогов и неналоговых поступлений. Предложение экономических служб сводится к тому, чтобы из года в год не занижать расходную часть бюджета, а принимать бюджет на очередной финансовый год только после рассмотрения всех мероприятий плана социально-экономического развития района.
Н.И. ЛУКЬЯНОВА,
заместитель главы района по вопросам экономики.
 

Разработка сайтов. Реклама в интернет.




Copyright "Александров.pу" © 2001 - 2024 All rights reserved. Копирование материалов разрешено только с личного разрешения администратора сайта. Цитирование материалов разрешено, но обязательно с указанием ссылки на источник и не более 50%.
--------------------------------------------------------------------------------------- # --> Страница сгенерировалась за 0.2185 сек. # ---------------------------------------------------------------------------------------